Николай на этом первом обычно все и кончается,я тоже хочу лучший дом в городе но даже часа нет,Собирайте собрание прийду в удобное для всех время,
обращаю ваше внимание что ук от пфс пока выигрывает с разгромным счетом:
- у них уже контора в доме
- они уже собирают деньги как действующая ук
- по вопросу документации выбора ук - разногласия тама и прочие... каждый похоже идет и бьется сам или не бьется... единого ничего нет...
-они проводили несколько "собраний" - без протокола - который пишется потом и содержание его будет отвечать строго интересам ук
- горячей воды нет ,,,, грозятся и остальное вырубить.... напряжение растет....
- собственники разделены с инвесторами фактом отсутствия пуска и соответственно регистрации
- а официально обнародовать пуск и возможность приступить к регистрации подъездов 1-2 пфс особо не спешит
- подавляющие большинство озадаченно ремонтом, доделками ,,,,,, работой....
- вот в выходные ук вывешивало объяву - мол собрание на крыльцах - ну смотрел никого не было....
а потом окажется... при надобности - на бумаге... что все было и все за ук были всей душой и кошельками
- у них уже контора в доме
- они уже собирают деньги как действующая ук
- по вопросу документации выбора ук - разногласия тама и прочие... каждый похоже идет и бьется сам или не бьется... единого ничего нет...
-они проводили несколько "собраний" - без протокола - который пишется потом и содержание его будет отвечать строго интересам ук
- горячей воды нет ,,,, грозятся и остальное вырубить.... напряжение растет....
- собственники разделены с инвесторами фактом отсутствия пуска и соответственно регистрации
- а официально обнародовать пуск и возможность приступить к регистрации подъездов 1-2 пфс особо не спешит
- подавляющие большинство озадаченно ремонтом, доделками ,,,,,, работой....
- вот в выходные ук вывешивало объяву - мол собрание на крыльцах - ну смотрел никого не было....
а потом окажется... при надобности - на бумаге... что все было и все за ук были всей душой и кошельками
Михаил простите возражу:протоколы потом не пишутся пока во всяком случае,отключением никто не угрожал ,я конкретно не слышал,во 2 подьезде офррмил собственность через юстицию(или не понял о чем речь)
В остальном полностью согласен,
Ваши предложения?
В остальном полностью согласен,
Ваши предложения?
Haaron
member
Интересно, хоть кто-то читал договор УК, который возможно составлен юристом (при возможности спрошу кто автор). Я для себя сделал не утешительные выводы, обязанностей у УК по отношению к собственникам меньше, а прав наоборот больше. Ответственность, опять же есть только у собственника. УК не за что ответственности не несет. К примеру, если вы не убрали в подъезде или покурили на площадке, вас могут оштрафовать на 15 МРОТ. А если не вывезут мусор или не помоют в подъезде… ничего. Мне не понятно кто кого нанимает и кто на кого работает.
И дело не в цене (скорей всего с ТСЖ цена будет выше) все дело в отношении. Я попробовал составить протокол разногласий, но ей богу, проще составить новый договор.
На данном этапе меня пугает ТСЖ, но и подписаться на такую УК у меня не поднимается рука. Пока не я прочитал этот договор, у меня к «жилфондсервису» претензий не было.
По поводу собраний… То что я видел, больше похоже на стихийный митинг, на котором бывает 10-20% собственников. Жалко денег - давайте попробуем договорится с какой-либо школой, собрание в актовом зале будет более продуктивным. На собраниях вопросы должны решатся, то есть нужен список вопросов и бюллетени для голосования. Ах да… еще желательно 50% собственников.
И еще просьба, давайте попробуем обойтись без оскорблений и будем уважать мнение других.
И дело не в цене (скорей всего с ТСЖ цена будет выше) все дело в отношении. Я попробовал составить протокол разногласий, но ей богу, проще составить новый договор.
На данном этапе меня пугает ТСЖ, но и подписаться на такую УК у меня не поднимается рука. Пока не я прочитал этот договор, у меня к «жилфондсервису» претензий не было.
По поводу собраний… То что я видел, больше похоже на стихийный митинг, на котором бывает 10-20% собственников. Жалко денег - давайте попробуем договорится с какой-либо школой, собрание в актовом зале будет более продуктивным. На собраниях вопросы должны решатся, то есть нужен список вопросов и бюллетени для голосования. Ах да… еще желательно 50% собственников.
И еще просьба, давайте попробуем обойтись без оскорблений и будем уважать мнение других.
Походу с ТСЖ и в правду не выходит... Раз не получается с ТСЖ, может тогда определится со старшими подъездов? Вот например Николай, может быть старшим своего подъезда, в таком случае собственники наверное не будут так категоричны в высказываниях, а потом время покажет... большинство познакомятся, многие заедут и можно будет думать о создании ТСЖ... И так в каждом из подъездов... и люди будут судить по проделанной работе и желании что-то изменить.
Да и вот еще... будет это УК ЖФС или какая-либо другая, или ТСЖ - риски всегда есть и будут
Да и вот еще... будет это УК ЖФС или какая-либо другая, или ТСЖ - риски всегда есть и будут
На собраниях вопросы должны решатся, то есть нужен список вопросов и бюллетени для голосования. Ах да… еще желательно 50% собственников.Прошу прощения, если мое высказывание про аренду кинотеатра кого-то обидело.
И еще просьба, давайте попробуем обойтись без оскорблений и будем уважать мнение других.
Список вопросов, председатель и секретарь для ведения протокола, бюллетени - НЕОБХОДИМЫ для проведения собрания. Просто собраться поговорить-поспорить результата не даст. Времени свободного нет - работа с утра до вечера и ремонт по выходным... Потому собрание без цели получить РЕЗУЛЬТАТ для меня непозволительная роскошь.
Список вопросов для голосования на собрании (или для заочного голосования) необходимо разместить в виде объявления на сайте и подъездах дома. Чтобы у людей была возможность подготовиться.
По поводу списка разногласий к договору УК ЖФС, согласен - проще составить новый договор. НО, нашу редакцию договора НЕОБХОДИМО согласовать с УК. И эта редакция договора должна быть ОБЩЕЙ для подписания ВСЕМИ (51%) собственниками и инвесторами.
протоколы потом не пишутся пока во всяком случае,отключением никто не угрожал .........протоколы пишутся задним числом по необходимости - к примеру - висело объявление - выборы ук - далее через неделю датой /к примеру / имеем протокол что собрание было и ука выбрано..... и пой потом что на собрании была просто говорильня - вот же протокол собрания....
Ваши предложения?
- про отключение поют на форуме... и обстановка малость нагнетается....
- про собственность - речь не о процедуре регистрации а в том что застройщик сдает дом а мы после регистрируем..... так вот официальных данных ни каких....
-ПРидложение :
- может ли кто то составить протокол разногласий?
- или переписать договор ?
- как это будет надо собрать хотя бы пяток человек и сунуть эти талмуты в ук
- с уточнением срока конкретного ответа....
и далее уж решать что делать - в том виде как есть договор конечно не очень.....
и я так понимаю возможно уже часть народу подписала что им ук сунула.....
Сейчас читают
Простой дозор
131027
1000
Барахолка-4. Обмен, покупка и продажа.
249992
776
События в Кондопоге
58054
447
Andrey174
member
Если комиссия УК принимает дом от ПФС, она получает гарнтию на этот дом со сроком 5 лет.
Здравствуйте, Татьяна! А вам не кажется, что торопясь принять все условия УК мы придём к такой ситуации, что ук примет дом, получит гарантию на него 5 лет, а вместе с нею и долги пфс = те кто уже платил/платит ук деньги, которые как ясно не перечисляются поставщикам услуг, будут после прринятия дома вынуждены повторно оплатить эти же долги, но уже как положено - по договору???
Дом не сдан ещё, поэтому и срок в 1 месяц для определения формы управления не начался.
Здравствуйте, Татьяна! А вам не кажется, что торопясь принять все условия УК мы придём к такой ситуации, что ук примет дом, получит гарантию на него 5 лет, а вместе с нею и долги пфс = те кто уже платил/платит ук деньги, которые как ясно не перечисляются поставщикам услуг, будут после прринятия дома вынуждены повторно оплатить эти же долги, но уже как положено - по договору???
Дом не сдан ещё, поэтому и срок в 1 месяц для определения формы управления не начался.
tanyshka30
member
УК действует на основании договора между ПФС иУК, об оказнании услуг. По поводу долгов , каких долгов вы боитесь? у вас же счетчики на воду, на электричество. Показания по отоплению фиксируются. Что еще могут вам предъявить? Я лично оплачиваю полностью квартплату собираю квиточки, у меня нет задолженности по квартплате.
""те кто уже платил/платит ук деньги, которые как ясно не перечисляются поставщикам услуг, будут после прринятия дома вынуждены повторно оплатить эти же долги, но уже как положено - по договору???"" На каком основании я буду два раза оплачивать, договор будет подписан маем или апрелем с даты подписания и будут идти договорные отношения и оплата. По поводу перечисления поставщикам за отопление по нашему дому в счет ПФС ,УК перчислела 200 тысяч то ли в конце февраля или в начале марта, точную дату ни скажу не помню. Просто большинство слушает всех вподряд, до конца всей ситуации не знает и начинает остальных баламутить какие долги на нас могут повешать?. УК Заключит договор с поставщиками на наш дом апрелем или маем, никто ни собирается принимать задолженность ПФС на себя. Откуда такая вообще информация?
На сегодняшний день нам необходимо просто проголосовать за УК, а договор мы можем составить и позже и подписать его. На основании голосования УК заключит договора с поставщиками в бюлетенях ,прописано что мы обязаны будем заключить договор на 1 год, тарифы по лифтам, ТБО, МКД, МОП, там все прописаны, тарифы эти будут действовать 1 год, с момента подписания договора. УК не может в одностороннем порядке изменить эти тарифы. Нужно будет так же голосовать. Давайте все же проголосуем за УК, что бы не было отключения благ, а после составим договор совместно с юристами ЖФС, они обещали , что он приедит и совместно с нами внесет все поправки в договор. У меня нет причин упираться руками и ногами против этой УК, тем более другой альтернативы нет.
Еще хотелось бы обратить внимание на передач дома от ПФС к УК, точнее 2 подъездов, они считают даже замки на щитках и вентили все, думаю это показывает на то, что ни доделки все будут устраняться и никто ни будет их брать на себя
""те кто уже платил/платит ук деньги, которые как ясно не перечисляются поставщикам услуг, будут после прринятия дома вынуждены повторно оплатить эти же долги, но уже как положено - по договору???"" На каком основании я буду два раза оплачивать, договор будет подписан маем или апрелем с даты подписания и будут идти договорные отношения и оплата. По поводу перечисления поставщикам за отопление по нашему дому в счет ПФС ,УК перчислела 200 тысяч то ли в конце февраля или в начале марта, точную дату ни скажу не помню. Просто большинство слушает всех вподряд, до конца всей ситуации не знает и начинает остальных баламутить какие долги на нас могут повешать?. УК Заключит договор с поставщиками на наш дом апрелем или маем, никто ни собирается принимать задолженность ПФС на себя. Откуда такая вообще информация?
На сегодняшний день нам необходимо просто проголосовать за УК, а договор мы можем составить и позже и подписать его. На основании голосования УК заключит договора с поставщиками в бюлетенях ,прописано что мы обязаны будем заключить договор на 1 год, тарифы по лифтам, ТБО, МКД, МОП, там все прописаны, тарифы эти будут действовать 1 год, с момента подписания договора. УК не может в одностороннем порядке изменить эти тарифы. Нужно будет так же голосовать. Давайте все же проголосуем за УК, что бы не было отключения благ, а после составим договор совместно с юристами ЖФС, они обещали , что он приедит и совместно с нами внесет все поправки в договор. У меня нет причин упираться руками и ногами против этой УК, тем более другой альтернативы нет.
Еще хотелось бы обратить внимание на передач дома от ПФС к УК, точнее 2 подъездов, они считают даже замки на щитках и вентили все, думаю это показывает на то, что ни доделки все будут устраняться и никто ни будет их брать на себя
мне есть с чем сравнивать. 5 лет тому назад также приобрел дом в новостройке на правом берегу. Было создано ТСЖ, за 5 лет - нет ни каких серьезных проблем ни в чем - хоть у председателя, хоть у и инженера, хоть у бухгалтера или паспортиста, и даже сантехника - можно получить исчерпывающую информацию по интересующему вопросу. Оплаты все прозрачны, оплата доступна и удобна. С такой ситуацией и отношением УК в нашем доме столкнулся впервые. Татьяна утверждает, что УК имеет большой опыт и т.п....Но вот собственники по ул. Авиастроителей, где они хозяйствовали отзываются о них негативно. Сотрудники УК не компетентны и непрофессиональны.
У них только председатель компетентен, причем настолько - что страшно становиться. Такой лапшы на уши навешает, чтобы решить свои шкурные вопросы, что диву даешься... В своем ТСЖ я чувствую себя человеком, здесь же - просящим и вымаливающим... Может быть кому-то нравиться когда его имеют и залазят в карман, мне - нет, извините...
http://tomsk.gov.ru/ru/housing_communal_services/question/06.html
пока не получено право собственности и не подписан акт-приема передачи, отвечает застройщик, но подписываться под кабальными условиями желания нет. Для фальсификаций подписей много не надо - поставь домофоны с замками на подъезды - все жильцы сами прибегут за ключами - вот тебе полный список жильцов (если кого-то не оказалось в списках у ПФС). Судебная практика сплошь и рядом говорит о том, что потом доказать обратное очень накладно и проблематично...
У них только председатель компетентен, причем настолько - что страшно становиться. Такой лапшы на уши навешает, чтобы решить свои шкурные вопросы, что диву даешься... В своем ТСЖ я чувствую себя человеком, здесь же - просящим и вымаливающим... Может быть кому-то нравиться когда его имеют и залазят в карман, мне - нет, извините...
http://tomsk.gov.ru/ru/housing_communal_services/question/06.html
пока не получено право собственности и не подписан акт-приема передачи, отвечает застройщик, но подписываться под кабальными условиями желания нет. Для фальсификаций подписей много не надо - поставь домофоны с замками на подъезды - все жильцы сами прибегут за ключами - вот тебе полный список жильцов (если кого-то не оказалось в списках у ПФС). Судебная практика сплошь и рядом говорит о том, что потом доказать обратное очень накладно и проблематично...
skitalec
activist
каких долгов вы боитесь?в УК говорят, что ты как собственник должен оплатить за три предыдущих месяца (когда еще не жил), кому-то с октября навесили отопление ("Вы же собственник"), когда я вселился на ремонт - мои счетчики воды уже тогда показывали астрономические цифры - за квартиру заплатил, за переделки заплатил, за ремонт заплатил, теперь за ПФС и тогда уже можно спокойно платить за себя... Только почему-то никто в УК не знает где те деньги, которые они же и собирают с жильцов. Коммунальным службам не перечисляют, в сейфе не хранят - все покрыто тайной... может под матрацем председателя?
Собираюсь купить квартиру в этом доме, подскажите кто сколько платит квартплаты. Интересует 2 и 3 кв квартиры, а то вроде говорят что у вас чуть ли не по 9000 за 3 ку выходит.
Drakon550
member
На основании голосования УК заключит договора с поставщикамиК сведению... договор с поставщиками коммунальных услуг управляющая компания может заключить только на основании заключенного с жильцами договора на управление домом. Просто голосование - не считается.
Порядок действий граждан при отсутствии в жилом помещении свыше нормативных сроков горячего водоснабжения или предоставлении услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества.
В случае отсутствия в жилом помещении горячего водоснабжения свыше нормативных сроков (допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа; в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 15 суток) или предоставления гражданину услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества (температура и давление воды ниже нормативного уровня и т.д.) гражданин в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 (далее – Правила предоставления коммунальных услуг гражданам), должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг или иную службу, указанную исполнителем.
При этом исполнителем в соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.
Сообщение о непредоставлении услуг горячего водоснабжения или предоставления указанных услуг ненадлежащего качества может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом гражданину и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с гражданином точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается гражданином (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Датой начала непредоставления услуг горячего водоснабжения или предоставления указанных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи гражданином в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества составляется в 2 экземплярах, один из которых передается гражданину (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
Период предоставления услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания гражданином (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в указанном порядке;
б) с момента возобновления предоставления услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
В случае если, несмотря на обращение гражданина к исполнителю, горячее водоснабжение продолжает отсутствовать либо продолжают предоставляться услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества, гражданин вправе обратиться в суд с исковым заявлением об обязании исполнителя обеспечить нормативный уровень и режим горячего водоснабжения (Образец искового заявления об обязании обеспечить нормативный уровень и режим горячего водоснабжения для случаев отсутствия горячего водоснабжения в доме свыше нормативных сроков приводится ниже).
Указанное исковое заявление подается в районный суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или исполнения договора, месту нахождения ответчика либо по месту нахождения филиала или представительства ответчика, если иск вытекает из деятельности филиала или представительства ответчика.
Доказательствами факта отсутствия горячего водоснабжения свыше нормативных сроков либо предоставления гражданину услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества помимо акта о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества могут служить, к примеру, соответствующие обращения граждан к исполнителю (на имя руководителя управляющей организации, председателя ТСЖ ил ЖСК и т.п.), в органы государственного контроля и надзора, органы местного самоуправления, письменные ответы на данные обращения, акты указанных органов власти, иные имеющиеся у гражданина документы, свидетельские показания (например, других граждан, проживающих в данном доме).
Наряду с этим гражданин в соответствии со статьей 15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вправе в судебном порядке требовать компенсации морального вреда, а согласно пункту 77 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам – уплаты неустойки (штрафов, пеней).
Кроме того, граждане вправе обратиться:
- в органы прокуратуры по месту жительства, которые обладают полномочиями по обращению в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц;
- в Управление Роспотребнадзора, которое вправе предъявлять иски в суды о признании действий исполнителя противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий;
- в Государственную жилищную инспекцию, которая обладает полномочиями по привлечению к административной ответственности за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Пока мы только сетуем, а доказательств отсутствия горячей воды не имеем...
Кроме жильцов дома никто не знает, что у нас нет горячей воды...
Потому, с того крана, где бежит "горячая" вода взыщут по полной...
В случае отсутствия в жилом помещении горячего водоснабжения свыше нормативных сроков (допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа; в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 15 суток) или предоставления гражданину услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества (температура и давление воды ниже нормативного уровня и т.д.) гражданин в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307 (далее – Правила предоставления коммунальных услуг гражданам), должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг или иную службу, указанную исполнителем.
При этом исполнителем в соответствии с пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.
Сообщение о непредоставлении услуг горячего водоснабжения или предоставления указанных услуг ненадлежащего качества может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом гражданину и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с гражданином точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается гражданином (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Датой начала непредоставления услуг горячего водоснабжения или предоставления указанных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи гражданином в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества составляется в 2 экземплярах, один из которых передается гражданину (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
Период предоставления услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания гражданином (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в указанном порядке;
б) с момента возобновления предоставления услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
В случае если, несмотря на обращение гражданина к исполнителю, горячее водоснабжение продолжает отсутствовать либо продолжают предоставляться услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества, гражданин вправе обратиться в суд с исковым заявлением об обязании исполнителя обеспечить нормативный уровень и режим горячего водоснабжения (Образец искового заявления об обязании обеспечить нормативный уровень и режим горячего водоснабжения для случаев отсутствия горячего водоснабжения в доме свыше нормативных сроков приводится ниже).
Указанное исковое заявление подается в районный суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или исполнения договора, месту нахождения ответчика либо по месту нахождения филиала или представительства ответчика, если иск вытекает из деятельности филиала или представительства ответчика.
Доказательствами факта отсутствия горячего водоснабжения свыше нормативных сроков либо предоставления гражданину услуг горячего водоснабжения ненадлежащего качества помимо акта о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества могут служить, к примеру, соответствующие обращения граждан к исполнителю (на имя руководителя управляющей организации, председателя ТСЖ ил ЖСК и т.п.), в органы государственного контроля и надзора, органы местного самоуправления, письменные ответы на данные обращения, акты указанных органов власти, иные имеющиеся у гражданина документы, свидетельские показания (например, других граждан, проживающих в данном доме).
Наряду с этим гражданин в соответствии со статьей 15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вправе в судебном порядке требовать компенсации морального вреда, а согласно пункту 77 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам – уплаты неустойки (штрафов, пеней).
Кроме того, граждане вправе обратиться:
- в органы прокуратуры по месту жительства, которые обладают полномочиями по обращению в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц;
- в Управление Роспотребнадзора, которое вправе предъявлять иски в суды о признании действий исполнителя противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий;
- в Государственную жилищную инспекцию, которая обладает полномочиями по привлечению к административной ответственности за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Пока мы только сетуем, а доказательств отсутствия горячей воды не имеем...
Кроме жильцов дома никто не знает, что у нас нет горячей воды...
Потому, с того крана, где бежит "горячая" вода взыщут по полной...
tanyshka30
member
мне есть с чем сравнивать. 5 лет тому назад также приобрел дом в новостройке на правом берегу. Было создано ТСЖ, за 5 лет - нет ни каких серьезных проблем ни в чем - хоть у председателя, хоть у и инженера, хоть у бухгалтера или паспортиста, и даже сантехника - можно получить исчерпывающую информацию по интересующему вопросу. Оплаты все прозрачны, оплата доступна и удобна. С такой ситуацией и отношением УК в нашем доме столкнулся впервые. Татьяна утверждает, что УК имеет большой опыт и т.п....Но вот собственники по ул. Авиастроителей, где они хозяйствовали отзываются о них негативно. Сотрудники УК не компетентны и непрофессиональны.Вы когда свое жилье сдаетет вы все переписываете, описываете имущество. снимаете показания счетчиков, почему вы подписывая акт према передачи ни указали показания счетчика? Тогда бы у вас не было проблем с оплатами. в доме есть счетчики на которых стоят 33000 квт если вы подписывая акт со всем соглашаетесь, то конечно вы и недовольны, мы когда подписывали акт у нас водосчетчики были нудевые а Электросчетчик показывал почти 600 квт, в акте мы это указали иь только после подписали. У меня была такая проблема что в морозы у нас угол промерзал, живя на 6 этаже, в угле прямо снег лежал. Я написала бумагу с претензией в ПФС, мне все устранили, я ни за кем не бегала, но зато ко мне бегали каждую неделю от главноего инженера и других специалистов даже с других строек, что бы понять причину. Причину нашли и устранили,конечно я понесла материальные затраты около 2000 рублей, но я осталась довольна главное было что бы угол не промерзал, у меня были проблемы с окнами все исправили. Я ни за ке мни бегала и никого ни о чем не умоляла. Если вас не слышат, может вы просто ни в те двери стучитесь?
У них только председатель компетентен, причем настолько - что страшно становиться. Такой лапшы на уши навешает, чтобы решить свои шкурные вопросы, что диву даешься... В своем ТСЖ я чувствую себя человеком, здесь же - просящим и вымаливающим... Может быть кому-то нравиться когда его имеют и залазят в карман, мне - нет, извините...
http://tomsk.gov.ru/ru/housing_communal_services/question/06.html
пока не получено право собственности и не подписан акт-приема передачи, отвечает застройщик, но подписываться под кабальными условиями желания нет. Для фальсификаций подписей много не надо - поставь домофоны с замками на подъезды - все жильцы сами прибегут за ключами - вот тебе полный список жильцов (если кого-то не оказалось в списках у ПФС). Судебная практика сплошь и рядом говорит о том, что потом доказать обратное очень накладно и проблематично...
"К сведению... договор с поставщиками коммунальных услуг управляющая компания может заключить только на основании заключенного с жильцами договора на управление домом. Просто голосование - не считается."
Вчера была в нашей УК, просила приложения к договору, спрашивала их как они собираются собирать все поправки к договору, на что получила ответ, что для заключения договора с поставщиками благ, в первую очредь им необходимо получить бюлетени и что их будет пока достаточно, для того что бы нас не отключили и заключили договор с поставщиками услуг договор. А про договор они сказали , что ничего страшного не будет если его мы позже заключим, что приедит их юрист и внесет все поправки
Drakon550
member
мы когда подписывали акт у нас водосчетчики были нудевые а Электросчетчик показывал почти 600 квт, в акте мы это указали иь только после подписали.А когда я подписывал акт прима, эл.счетчиков еще не было! Когда он появился (тоже не нулевой) меня заверили, что будет ходить комиссия и в присутствии жильца переписывать показания (как это положено по всем правилам и закону), и что я должен расписаться за эти показания! Хорошо, ждем.... В итоге появилась самозванная УК, втихую переписала счетчики и сказала "...это ваши проблемы..." Как вам такая ситуация?
Drakon550
member
А по-поводу договоров... вы их побольше слушайте, они вам и не то еще напоют! У них задача сейчас всеми правдами и неправдами удержаться в нашем доме! А потом уже начнут нас "доить". Не без помощи ПФС и в его пользу!
Для фальсификаций подписей много не надо - поставь домофоны с замками на подъезды - все жильцы сами прибегут за ключами - вот тебе полный список жильцов (если кого-то не оказалось в списках у ПФС). Судебная практика сплошь и рядом говорит о том, что потом доказать обратное очень накладно и проблематично...Не думаю, что в «Жилфондсервесе» работают такие хитрые и коварные люди.
Я за УК потому что:
- там есть профессионалы (инженеры, техники, бухгалтера, паспортисты) – их не придется искать, нанимать, по-хорошему они должны обходится нам дешевле, чем если бы они работали на ТСЖ.
- они знают как обслуживать дом, возможно они уже сталкивались с приемкой дома от застройщика
Я против УК потому что:
- навряд ли они будут заботится о снижении затрат на обслуживание дома, снижать теплопотери и потребление электроэнергии
-навряд ли они будут думать об улучшении условий проживания (новая детская площадка, автостоянка и т.д.)
Создание ТСЖ равносильно созданию фирмы, кто с этим не сталкивался, тому не объяснить насколько это все сложно. Конечно все зависит от человека, руководителями не рождаются.
Предлагаю дать шанс УК «Жилфондсервесе», все таки худо бедно, но они работают. Нужно заключить договор о намерениях с УК. Так же нужно сразу дать понять, кто заказывает музыку, поэтому на собрании необходимо создать ТСЖ и выбрать председателя, который будет защищать интересы собственников и контролировать работу УК. А первой задачей председателя будет составление справедливого договора с УК.
"Дать шанс" придется. Потому что в ближайшее время мы вряд ли сможем организоваться. Надо обсудить договор и тарифы (хотя бы на форуме). Кстати, кто-нибудь видел тарифы? Обещали обнародовать вчера!
Госпожа Бовари
member
Информация к размышлению тем кто живет в нашем любимом доме:
сегодня около трех часов ночи я слышала как кто-то пытался открыть нашу входную дверь, точнее проверял, закрыта ли она или нет . Убедившись, что закрыта, быстро смотался через балконную дверь.
Мне чего-то страшно ночью стало
сегодня около трех часов ночи я слышала как кто-то пытался открыть нашу входную дверь, точнее проверял, закрыта ли она или нет . Убедившись, что закрыта, быстро смотался через балконную дверь.
Мне чего-то страшно ночью стало
tanyshka30
member
У нас было ночью тоже самое, в 3.07 ночи. Я сначала подумала муж на работу ушел, смотрю время три часа ночи разбудила его, а тот кто проверял дверь ушел через балкон на лестницу. А вы вкаком подъезде живете?
я думаю,сейчас воры практикуются, двери новые в основном не захлапываются и люди забывают их закрывать, у моих знакомых так ночью к ним вошли и утащили, фотоаппарат , DVD еще чего-то, а они в это время спали.
я думаю,сейчас воры практикуются, двери новые в основном не захлапываются и люди забывают их закрывать, у моих знакомых так ночью к ним вошли и утащили, фотоаппарат , DVD еще чего-то, а они в это время спали.
Haaron
member
У нас было ночью тоже самое, в 3.07 ночи. Я сначала подумала муж на работу ушел, смотрю время три часа ночи разбудила его, а тот кто проверял дверь ушел через балкон на лестницу. А вы вкаком подъезде живете?Это УК пытается ускорить сбор средств на домофон
я думаю,сейчас воры практикуются, двери новые в основном не захлапываются и люди забывают их закрывать, у моих знакомых так ночью к ним вошли и утащили, фотоаппарат , DVD еще чего-то, а они в это время спали.
кто-нибудь видел тарифы? Обещали обнародовать вчера!Николай говорил, что УК обещала дать, но пока все осталось на уровне обещаний...
Он обзванивал многих поставщиков услуг - тарифы различаются, причем иногда значительно. В частности, вывоз мусора можно осуществлять вдвое дешевле, чем это происходит сейчас...
По большому счету на рынке услуг ЖКХ практически все поставщики знакомы с управляющими компаниями. Управляющие компании не будут отстаивать интересы собственников жилья. Поставщик им назначил цену - УК эту цену (если добросовестная УК, в противном случае - еще накручивает и не дает доступа к отчетности) - выставляет жильцам - собственникам.
По закону жильцы могут управлять своим домом по-разному. Непосредственно, привлекая управляющую компанию или создавая ТСЖ. Если на управление домом выходит управляющая компания, она же и занимается расчетами с поставщиками. При этом у поставщиков может возникнуть соблазн поработать с такой компанией как с юридическим лицом, то есть поставлять ресурсы по ценам, предусмотренным для предприятий. А это в среднем на 10-30 процентов больше, чем платят за эти услуги простые граждане.
Возникающую при этом недостающую сумму управляющая компания вынуждена брать с граждан. В итоге заложниками вновь оказываются жильцы дома.
Другой негативный момент: по закону человека, не оплатившего коммунальные услуги, можно отключить от них только по истечении шести месяцев. А компанию — уже через два месяца. И если у ТСЖ или управляющей компании возникает долг перед поставщиками ресурсов, карательные меры обычно не заставляют себя долго ждать. При этом поставщики ЖКУ не утруждают себя необходимостью докопаться до истины — просто отключают жилые дома от света, горячей или холодной воды. УК при этом - посредник, который получает свою долю, не неся бремя "сладкой жизни" с жильцами... В отличие от ТСЖ - УК - коммерческая организация, получающая доход от своей деятельности. Этот доход образуется за счет платы собственников жилья, то есть нас с вами. Но, если я нанимая работников - оплачиваю им услуги по факту сделанной работы, в случае с нашей УК дело обстоит пока по-другому. Вы - нас утвердите на 5 лет (гарантийный срок дома), а потом мы вам покажем и расскажем про тарифы и т.п., а пока платите - по действующим (какие УК определила сама, обоснование которым пока мы не увидели)
Кстати, по поводу "крысиного гнезда", которое создало ПФС - его уборка не заслуга УК, а заслуга Санипидемстанции, которая дрюкнула ПФС - и он устранил.
По поводу офисных помещений первого этажа, как мне объяснили - это собственность ПФС, и они там будут "жить" не зависимо от того, кто будет нашим домом управлять...
tanyshka30
member
Тарифы указаны в новых бюлтенях
Содержание МКД, в т.ч МОП - 12 руб
лифты 2,21
Мусор ТБО 1,12 КГО -0,50
Все расценки на 1 кв. м
Содержание МКД, в т.ч МОП - 12 руб
лифты 2,21
Мусор ТБО 1,12 КГО -0,50
Все расценки на 1 кв. м
tanyshka30
member
"Кстати, по поводу "крысиного гнезда", которое создало ПФС - его уборка не заслуга УК, а заслуга Санипидемстанции, которая дрюкнула ПФС - и он устранил.""
Может быть, я не говорила про заслушгу УК, я говорила о том, что скоро тепло, и если мы не определимся то у нас тут ни только крысы будут но и собаки и бомжи, а еще тараканы и мухи, тогда то была зима, все замерзло и то крысы завелись. А теперь тепло, температура уже плюсовая.
Ну и раз заговорили об мусоре, то вспомните что ПФС, убирал даже строительный мусор с этажей, который наши жильцы не убирали, с этого началась приемка дома УК от ПФС
Может быть, я не говорила про заслушгу УК, я говорила о том, что скоро тепло, и если мы не определимся то у нас тут ни только крысы будут но и собаки и бомжи, а еще тараканы и мухи, тогда то была зима, все замерзло и то крысы завелись. А теперь тепло, температура уже плюсовая.
Ну и раз заговорили об мусоре, то вспомните что ПФС, убирал даже строительный мусор с этажей, который наши жильцы не убирали, с этого началась приемка дома УК от ПФС
Haaron
member
Тарифы указаны в новых бюлтеняхЗаметьте! Цены на обслуживания лифта и вывоз мусора выросли в два раза (по сравнению с договором между ПФС и УК). Хотя может быть и объем работ возрастет...
Содержание МКД, в т.ч МОП - 12 руб
лифты 2,21
Мусор ТБО 1,12 КГО -0,50
Все расценки на 1 кв. м
2очередь
activist
УК действует на основании договора между ПФС иУК, об оказнании услуг. По поводу долгов , каких долгов вы боитесь? у вас же счетчики на воду, на электричество. Показания по отоплению фиксируются. Что еще могут вам предъявить?ЖК РФ:
Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
...
2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
...
5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.
И я не намерен оплачивать расходы ПФС-ЖФС, возникшие до получения мной св-ва о госрегистрации права собственности
Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
...
2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме ;
2) плату за коммунальные услуги.
3. Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт , а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
4. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
В то, что выделено красным, УК (если не будет ограничена договрными обязательствами) может заложить и предъявлять нам все, что угодно, включая долги ПФС.
Если связываться с ЖФС, нужно в решении ОС и договоре составить закрытый (ограниченный) список конкретных расходов, оплачиваемых жильцами.
Вчера посмотрел февральские квитанции за прежнюю квартиру, содержание жилья - 14 руб. с метра, включая вывоз ТБО. Дому 20 лет.
У нас - 15,33 руб. с метра (включая лифт и мусор). Дому пол-года! Замечательно! Их еще не выбрали, а они уже ценники поднимают!
У нас - 15,33 руб. с метра (включая лифт и мусор). Дому пол-года! Замечательно! Их еще не выбрали, а они уже ценники поднимают!
dmitriy_den
activist
УК действует на основании договора между ПФС иУК, об оказнании услуг. По поводу долгов , каких долгов вы боитесь? у вас же счетчики на воду, на электричество. Показания по отоплению фиксируются. Что еще могут вам предъявить?ЖК РФ:
Статья 153. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги
...
2. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у:
...
5) собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.
И я не намерен оплачивать расходы ПФС-ЖФС, возникшие до получения мной св-ва о госрегистрации права собственности
Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
...
2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме ;
2) плату за коммунальные услуги.
3. Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт , а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
4. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
В то, что выделено красным, УК (если не будет ограничена договрными обязательствами) может заложить и предъявлять нам все, что угодно, включая долги ПФС.
Если связываться с ЖФС, нужно в решении ОС и договоре составить закрытый (ограниченный) список конкретных расходов, оплачиваемых жильцами.
Andrey_1977
activist
пока не получено право собственности и не подписан акт-приема передачи, отвечает ЗАСТРОЙЩИК, но подписываться под кабальными условиями желания нет...Согласен! Заходил вчера в УК, приложения к договору у них до сих пор ещё НЕТ Обещали в пятницу (8 апреля) будет.
kukuzu
member
я немного не по теме - по поводу лифтов. живу на 2-м этаже и буду оплачивать столько же сколько и люди, живущие выше! из чего складывается такая сумма? кто знает? считаю, что нам достаточно будет пустить только грузовой лифт. за 2 лифта, которыми я не пользуюсь мне дороговато с моих метров2 платить.
еще просьба! у кого дети ходят в школу. будут нужны ваши подписи. собираюсь наказать автомобилистов, которые ставят автомобили за территорией автостоянки со стороны дороги. (фотодоказательства имею)приходится выходить на проезжую часть. видела как девочка одна шла в школу, а рядом машины лавировали меж ям. так же хочу написать в приемную совета депутатов, чтоб благоустроили или организовали тротуар там, где сейчас каша из снега и грязи. я не профессиональный жалобщик, поэтому прошу, кто умеет помочь мне составить письмо - обращение. (предварительную работу в этом направлении провела)
еще просьба! у кого дети ходят в школу. будут нужны ваши подписи. собираюсь наказать автомобилистов, которые ставят автомобили за территорией автостоянки со стороны дороги. (фотодоказательства имею)приходится выходить на проезжую часть. видела как девочка одна шла в школу, а рядом машины лавировали меж ям. так же хочу написать в приемную совета депутатов, чтоб благоустроили или организовали тротуар там, где сейчас каша из снега и грязи. я не профессиональный жалобщик, поэтому прошу, кто умеет помочь мне составить письмо - обращение. (предварительную работу в этом направлении провела)
Re: жителям первых этажей - платить за лифт???
[Re: dasys] N1879359609 - 19.03.11 17:53
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Адекватный документ: жилищный кодекс, говорит, что вы должны платить!
--------------------------------------------------------------------------------
Да, законом предусмотрено платить за содержание лифтов как общего имущества.
Но есть расходы на содержание и расходы на использование .
Если отключить и закрыть лифты, затраты на них будут в десять раз меньше. Именно столько должны платить жатели 1 и 2 этажа.
В этом вопросе закон до таких деталей не дошел, а УК не хотят разделять расходы на содержание лифтов и на эксплуатацию и использование, а выставляют всем полные раходы.
Мои знакомые со 2 этажа не платят за лифт лет 7. Про суд никто и не заикался. Если УК и взыщет долг, то только за 3 года, а это для них только половина долга.
Но возможна и судебная практика, когда УК обяжут из общих расходов на лифты выделить именно на содержание и только их предъявлять.
--------------------
2-я очередь - контрольная
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Лифт отнесен к общему имуществу, обязательное содержание которого возложено на всех собственников дома независимо от этажа проживания. Чердаком и подвалом тоже не каждый день пользуемся, тем не менее платим за их содержание.
Жилищный кодекс, постановление № 491 — для сведения, полезно.
Платите Вы не за пользование лифтом, а за его содержание — поддержание лифта в исправном техническом состоянии.
--------------------------------------------------------------------------------
А если в вашем подвале возникнет автомастерская для жителей дома - автомобилистов, и ВСЕ расходы на нее УК будет предъявлять ВСЕМ жителям в составе затрат на содержание общего имущества? Ни у кого не возникнет вопроса: зачем платить за то, чем не пользуешься?
--------------------
2-я очередь - контрольная
[Re: dasys] N1879359609 - 19.03.11 17:53
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Адекватный документ: жилищный кодекс, говорит, что вы должны платить!
--------------------------------------------------------------------------------
Да, законом предусмотрено платить за содержание лифтов как общего имущества.
Но есть расходы на содержание и расходы на использование .
Если отключить и закрыть лифты, затраты на них будут в десять раз меньше. Именно столько должны платить жатели 1 и 2 этажа.
В этом вопросе закон до таких деталей не дошел, а УК не хотят разделять расходы на содержание лифтов и на эксплуатацию и использование, а выставляют всем полные раходы.
Мои знакомые со 2 этажа не платят за лифт лет 7. Про суд никто и не заикался. Если УК и взыщет долг, то только за 3 года, а это для них только половина долга.
Но возможна и судебная практика, когда УК обяжут из общих расходов на лифты выделить именно на содержание и только их предъявлять.
--------------------
2-я очередь - контрольная
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Лифт отнесен к общему имуществу, обязательное содержание которого возложено на всех собственников дома независимо от этажа проживания. Чердаком и подвалом тоже не каждый день пользуемся, тем не менее платим за их содержание.
Жилищный кодекс, постановление № 491 — для сведения, полезно.
Платите Вы не за пользование лифтом, а за его содержание — поддержание лифта в исправном техническом состоянии.
--------------------------------------------------------------------------------
А если в вашем подвале возникнет автомастерская для жителей дома - автомобилистов, и ВСЕ расходы на нее УК будет предъявлять ВСЕМ жителям в составе затрат на содержание общего имущества? Ни у кого не возникнет вопроса: зачем платить за то, чем не пользуешься?
--------------------
2-я очередь - контрольная
Госпожа Бовари
member
У нас было ночью тоже самое, в 3.07 ночи. Я сначала подумала муж на работу ушел, смотрю время три часа ночи разбудила его, а тот кто проверял дверь ушел через балкон на лестницу. А вы вкаком подъезде живете?Мы во втором подъезде живем
я думаю,сейчас воры практикуются, двери новые в основном не захлапываются и люди забывают их закрывать, у моих знакомых так ночью к ним вошли и утащили, фотоаппарат , DVD еще чего-то, а они в это время спали.
Nikolay_F
member
Важно!!!!! сегодня мои соседи говорили с соседней УК насчет принятия нашего дома под свое управление и там они услышали интересные вещи. дело было вроде в феврале. что в нашем доме уже создана ТСЖ и мы в услугах ук не нуждаемся был ответ. на вопрос могут ли они сейчас нас принять сказали что не могут но помогут создать ТСЖ а уже тсж заключит договор на обслуживание. эта ук которая расположена через дорогу от нас. кто боится могут пойти и поговорить жильцами этих домов как УК управляет этими домами
завтра поговорю с директором более конкретно и выложу их тарифы
завтра поговорю с директором более конкретно и выложу их тарифы
tanyshka30
member
И мы во второмУ нас было ночью тоже самое, в 3.07 ночи. Я сначала подумала муж на работу ушел, смотрю время три часа ночи разбудила его, а тот кто проверял дверь ушел через балкон на лестницу. А вы вкаком подъезде живете?Мы во втором подъезде живем
я думаю,сейчас воры практикуются, двери новые в основном не захлапываются и люди забывают их закрывать, у моих знакомых так ночью к ним вошли и утащили, фотоаппарат , DVD еще чего-то, а они в это время спали.
сегодня выложу устав ТСЖ и остальные документы с это ВОСКРЕСЕНЬЕ 09.04.2011 давайте проведем собрание за вступление в ТСЖ. Напечатаю бланки. Кто нить может добыть телефоны собственников поквартирно что бы всех обзвонить. ответ в личку
dmitriy_den
activist
есть инфо... переделали договор внесли изменения ... приложения ,тарифы то же имеются , сказали приходите ознакомтесь...
будем изучать...
будем изучать...
dmitriy_den
activist
это по ходу одни и те же прощелыги ходят , ночью это ещё ладно почти всегда все дома , а вот днём под шумок пока все на работе , скоро додёргаются за ручки... без своих останутся ...!!!И мы во второмУ нас было ночью тоже самое, в 3.07 ночи. Я сначала подумала муж на работу ушел, смотрю время три часа ночи разбудила его, а тот кто проверял дверь ушел через балкон на лестницу. А вы вкаком подъезде живете?Мы во втором подъезде живем
я думаю,сейчас воры практикуются, двери новые в основном не захлапываются и люди забывают их закрывать, у моих знакомых так ночью к ним вошли и утащили, фотоаппарат , DVD еще чего-то, а они в это время спали.
это ВОСКРЕСЕНЬЕ 09.04.2011 давайте проведем собраниевоскресение - это 10.04 и не определено место...
УК через дорогу - по отзывам знакомых работает хорошо, чистота, порядок, по поводу тарифов не интересовался...
да ошибся ссори давайте 10.04 перед 1-м подъездом часов в 12-13
интересный блок по теме ЖКХ http://www.diary.ru/~sunlike77/?tag=75401
в частности:
- Договор управления многоквартирным домом, что о нем нужно знать потребителю?
- Легенды и мифы ЖКХ
- Смена управляющей компании.
- Недоделки в новом доме. Кто ответит перед жильцами: застройщик или подрядчик?
- Как влиять на работу управляющих компаний и ТСЖ.
народные избранники устанавливают плату только за коммунальные услуги, т.е. свет, вода, тепло.
Решить какую сумму платить за всё остальное - содержание мест общего пользования, текущий ремонт, лифт, вывоз и утилизация ТБО, предлагается нам - собственникам. Согласовав это с управляющей компанией.
УК пошли на хитрость, без проведения собраний на дверях подъезда была размещена информация, что размер платы за жилищные услуги установлен городскими депутатами, чему, естественно, большинство жильцов, в силу своей малограмотности в вопросах сферы ЖКХ, поспешили поверить.
в частности:
- Договор управления многоквартирным домом, что о нем нужно знать потребителю?
- Легенды и мифы ЖКХ
- Смена управляющей компании.
- Недоделки в новом доме. Кто ответит перед жильцами: застройщик или подрядчик?
- Как влиять на работу управляющих компаний и ТСЖ.
народные избранники устанавливают плату только за коммунальные услуги, т.е. свет, вода, тепло.
Решить какую сумму платить за всё остальное - содержание мест общего пользования, текущий ремонт, лифт, вывоз и утилизация ТБО, предлагается нам - собственникам. Согласовав это с управляющей компанией.
УК пошли на хитрость, без проведения собраний на дверях подъезда была размещена информация, что размер платы за жилищные услуги установлен городскими депутатами, чему, естественно, большинство жильцов, в силу своей малограмотности в вопросах сферы ЖКХ, поспешили поверить.
Примерный устав ТСЖ и форма отчета для ТСЖ или УК. Читаем Дополняем вносим изменения вообщем комментируем
Сегодня позвонил в новосибирскгортеплоэнерго наш дом еще не отмечен на их картах а так как пятница и раб день сокращен буду звонить в понедельник. так-же позвонил к новосибирск энерго по поводу письма которым пугают они сказали что будут исполнять условия договора до 01.05.2011. По поводу холодной воды не смог дозвониться в договорной отдел в отделе Диспетчер цеха Водосеть-2 сказали то информации по поводу отключения холодной воды нет и по нашему дому не было. так что не бойтесь холодную воду и электричество сданной части дома не отключат , а гарячую воду вероятнее всего отключила УК в следствии экономии
dmitriy_den
activist
эта УК меня выбесила своими записульками ...!!! на дверях повесили объявление "СРОЧНО СДАТЬ ДЕНЬГИ НА ДОМОФОН !!! " а то 11,05 они его уже установят , вопрос и что в понедельник я с работы домой не попаду...??? !!! он нам на 3 и 4 подъезд пока и не нужен
и вообще решили другую контору нанять которая во первых дешевле ,а во вторых без абонентской платы...!!! что как критины лезут куда не просят...
или это типа , мы поставим и без вашего ведома а платить вам всё равно придётся...???!!!
и вообще решили другую контору нанять которая во первых дешевле ,а во вторых без абонентской платы...!!! что как критины лезут куда не просят...
или это типа , мы поставим и без вашего ведома а платить вам всё равно придётся...???!!!
dmitriy_den
activist
Сегодня позвонил в новосибирскгортеплоэнерго наш дом еще не отмечен на их картах а так как пятница и раб день сокращен буду звонить в понедельник. так-же позвонил к новосибирск энерго по поводу письма которым пугают они сказали что будут исполнять условия договора до 01.05.2011. По поводу холодной воды не смог дозвониться в договорной отдел в отделе Диспетчер цеха Водосеть-2 сказали то информации по поводу отключения холодной воды нет и по нашему дому не было. так что не бойтесь холодную воду и электричество сданной части дома не отключат , а гарячую воду вероятнее всего отключила УК в следствии экономииспасибо за инфо...
dmitriy_den
activist
опечатка...про домофон 11,04. а не 11,05...))))
Zulus2009
member
Доброго времени суток.
Очередная "радостная" весть для жильцов нашего дома.
За нашими спинами неустановленное лицо заключило договор с Мегафоном на установку их оборудования на чердаке во втором подъезде.
Представитель УК оказался не в курсе происходящих событий(по его словам). Однако доступ на крышу сотрудники Мегафона каким-то образом получили. Сами рабочие не смогли предоставить договор, чтобы можно было узнать, кто за этим стоит, а так же подтвердить свои полномочия на установку оборудования.
Лично меня это глубоко возмущает. Кроме того я категорически против установки данного оборудования на крыше дома, в котором живу.
Предлагаю всем высказаться по этому поводу. И если есть такие же несогласные, предпринять необходимые меры по устранению оборудования с территории дома.
Очередная "радостная" весть для жильцов нашего дома.
За нашими спинами неустановленное лицо заключило договор с Мегафоном на установку их оборудования на чердаке во втором подъезде.
Представитель УК оказался не в курсе происходящих событий(по его словам). Однако доступ на крышу сотрудники Мегафона каким-то образом получили. Сами рабочие не смогли предоставить договор, чтобы можно было узнать, кто за этим стоит, а так же подтвердить свои полномочия на установку оборудования.
Лично меня это глубоко возмущает. Кроме того я категорически против установки данного оборудования на крыше дома, в котором живу.
Предлагаю всем высказаться по этому поводу. И если есть такие же несогласные, предпринять необходимые меры по устранению оборудования с территории дома.
tata2010
junior
Моя квартира в 1-м подъезде, нашу дверь также демонстративно громко дергали примерно в 3 ночи и также вышли на балкон.
Мои «заявки» о том, что есть дефекты по установке окон, а также самих оконных конструкций начиная с сентября записывали в журналы, затем я писала письма (с просьбой в письменном виде обозначить сроки устранения неполадок) и регистрировала их. И уже после всех сильных морозов к нам стали приходить наладчики то по одному, то делегацией. В общей сложности приходили семь раз! Одни говорили, что надо менять конструкцию, другие (подрядчики), что все нормально поживите, посмотрите после регулировки пока так. Что-то устранили, а что-то сделали еще хуже. После этих похождений Дмитрий меня спрашивал, что доложить руководству? Что все устранили или приглашать еще наладчиков? Все эти походы меня конечно же утомили, думаю на это все и рассчитано… Для себя сделала вывод: на сроки им плевать, и если они не хотят устранять недоделки или они для них затратные, то они вас все равно подведут к тому, что вы все сделаете за свой счет. Ну, конечно же, если есть возможность можно обратиться в суд.
На форуме говорят о пятилетней гарантии….хорошо бы, но если учитывать то, что новые дома - это уже строит не ПФС, что ПФС не собирается продлять договора с поставщиками услуг, что в офисе в ноябре месяце руководитель ПФС советуя подписать акт приема-передачи квартиры, сказал, что после новогодних праздников вы придете в офис, а тут будут сидеть только он и его зам. Теперь еще «своя УК», которой можно передавать дом с недоделками. Вы уверены, что будет, кому предъявлять претензии в течение гарантийного срока?
Мои «заявки» о том, что есть дефекты по установке окон, а также самих оконных конструкций начиная с сентября записывали в журналы, затем я писала письма (с просьбой в письменном виде обозначить сроки устранения неполадок) и регистрировала их. И уже после всех сильных морозов к нам стали приходить наладчики то по одному, то делегацией. В общей сложности приходили семь раз! Одни говорили, что надо менять конструкцию, другие (подрядчики), что все нормально поживите, посмотрите после регулировки пока так. Что-то устранили, а что-то сделали еще хуже. После этих похождений Дмитрий меня спрашивал, что доложить руководству? Что все устранили или приглашать еще наладчиков? Все эти походы меня конечно же утомили, думаю на это все и рассчитано… Для себя сделала вывод: на сроки им плевать, и если они не хотят устранять недоделки или они для них затратные, то они вас все равно подведут к тому, что вы все сделаете за свой счет. Ну, конечно же, если есть возможность можно обратиться в суд.
На форуме говорят о пятилетней гарантии….хорошо бы, но если учитывать то, что новые дома - это уже строит не ПФС, что ПФС не собирается продлять договора с поставщиками услуг, что в офисе в ноябре месяце руководитель ПФС советуя подписать акт приема-передачи квартиры, сказал, что после новогодних праздников вы придете в офис, а тут будут сидеть только он и его зам. Теперь еще «своя УК», которой можно передавать дом с недоделками. Вы уверены, что будет, кому предъявлять претензии в течение гарантийного срока?
и уже до общей кучи...
Кто-нибудь видел договор с ТТК на установку оборудования?
Я конечно рада за тех, кто подлючился к данному провайдеру, но если уж что-то делать, то делать по уму.
Кто-нибудь получал бланки голосования? Я нет.
Если я не ошибаюсь, за размещение своего оборудования фирма должна платить некую арендную плату, ведь они все таки арендуют помещения(кстати у нас, как у собственников, которые имеют долю в общем имуществе). И эта арендная плата могла бы пойти на погашение текущих расходов по дому. На ту же установку домофонов.
Может я конечно и не права.... Но уж коли весь дом - это наше общее имущество, за которое с нас с вами собирают деньги на обслуживание и т.д, то как минимум мы имеем право знать, с чем рядом мы живем, и как максимум мы должны принимать решения в подобных вопросах.
Кто-нибудь видел договор с ТТК на установку оборудования?
Я конечно рада за тех, кто подлючился к данному провайдеру, но если уж что-то делать, то делать по уму.
Кто-нибудь получал бланки голосования? Я нет.
Если я не ошибаюсь, за размещение своего оборудования фирма должна платить некую арендную плату, ведь они все таки арендуют помещения(кстати у нас, как у собственников, которые имеют долю в общем имуществе). И эта арендная плата могла бы пойти на погашение текущих расходов по дому. На ту же установку домофонов.
Может я конечно и не права.... Но уж коли весь дом - это наше общее имущество, за которое с нас с вами собирают деньги на обслуживание и т.д, то как минимум мы имеем право знать, с чем рядом мы живем, и как максимум мы должны принимать решения в подобных вопросах.
ТОП 5
1
2
3
4