*** А какие щас есть кроссоверы из новых, штоп фуллтайм? ***Ну давайте еще паджерика возьмем, тоже жеж кроссовер)))
Табурег например...
Имхо, Табурега сравнивать с тигуанами фориками и рафчиками некорректно.
ФунтЦинизма
black and white hamster
вчера ваш хваленый тигуан стаскивал с парковочного места. пока дядечка работал, злобные коммунальщики прочистили дорогу. тигуан задними колесиками съехал на асфальт и повис. ответственно заявляю халдекс или чего у него там- вещь! греб всеми четырьмя колесами.
по итогу помогли друг другу. заехал на его место без проблем
по итогу помогли друг другу. заехал на его место без проблем
ivаn_zh
il va
не хватило клиренса?
ну хоть всеми четырьмя вращает, а не как сr-v с вариатором
ну хоть всеми четырьмя вращает, а не как сr-v с вариатором
Про нехватку клиренса.
Периодически в пробках смотрю на соседние кроссоверы свежие и охреневаю. Рычаги задние от земли сантиметров на 10-12. Ну прям ооочень низко. При этом на задних сидухах нет никого О_о... Санта-фа, Тигуан, йети, рафик, хайлендер в этом замечены - это из того, что помню. Это норма щас?
Периодически в пробках смотрю на соседние кроссоверы свежие и охреневаю. Рычаги задние от земли сантиметров на 10-12. Ну прям ооочень низко. При этом на задних сидухах нет никого О_о... Санта-фа, Тигуан, йети, рафик, хайлендер в этом замечены - это из того, что помню. Это норма щас?
ФунтЦинизма
black and white hamster
Это норма щас?народу нужен "жипп" что бы рулился и пулял.
ФунтЦинизма
black and white hamster
не хватило клиренса?судя по ямкам под передними колесиками - сначала клиренса хватало. потом хватать перестало
да, причем почему то в рекламных брошюрах клиренс меряют очень странно
для меня лично, тигуан, это такой гольф с чуть большим просветом, но не как не "жип"
но тигуан для меня предпочтительнее, тем что у гольфа полный привод только в R line
для меня лично, тигуан, это такой гольф с чуть большим просветом, но не как не "жип"
но тигуан для меня предпочтительнее, тем что у гольфа полный привод только в R line
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 35)
158914
1000
Чем питаются нищие ?! О супердешевой еде.
79644
298
Помощь кошке, замерзает на дачах!!!
3939
52
У меня с другим бампером, более внедрожным и волшебной кнопкой оффроуд))) А так 20 см. у Тигуана нет. На профильном форуме народ замерял, получалось 18.5.
я фотку выложил не за ради бампера, рычаг! рычаг! низко висит.
просто я всегда считал, что клиренс это расстояние между точкой опоры и нижней выступающей частью авто
а такой рычаг, я как понимаю будет работать как плуг, в том же снегу.
просто я всегда считал, что клиренс это расстояние между точкой опоры и нижней выступающей частью авто
а такой рычаг, я как понимаю будет работать как плуг, в том же снегу.
просто я всегда считал, что клиренс это расстояние между точкой опоры и нижней выступающей частью автоникто так не мерит на кроссоверах иначе клиренс в 150мм будет как-то совсем уж несолидно звучать
сравнивали недавно лифтованый икстрейл и дискавери.
у икстрейла под защитой примерно 25 см под порогами порядка 30см
у дискавери под редукторами чуть больше 20см, все остальное в раме
по колее ~30см дискавери спокойно едет оставляя борозду от редукторов, а едущий следом икстрейл начинает прилипать пузом.
Имхо, Табурега сравнивать с тигуанами фориками и рафчиками некорректно.Вы не присили сравивать - просили кроссовер с фултаймом
Ну если не устраивает туарег... например сгв в посл кузове.
А теперь главный вопрос. С какими колесами указаны 20см?
со штатными с какими же еще...
диаметр дисков может быть разным, а внешний то примерно одинаков
диаметр дисков может быть разным, а внешний то примерно одинаков
для меня лично, тигуан, это такой гольф с чуть большим просветом, но не как не "жип"Собственно, почти любой кроссовер - это и есть слегка приподнятый хэтчбек или универсал. Причём нередко даже теснее, чем исходная "легковая" модель. Фактически "Тигуан" и есть "Гольф V-VI" с салоном от "Гольфа Плюс". При этом задние места в "Гольфе VII" просторнее, да и спереди организация пространства мне больше понравилась. Багажник поменьше, но не критично. А уж "Джетта", построенная на базе того же "Гольфа V", на фоне первого "Тигуана" вообще лимузин по салону и фургон по багажнику. Но кто же смотрит объективно: сказано "кроссовер", значит, надабрать, лучше ничего быть не может.
тигуан для меня предпочтительнее, тем что у гольфа полный привод только в R lineЗато как он едет, этот "Гольф R"!
Видимо совсем отвык, что забыл что такое стандартные колеса.
vetal23
activist
п.9За все перечисленное вами не скажу,но скажу за Аутлендер. Двигатель 2.0 будет совсем уг. 2.4 лучше,но не стоит забывать,что и там и там-Варик. Аут на 3 л будет на 6ступом автомате,но жрет как не в себя при активном педалиривании...места в ауте-валом. Кроме того-удобная фича-откидной задний борт,присев на который можно и переобуться в боты для горки...сам катаю 3.0 вот уже третий год,но за время эксплуатации катал и 2.4 и 3.0 одновременно пару недель-сравнивал их. Если есть вопросы по ауту-готов ответить и помочь
Зы за аут не агитирую,но как по мне по соотношению цена-машина более чем достойный вариант...
Dimon
guru
Итак, созрела менять машину на что-то более комфортное и проходимоеесли только по городу, то не смотрите на сузуки, это вам точно не надо, я бы форестер погсоветовал, если больше багажника и комфорта - то аутбэк
сузуки гранд витара с мотором 3.2, на любителя правда, но я б взялэто совсем на любителя сузуки, мотор прикольный конечно, но он если честно нафиг не нужен, 2.4 вполне хватает на ее вес.... не гонка все же
Dimon
guru
Витара - машина для лилипутовя нормально в ней сижу, рост 185, вес 100
вы просто не умеете ее готовить?
Насчет размеров багажника вопрос спорный, я горнолыжку не катал, а беговухи ни в один авто не влазят, чтобы не торчали между передними сидухами, но горные лыжи короче, мож куда и влезут, смотреть только чтобы сидуха задняя частями складывалась,Не знаю я как вы так умудряетесь.. я в трехдверку диной 4.05 с колесом и беговухи свои пихаю и глыжи, без всяких складываний сидений. Росту во мне столько же сколько и в ТС, то бишь лыжи у нас одной длины.
Ну торчат лыжи между передними сиденьями - передачи переключать не мешают, лыжи в чехле - ничего не поцарапают. Сзади двое входят - лыжи между ними, так у меня сзади 2 посадочных места, а не три.
Если вдвоем ехать, то вообще пофиг на багажник - барахло на заднее и между сиденьями, лыжи вдоль салона в середине - переднему пассажиру и водителю ничего не мешает.
А какие щас есть кроссоверы из новых, штоп фуллтайм?Дык СГВ. Но ТС не адепт...
Дык СГВнет уже, все... последние в этом году проданы и все, нет щас паркетов с чесным WD, с блокировкой дифа и т.д.
username больше не хочет таким заморачиваться
TechnoGreen
v.i.p.
вы просто не умеете ее готовить?Для водителя места хватает, у меня товарищ с похожими метриками как у вас, и когда он сидит комфортно за рулем, то мне сзади места практически нет.
Не знаю я как вы так умудряетесь..Ты вроде в топ 3 мозгоклюев, должна уметь внимательно читать
Ну для начала это не мы, а родители умудряются - я у них получился чуток повыше тебя и ношу блыжи 205 размера. И два - я не говорю, что не входят, а что входят, но торчат между передними. Затолкать, не складывая задних, в принципе можно, но очень неудобно получается - бутерброд из 4-х пар лыж между сидений довольно толстый получается (я себе две беру на конек и на классику) и довольно сильно мешает управлению. И вот представь, купила ТС машину куда глыжи то в притирку, а потом выйдет замуж за высокого, красивого, умного и главное скромного любителя блыж типа меня и привет, куда их, на крышу? Надо мыслить стратегически!
имхо конечно на крышу нече в салон негабарит пихать - салон будет и целей и чище
я лично лыжи токо на рейлингах вожу... как и многое другое.
я лично лыжи токо на рейлингах вожу... как и многое другое.
ТОП 5
2
3
4