Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 4)
169792
1000
Thinker68
Добрый день. Смотрите какая у них получается ситуация: они вынуждены будут Вам передать квартиру в срок где-то до середины марта (числа 20 они получили разрешение на ввод объекта в эксплуатац +75 дней). В противном случае, у Вас возникнет право требовать неустойку, а так как просрочки у них нет, то думаю, вряд ли они на это согласятся. К тому же, как кт-то верно уже замечал, желания нести бремя содержания имущества вряд ли у них найдете.
Но тут, в целом, ТП верно указал, что обязанность по приемке квартиры фактически начинается с момента получания почтового уведомления, а не тел. звонка. Так что в этой части время можете выиграть (кстати, почта работает очень непредсказуемо, иногда и в Казахстан может за неделю-две сходить, а иногда и в соседний дом в городн Н-ке идет три месяца).
Автоинформатор
Вопрос по приемке: если, к примеру, обнаружим косяки, их нужно указывать в акте приемо-передачи и подписывать акт, или не подписывать его до момента устранения? Никогда с этим не сталкивался..
Qvektor
Всем доброго утра!
Кто-то вчера или сегодня уже был на приемке?
Расскажите пожалуйста, как это все происходит.
chelovek89
Добрый день. Смотрите какая у них получается ситуация: они вынуждены будут Вам передать квартиру в срок где-то до середины марта (числа 20 они получили разрешение на ввод объекта в эксплуатац +75 дней).
Такие сроки меня вполне устраивают, я готов приехать в начале Марта.
Буду пытаться договариваться, сейчас до них не дозвониться, ажиотаж, все хотят как можно раньше получить ключи.
Конечно если меня прижмут, приеду и раньше куда я денусь, но это намного усложнит мой окончательный переезд.
Qvektor
Очень интересный вопрос!!!!, Просьба кто владеет информацией, расскажите!
теплый_пол
очень важный момент для многих: :umnik:

Тут ещё нюанс ВАЖНЫЙ, на мой взгляд. При получении акта приема-передачи в 2014 году, можно будет оформить возврат по подоходному за 2014 год, а при подписании данного акта 2015-ым годом, то возврат за 14 год уже не будет возможности получить. Сейчас для возврата или прекращения исчисления подоходного налога для участников ДС в налоговоый орган достаточно подачи акта до оформления жилья в собственность.
Можно показать где такое оговорено. Что то не могу найти.
Или это очередная шутка?
Thinker68
Я думаю до начала марта можете особо не беспокоиться, так как тут верно указали, что право на подписание одностороннего акта у них начинает исчисляться с момента получения Вами уведомления лично или по почте (+2 месяца). Я думаю, что они сначала всем желающим отдадут, а потом уже будут рассылкой заниматься (а январские праздники почту точно не ускорят). Так что должны успеть.
strannik
Лично я такое в инете видела, что с 2014 года для тех, у кого ДДУ и дом имеет разрешение на ввод в экспл. можно по акту.
П.С. я так понимаю, что ТП это "заимствовал" из группы вконтакте, там это девушка и писала. Кстати, я после ее сообщения полазила и нашла такое же.
кто был на приемке скиньте фото квартир
вроде бы здесь обсуждали вопрос по госпошлине за квартиру, после нового года она будет больше на сколько, кто помнит ? :umnik:
chelovek89
Вот тут описано подробно. Есть ответы на все вопросы по вычету.
http://verni-nalog.ru/nalogovye-vychety/pokupka-kvartiry
630001
Все движения и новости в соц. сетях!!!, что то совсем не чего нового за день на форуме!)))
Sanich054
Все движения и новости в соц. сетях!!!, что то совсем не чего нового за день на форуме!)))
В соцсетях тоже тишина.
Варианта два, или все очень хорошо, или все очень плохо.
Я за первый вариант.
Thinker68
Думаю все, даж супер, раз молчат!)
Добрый день, соседи! Отчет о приемке): Ездили со специалистом) Сказал что качество квартиры много выше среднего! Серьезных замечаний не выявил...небольшая трещина в стяжке в коридоре, простучал ее, с окон не дует, жара на нашем первом этаже))) Нам самим все очень понравилось, так что не переживайте!!!! Акт фирма Ядро с точными размерами и заключением и примерной сметой на ремонт обещала в течение 2-3дней... Фоток к сожалению не получилось, темно....
ЮЮЮляшка
Ловите))) Вк в группе давно обсуждение идет)))) Скопировала свой пост оттуда)))
полезная информация:

  • Присвоение адреса - 30.12.14
  • Постановка на кадастровый учет - 14 раб.дней с 12.01.15
  • Регистрация права собственности - февраль
  • Работа лифта - март
  • Подача холодной и горячей воды 20.01.15
  • Управляющая компания - ООО " УК Дивногорский" 239-11-92
  • Домофон - магнитный замок (чип)
  • Подъезд к домам - 24.12.14
  • Мусорные контейнеры - 30.12.14 ( УК)
  • Охрана - бесплатно на первые 6 месяцев
  • Договор с управляющей компанией от 20.01.15
  • Оплата коммунальных платеже с 20.01.15
  • Ремонт разрешено начинать делать с 20.01.15
  • Электроэнергия есть( на этой неделе установят счетчики электроэнергии), счетчики на воду установлены (Незабудьте снять показания!!!
Автоинформатор
Подозрительная тишина в нашей теме.
Очевидно все увлечены приемкой квартир.
теплый_пол
Кто нибудь обратил внимание подписывая договор на обслуживание управляющей компанией?
таких тарифов нет ни у одной управляющей компании.Прежде чем подписывать договор с управляющей компанией хорошо подумайте не идите на поводу у них
Цена за обслуживание управляющей компанией у других компаний от 16 рублей до 21рубля за квадратный метр.
0709
думаю Галина, это предварительный тариф, когда будет УК, можно будет по распечатке посмотреть, что за что .., 25 руб. видимо из-за небольшого количества квартир в доме, если сравнивать с многоэтажными скворечниками ..
теплый_пол
Причем здесь скворечник?
Тариф считается на площадь дома. количество квартир здесь не играет никакой роли
Вероятнее всего здесь заложены следующие моменты: обустройство офиса и хорошие заработные платы.
И нет ничего постояннее временных тарифов
И ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС СОГЛАСНЫ МЫ С НИМИ ИЛИ НЕТ.
Ведь у многих квартира куплена по ипотеке и как не нам самим разобраться с этими тарифами
0709
как не нам самим разобраться с этими тарифами
Я согласен, дороговато получается.
А не может такого быть, что в этот тариф заложено и отопление сразу?
Если это так и кроме 25 рублей за квадрат, мы будем оплачивать только электричество и воды, то это очень даже хорошо.
Thinker68
вряд ли. отопление считается по факту. Но по тарифам просто нужно голосовать собственникам и изучать, что туда входит в это таинственное содержание. Единственное, что месяца два-три (пока достаточное для кворума кол-во людей не получит свидетельства) придется платить по их ценам:(
chelovek89
Меня очень удивил пунк 7 "Содержание зеленых насаждений"
тариф за 1м2 2,08
если взять условно метраж одного дома за 4000м2 то получаем
2.08 х 4000м2 =8320руб за месяц
у нас 6домов х 8320 = 49920 за месяц соответственно за год получаем
49920 руб х 12 мес.= 599 040 рублей
За такие деньги можно содержать зеленые насаждения.
0709
Смотрим далее
пункт 5 "Уборка земельного участка.входящего в состав общего имущества дома" тариф- 5,67руб
пунк 8 "Механизированная уборка домовой территории" тариф 0,63 руб. получается сначала машинами уберут двлр . а потом дворники пойдут с метлами.
Этож какую заработную плату они собираются платить дворникам?
Очень сомневаюсь что они будут больше получать других дворников
За свет. воду, отопление. капитальный ремонт будут начисления дополнительно.
0709
я не видела смету, но для этого ЖК РФ и говорит, что тарифы утверждают сами жильцы. Так что право менять их у нас есть. А так, ничего удивительно с такими расценками: молодцы ребята, пытаюстя заработать. Кстати, есть у меня подозрение, что мы можем попасть еще с арендной платой, поскольку, в отличии от большинства новостроек, наша земля в собственности у физ.лиц. которые могут выставлять любые таксы:(
chelovek89
По поводу арендной плата я тоже думала.
При покупке квартиры я задавала этот вопрос
Мне ответили ,что нет. но я сомневаюсь
Этот участок в аренде у СЛК, А НАЛОГ НА ЗЕМЛЮ СОБСТВЕННИК ВСЕ РАВНО ПЛАТИТ
Скорее всего эти расходы в дальнейшем возможно лягут на нас
0709
Смотрим далее
пункт 5 "Уборка земельного участка.входящего в состав общего имущества дома" тариф- 5,67руб
пунк 8 "Механизированная уборка домовой территории" тариф 0,63 руб
А где вы эти пункты берете?
Не можете выложить сразу все пункты?
0709
Абсолютно с Вами согласна. Я тоже пыталась до менеджера допытоваться, но на меня посмотрели непонимающими (причем в прямом смысле) глазами.
Я думаю, что тут вся фишка нашего района и относительно недорогой недвижимости в том, что учредители компании являются собственниками котельной и земли, от которых они могут получать хорошую денюшку. А вот по остальным пунктам тарифов мы еще пободаемся.
chelovek89
Приложение №3 к договору управления многоквартирным домом, который вручают на подпись каждому кто приходит на приемку своей квартиры и требуют его и протокол собрания подписать.
0709
Приложение №3 к договору управления многоквартирным домом, который вручают на подпись каждому кто приходит на приемку своей квартиры и требуют его и протокол собрания подписать.
Понятно, я просто еще не был на приемке, поэтому не в курсе.
А что за "собрание", виртуальное что ли, или было на самом деле?
Thinker68
Уже писала, что не была тоже еще. Но могу предположить, что это протоколы заочного голосования (у нас в стране возможно не собираться "кружком по интересам" лично, а чтобы кажды в "бюллетени" расписался и вроде как общий результат посчитают. Пока бумажки не видела точнее не скажу
Thinker68
по закону сейчас очень подробно должны были составлены документы
когда (дата время и адрес) было собрание
кто присутствовал.
кто как голосовал,
кто подсчитывал голоса
кто был против и тп

при отсутствии этих доков легко признать решение "собрания"
неправомочным :спок:
Автоинформатор
А разве земля не передаётся дольщикам вместе с домами независимо от того в собственности она была или в аренде? В любом случае какой-то по закону необходимый минимум должен перейти - под парковки, детские площадки, земля под самим домом в конце концов. А на то что сверх того договор аренды можно и не заключать.
BigMuzzy
да конечно передаётся, народ видимо просто договора не читал ни разу и квартира первая в жизни, вот и гадают ..:миг:
0709
Смотрим далее
пункт 5 "Уборка земельного участка.входящего в состав общего имущества дома" тариф- 5,67руб
если взять условно метраж одного дома за 4000м2 то получаем
5.67 х 4000м2 =22680руб за месяц - это много для дворника? Еще учитываем что часть отйдет на содержание друго персонала УК.
0709
Цена за обслуживание управляющей компанией у других компаний от 16 рублей до 21рубля за квадратный метр.
Другие компании обслуживают по 100 и более домов, а у нас пока только 6. Поэтому и затраты на единицу обслуживания больше.
Вот сдадут 2-й квартал и затраты на обслуживание уменьшатся.
strannik
5.67 х 4000м2 =22680руб за месяц - это много для дворника?
это воровство и обираловка ! :eek: на стандартный панельный дом, специально его в пример ставлю, потому как он 6-ти подъездный и самый распространённый, на дворника уходит 10-12 тыс.руб., соответственно здесь должно быть два дворника за эти деньги, так всё бы и ни чего, НО домов 6 штук, куда ещё уйдут деньги 22680*5 = 113400 руб./месяц !?! :umnik: :зло: :help.gif:
теплый_пол
Прикинем кто должен быть в штате:
- 2 дворника (написал ТП)
- 1 сантехник (наверно)
- 1 электрик
- n техничек ( в больших домах 1-а на подъезд)
- озеленитель
- паспортист
- экономист
- бухгалтер
- гл. инженер
- директор

кто еще допишите.
strannik
* такой штат содержит "Петровская Слобода" (ООО "Фасад-2"), которую КМСС делал в своё время, под управлением Шахова, так у них домов 10 в обслуживании, причём и 6-ти подъездные десятиэтажки и свечки 16-тиэтажные, только дворников чуть больше и уборщиц.

* так можно и расплодить ещё кого, с мёртвыми душами в трудовой книжке !

- 2 дворника = ДА, меньше нельзя (20000р.)
- озеленитель = НЕТ, пока озеленять особо нечего, да и второй дворник может эту нагрузку взять
- 1 сантехник (наверно) = ДА, но не в штат же его брать, а на договорной основе !
- 1 электрик = ДА, аналогично сантехнику ..
- n техничек ( в больших домах 1-а на подъезд) = ДА, уборка как правило 2 раза в неделю, на 6 домов это одна полноценная ставка (15000р.)
- паспортист, экономист, бухгалтер = ДА, но одного человека на всё с таким объёмом работы, более, чем достаточно .. (15000р.)
- гл. инженер = ДА, это как раз тот человек, который будет отвечать за вызов электрика и сантехника, наблюдать за содержанием дома, газовой котельной (14000р.)
- директор = ДА, работа с населением и административная нагрузка (20000р.)

Итого получаем, 10000+10000+12000+15000+14000+20000 = 81000 руб. - это и то с запасом на 6 домов 6-ти этажных, 2-х подъездных ! Куда остальные деньги ?
теплый_пол
- 1 сантехник (наверно) = ДА, но не в штат же его брать, а на договорной основе !
- 1 электрик = ДА, аналогично сантехнику ..
Нельзя этих людей брать на договорной основе.
Что случится (тьфу три раза), задолбишься ждать пока прибудут на аварию.
Thinker68
замучаешься ждать, значит можно будет перезаключить договор с иной сервисной компанией, а штатного, попробуй ещё уволь ..., что бы нанять другого .. :nea.gif:
теплый_пол
Еще забыл:
- диспетчер (4 человека т.к. работать должны круглосуточно)
- кассир
-
теплый_пол
- 2 дворника = ДА, меньше нельзя (20000р.)
А ты за десятку согласишься убирать 3 дома и половину дворой территории?
- озеленитель = НЕТ, пока озеленять особо нечего, да и второй дворник может эту нагрузку взять
см вопрос выше.
- 1 сантехник (наверно) = ДА, но не в штат же его брать, а на договорной основе !
- 1 электрик = ДА, аналогично сантехнику ..
на один дом можно и на договорной если он в соседнем квартале работает.
А тут 6 домов и до ближайших кварталов 7 км.
- n техничек ( в больших домах 1-а на подъезд) = ДА, уборка как правило 2 раза в неделю, на 6 домов это одна полноценная ставка (15000р.)
6 домов, по 2 подъезда, по 6 этажей = итого 72 коридора и 72 лестничных марша и 2 раза в неделю. Это 144 рзделить на 5 раб.дней = 29 коридоров и 29 лесничных маршев в день. Давай попробуешь мыть за 15, которые сам назначил. Что скажешь?
- паспортист, экономист, бухгалтер = ДА, но одного человека на всё с таким объёмом работы, более, чем достаточно .. (15000р.)
- гл. инженер = ДА, это как раз тот человек, который будет отвечать за вызов электрика и сантехника, наблюдать за содержанием дома, газовой котельной (14000р.)
- директор = ДА, работа с населением и административная нагрузка (20000р.)
Сам то за эти деньги на эти должности пошел бы?
strannik
я привожу зарплаты, которые платят в УК и ТСЖ, давайте еще президента спросим, кем и за сколько он пойдёт, есть средние оклады, за которые народ работает !

- кассир .. :biggrin: , ну-ну, вы ещё секретаршу забыли, даже шесть, по одной каждому лифтёру .. :agree:
strannik
в этом и состоит задача руководителя, что бы подобрать кадры и организовать работу, иначе смысл от затрат на директора, можно будет и эту графу вычеркнуть ! :миг:
теплый_пол
Сказали что в эти 25р входит и отопление.
Так что зря возмущается народ.
strannik
вот это другое дело ! :agree:

как хорошо всё-таки иметь свою газовую котельную на микрорайон ! :respect: :live: :respect:
теплый_пол
... ваще-т у нас тоже своя газовая, тариф - 21 рупь :ухмылка:
Для сравнения есть ещё "Зелёный бор" на Выборной со своей котельной, читала в своё время, что отопление у них дешевле, чем в городе.
058lekseih22
экономия должна быть разумной, за низкий тариф могут появиться нюансы, дабы их избежать, лучше пускай будет с небольшим запасом ..