Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 7)
143793
983
Anioto
НЕ риэлторы, третий раз звоню и всё безрезультатно...
Автоинформатор
Капец, сотовый аж разогрелся весь. Причем не от рук, я с гарнитуры звонил, а он просто на столе лежал :biggrin:
Anioto
Я не риэлтор! Живу в Новокузнецке и хочу переехать к вам! У нас наверное сами знаете какой загазованный город( марганец, ферросплавы , как, зсмк и осенью еще ртутный завод запускать собираются) Нужно бежать пока не поздно! Если кто- то сможет до звониться и записать заранее благодарна!
Автоинформатор
Какие Вы все МОЛОДЦЫ! Особенно sten(всех организовала :respect: ). Даже завидно стало и я поняла, почему мы с сыном дозвонились только с 3 попытки, когда стали звонить с местных телефонов... Две записи у меня прошло впустую... Вам всем надо памятник нерукотворный воздвигнуть! :biggrin:
LeeLu
ну, так сложно другому человеку помочь!
Не сложно - звоню, вы сами помогите! А то ходють тут всякие) :biggrin:
LeeLu
Хотя я новичок в этих делах. Но как знал, что сегодня дозвонюсь и просил данные еще кого-нибудь. Поэтому "ПолосатыйЗверь" скажи спасибо прежде всего sten212212, что скинула твои данные!!!!!
LeeLu
ну, так сложно другому человеку помочь!
проверенному человеку не сложно!!! не хочется кому попало помогать, а здесь частенько подозрительные личности попадаются!!!
LeeLu
Так может из-за ващей бригады никто дозвониться не может и просят вас!
у нас в бригаде не более 20-25 человек, а в каждом АН столько же и АН по городу очень много и все звонят..только они нам же потом за большие деньги продают....так что на форум ниче не надо говорить. люди-молодцы :роза:
ИРУСЯ
Кого еще записать надо? До звонилась на 901 а записать даже не кого уже, все контакты уже записаны которые были
LeeLu
Так может из-за ващей бригады никто дозвониться не может и просят вас!
и потом, кто мешал вчера данные свои на форуме оставить, мы всех проверяли, если че.
Нютик3380
а где Вы 2ку нашли в планировках? мож на трешку студию?
777Ирэн777