Максим, это ваш номер? Из какой Вы квартиры?
Получил номера от 180,190 кв. согласую с собственниками и передам в копилку.
Да это мой номер кв 166 второй подъезд
Приветствую, добавьте и нас в список пожалуйста, Юлия, 3 секция, кв 202 895два 947 16ноль два
На 13:00 09.02.2015 есть контакты жильцов следующих квартир:
1 подъезд: 45, 53, 63, 64, 65, 66, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 146, 154, 157, 162, 166, 173, 176, 177, 178, 183, 185, 186
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 242, 258, 260, 263, 273, 281, 283
1 подъезд: 45, 53, 63, 64, 65, 66, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 146, 154, 157, 162, 166, 173, 176, 177, 178, 183, 185, 186
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 242, 258, 260, 263, 273, 281, 283
Сейчас читают
Очередной дозор
17576
505
Как узаконить перепланировку?
298654
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 9)
184651
1000
Вы мой сосед по стояку двумя этажами ниже) только пока Вы один записанный на своём этаже.
Рада знакомству!
Ваша соседка из 203 - Mariyanka.
Ваша соседка из 203 - Mariyanka.
Соседей своих не видел, увижу скажу.
На 13:52 09.02.2015 есть контакты жильцов следующих квартир:
1 подъезд: 45, 53, 63, 64, 65, 66, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 146, 154, 157, 162, 166, 173, 176, 177, 178, 183, 185, 186
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 242, 258, 260, 263, 273, 281, 282, 283
1 подъезд: 45, 53, 63, 64, 65, 66, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 146, 154, 157, 162, 166, 173, 176, 177, 178, 183, 185, 186
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 242, 258, 260, 263, 273, 281, 282, 283
На 14:05 09.02.2015 есть контакты жильцов следующих квартир:
1 подъезд: 45, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 146, 154, 157, 162, 166, 173, 176, 177, 178, 183, 185, 186
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 242, 258, 260, 263, 273, 281, 282, 283
1 подъезд: 45, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 146, 154, 157, 162, 166, 173, 176, 177, 178, 183, 185, 186
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 242, 258, 260, 263, 273, 281, 282, 283
На 14:45 09.02.2015 есть контакты жильцов следующих квартир:
1 подъезд: 45, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 146, 154, 157, 162, 166, 173, 176, 177, 178, 185, 186, 187
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 231, 242, 245, 258, 260, 263, 273, 281, 282, 283
Спасибо тем, кто указывает на ошибки! Номеров квартир, телефонов много, немного путаюсь
1 подъезд: 45, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 146, 154, 157, 162, 166, 173, 176, 177, 178, 185, 186, 187
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 231, 242, 245, 258, 260, 263, 273, 281, 282, 283
Спасибо тем, кто указывает на ошибки! Номеров квартир, телефонов много, немного путаюсь
Уважаемые Форумчане - Собственники!
Информация для размышления.
Конечно, само понятие УК (управляющая компания) – сильно испорчено. Но предлагаем подумать над следующим:
Мы будем предлагать услуги нашей УК. Считаем, что это очень логичное и единственно правильное предложение и решение для всех Нас - нашего любимого ЖК Восход и не менее любимых его жителей. Почему Мы так считаем:
1. В первые год-два - необходимо следить и настраивать до оптимального жизнеобеспечивающие системы дома. Это так называемый переход от «испытательного» к штатному функционированию, с учетом уже конкретных потребностей жителей и возникающих вопросов. Это делается уже сейчас теми, кто это и создавал.
2. В любом случае есть так называемые недоделки, которые мы будем устранять весной - это в основном благоустройство и работы, связанные с температурным режимом.
3. Сейчас Вы дружно объединяетесь и это хорошо, но что бы организоваться в слаженную команду, которая сможет сразу эксплуатировать дом - это очень вряд-ли получится. Причем существует риск прихода УК, которую мы вообще не знаем. Тогда и вправду беда.
4. С точки зрения контроля - все равно будет создан совет дома, который будет работать с УК.
ЖК Восход
Информация для размышления.
Конечно, само понятие УК (управляющая компания) – сильно испорчено. Но предлагаем подумать над следующим:
Мы будем предлагать услуги нашей УК. Считаем, что это очень логичное и единственно правильное предложение и решение для всех Нас - нашего любимого ЖК Восход и не менее любимых его жителей. Почему Мы так считаем:
1. В первые год-два - необходимо следить и настраивать до оптимального жизнеобеспечивающие системы дома. Это так называемый переход от «испытательного» к штатному функционированию, с учетом уже конкретных потребностей жителей и возникающих вопросов. Это делается уже сейчас теми, кто это и создавал.
2. В любом случае есть так называемые недоделки, которые мы будем устранять весной - это в основном благоустройство и работы, связанные с температурным режимом.
3. Сейчас Вы дружно объединяетесь и это хорошо, но что бы организоваться в слаженную команду, которая сможет сразу эксплуатировать дом - это очень вряд-ли получится. Причем существует риск прихода УК, которую мы вообще не знаем. Тогда и вправду беда.
4. С точки зрения контроля - все равно будет создан совет дома, который будет работать с УК.
ЖК Восход
Бываю на стройке каждый день. 3 секция, этаж 9. Кв 239
Тел для связи 8-девять 13 - 377 - О девять-28
Елена
Тел для связи 8-девять 13 - 377 - О девять-28
Елена
На 16:45 09.02.2015 есть контакты жильцов следующих квартир:
1 подъезд: 45, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 146, 154, 157, 162, 166, 173, 176, 177, 178, 185, 186, 187
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 231, 239, 242, 245, 258, 260, 263, 273, 281, 282, 283
1 подъезд: 45, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 146, 154, 157, 162, 166, 173, 176, 177, 178, 185, 186, 187
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 231, 239, 242, 245, 258, 260, 263, 273, 281, 282, 283
Когда срок сдачи дома был сорван, застройщик откровенно игнорировал вопросы "любимых жителей".
"Любимый ЖК Восход" достраивался (халтурно) на скорую руку из того, что осталось. Дом сдан в эксплуатацию с множеством видимых глазу недоделок и не качественно выполненных работ. Я уж молчу про обещанные скалодром, сцену, детскую площадку для маленьких детей, спец. покрытие на площадке для детей постарше, про убогую черную стену парковки вместо серо-черно-фисташковой гаммы (фасад дома), как было в проекте, и про дешевый профнастил в качестве забора дома "Бизнес-класса" (а именно так дом позиционировался в проектной декларации).
Уважаемый застройщик, не внушаете вы больше доверия, уж извините. Как и, созданная вами, УК.
УК - это коммерческая организация, созданная прежде всего для получения прибыли, отсюда и завышенные тарифы и прочие минусы, впрочем, с этим можно смириться. Но есть один очень важный нюанс.
По закону дом находится на гарантии в течение 5 лет (если не ошибаюсь) и застройщик обязан устранять брак, допущенный в строительстве за свой счет. УК, созданная застройщиком, понятное дело, будет работать в интересах строительной компании и умалчивать о недеделках до окончания срока гарантийного обслуживания или, если их устранение не терпит отлагательств, выдавать их за текущее обслуживание дома, оплата естественно ляжет на плечи жильцов. Это общеизвестная практика, как бы не были жители любимы застройщиком.
Наиболее выгодная для жильцов схема управления - это создание ТСЖ, которое будет при необходимости привлекать экспертные организации для получения заключений о наличии тех или иных недоделок, которые могли возникнуть из-за нарушения технологии строительства (что явно не будет делать УК от застройщика), и, в случае положительного заключения, требовать от застройщика их устранения по-хорошему или через суд. Кроме того, ТСЖ будет отвечать за выбор УК, которой будет доверено управление домом. Вполне вероятно, что ей окажется именно УК застройщика. Такой подход несколько снизит аппетиты УК в ценообразовании, ибо конкуренция.
"Любимый ЖК Восход" достраивался (халтурно) на скорую руку из того, что осталось. Дом сдан в эксплуатацию с множеством видимых глазу недоделок и не качественно выполненных работ. Я уж молчу про обещанные скалодром, сцену, детскую площадку для маленьких детей, спец. покрытие на площадке для детей постарше, про убогую черную стену парковки вместо серо-черно-фисташковой гаммы (фасад дома), как было в проекте, и про дешевый профнастил в качестве забора дома "Бизнес-класса" (а именно так дом позиционировался в проектной декларации).
Уважаемый застройщик, не внушаете вы больше доверия, уж извините. Как и, созданная вами, УК.
УК - это коммерческая организация, созданная прежде всего для получения прибыли, отсюда и завышенные тарифы и прочие минусы, впрочем, с этим можно смириться. Но есть один очень важный нюанс.
По закону дом находится на гарантии в течение 5 лет (если не ошибаюсь) и застройщик обязан устранять брак, допущенный в строительстве за свой счет. УК, созданная застройщиком, понятное дело, будет работать в интересах строительной компании и умалчивать о недеделках до окончания срока гарантийного обслуживания или, если их устранение не терпит отлагательств, выдавать их за текущее обслуживание дома, оплата естественно ляжет на плечи жильцов. Это общеизвестная практика, как бы не были жители любимы застройщиком.
Наиболее выгодная для жильцов схема управления - это создание ТСЖ, которое будет при необходимости привлекать экспертные организации для получения заключений о наличии тех или иных недоделок, которые могли возникнуть из-за нарушения технологии строительства (что явно не будет делать УК от застройщика), и, в случае положительного заключения, требовать от застройщика их устранения по-хорошему или через суд. Кроме того, ТСЖ будет отвечать за выбор УК, которой будет доверено управление домом. Вполне вероятно, что ей окажется именно УК застройщика. Такой подход несколько снизит аппетиты УК в ценообразовании, ибо конкуренция.
Соседи, в среду / четверг планирую пообщаться с директором УК по поводу ценообразования "дешевых" тарифов ))) буду благодарна, если кто-нибудь отправит мне на почту свои текущие расшифровки по содержанию.
Объявление для сбора контактов повесить разрешили, завтра наклею.
Спасибо
Высылайте на katherin-box@yandex.ru
Объявление для сбора контактов повесить разрешили, завтра наклею.
Спасибо
Высылайте на katherin-box@yandex.ru
Я согласна с Вами.
В интернете нашла информацию: сравнение ТСЖ и УК, кто за что отвечает. Выложу сюда на всеобщее ознакомление.
ТСЖ может нанять любую организацию на субподряд. Можем взять и УК застройщика, по адекватным ценам, плюс ждем от них обоснование их тарифов. Будет интересно увидеть, почему их тариф выше похожих на нас домов.
В интернете нашла информацию: сравнение ТСЖ и УК, кто за что отвечает. Выложу сюда на всеобщее ознакомление.
ТСЖ может нанять любую организацию на субподряд. Можем взять и УК застройщика, по адекватным ценам, плюс ждем от них обоснование их тарифов. Будет интересно увидеть, почему их тариф выше похожих на нас домов.
А кто нибудь о претензии по срыву сроков сдачи уже заморачивался?
3 подъезд 8 этаж 238 квартира 89059379845.
За ТСЖ.
За ТСЖ.
Рада знакомству!
А зовут Вас как?
А зовут Вас как?
На 10:00 10.02.2015 есть контакты жильцов следующих квартир:
1 подъезд: 45, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 146, 154, 157, 162, 166, 173, 176, 177, 178, 185, 186, 187
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 231, 238, 239, 242, 245, 258, 260, 263, 273, 281, 282, 283
1 подъезд: 45, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 146, 154, 157, 162, 166, 173, 176, 177, 178, 185, 186, 187
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 231, 238, 239, 242, 245, 258, 260, 263, 273, 281, 282, 283
Добрый день уважаемые дольщики!
Есть 2 вопроса...
1. Есть тут кто уже подписал основной акт приемки и при этом какие документы получили, в каком количестве их выдает застройщик будущему собственнику? (на руки: акт приема-передачи-2экз., кадастровый паспорт объекта недвижимости(или его оформляет сам дольщик), разрешение на ввод в эксплуатацию дом(оригинал или нотар.копия)).
2. Кто нибудь подавал заявление с пакетом документов в рег.палату на оформление собственности, если да то какой результат.
Есть 2 вопроса...
1. Есть тут кто уже подписал основной акт приемки и при этом какие документы получили, в каком количестве их выдает застройщик будущему собственнику? (на руки: акт приема-передачи-2экз., кадастровый паспорт объекта недвижимости(или его оформляет сам дольщик), разрешение на ввод в эксплуатацию дом(оригинал или нотар.копия)).
2. Кто нибудь подавал заявление с пакетом документов в рег.палату на оформление собственности, если да то какой результат.
Мне сказали, что застройщик заказал кадастровые паспорта для всех, по плану будут готовы к концу февраля.
Из вышесказанного про ТСЖ есть свой смысл. Но по моим наблюдениям так же не вижу недостатков и в УК застройщика.
Мы жили рядом с этим домом (у нас было ТСЖ. Тариф почти 31 рубль, но и следили хорошо за территорией) Сейчас временно живем на Танковой. У хозяев УК, в принципе тоже неплохо обслуживают дома, но тариф более 32 руб.
ТСЖ на Дзержинского тариф 28 руб. Обслуживание просто ужасное, на всем экономят снег чистят редко, чтоб поставить машину во дворе имей смелость сам почистить себе площадку, причем соседний дом УК. По территории небо и земля....Чистят регулярно.
Тариф у ТСЖ 25 руб. У УК неизвестно.
Но сразу оговорюсь... здесь ни о каком видеоналюдении, охране, шлагбаумов и других цивилизованных вещах речи и нет ни в УК, ни в ТСЖ выше изложенных.
Застройщик КВАРСИС на ГПНТБ. Изначально и речи не шло между жильцами о ТСЖ, сразу УК застройщика. Сейчас по мне так все отлично. Жаль только машину поставить негде, но это не проблема УК, а проблема переизбытка авто с современном обществе. Тариф в районе 22-25 руб. Но все включено (кроме видеонаблюдения и мойки фасадов). В этот тариф так же входит антена (незнаю входит ли это у нас). При этом ежегодно облагораживается и территория дома и детская площадка. В подъездах тепло чисто и сухо. Сколько раз там была ниразу не видела недостатков. Из своего опыта помню, что изначально тариф был высоковат, но со временем нашли компромисс.
Вот такой лично у меня печальный опыт ТСЖ и удачный УК застройщика.
Мы жили рядом с этим домом (у нас было ТСЖ. Тариф почти 31 рубль, но и следили хорошо за территорией) Сейчас временно живем на Танковой. У хозяев УК, в принципе тоже неплохо обслуживают дома, но тариф более 32 руб.
ТСЖ на Дзержинского тариф 28 руб. Обслуживание просто ужасное, на всем экономят снег чистят редко, чтоб поставить машину во дворе имей смелость сам почистить себе площадку, причем соседний дом УК. По территории небо и земля....Чистят регулярно.
Тариф у ТСЖ 25 руб. У УК неизвестно.
Но сразу оговорюсь... здесь ни о каком видеоналюдении, охране, шлагбаумов и других цивилизованных вещах речи и нет ни в УК, ни в ТСЖ выше изложенных.
Застройщик КВАРСИС на ГПНТБ. Изначально и речи не шло между жильцами о ТСЖ, сразу УК застройщика. Сейчас по мне так все отлично. Жаль только машину поставить негде, но это не проблема УК, а проблема переизбытка авто с современном обществе. Тариф в районе 22-25 руб. Но все включено (кроме видеонаблюдения и мойки фасадов). В этот тариф так же входит антена (незнаю входит ли это у нас). При этом ежегодно облагораживается и территория дома и детская площадка. В подъездах тепло чисто и сухо. Сколько раз там была ниразу не видела недостатков. Из своего опыта помню, что изначально тариф был высоковат, но со временем нашли компромисс.
Вот такой лично у меня печальный опыт ТСЖ и удачный УК застройщика.
а у кого-то были такие косяки между комнатами? как решали?Такой кошмар кошмарный должен застройщик устранять. Пишите заявление в УК
Если должен устранять застройщик, почему тогда нужно писать УК? Нужно же тогда писать напрямую застройщику. Или все косяки застройщника обещает УК устранять?
На 21:35 10.02.2015 есть контакты жильцов следующих квартир:
1 подъезд: 45, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 75, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 145, 146, 154, 157, 162, 166, 170, 173, 176, 177, 178, 185, 186, 187
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 231, 238, 239, 242, 245, 258, 260, 263, 273, 276, 281, 282, 283
1 подъезд: 45, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 75, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 145, 146, 154, 157, 162, 166, 170, 173, 176, 177, 178, 185, 186, 187
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 231, 238, 239, 242, 245, 258, 260, 263, 273, 276, 281, 282, 283
У меня подобная отповедь тоже рвалась наружу, но Вы, Mariyanka, сформулировали еще лучше.
Мы заявление о недоделках отдавали в Ук а они застройщику. Кое-что уже исправили.
вам отзванивались по этому поводу или вы сами приходили?
Мы живем в 500 м от дома. Пришли и увидели, что кое-что исправлено. А заявление написали, когда предварительный акт приема=передачи подписывали 28.01
А еще: там же в 3 секции на 1-ом этаже напротив УК есть дверка "Служба заказчика" что ли называется. И там сидят командиры и исполнители-устранители. Надо к ним почаще заходить и нудить, чтоб исправили. По одному мелкому "косяку" командир при мне команду дал, вчера смотрю - устранили. Они действительно что-то устраняют. На прошлой неделе оконщики ходили. Нам две вещи исправили: дверь балконная не закрывалась и защелка -фиксатор на лоджии не работала.
Alex_Fotograf
junior
Ни кто принципиально не против Вашей УК, но тарифы не понятны и должно быть какое то обоснование этого и если в будущем жильцам захочется сменить по каким то причинам УК это будет сложнее без такой прослойки как ТСЖ
На 23:50 11.02.2015 есть контакты жильцов следующих квартир:
1 подъезд: 21, 45, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 75, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 145, 146, 154, 157, 162, 166, 170, 173, 176, 177, 178, 185, 186, 187
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 231, 238, 239, 240, 242, 245, 258, 260, 263, 273, 276, 281, 282, 283
1 подъезд: 21, 45, 51, 53, 63, 64, 65, 66, 75, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 145, 146, 154, 157, 162, 166, 170, 173, 176, 177, 178, 185, 186, 187
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 231, 238, 239, 240, 242, 245, 258, 260, 263, 273, 276, 281, 282, 283
Live_wire
activist
Завтра утром с Katrina_k идём общаться в УК по поводу тарифов.
На форуме потом отпишемся.
На форуме потом отпишемся.
Добрый день, Mariyanka и Все!
По пунктам:
Никого не игнорировали - телефоны всегда работали, офис всегда был открыт. Всегда общались. Другой момент, что не всегда желаемое исполнялось, как мы хотели или как договаривались c партнерами. Местами получался эффект «глухого телефона», когда уже после общения с нами, на форуме появлялась слегка перефразированная трактовка, а далее догадки и интерпретации. Причем их даже комментировать бессмысленно, закон передачи информации.
Концовка года была тяжелой, но мы сдали дом. Поэтому Нам кажется, что Вы переусердствуете в обвинениях.
Что касается недоделок, которые Вы указали - и скалодром, и резиновое покрытие, и сцена и т.д. все будет сделано в теплое время года. « Дешевый профнастил» Мы специально сделали в углу, чтобы убрать виды соседнего здания. По контуру посадили деревья, и еще планируем высадить деревья и засадить газоны травой. Причем можно найти плюсы, а именно учесть, по возможности, советы жильцов на завершающих штрихах.
По поводу доверия один комментарий - мы действовали сообразно возникшей ситуации. Риски в строительстве по срокам существуют, к сожалению, но к радости все закончилось.
Что касается тарифов. Первое. Мы изучили опыт, в частности тарифы, многих ТСЖ и УК, в том числе и ценообразование. Друзья! Если внимательно изучить счета на оплату за квартиры, выставляемые УК и ТСЖ, и все сложить, Вы можете сильно удивиться. А второе, если сравнивать тарифы, не надо забывать о начинке дома. А это всегда расходы. ЖК Восход могут позавидовать многие дома «бизнес – класса».
Пожалуйста, сами сходите в УК. Спокойно пообщайтесь с управляющим по тарифам. Это уже делают жильцы, Почему бы и вам не попробовать.
Всем хороших отделочных бригад. Спасибо.
ЖК « Восход»
По пунктам:
Никого не игнорировали - телефоны всегда работали, офис всегда был открыт. Всегда общались. Другой момент, что не всегда желаемое исполнялось, как мы хотели или как договаривались c партнерами. Местами получался эффект «глухого телефона», когда уже после общения с нами, на форуме появлялась слегка перефразированная трактовка, а далее догадки и интерпретации. Причем их даже комментировать бессмысленно, закон передачи информации.
Концовка года была тяжелой, но мы сдали дом. Поэтому Нам кажется, что Вы переусердствуете в обвинениях.
Что касается недоделок, которые Вы указали - и скалодром, и резиновое покрытие, и сцена и т.д. все будет сделано в теплое время года. « Дешевый профнастил» Мы специально сделали в углу, чтобы убрать виды соседнего здания. По контуру посадили деревья, и еще планируем высадить деревья и засадить газоны травой. Причем можно найти плюсы, а именно учесть, по возможности, советы жильцов на завершающих штрихах.
По поводу доверия один комментарий - мы действовали сообразно возникшей ситуации. Риски в строительстве по срокам существуют, к сожалению, но к радости все закончилось.
Что касается тарифов. Первое. Мы изучили опыт, в частности тарифы, многих ТСЖ и УК, в том числе и ценообразование. Друзья! Если внимательно изучить счета на оплату за квартиры, выставляемые УК и ТСЖ, и все сложить, Вы можете сильно удивиться. А второе, если сравнивать тарифы, не надо забывать о начинке дома. А это всегда расходы. ЖК Восход могут позавидовать многие дома «бизнес – класса».
Пожалуйста, сами сходите в УК. Спокойно пообщайтесь с управляющим по тарифам. Это уже делают жильцы, Почему бы и вам не попробовать.
Всем хороших отделочных бригад. Спасибо.
ЖК « Восход»
На 22:03 12.02.2015 есть контакты жильцов следующих квартир:
1 подъезд: 21, 45, 51, 53, 61, 63, 64, 65, 66, 75, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 145, 146, 154, 157, 162, 166, 170, 173, 176, 177, 178, 185, 186, 187
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 231, 238, 239, 240, 242, 245, 258, 260, 263, 273, 276, 281, 282, 283
1 подъезд: 21, 45, 51, 53, 61, 63, 64, 65, 66, 75, 77, 85, 96
2 подъезд: 107, 109, 122, 124, 126, 128, 134, 142, 143, 144, 145, 146, 154, 157, 162, 166, 170, 173, 176, 177, 178, 185, 186, 187
3 подъезд: 202, 203, 225, 228, 231, 238, 239, 240, 242, 245, 258, 260, 263, 273, 276, 281, 282, 283
Сегодня утром мы с Катей общались с директором УК - Сергеем Олеговичем.
У нас были некоторые вопросы по тарифам на содержание жилья. Некоторые вопросы нам объяснили, по некоторым мы так и не сошлись во мнениях с Сергеем Олеговичем. Спорные моменты: штатное расписание УК, уборка, дератизация/дезинсекция. Договорились, что Сергей Олегович на следующей неделе предоставит нам договор на клининг (он на аутсорсинге), а мы со своей стороны поищем возможные варианты поставщиков услуг с более дешевыми тарифами и сообщим ему.
Некоторые факты по дому:
*Собрания, скорее всего, будут проводить на подземной парковке. Только там можно собрать 293 человека (по 1 представителю от каждой квартиры). Если на собрание придет хотя бы человек 50, по моему личному мнению, это будет вау.
*В доме есть: дизельная электростанция, индивидуальный тепловой пункт, насосы (подкачивают воду на верхние этажи).
*Лифты обшили пластиковыми панелями, чтобы его "не ушатали" во время ремонтов в квартирах. Обшили очень хорошо.
*По противопожарной системе: рыжие провода в квартире нельзя трогать, иначе будет "ахтунг".
*На все квартиры установят теплосчетчики Zenner после окончания текущего отопительного сезона.
По противопожарной системе и подключению теплосчетчиков было бы лучше, если бы отписался представитель застройщика или УК. Уж простите, но я как среднестатистическая девушка не разбираюсь в технических/технологическим моментах.
В доме будут жить "близкие" к застройщику люди, поэтому за домом, по-моему, будут смотреть. (У родителей в доме живет какой-то из начальников местного ДЕЗа - двор и дом в идеальном состоянии).
Уважаемый ЖКВосход, пожалуйста, не молчите! А то будет как в том анекдоте "сама придумала - сама обиделась", тот самый "глухой телефон", про который вы сами и написали.
У нас были некоторые вопросы по тарифам на содержание жилья. Некоторые вопросы нам объяснили, по некоторым мы так и не сошлись во мнениях с Сергеем Олеговичем. Спорные моменты: штатное расписание УК, уборка, дератизация/дезинсекция. Договорились, что Сергей Олегович на следующей неделе предоставит нам договор на клининг (он на аутсорсинге), а мы со своей стороны поищем возможные варианты поставщиков услуг с более дешевыми тарифами и сообщим ему.
Некоторые факты по дому:
*Собрания, скорее всего, будут проводить на подземной парковке. Только там можно собрать 293 человека (по 1 представителю от каждой квартиры). Если на собрание придет хотя бы человек 50, по моему личному мнению, это будет вау.
*В доме есть: дизельная электростанция, индивидуальный тепловой пункт, насосы (подкачивают воду на верхние этажи).
*Лифты обшили пластиковыми панелями, чтобы его "не ушатали" во время ремонтов в квартирах. Обшили очень хорошо.
*По противопожарной системе: рыжие провода в квартире нельзя трогать, иначе будет "ахтунг".
*На все квартиры установят теплосчетчики Zenner после окончания текущего отопительного сезона.
По противопожарной системе и подключению теплосчетчиков было бы лучше, если бы отписался представитель застройщика или УК. Уж простите, но я как среднестатистическая девушка не разбираюсь в технических/технологическим моментах.
В доме будут жить "близкие" к застройщику люди, поэтому за домом, по-моему, будут смотреть. (У родителей в доме живет какой-то из начальников местного ДЕЗа - двор и дом в идеальном состоянии).
Уважаемый ЖКВосход, пожалуйста, не молчите! А то будет как в том анекдоте "сама придумала - сама обиделась", тот самый "глухой телефон", про который вы сами и написали.
Jujy_morning
member
Уважаемый ЖКВосход, пожалуйста, не молчите! А то будет как в том анекдоте "сама придумала - сама обиделась", тот самый "глухой телефон", про который вы сами и написали.
Я бы добавила, Сергей Олегович, расскажите нам о тарифах, пожалуйста, вы обещали...
Stinger2010
member
здрасте, по поводу провайдера новотелеком (электронный город) уже писал на 10-й странице) заявку подал, там абсолютно незаинтересованы, как -будто ростелеком какой-нибудь) Напишите номер человека у кого можно заявку подписать, ну или за меня подпишите)
2-й подъезд кв 160 Евгений 89139семьнадцать ноль228
2-й подъезд кв 160 Евгений 89139семьнадцать ноль228
Здравствуйте. Понятие УК действительно подпорчено, но в этом вина самих УК, т.к. подавляющее большинство из них работает либо плохо, либо очень плохо ( отсутствие контроля со стороны госорганов и невозможность контроля со стороны собственников из-за отсутствия организации и правовой неграмотности)
А теперь по пунктам.
1. Наладку и настройку систем производит предприятие поставщик этих самых систем, контроль отается за застройщиком, а роль УК- это наблюдение . И в дальнейшем обслуживанием сложных систем занимается специализированные предприятия, а не УК.
2. "Так называемые" недоделки, устраняет застройщик, и здесь своя УК, вызывает большие сомнения, получается застройщик сам себя контролирует.
3. Коротко. Не боги горшки обжигают, а работники УК не с Марса к нам прилетели.
4. Учет и контроль основа любого успешного предприятия.. А для этого и необходимо ТСЖ, юридическое лицо, которое и будет заключать договора и контролировать их исполнение, а в случае, некачественной работы обслуживающей организации, эту работу не оплачивать, а также расторгать договор, будь то УК или др. сторонняя организация.
А теперь по пунктам.
1. Наладку и настройку систем производит предприятие поставщик этих самых систем, контроль отается за застройщиком, а роль УК- это наблюдение . И в дальнейшем обслуживанием сложных систем занимается специализированные предприятия, а не УК.
2. "Так называемые" недоделки, устраняет застройщик, и здесь своя УК, вызывает большие сомнения, получается застройщик сам себя контролирует.
3. Коротко. Не боги горшки обжигают, а работники УК не с Марса к нам прилетели.
4. Учет и контроль основа любого успешного предприятия.. А для этого и необходимо ТСЖ, юридическое лицо, которое и будет заключать договора и контролировать их исполнение, а в случае, некачественной работы обслуживающей организации, эту работу не оплачивать, а также расторгать договор, будь то УК или др. сторонняя организация.
Здравствуйте,
Заинтриговали УК Кварсис, сходил к дому ул. Кирова,27. Та м 4 дома, из них 3 - управляются УК, 1- ТСЖ. Не знаю что там Вам понравилось в УК. Облетевший фасад, который раньше был отделан под "дикий камень", разбитый керамогранит на крыльце, осколки которого уложены в цементе (авангардизм), огражение около подъездов, окрашеные плохо сваренные трубы торчат из тротуарной плитки, на газонах вообще ограждение экзотическое (просто красные трубы торчат из земли (случайно зацепился и порвал перчатку), в подъезде - крашеные масляной краской стены и побелка. Советский ЖЭК. Встретил знакомого, живет в этих домах. От УК не в восторге. Детский городок и благоустройство жители оплачивали самостоятельно, хотя должен был застройщик. Но поскольку УК застройщика, застройщику "простили" устранение этих недостатков на кругленькую сумму. Очень жаль,что собственники не создали ТСЖ., теперь не могут организоваться., и УК чуствует себя очень вольготно, знакомый говорит, что УК перед ними даже не отчитывается. Не очень жороший пример. Тарифы обещал выслать на почту.
Заинтриговали УК Кварсис, сходил к дому ул. Кирова,27. Та м 4 дома, из них 3 - управляются УК, 1- ТСЖ. Не знаю что там Вам понравилось в УК. Облетевший фасад, который раньше был отделан под "дикий камень", разбитый керамогранит на крыльце, осколки которого уложены в цементе (авангардизм), огражение около подъездов, окрашеные плохо сваренные трубы торчат из тротуарной плитки, на газонах вообще ограждение экзотическое (просто красные трубы торчат из земли (случайно зацепился и порвал перчатку), в подъезде - крашеные масляной краской стены и побелка. Советский ЖЭК. Встретил знакомого, живет в этих домах. От УК не в восторге. Детский городок и благоустройство жители оплачивали самостоятельно, хотя должен был застройщик. Но поскольку УК застройщика, застройщику "простили" устранение этих недостатков на кругленькую сумму. Очень жаль,что собственники не создали ТСЖ., теперь не могут организоваться., и УК чуствует себя очень вольготно, знакомый говорит, что УК перед ними даже не отчитывается. Не очень жороший пример. Тарифы обещал выслать на почту.
нук
member
Доброго времени суток уважаемые форумчане - новосёлы!
Информация по составу персонала УК необходимого для качественного обслуживания и содержания нашего дома в сооветствии со стандартами содержания МКД:
1. Управляющий ( кстати, с сегоднящнего дня работает опытный специалист - Евгений Михайлович);
2.Инженер по обслуживанию инженерного оборудования ( по совм.)
3.Сантехник (по совм.)
4.Электрик.
5.Гл.бухгалтер (по совм.) ( Проведение политики бух учета, сдача отчетности)
6.Бухгалтер (подготовка исходных данных для ОРЦ).
7.Паспортист.
8.Юрист (по совмест.)
9.Дворники (аутсорсинг).
10.Уборщицы (аутсорсинг).
11. Охранник (аутсорсинг).
Исходя из результатов практической деятельности по управлению МКД и с учетом Вашего мнения состав персонала может быть скорректирован.
Также,готов дать необходимые пояснения по тарифам, укажите какие конкретно интересуют.
Кстати, при установке рекламы на крыше дома,где предусмотрены строительные конструкции для ее установки, плата за облуживание может быть значительно снижена ( в ряде случаев это объясняет низкую плату на некоторых МКД).Правда в кризис найти желающего разместить рекламу затруднительно, но надо пытаться, да и все кризисы рано или поздно проходят.
По пожарной сигнализации, установленной в квартирах: при повреждении температурных датчиков и цветных проводов подходящих к ним сработает автоматика, при этом:
- сработает сирена;
-откроются жалюзи воздуховодов в коридоре;
- включится вентиляторы дымоудаления;
- включатся насосы подпора подачи воды в гидранты;
-лифты опустятся на уровень парковки и остановятся;
Весь этот кошмар будет в течении 15 минут или до сброса системы автоматики. Надеюсь напугал.
Датчики в коридорах температурные и их можно оставлять под натяжными потолками.Датчики в комнатах( к которым не подходят провода) можете снять и поставить в любое другое место.
При необходимости можно датчики в коридорах перемонтировать обратившись в специализированную организацию (к сожалению, небесплатно).
К вниманию собственников, проводящих ремонт ( т.е. ко всем):
-длительная фиксация входных дверей,особенно в мороз. приводят к порче доводчиков;
-загрузку бункеров производить не более на 2/3 (сегодня пришлось разгружаь бункер, погрузчик не смог поднять,т.к. нагрузка не должна превышать 3 тн.
- поставьте строительные унитазы (на балконах заметны следы отходов жизнедеятельности);
-мусор складировать в бункеры, а не прятать за дверьми входа в лифтовые с незадымляек;
- отрытые двери в лифтовых, особенно со стороны незадымляек увеличивают счета за отопление;
- и никаких огневых работ на балконах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отключение полотенцесушителей в дальнейшем будет производится по установленному графику (по Вашим предложниям) скажем, через 10 дней на 3 дня.
Просьба провести воспитательную работу со строителями - курят даже в лифтах!
На сегодня всё. С уважением, директор ООО "НУК" С.О.Шарай
Информация по составу персонала УК необходимого для качественного обслуживания и содержания нашего дома в сооветствии со стандартами содержания МКД:
1. Управляющий ( кстати, с сегоднящнего дня работает опытный специалист - Евгений Михайлович);
2.Инженер по обслуживанию инженерного оборудования ( по совм.)
3.Сантехник (по совм.)
4.Электрик.
5.Гл.бухгалтер (по совм.) ( Проведение политики бух учета, сдача отчетности)
6.Бухгалтер (подготовка исходных данных для ОРЦ).
7.Паспортист.
8.Юрист (по совмест.)
9.Дворники (аутсорсинг).
10.Уборщицы (аутсорсинг).
11. Охранник (аутсорсинг).
Исходя из результатов практической деятельности по управлению МКД и с учетом Вашего мнения состав персонала может быть скорректирован.
Также,готов дать необходимые пояснения по тарифам, укажите какие конкретно интересуют.
Кстати, при установке рекламы на крыше дома,где предусмотрены строительные конструкции для ее установки, плата за облуживание может быть значительно снижена ( в ряде случаев это объясняет низкую плату на некоторых МКД).Правда в кризис найти желающего разместить рекламу затруднительно, но надо пытаться, да и все кризисы рано или поздно проходят.
По пожарной сигнализации, установленной в квартирах: при повреждении температурных датчиков и цветных проводов подходящих к ним сработает автоматика, при этом:
- сработает сирена;
-откроются жалюзи воздуховодов в коридоре;
- включится вентиляторы дымоудаления;
- включатся насосы подпора подачи воды в гидранты;
-лифты опустятся на уровень парковки и остановятся;
Весь этот кошмар будет в течении 15 минут или до сброса системы автоматики. Надеюсь напугал.
Датчики в коридорах температурные и их можно оставлять под натяжными потолками.Датчики в комнатах( к которым не подходят провода) можете снять и поставить в любое другое место.
При необходимости можно датчики в коридорах перемонтировать обратившись в специализированную организацию (к сожалению, небесплатно).
К вниманию собственников, проводящих ремонт ( т.е. ко всем):
-длительная фиксация входных дверей,особенно в мороз. приводят к порче доводчиков;
-загрузку бункеров производить не более на 2/3 (сегодня пришлось разгружаь бункер, погрузчик не смог поднять,т.к. нагрузка не должна превышать 3 тн.
- поставьте строительные унитазы (на балконах заметны следы отходов жизнедеятельности);
-мусор складировать в бункеры, а не прятать за дверьми входа в лифтовые с незадымляек;
- отрытые двери в лифтовых, особенно со стороны незадымляек увеличивают счета за отопление;
- и никаких огневых работ на балконах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отключение полотенцесушителей в дальнейшем будет производится по установленному графику (по Вашим предложниям) скажем, через 10 дней на 3 дня.
Просьба провести воспитательную работу со строителями - курят даже в лифтах!
На сегодня всё. С уважением, директор ООО "НУК" С.О.Шарай
MargaretSO
activist
Ну а на кой нам нужны главный бухгалтер и юрист? Обоснуйте.
нук
member
Ну а на кой нам нужны главный бухгалтер и юрист? Обоснуйте
Читайте внимательней.Понятие налоговой политики изложено в налоговом кодексе. Главный бухгалтер готовит и сдает декларации,отчеты в налоговую инспекцию,соцстрах,статистику.За непредоставление их штрафы, далеко не копеечные.На нем функции контроля за правильностью начисленных платежей и отправкой их по назначению. Мне не надо имеющихся историй,когда деньги собраны и исчезли вместе с бухгалтером. Да и вообще 99,9% организаций имеют главного бухгалтера.Экономия на квалифицированном бухгалтере при нашей мудреной налоговой системе может выйти очень большим боком. Своим вопросом Вы обижаете всех главных бухгатеров РФ.
По поводу юриста.Как правило,среди нормальных собственников имеется до 10% принципиальных неплательщиков. Так или иначе,хоть УК,хоть ТСЖ, перекладывают долги на честных плательщиков.Вы хотите платить за других? Вопрос риторический. Юрист проводит претензионную работу и при небходимости готовит судебные иски и участвует в судебном рассмотрении.
Читайте внимательней.Понятие налоговой политики изложено в налоговом кодексе. Главный бухгалтер готовит и сдает декларации,отчеты в налоговую инспекцию,соцстрах,статистику.За непредоставление их штрафы, далеко не копеечные.На нем функции контроля за правильностью начисленных платежей и отправкой их по назначению. Мне не надо имеющихся историй,когда деньги собраны и исчезли вместе с бухгалтером. Да и вообще 99,9% организаций имеют главного бухгалтера.Экономия на квалифицированном бухгалтере при нашей мудреной налоговой системе может выйти очень большим боком. Своим вопросом Вы обижаете всех главных бухгатеров РФ.
По поводу юриста.Как правило,среди нормальных собственников имеется до 10% принципиальных неплательщиков. Так или иначе,хоть УК,хоть ТСЖ, перекладывают долги на честных плательщиков.Вы хотите платить за других? Вопрос риторический. Юрист проводит претензионную работу и при небходимости готовит судебные иски и участвует в судебном рассмотрении.
ТОП 5
1
2
3
4