Последний просмотренный фильм (часть 5)
101700
1000
Отсмотрел Небесный суд
Понравился, напомнил "Я остаюсь" с Краско, схожи по тематике. Хабенский с Пореченковым на высоте, да и все актеры в целом на местах, фактурны и выпуклы. Сцена в баре, когда "прокурор" и "морфея" говорят о "выстрелах с двух рук", а потом танцуют очень зацепила.
Советую и буду пересматривать
Понравился, напомнил "Я остаюсь" с Краско, схожи по тематике. Хабенский с Пореченковым на высоте, да и все актеры в целом на местах, фактурны и выпуклы. Сцена в баре, когда "прокурор" и "морфея" говорят о "выстрелах с двух рук", а потом танцуют очень зацепила.
Советую и буду пересматривать
Я как-то попадала на него по тв и посмотрела кусок не с начала и не до конца (т.к. сначала не могла врубиться, чо происходит, потом поняла, что такое надо с начала смотреть)))
Да я вроде и с начАла началА (сорри за каламбур), но особенной ясности это не добавило. Выключила через полчаса.
Да я вроде и с начАла началА (сорри за каламбур),Да ничего, у меня самой на него потуга была как бэ - сначала, с начала))
ceppelin
veteran
Путь самца.
Как такое могло произойти? Трахтенберг, замусоленная тема измен и женского коварства…для кого такое кино? Для девушек с широко открытыми глазами? Для измученных воздержанием страсти приличных женщин?
Просто глаз зацепился в программе за Редникову и Корикову. Вспомнился один из лучших наших фильмов- «Барышня-крестьянка». О, думаю, поностальгирую маненько.
Ну и в итоге авторам удалось, таки, обмануть старуху-банальщину просто актерской игрой (Хвошнянский молоток) и крупными планами множества симпатичных женщин (правда, до Кориковой не досмотрел, уснул )
Вынужден признать, но мне понравился.
Как такое могло произойти? Трахтенберг, замусоленная тема измен и женского коварства…для кого такое кино? Для девушек с широко открытыми глазами? Для измученных воздержанием страсти приличных женщин?
Просто глаз зацепился в программе за Редникову и Корикову. Вспомнился один из лучших наших фильмов- «Барышня-крестьянка». О, думаю, поностальгирую маненько.
Ну и в итоге авторам удалось, таки, обмануть старуху-банальщину просто актерской игрой (Хвошнянский молоток) и крупными планами множества симпатичных женщин (правда, до Кориковой не досмотрел, уснул )
Вынужден признать, но мне понравился.
Вот и я посмотрела "Китайскую головоломку". Хороший, традиционно-европейский романтический фильм о любви, о жизни и о перипетиях судьбы. Перед тем как смотреть, читанула отзывы на КП. И почти в каждом сквозило "фи" за инфантильность героев-французов вообще, а уж главный герой Ксавье так просто безалаберный ребёнок 40-лет, ни ответственности, ни долга ни ума ни чести. НО мне так не показалось абсолютно.. хотя я и сама часто поражаюсь позднему взрослению наших западных братьев. К 40 они только начинают думать "а не завести ли семью?.." " а не родить ли?.. сдуру" и т.д. Но Ксавье не произвёл впечатление такого "отрока".. Да, развёлся с женой и "отпустил" её в Нью-Йорк. А что же было нужно - тянуть лямку с нелюбимым человеком? Привязать её дома к батарее? Дети переезжали в совсем неплохие условия для жизни, но без отца.. так ведь он всё бросил и рванул за ними! Это совсем не шаг ленивого и безответственного человека, имхо. Собственно фильм о сложностях и запутанных жизненных ходах, нелогичных, непонятных, рождаемых сердцем, а не разумом.. И в итоге "все пути ведут в Рим" - всё ведёт к любви. Если человек умеет любить, он не останется одиноким :-). Не раздражало и вплетение немецких философов, наоборот всё было с иронией и к месту. Понравилась аналогия жизни с вышивкой - первая половина жизни идёт на лицевой стороне, с расчётом на внешнее, а во второй - с изнаночной, когда важнее суть процессов, "внутреннее".
В общем получила удоволдьствие :-)). Одри Тоту мне нравится практически везде и всегда, как и Ромен Дюри - отличная "парочка" :-).
В общем получила удоволдьствие :-)). Одри Тоту мне нравится практически везде и всегда, как и Ромен Дюри - отличная "парочка" :-).
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
133653
502
Yota - идеальный оператор?
153207
435
Посоветуйте хобби
60271
227
Вот и я посмотрела "Китайскую головоломку". Хороший, традиционно-европейский романтический фильм о любви, о жизни и о перипетиях судьбы.И в то же время жизненный довольно, скажи же)
И почти в каждом сквозило "фи" за инфантильность героев-французов вообще, а уж главный герой Ксавье так просто безалаберный ребёнок 40-летДа есть у него такое - он же сам в самом начале, как и в предыдущих частях, говорит о себе, что у него всегда проблемы с пунктом Б))) просто в процессе фильма он это предолевает потихоньку))
К 40 они только начинают думать "а не завести ли семью?.." " а не родить ли?.. сдуру" и т.д.Потому что до 30 они учатся, а потом делают карьеру и зарабатывают мат.базу для будущих детей))
Но Ксавье не произвёл впечатление такого "отрока"..Да ты чего, он всю дорогу такой был же - в "Испанской гостинице" он с перспективной благопристойной работы в крупной компании после учебы в конце фильма бегом убежал же))) ибо у него всегда были проблемы с пунктом Б)))
так ведь он всё бросил и рванул за ними! Это совсем не шаг ленивого и безответственного человека, имхо.Вот это да, согласна. Хотя сам по себе порыв импульсивный - уехать в никуда, без работы, денег и т.д. - самый мало мальски думающий чел бы остался в привычном мире на разовую поездку раз в год к детям денег зарабатывать в привычных условиях. А этого именно его инфальтильность ничего не боящегося человека и погнала, дала толчок, как ни странно, к более взрослым в итоге действиям, таким как найти работу в чужой стране, заботиться о своих детях, нести ответственность и за себя, и за них. Действительно, не каждый бы так смог. Хотя вот вся ситуация с кучей детей, которые не шумят, не орут, не дерутся, ложатся спать по команде и засыпают по команде же - вообще прямо беспроблемные дети из рекламы - это было несколько наигранно, в жизни с такой оравой все было бы совсем по-другому, а не так просто и легко)))
Не раздражало и вплетение немецких философов, наоборот всё было с иронией и к месту.Я вообще, хохотала с этими философами - "Шопенгауэр?.."
не досмотрел, уснул )Интересно, так понравился, что аж в сон вогнал?
Вынужден признать, но мне понравился.
ЗЫ. Корикова тоже нравится но вот Редникова же ее полная противоположность со своими грубыми крупными чертами.
Да ты чего, он всю дорогу такой был же -Ну всю дорогу может и был, а тут - не показалось.. Поехал именно потому, что раз в год видеть детей - это не вариант.. Конечно рисковал, но всё-таки он писатель, а в наше время посылать свои творения издателю можно хоть из Антарктиды. И уже будучи в Нью-Йорке он проявлял себя именно как взрослый - не остался жить у подружек-лесбиянок (по простому, как в юности), хотя это было проще гораздо. Нашёл работу, нашёл способ получить гражданство, к общению с детьми подошёл тоже весьма ответственно (в учебный процесс даже вмешался), ну в общем для меня в этом фильме он явно вырос. Даже сам факт, что начал задавать себе такие судьбоносные вопросы, для которых пришлось Шопенгауэра притянуть :-) - уже прогресс! Детки, конечно, у них просто подарок, это да. Но видимо режиссёр решил не отвлекаться на "реалии", не об том типа речь..
Потому что до 30 они учатся, а потом делают карьеру и зарабатывают мат.базу для будущих детей))Ага.. а к 50-ти матбаза была бы ещё круче! :-)) Не, они конечно зарабатывают, но скорее для себя, а потом вдруг - оба-на, а может детей "завести"? :-)) Да и дети-то не показатель, они просто другие.. не озабоченные как мы. Не строят строгих планов на жизнь, к бракам-детям-работе относятся проще. Может потому что матбаза у них толще и надёжнее? :-))) позволяет дольше находиться в детстве.
И уже будучи в Нью-Йорке он проявлял себя именно как взрослыйТак я и говорю - что был изначально более инфантильным, все равно как пререкати поле жил, а в процессе фильма принял реальность, что пора взрослеть и брать ответственность на себя))
для меня в этом фильме он явно вырос.
Даже сам факт, что начал задавать себе такие судьбоносные вопросы, для которых пришлось Шопенгауэра притянуть :-) - уже прогрессНа счет судьбоносных вопросов он всегда мастак был - это не показатель серьезности совсем)))
к 50-ти матбаза была бы ещё круче! :-)) Не, они конечно зарабатывают, но скорее для себя, а потом вдруг - оба-на, а может детей "завести"? :-))Да не для себя, в том-то и дело, что в отличие от нас, когда в институтах еще в общагах женятся и детей заводят, на авось рассчитывая, у них там не принято так - у них принято заработать именно мат.базу для создания семьи, чтобы была уже и работа стабтльная, доход, и дом, и машина, и все остальное, потому и вступают в брак, как правило, позже гораздо, чем у нас, и детей заводят позже. Они до 30 сами как дети еще, потому что учатся - у нас уже тоже такая тенденция давно, кстати. Ничего плохого в том не вижу, а в 20 лет взамуж выскакивать, когда ни опыта толком нет отношения поддерживать на уровне взаимопонимания и решения спорных и конфликтных ситуаций, и пурхаться в быту, стирать-готовить-убирать на целое семейство в молодость самую, тем более детей уже воспитывать, когда сам еще зелен - это по мне куда как нелогичнее.
Юля656
junior
Я посмотрела нового человека паука. Блин очень фильм понравился. Просто настолько сам дух истории передан и эта "паучья атмосфера" ну просто замечательно. Ещё очень понравился актер Эндрю Гарфилд. Мне кажется он как нельзя кстати вписался в эту роль. Ну на счет спецэффектов и сценарии я вообще молчу. Все просто замечательно! Один из лучших фильмов, что я видела за последнее время, ставлю 5!)
....аж в сон вогнал?Его показывали по телеку и довольно поздно. Да и вообще, не помню уже когда специально какой-то фильм садился смотреть. Перешел на концепцию случайного выбора. Кажется, что уже все мысли залиты на пленку, всё сказано, что ещё можно придумать?
И тогда на первый план выходит не собственно кино, а дает ли картинка на экране какой-то импульс для нового витка самосозерцания. Тут просчитать невозможно, только положиться на случай. Главное, не забывай тыкать кнопки телека.
дает ли картинка на экране какой-то импульс для нового витка самосозерцания.Главное, чтобы было, чего самосозерцать еще))
Да не для себя, в том-то и дело, что в отличие от нас, когда в институтах еще в общагах женятся и детей заводят, на авось рассчитывая,Ну тут уже от каждого конкретно зависит - для кого он зарабатывает. Мне всё же кажется, что люди делающие карьеру или развивающие бизнес делают это скорее из-за собственных амбиций, а не для будущих детей, хотя и дети, естественно, "маячат" в объяснении , но больше для общей картины, типа так принято "для детей" зарабатывать. Это и у них и у нас. А десткость, в принципе с детьми не особо и связана.. Что более ответственно (по-взрослому) - родить в общаге в 20 или не идти на поводу чувств-любви, а идти "делать деньги" на будущее? Сложный вопрос.. Первое выглядит как детское решение с одной стороны, безалаберное даже, но с другой - а может это Любовь? И бросить её ради денег - глупо? Или избавиться от ребёнка и послать всё это до 40, пока не будет денег - может это тоже не очень по-взрослому? Не знаю.. Кстати - и учиться до 30 это тоже не очень по-детски, приличная нагрузка, причём не оплачиваемая, я бы застрелилась :-)). Наверное это только нам так кажется, что они все инфантилы.. а дело всё в разности стилей жизни, в других стандартах.
Ну тут уже от каждого конкретно зависит - для кого он зарабатывает. Мне всё же кажется, что люди делающие карьеру или развивающие бизнес делают это скорее из-за собственных амбиций, а не для будущих детей, хотя и дети, естественно, "маячат" в объяснении , но больше для общей картины, типа так принято "для детей" зарабатывать. Это и у них и у нас.Ты немного не о том, я говорю о подходах к созданию семьи - они у нас и у них разнятся именно по признаку фин.обеспеченности - там принято в большинстве своем после ее достижения семьи заводить (не берем в расчет бедные слои населения)), а у нас если на это смотреть, то многие так и останутся без семей, потому проще к этому относятся.
Что более ответственно (по-взрослому) - родить в общаге в 20 или не идти на поводу чувств-любви, а идти "делать деньги" на будущее? Сложный вопрос.. Первое выглядит как детское решение с одной стороны, безалаберное даже, но с другой - а может это Любовь? И бросить её ради денег - глупо?Да не ради самих денег, а ради будущей стабильности для всех, включая и своих детеЙ, чтобы на памперсы вдоволь было средств)) Я не знаю, что более по-взрослому, но все же, опираясь на сухую статистику, стоит признать, что очень мало кому удается сохранить семью, созданную в 20 лет - чаще такие ранние браки все же распадаются, не выдержав испытаний как раз бытом, безденежьем, я не говорю о моральной незрелости вообще, потому мне кажется (никому не навязываю, понятно), что как-то взрослее сначала мозгов заиметь побольше, опыта, навыков разруливания отношений в кризисах и конфликтах, да просто ума, чтобы уметь и выбирать , и потом ценить и людей, и отношения, чем в 20 сходиться, а потом , повзраслев и поумнев, метаться и искать каких-то настоящих чувств и подходящих партнеров, изменять, разводиться и все такое прочее - сама знаешь, как это часто бывает.
Наверное это только нам так кажется, что они все инфантилы.. а дело всё в разности стилей жизни, в других стандартах.Конечно, я и говорю о разных стандартах, причем, у нас уже "их" стандарты тоже приживаются, всё больше людей только после 30 в брак вступают и думают о детях. Хотя, честно сказать, сужу по себе - все-таки у многих это сопряжено с огромной степенью инфантильности, что уж лукавить
Да.. ушли мы что-то в дебри :-))). Чего уж лукавить - всем нравится иметь возможность (ну и быть) немного инфантильным, или хотя бы бывать периодически :-). У них таких возможностей больше, вот и всё.. А у нас действительно - будешь ждать хорошей матбазы, можешь и до 60 прождать.. а можешь и до смерти. И это при том что будешь работать, стараться, чего-то там копить.. а потом Бац! и какая-нибудь революция с инфляцией :-)) или просто "пришли и отобрали". Короче - стабильности нет. А у них есть.. И прямая зависимость мат базы от образования-старания-вкалывания, то есть можно прогнозировать, ставить себе пункты Б и С и идти к ним. А у нас всё сложнее :-(.. вот и хватают люди шанс, когда он выпадает, не ждут журавлей в небе. Ну и потом, конечно, парятся с этим шансом, выкручиваются, взрослеют.
Сейчас ситуация меняется, это правда. И слава Богу.. Значит уровень жизни поднимается понемногу и хоть какая-то стабильность есть.
Сейчас ситуация меняется, это правда. И слава Богу.. Значит уровень жизни поднимается понемногу и хоть какая-то стабильность есть.
Да.. ушли мы что-то в дебри :-))).Да не говори))) Слушай, я всё забываю тебе сказать, помнишь, я давно еще собиралась всё досмотреть пару старых Алленовских фильмов - так один мне, кстати, понравился, он в стиле его же "Мужья и жены" - "Ханна и ее сестры" - в твоем тоже вкусе, так что посмотри, там всё, что мы любим: и любовь, и дружба, и семья, и измена, и родня, и подруги, и инфантильность, и ответственность, и метания, и т.д. и т.п. - весь набор, короче)) И хоть и старый фильм, но актуальности не теряет А еще там у самого Аллена очень смешная комедийная роль нелепого ипохондрика - еще и посмеешься)) а как он еще и в веру собрался вдариться - вообще умора))
Спасибочки, посмотрю обязательно! (Ты мне подкидывай, что вспомнишь :-))) Аллена я люблю ..
Thierry
guru
"Подарок с характером". Смотрела в пустом зале, что обидно, потому что фильм очень добрый, уютный, трогательный. И посмеялась, и всплакнула в паре мест (ибо кое-что знакомо непонаслышке). Возможно, кто-то заметит сходство с "Игрушкой" - так вот, нет его, фильм про другое. И очень приятно удивил Миша Галустян (а вот мальчик Артем разочаровал, но так мне почему-то все дети в кино в последнее время деревянными кажутся...).
Если нужны какие-то ориентиры - в каком-то смысле можно сравнить с "Каникулами строгого режима", такой же местами наивняк, но что-то как-то утомило в последнее время высоколобое кино или потуги на поиск морали на все времена, с другой стороны, и в откровенную пошлоту скатываться как-то не хочется.
Если нужны какие-то ориентиры - в каком-то смысле можно сравнить с "Каникулами строгого режима", такой же местами наивняк, но что-то как-то утомило в последнее время высоколобое кино или потуги на поиск морали на все времена, с другой стороны, и в откровенную пошлоту скатываться как-то не хочется.
Змей Зелёный
old viper
Возможно, кто-то заметит сходство с "Игрушкой"Я по трейлеру именно так и подумал.
О, не зря, значит, ролик рекламный понравился, а я думала, случайно)) к Галустяну отношусь с опаской просто))
Thierry
guru
Всякие умные дядьки и тетки-киноведы говорят, что больше похож на "Кикуджиро", но тут я пас - "Кикуджиро" не видела.
2Helen77: Я решилась сходить посмотреть после того, как ярые ... ммм... непоклонники Галустяна очень тепло о фильме отозвались (ну, как тепло? Не смешали с г.. глиной - это нынче уже комплимент русскому кино).
А Галустян, поскольку сам папа, начал вписываться в проекты, которые можно было бы посмотреть с ребенком и без пива. Но вот лично моя ребенка уперлась и идти в кино отказалась. Ну и ладно, мне и одной не плохо было
2Helen77: Я решилась сходить посмотреть после того, как ярые ... ммм... непоклонники Галустяна очень тепло о фильме отозвались (ну, как тепло? Не смешали с г.. глиной - это нынче уже комплимент русскому кино).
А Галустян, поскольку сам папа, начал вписываться в проекты, которые можно было бы посмотреть с ребенком и без пива. Но вот лично моя ребенка уперлась и идти в кино отказалась. Ну и ладно, мне и одной не плохо было
Всякие умные дядьки и тетки-киноведы говорят, что больше похож на "Кикуджиро", но тут я пас - "Кикуджиро" не видела.Тоже не видела)) название забавное))
Но вот лично моя ребенка уперлась и идти в кино отказалась. Ну и ладно, мне и одной не плохо былоСвоенравные ребенки нынче пошли, не то что мы были)) А иногда одной и правда, самое то
На выходных потянуло меня на "фестивальное" кино. Глянул Диалоги и Джо
Первый наш, немного сыроват, представляет собой 5 новелл, не связанных с собой (рассуждения на тему "глухости", "не услышанности" людей по отношению к друг к другу, особенно запомнились новеллы про "день рождения" и "запах").
Второй, импортный, с Н. Кейджом в одной из главных ролей, потому как первую роль играет подросток (социальная драма про парня из неблагополучной семьи, к которому "прикипает" взрослый, отсидевший социопат-Кейдж, фильм нелегкий, финал справедливый)
Первый наш, немного сыроват, представляет собой 5 новелл, не связанных с собой (рассуждения на тему "глухости", "не услышанности" людей по отношению к друг к другу, особенно запомнились новеллы про "день рождения" и "запах").
Второй, импортный, с Н. Кейджом в одной из главных ролей, потому как первую роль играет подросток (социальная драма про парня из неблагополучной семьи, к которому "прикипает" взрослый, отсидевший социопат-Кейдж, фильм нелегкий, финал справедливый)
Cosa_in_se
guru
Посмотрела вчера "Принцесса Монако"
Фильм никакой.
В картине переплетаются несколько сюжетных линий:
- семейный конфликт между Грейс и её супругом, вызванный желанием княгини продолжить карьеру актрисы;
- политический конфликт между Францией и княжеством Монако;
- а также социальный конфликт: неприятие народом Монако княгини Грейс.
Развитие всех трёх линий, их кульминация и завершение показаны очень поверхностно; характеры главных героев (Грейс, князя Ренье и его сестры, Мардж...) не раскрыты и не понятно, какие мотивы во всей этой истории ими движут.
Очень удивила Грейс-Николь, которая по сюжету только на 5-м или 6-м году замужества и проживания в Монако озаботилась изучением истории, традиций, а также языка княжества. А кроме того начала брать уроки владения мимикой: как без слов выразить удивление, гнев, безмятежность... И это Грейс Келли, на счету у которой на тот момент было более 20 сыгранных ролей и "Оскар" за игру в фильме "Деревенская девушка"!
Бред какой-то, иначе я это назвать не могу.
Воообще, после фильма остаётся впечатление, что создатели фильма просто решили подзаработать денег на знаменитом имени Грейс. А уж насколько хорошо будут прописаны диалоги, продуманы сюжетные линии и раскрыты характеры - значения не имеет.
Фильм начисто лишен жизни, страстей и какой бы то ни было искры.
Единственное, что не оставляет равнодушным - это костюмы и декорации.
Фильм никакой.
В картине переплетаются несколько сюжетных линий:
- семейный конфликт между Грейс и её супругом, вызванный желанием княгини продолжить карьеру актрисы;
- политический конфликт между Францией и княжеством Монако;
- а также социальный конфликт: неприятие народом Монако княгини Грейс.
Развитие всех трёх линий, их кульминация и завершение показаны очень поверхностно; характеры главных героев (Грейс, князя Ренье и его сестры, Мардж...) не раскрыты и не понятно, какие мотивы во всей этой истории ими движут.
Очень удивила Грейс-Николь, которая по сюжету только на 5-м или 6-м году замужества и проживания в Монако озаботилась изучением истории, традиций, а также языка княжества. А кроме того начала брать уроки владения мимикой: как без слов выразить удивление, гнев, безмятежность... И это Грейс Келли, на счету у которой на тот момент было более 20 сыгранных ролей и "Оскар" за игру в фильме "Деревенская девушка"!
Бред какой-то, иначе я это назвать не могу.
Воообще, после фильма остаётся впечатление, что создатели фильма просто решили подзаработать денег на знаменитом имени Грейс. А уж насколько хорошо будут прописаны диалоги, продуманы сюжетные линии и раскрыты характеры - значения не имеет.
Фильм начисто лишен жизни, страстей и какой бы то ни было искры.
Единственное, что не оставляет равнодушным - это костюмы и декорации.
Хелен
Зануда и вообще
Видимо, не зря королевская семья Монако обиделась на создателей фильма))
ДиалогиО, я на Диалоги всё хотела сходить в Победу, но не срослось, но посмотреть планирую
представляет собой 5 новелл, не связанных с собой (рассуждения на тему "глухости", "не услышанности" людей по отношению к друг к другу, особенно запомнились новеллы про "день рождения" и "запах").
Посмотрела Алленовскую "Ханну и её сёстры". Аллен там ещё при каштановых кудрях :-)). Хороший фильм, в духе Аллена, с его репликами бьющими не в бровь, а в глаз, с его иронией и сарказмом.
"Как тебе свидание?" - "О.. хорошо провёл время, будто побывал на нюрнбергском процессе" :-) . Или - "Это явно из-за твоих частых занятиях онанизмом!" - "Не лезь в моё хобби!" и т. д. Или на концерте рок-группы - "Мне кажется сейчас они закончат петь и начнут брать заложников.." :-)). Образ иппохондрика Аллену удался на 100% , и потом эти поиски веры.. Очень метко и верно как всегда.
Нью-Йорк показали довольно грязным и обшарпанным, местами просто помойка-помойкой. Но и красивые здания (при прогулке с архитектором) имеются. "Город контрастов". Видимо это аллегория с жизнью, которая так же как "город контрастов" сочетает в себе помойку и дворец бок о бок. А может ещё глубже - о мешанине чувств, где такая же ерунда :-). Вообще фильм как обычно - о любви, о её хитросплетениях и сложностях, о сочетании долга и страсти... Не скажу, чтобы он перевернул моё сознание, но 2 часа пролетели незаметно. Три сестры (привет Чехову?) разные по характеру, с разной судьбой, но вместе не смотря ни на что. Старшая Ханна образец для подражания - и хорошая жена и мать и талантлива, всем-то она помогает, всех собирает у себя в доме, всех стремится опекать и .. слушать хвалебные речи в свой адрес . Но именно эта "хорошесть" надоедает её мужу. Совершенство рядом всегда раздражает :-), а ему хочется ей помогать, подсказывать, быть необходимым.. В общем всё жизненно, всё обычно , НО в "аранжировке" Аллена :-).
"Как тебе свидание?" - "О.. хорошо провёл время, будто побывал на нюрнбергском процессе" :-) . Или - "Это явно из-за твоих частых занятиях онанизмом!" - "Не лезь в моё хобби!" и т. д. Или на концерте рок-группы - "Мне кажется сейчас они закончат петь и начнут брать заложников.." :-)). Образ иппохондрика Аллену удался на 100% , и потом эти поиски веры.. Очень метко и верно как всегда.
Нью-Йорк показали довольно грязным и обшарпанным, местами просто помойка-помойкой. Но и красивые здания (при прогулке с архитектором) имеются. "Город контрастов". Видимо это аллегория с жизнью, которая так же как "город контрастов" сочетает в себе помойку и дворец бок о бок. А может ещё глубже - о мешанине чувств, где такая же ерунда :-). Вообще фильм как обычно - о любви, о её хитросплетениях и сложностях, о сочетании долга и страсти... Не скажу, чтобы он перевернул моё сознание, но 2 часа пролетели незаметно. Три сестры (привет Чехову?) разные по характеру, с разной судьбой, но вместе не смотря ни на что. Старшая Ханна образец для подражания - и хорошая жена и мать и талантлива, всем-то она помогает, всех собирает у себя в доме, всех стремится опекать и .. слушать хвалебные речи в свой адрес . Но именно эта "хорошесть" надоедает её мужу. Совершенство рядом всегда раздражает :-), а ему хочется ей помогать, подсказывать, быть необходимым.. В общем всё жизненно, всё обычно , НО в "аранжировке" Аллена :-).
"Как тебе свидание?" - "О.. хорошо провёл время, будто побывал на нюрнбергском процессе" :-) . Или - "Это явно из-за твоих частых занятиях онанизмом!" - "Не лезь в моё хобби!" и т. д. Или на концерте рок-группы - "Мне кажется сейчас они закончат петь и начнут брать заложников.." :-)). Образ иппохондрика Аллену удался на 100% , и потом эти поиски веры..Да-да! я валялась во всех этих эпизодах с ним))) Про разборки с родителями про веру - это нечто было)))))
Нью-Йорк показали довольно грязным и обшарпанным, местами просто помойка-помойкой. Но и красивые здания (при прогулке с архитектором) имеются. "Город контрастов". Видимо это аллегория с жизнью, которая так же как "город контрастов" сочетает в себе помойку и дворец бок о бок. А может ещё глубже - о мешанине чувств, где такая же ерунда :-).Слушай, ты копнула - а я не подумала даже)) все удивлялась - блин, надо же, какая грязища там)))
Три сестры (привет Чехову?)Думаешь?) я, блин, уже не помню нифига про их характеры, кстати, к стыду! перечитывала же несколько лет назад! Капец, тут после Бесов, которые тоже в упор, кроме редких деталей типа брака с хромоножкой, не помню вообще, решила пересмотреть Идиота - так и там половину не помню - ужас, что с головой становится, как в дыру все улетает)))
В общем всё жизненно, всё обычно , НО в "аранжировке" Аллена :-).Ага, все-таки забавные у него ранние фильмы были, сейчас совсем другие стали.
Посмотрела "Небесный суд". Как я поняла есть фильм, а есть мини-сериал из 4 серий. Я смотрела сериал. Мне понравился. Интересная манера, фильм и правда напоминает по тематике "Я остаюсь", но всё-же другой.
Особенно понравились последние 2 серии , где сравниваются дела двух "святых". Играют и Хабенский и Пореченков отлично, молодцы, юмор на уровне и, конечно, смысл... есть над чем "зависнуть" после серии. Ингеборга Дапкунайте - сто лет её не видела в кино, но она почти не изменилась, всё та же утончённая мадам с сигаретой в длинном мундштуке :-). В общем для нашего кино совсем не плохо .
Особенно понравились последние 2 серии , где сравниваются дела двух "святых". Играют и Хабенский и Пореченков отлично, молодцы, юмор на уровне и, конечно, смысл... есть над чем "зависнуть" после серии. Ингеборга Дапкунайте - сто лет её не видела в кино, но она почти не изменилась, всё та же утончённая мадам с сигаретой в длинном мундштуке :-). В общем для нашего кино совсем не плохо .
все-таки забавные у него ранние фильмы были, сейчас совсем другие стали.Ну ирония (местами весьма злая) у него и сейчас "фирменный знак". Уж как припечатает.. не знаешь не то апплодировать, не то фыркать возмущённо :-)
Думаешь?) я, блин, уже не помню нифига про их характеры, кстати, к стыду! перечитывала же несколько лет назад!А я, так уж случилось, нашло что-то.., перечитывала недавно и да, характеры перекликаются, видимо недаром он в фильме то Станиславского приплетёт, то Толстого - на "русской волне" поди творил :-). Зато я "Бесов" не читала. Сестра уже застыдила меня, она-то ярая поклонница ФёдорМихалыча, а я до Бесов так и не дошла. Пока (надеюсь :-)).
Про разборки с родителями про веру - это нечто было)))))Да :-))) Мамаша закатившая очи горе это что-то, а папаша тоже "откуда я знаю "откуда нацизм"?! Я не знаю как работает открывалка!" :-). А как он после разговора с буддистами "неужели это я - в оранжевой простыне танцую в аэропорту?!". Простая, даже простецкая фраза, но почему смешно?? :-)
Ну ирония (местами весьма злая) у него и сейчас "фирменный знак". Уж как припечатает.. не знаешь не то апплодировать, не то фыркать возмущённо :-)Вот я к тому, что он же сейчас больше не играет такие роли сам в своих фильмах, на которых раньше у него практически основа была во многом)) Мне немножко его роль в Жиголо напомнила его старые фильмы))
Простая, даже простецкая фраза, но почему смешно?? :-)
Да, именно Жиголо я и вспомнила в первую очередь, когда о подумала о современных.
Так это не его же фильм-то) Он в своих уже редко играет. Из последнего помнится, в "Римских каникулах" разве что был.
Я имела ввиду больше как актёра, где он появится - там жди шуточек и мыслезаключений в его стиле. видимо и другие режиссёры берут его не ради внешности :-)), а Аллен без своей иронии и шпилек совсем не Аллен..
Мм, а я про фильмы его говорила, которые раньше снимал, и которые сейчас. Я правда, не все его старые фильмы видела, но то, что видела, все в такой ... специфической его, узнаваемой стилистике))
Хелен
Зануда и вообще
Блондинка в эфире (2014г) - судя по трейлеру, ожидала, что выйдет гораздо смешнее, всё же из такого сюжета можно было выжать что-то и повеселее)) Оказалось, что в трейлере просто собрали всё самое смешное, разве что кроме эпизода в массажном салоне)) В целом, средненькая американская комедия, местами очень смешная, местами совсем нет, местами шибко неправдоподобная, но один раз посмотреть можно под настроение, а если сам слегка навеселе, то будет больше весело, чем нет)))
И не жалко время на такое тратить?)))
По теме. Вчера неожиданно наткнулась на «Идеальное убийство», (http://www.kinopoisk.ru/film/5504/
у меня планшет на виндоус, поэтому не все кнопки срабатывают, гиперссылку вот вставить так и не получилось, болдом название выделить тоже)
Он вчера шел поздно по ящику, до 2 ночи, поэтому досмотрела сегодня быстренько. Там оставалось-то 20 минут, но вы же знаете, что на тв 20 минут - это 40 из-за рекламы.
Короче, оказался римейком хичкоковского «В случае убийства набирайте У". (перевод "набирайте М" я категорически не приемлю, уж простите мой филологический каприз). Мне этот вариант 1998 года понравился гораздо больше. И вообще – детективы и мелодрамы 90-х какие-то обычно милые, уютные. Надо бы поглубже в этот период погрузиться, а то в 90 не до кина было…
Мало того, оказалось, что и в СССР снимали римейк - "Ошибка Дэвида Гейла" с Костолевским. Помню смутно, видела только один раз, надо поискать. Помню только, что опупела от саундтрека, состоящего из Пинк Флойд.
По теме. Вчера неожиданно наткнулась на «Идеальное убийство», (http://www.kinopoisk.ru/film/5504/
у меня планшет на виндоус, поэтому не все кнопки срабатывают, гиперссылку вот вставить так и не получилось, болдом название выделить тоже)
Он вчера шел поздно по ящику, до 2 ночи, поэтому досмотрела сегодня быстренько. Там оставалось-то 20 минут, но вы же знаете, что на тв 20 минут - это 40 из-за рекламы.
Короче, оказался римейком хичкоковского «В случае убийства набирайте У". (перевод "набирайте М" я категорически не приемлю, уж простите мой филологический каприз). Мне этот вариант 1998 года понравился гораздо больше. И вообще – детективы и мелодрамы 90-х какие-то обычно милые, уютные. Надо бы поглубже в этот период погрузиться, а то в 90 не до кина было…
Мало того, оказалось, что и в СССР снимали римейк - "Ошибка Дэвида Гейла" с Костолевским. Помню смутно, видела только один раз, надо поискать. Помню только, что опупела от саундтрека, состоящего из Пинк Флойд.
И не жалко время на такое тратить?)))Нет)) когда хочешь просто посмеяться, комедия - самое подходящее)) тем более, что Бэнкс в неплохих комедиях замечена, у меня к ней с Клиники хорошее отношение)
в СССР снимали римейк - "Ошибка Дэвида Гейла" с КостолевскимНаверное, "Ошибка Тони Вендиса" точнее)) Да, тоже смотрела его когда-то, он по-моему прибалтийский еще, там у нас обычно про заграницу снимали же - мне всегда нравилось))
Тьфу, конечно, Вендиса))) А кто такой Гейл? Хм... надо проверить теорию об описочках по Фрейду)))
Точно по Фрейду)) Про Девида Гейла тоже фильм был просто, наверняка видели)) Только не про ошибку, а про Жизнь)))
А, точно! Спасибо! Это ж про смертную казнь, которую опять вдруг начали обсуждать, а я еще и в опросе участие приняла:)
Фрейд как всегда прав:)
Фрейд как всегда прав:)
Понятно тогда, почему вдруг Гейл вылез)))
Показать спойлер
Ну и как, Вы за или против?..
Показать спойлер
все равно за. Аргументы этой стороны мне кажутся более убедительными.
ceppelin
veteran
Куприн. Яма.
Однако, господа, с превеликим удовольствием смотрю. Единственный (а ведь, даже Аверин сумел, хоть и на пределе своих сил..) кто портит картину, так это Пореченков. Ну не может быть такой беззаботно-майонезный вид у писателя.
Однако, господа, с превеликим удовольствием смотрю. Единственный (а ведь, даже Аверин сумел, хоть и на пределе своих сил..) кто портит картину, так это Пореченков. Ну не может быть такой беззаботно-майонезный вид у писателя.
Zachetnaya
veteran
Куприн. Яма.Поймала себя на мысли, что вообще из Куприна помню только "Гранатовый браслет" и "Олеся"...Надо перечитать, пожалуй.
Однако, господа, с превеликим удовольствием смотрю. Единственный (а ведь, даже Аверин сумел, хоть и на пределе своих сил..) кто портит картину, так это Пореченков. Ну не может быть такой беззаботно-майонезный вид у писателя.
Т.е посмотреть советуете?
mishari
guru
Посмотрите, потом расскажите. Я не смогла долго смотреть. Муть голубая.
У Куприна взята только внешняя сторона. Для рейтинга. Зачем писалась "Яма" и что она на самом деле описывает в миниатюре - это для продюсеров дело 15-е.
Даже не буду в детали вдаваться. Как недавно писалось в матерной рецензии, "средний фильм, снятый на средних планах"
А уж такое непотребство, как пластиковые фикусы и монстеры из Ашана, я вообще не выношу в якобы исторических фильмах
Мужчины не заметят, но выщипанные подтатуаженные брови-ниточки у актрис, старательно изображающих женщин прошлого века - это еще один киноляп, из которых и складывается общее впечатление о фильме, как о китчевой поделке, сляпаной на коленке.
В общем, через 20 нервы мои закончились и пошла к старым добрым "Костями", у нас они в одно время идут.
У Куприна взята только внешняя сторона. Для рейтинга. Зачем писалась "Яма" и что она на самом деле описывает в миниатюре - это для продюсеров дело 15-е.
Даже не буду в детали вдаваться. Как недавно писалось в матерной рецензии, "средний фильм, снятый на средних планах"
А уж такое непотребство, как пластиковые фикусы и монстеры из Ашана, я вообще не выношу в якобы исторических фильмах
Мужчины не заметят, но выщипанные подтатуаженные брови-ниточки у актрис, старательно изображающих женщин прошлого века - это еще один киноляп, из которых и складывается общее впечатление о фильме, как о китчевой поделке, сляпаной на коленке.
В общем, через 20 нервы мои закончились и пошла к старым добрым "Костями", у нас они в одно время идут.
ТОП 5
2
3