Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
321468
1000
Cindy
трамвай продали, что на очереди следующее?
Это не оттуда ветер - это наше любимое управление архитектуры под очередного застройщика поляну зачистило.
На УАиГ и ДЗиО в городе нет управы.
Ц12
да не важно, кто виноват, стал ненужен трамвай
Ц12
Налог взамен оплаты проезда - это, во-первых, суть перекладывание затрат граждан, пользующихся неким благом на тех, кто им не пользуется или пользуется меньше.
ОТ это суть обслуживание города, также как вывоз мусора/чистка улиц и прочее. Также как и обслуживание лифта в многоквартирном доме, поэтому общая оплата вполне логична.

А во-вторых - такой эксперимент я лет 15 назад имел возможность наблюдать во Владивостоке. Так вот, люди не ценят благо, которое достается им бесплатно - там был раздолбанный и загаженный общественный транспорт, в который невозможно влезть - просто потому, что те люди, которым можно было бы немного пройтись пешком, лезли в трамвай.
Скорее просто транспортники экономили на ремонте/чисте ОТ в условиях острого финансового и управлеческого кризиса. Возможность ехать когда хочешь прибавит мобильности горожанам и добавит им лишнее полезное время.

В третьих, государственное финансирование - это питательная почва для коруппции. Я уверен, что по итогу денег в нее будет уходить больше, а результат будет хуже.
От питательной почвы пока никто никуда не ушел - по прежнему маршрутами владеют люди приближенные к мэрии, поэтому здесь альтернатива одна - увеличение прозрачности. Налогов собрано столько - маршрутов столько - потрачено на них столько - %опозданий такой то, % изношености транспорта такой то.
Developer
у меня в доме лифта нет, я за него не плачу. Не пользуюсь, поэтому и не плачу. В чс иногда свалки бывают, т.к. не все за вывоз мусора платят. Нелогично, если я от не пользуюсь, чего я должна за него платить
Cindy
В своей аналогии я имел ввиду дома с лифтами. Там за них платят все, включая жителей 1 этажей.
Developer
ну вот кто пользуется от они и платят, остальные то причем? давайте тогда безлошадные будут оплачивать налог на машину соседей
Cindy
да не важно, кто виноват, стал ненужен трамвай
Вы не поняли: трамвай нужен и будет развиватся. Но перед интересами застройщика впихнуть что-нибудь куда-нибудь отступает все.
Developer
...
Не согласен, но спорить не буду - это вопрос долгий.
Ц12
а потом надо будет впихнуть и закроют какое-нибудь патп и т.п. Там еще большие долги были
Cindy
а потом надо будет впихнуть и закроют какое-нибудь патп и т.п. Там еще большие долги были
Не надо думать что мне это нравится больше чем Вам.
Вы мою подпись ниже видите? )
Ц12
у меня мама перестала даже брать проездной, т.к. автобусы ходят очень редко, а в маршрутке он не действует
Cindy
все праздники катался на троллейбусах.
1) ходят по расписанию
2) ходят быстро (т.к. машин на дорогах мало)
3) ходят с 7 до 23
4) в салоне тепло

могут же если захотят. надо и частников так же заставлять работать.
Ц12
Не ну раз зашел вопрос о том чтобы все пользовались ОТ, так извольте сделать необходимый комфорт:
- остановка рядом
- разветвлённая сеть маршрутов с максимум 1 пересадкой
- кондиционер, вентиляция
- отсутствие тесноты, сидячие места
- вежливый персонал
- чистота в салоне
- высокая скорость передвижения
- соблюдение рассписания
- возможность перевозки различных грузов(велосипед, тележки, коляски)
ну и к этому ещё:
- чистые тротуары и их наличие
-комфортабельные остановки

Да за это надо платить, но так ради этих пунктов мы и не пользуемся ОТ
woddy
довелось ожидать троллейбуса. За 1 час ожидания нужного маршрута не приехало, как собственно и автобуса
altsva
мда... логика ненавистников общественного транспорта поражает. ожидал троллейбуса, но так и не дождался автобуса.
это_шорцы
ну а русский язык некоторым вообще не подвластен
Ц12
Если вы уж так защищаете бизнесменов-частников, владельцев маршруток, так пусть они выложат свои доходы и расходы, чтобы люди видели, сколько он платит водителям, а сколько себе любимому. Тогда снимутся многие вопросы, и Ваше предположение о прибыли в 20% превратятся в 200 и больше %. Логично, что народ не хочет платить этому хапуге, чтобы тот обдирал своих рабочих как липку. А это сейчас везде так.
altsva
ну а русский язык некоторым вообще не подвластен
разделяю ваше негодование. непонятно только, отчего вы обратились с этой проблемой именно ко мне. научить вас русскому?
aonmaster
пусть они выложат свои доходы и расходы, чтобы люди видели, сколько он платит водителям, а сколько себе любимому. Тогда снимутся многие вопросы
это было бы удобно, но сильно противоречит конкурентной борьбе.
Логично, что народ не хочет платить этому хапуге,
проблема в том, что тарифы устанавливает не коммерсант-хапуга. поэтому чего хочет народ - ни на что не влияет, и мало кого по-настоящему интересует.
чтобы тот обдирал своих рабочих как липку. А это сейчас везде так.
откуда ж вы знаете где как, если только что жаловались, что проклятые коммерсанты скрывают расклад
aonmaster
Если вы уж так защищаете бизнесменов-частников
Я защищаю здравый смысл. Если мэрия проводит конкурс на маршрут - а на него никто не заявляется, и так раз за разом, может все-таки в консерватории чего-нибудь поправить?
это_шорцы
Тарифы не коммерсант, а делит выручку на себе и работникам - именно он.

Знаю потому, что сам работаю наёмным работником и вижу, как за последние несколько лет резко выросло число нахлебников в виде гендирекции, и как простым работягам вроде меня "повышают" зарплату в год на 18 рублей (не тысяч).
Тарифы у конторы немалые, разница догадаетесь куда уходит?:миг:

Ц12: не заявляются потому, что оборзели совсем частники. Ходили бы допоздна, да умерили свою алчность. А то хотят ездить только себе в карман, они же на вменённом налоге, платят копейки и фиксировано, а остальное есть сверхприбыль, не подлежащая учёту.
Cindy
вы сравнили метро Парижа и наше, а также климат. Там на мотоцикле или велосипеде можно круглый год ездить
Я прекрасно понимаю все различия и потому считаю , что в наших климатических условиях , как сам О.Т. , так и сопутствующая ему инфраструктура , должны соответствовать нашему климату ,а потому среди наземного О.Т. я всегда отдаю предпочтение автобусу .
ага, повысить тариф и при этом ездить с несколькими пересадками, ведь маршруты сделали короткими, чтобы побольше содрать. Как говорила знакомая , за час прошли по 2 раза все маршруты, кроме 8.
У нас же есть метро , там все ваши вопросы благополучно решены-вот это всё надо применить на поверхности и тогда не будет разницы в количестве пересадок ,но в любом случае проект должен быть социальным ,как в большинстве цивилизованных мегаполисах .
Урбанист
У нас же есть метро
метро не везде ходит и не будет ходить никогда, не надо только начинать про электричку. Кстати, как там обстоит дело с маршрутками, подвозящими до электрички, вымерли?
Урбанист
У нас же есть метро
Как только вы сможете на метро доехать из аэропорта до ж-д вокзала, горбольницы, облбольницы, клиники Мешалкина или хотя бы до автовокзала - будете говорить "у нас есть метро". Пока у нас есть несколько станций метро - не более того.
Злыдь
Кстати, про автовокзал. Точнее про идею сделать в нс-ке 4 отдельных автовокзала для разных направлений (на Гусинке, на Хилке, у гор.Аэропорта + существующий). Почему-то её авторы не дотямкали до элементарной мысли разместить все эти автовокзалы в непосредственной близости от существующих станций метро (Зол.Нива, пл.Маркса, пл.Калинина, Речной вокзал). :dnknow: