Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321461
1000
Урбанист
Хрень полную эксперты вещают. Им бы самим попользоваться общественным транспортом в городе Новосибирске.
Алексий
Хрень полную эксперты вещают.
Эксперты как раз и понимают всю ущербность новосибирского о.т. , знают каким должен он быть, понимают что все наши города изначально спроектированы под преобладающее использование о.т. и их невозможно адаптировать к неограниченному использованию частных автомобилей, и понимают что уже в течении 30 лет федеральные власти сбросили о.т. на уровни муниципалитетов без средств развития. Альтернатива этому подходу – идея городов, удобных для жизни, располагающих интермодальной транспортной системой, формируемой на путях сбалансированного и координированного использования всех видов транспорта. В таких городах системы общественного транспорта эффективны и привлекательны для жителей, а их использование поощряется. Параллельно использование автомобилей ограничивается тем или иным образом в целях предотвращения хронических заторов и минимизации ущерба, наносимого городской среде. Но здесь должна быть строгая очерёдность- сначала модернизация транспортной системы и только потом, меры ограничения, если в таковых будет необходимость.
Им бы самим попользоваться общественным транспортом в городе Новосибирске.
Вот чиновникам это, точно, пошло бы в прок.
Использование автомобиля по принципу четного/нечетного номера. Это сугубо административное ограничение на вождение – обычно временная мера, направленная на сокращение пробега. Идея такого ограничения проста: издается постановление, разрешающее использовать автомобили с четными номерами в одни дни недели, а с нечетными номерами – в другие. Таким образом, половине автомобилей просто запрещено ездить по городу. Эта мера позволяет добиться существенного снижения количества автомобильных поездок и понуждает автовладельцев пользоваться другими видами транспорта или прибегать к карпулингу(коллективные поездки). Негативным аспектом этой меры является то, что она создает серьезные проблемы горожанам, которым недоступен никакой вид транспорта, кроме автомобиля.
Ограничение использования автомобиля в зависимости от четности номера было с успехом использовано в ряде агломераций, где острая потребность в сокращении пробега была вызвана той или иной чрезвычайной ситуацией. Впервые к такому ограничению прибегли во время энергетического кризиса 1970-х гг. в целях экономии топлива.
В Сеуле такое ограничение использовалось в целях снижения интенсивности движения в период проведения Олимпийских игр 1988 г. В Мехико и Париже эту меру осуществляли в целях снижения объема выхлопов в периоды наиболее сильного загрязнения воздуха.
Vld
Хорошо пешеходить в Бремене и Гетеборге при температурах в январе -2 ... +4 ....
Да нет ни у кого цели заставить людей пешеходить :dnknow: (имеются ввиду люди передвигающиеся по городу не на л. авто, а таких большинство), цель другая-вырвать о.т. из общего патока транспортных средств, чтобы у пассажиров была возможность контролировать время своих поездок по городу, а там уже пусть каждый сам для себя выбирает пешеходить ли ему, ехать на л. автомобиле или на о.т. При этом каждый должен понимать, что возможности для обеспечения всеобщей автомобильной мобильности у наших городов нет.
Да и в трамвае, если долго ехать, ноги мерзнут.
Опять же трамвай трамваю рознь.
Урбанист
у пассажиров была возможность контролировать время своих поездок по городу
для этого ОТ обязан соблюдать расписание с точностью ХОТЯ БЫ до минуты. Не отстаиваться на остановках, набирая полный салон на конечной, а именно что двигаться по расписанию. До этого всякие выдергивания из пОтока - детский сад.
Vld
Вроде не вечер пятницы, а бред просто высшей пробы.
Что это бред, на улицы достаточно посмотреть. Все кто сейчас не ездит, могут и дальше не ездить.
БДА
перевозка школьников и детсадовцев была главной причиной скопления машин на дорогах. привет нашим градостроителям, разрешающим жилые коробки без инфраструктуры.
Xander54
У меня под окном улица геодезическая. Раньше, она весь день была заставлена машинами и поток не прекращался по ней. При том что с нее частенько эвакуируют. Тут нет ни школ не садов.
Уверен что основное скопление машин таки создавали не только развозящие школьников и детсадовцев.
БДА
Геодезическая тут не показательна, по ней ещё и транзитный поток по жизни идёт
ну и как бы то ни было перевозка детсадовцев-школьников-студентов (а вот в наличии последних там сомневаться не приходится!!!) - вклад существенный даёт в транспортный поток
Алексий
Геодезическая тут не показательна, по ней ещё и транзитный поток по жизни идёт
Транзитный транзитным, но там в окрестностях все дворы и обочины в запаркованных весь день.
Кого там из школ садиков весь день перевозят и высаживает? С угрозой уехать на штрафстоянку.
БДА
не-не, школ там и не было уже давно (последняя была на Блюхера, 42 или сколько там закрыта оччччень давно), садик не знаю - в мои времена был на новогодней, дома не помню - но за гастрономом в общем, ну а институты и шараги то живы ещё
а паркуется- так офисных и торговых помещений в округе до хрена, не считая высших учебных заведений
студент СибУПК или НГТУ может запарковаться? а сотрудник офиса на Маркса-Геодезической?
ну и объезжать там удобно если надо сбегать на димитровский мост или заезжать на октябрьский не с немировича
Алексий
Я повторю что сказал ранее.

Все кто сейчас не ездит, могут и дальше не ездить.

Вот не ездят и ничего не поменялось, живем
Автоинформатор
https://vk.com/wall-69215309_153049
https://mintrans.ru/press-center/news/9517

Возможно, уже в этом году Новосибирску что-нибудь перепадёт.
БДА
А студентов не перевели на "дистант"?
Злыдь
для этого ОТ обязан соблюдать расписание с точностью ХОТЯ БЫ до минуты. Не отстаиваться на остановках, набирая полный салон на конечной, а именно что двигаться по расписанию.
В XVII веке Блез Паскаль изложил базовые принципы регулярного общественного транспорта в городе. У идеи три основополагающих принципа: карета должна передвигаться по фиксированному маршруту с фиксированным расписанием, и плата за это должна взиматься по фиксированному тарифу. Принципиальным было то, что экипаж был обязан отправиться по маршруту в любом случае, даже если на момент отправления он был пуст.
До этого всякие выдергивания из пОтока - детский сад.
Необходимое условие формирования сбалансированной транспортной системы средних и крупных городов и их избавления от тотальной автомобильной зависимости - физическое отграничение о.т. от общего потока транспортных средств . Это обстоятельство обеспечивает таким системам возможность предоставлять надежные и высокоскоростные транспортные услуги, не зависящие от уличных заторов, и формирует их привлекательный имидж. Благодаря этому поездки на скоростном общественном транспорте становятся конкурентоспособными с автомобильными поездками. К данной категории относятся прежде всего традиционные рельсовые системы: метрополитены, LRT, пригородные железнодорожные линии. Сюда же можно отнести автобусные маршруты, работающие на обособленных полосах. В городах первого мира Париже, Балтиморе, Лос-Анжелесе, Далласе, Мадриде и др.,на месте когда-то заброшенных трамвайных линий были построены современные системы ЛРТ, результатом которых стало радикальное увеличение объёма перевозок пассажиров.
вести с полей
вот если бы деньги с откатов за госпоставки да потраченные на голосование за поправку потратили на троллейбусы и трамваи... жить было бы лучше и веселее :biggrin:
Алексий
вот если бы деньги с откатов за госпоставки да потраченные на голосование за поправку потратили на троллейбусы и трамваи...
Что прошло, то не вернуть. Но у нас же на "носу" новое голосование и тут как раз можно кандидатам дать свои наказы, например, -избавить город от автомобильных заторов путём реализации проектов высокопроизводительных рельсовых систем общественного транспорта. Собрать некоторое количество подписей избирателей и вручить наказы кандидатам по округу, кто выиграет - пусть решает проблему.
Vld
вроде не перевели
сказали, что вмасках будут учиться
Галинка
При этом давно похерили Новосибирский Троллейбусный завод. Лично знал директора, он жить готов был на производстве. Но кому это надо, на закупке хлама видимо больше попилить можно.
Галинка
:facepalm: :dash: мало нам московских трамваев :tantrum:
Алексий
Да катафалки какие-то прислали.
Чиновников местных на них катать бы.
Галинка
Да толку-то местных. Рыба гниет с головы, с федеральных, которые срежессировали творящийся беспредел надо начинать.
Vld
А зачем троллейбусный завод, собственно как и новые троллейбусы?
В тренде сейчас ликвидация "рогатых" как класса общественного транспорта, в столице уже ликвидировали.
С тем учетом, что в провинциях, через некоторое время, стало модно перенимать столичный опыт, то и унас чем-то подобным в недалеком будущем могут озадачится.
fedot1
а давайте не будем называть это ликвидация
давайте будем говорить "замена", "в Москве 450 электробусов"
но при этом кстати не факт, что это оправданное решение
Алексий
а давайте не будем называть это ликвидация
Игра в слова, не более того.
Ну пусть будет замена, это отменяет факт исчезновения машин под названием троллейбус?
но при этом кстати не факт, что это оправданное решение
Насчет оправданности можно судить только после изучения экономических расчетов, что дороже содержать контактную сеть или раз в несколько лет менять аккумуляторы в электробусах и т.д