На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Гость_lexa
member
еще с торца первого подъезда начали устанавливать леса.
zalan
guru
еще с торца первого подъезда начали устанавливать леса.ну наконец-то..
4 месяца пилили 3 подъезд, взялись за первый.
http://www.n-s-k.net/fix/build/174 здесь выложили фотографии где видно цвет фасадной плитки. на первой фотке только начинают монтировать зеленую плитку. сделал бы сам фотографии, но живу в пригороде и специально ехать на троллейку нет времени. может кто рядом живет сделает фотографии в выходные когда светло на улице и выложит их здесь.
Спасибо за фото! Работы идут но медленно :-)
Сейчас читают
Я Natalka просит финансовой помощи на всех ее подопечных (часть 2)
162994
546
Поговорим обо всем.
271994
998
ЖК «Эльбрус». Шевченко, 11 (бывш. ЖК «Арка»)
166387
1000
Чугунные радиаторы имеют большую теплоемкость. И если правильно установлены практически вечные.
Да ладно Вам, чугунные батареи такого типа самые классные...
А вот это ужас на крыльях ночи в новоиспеченной новостройке
А вот это ужас на крыльях ночи в новоиспеченной новостройке
Rammellzee
activist
Фотка очень маленькая, ничего не видно
zalan
guru
http://www.sk-konus.ru/residential-complex/photo.html#
с Такими радиаторами, зима покажется теплее, помню такие радиаторы в новоиспеченной абщаге(новостройке) стояли, было так тепло, что махом с утреца подпрыгивали с кровати
с Такими радиаторами, зима покажется теплее, помню такие радиаторы в новоиспеченной абщаге(новостройке) стояли, было так тепло, что махом с утреца подпрыгивали с кровати
а мусоропровод на лестничной площадке надеюсь не монтируют в доме?
Я думаю, что мусоропровод будет предусмотрен в доме, но когда выбираешь/подписываешь с УК договор, сразу же голосуешь против выброса бытовых отходов в мусоропровод и его закрывают. Так было на Зорге.