subway_man
Davai k nam v slavnyi Essen. Tut tebe i neboskreby, tut tebe i starina (1150 let pradnuyut). Klava neudobnaya, kirillicy net no ty privyknesh;)
subway_man
>>он сказал, что нск, конечно, смотрится блекло и мрачно. с якутском не сравнится





Вас, саб, дико обманули....
В Якутчске все, конечно, не как 10 лет назад... но тем не менее...
Боле мене приличные две-три улицы, шаг влево или вправо - грязное болото в котором утопают деревянные бараки...
Все это лично и неоднократно лицезрел.
--------------------------
AirPlaY In Moscow
надеюсь, что так.


--------------
В настоящее время департамент градостроительства Красноярска занимается развитием теплоисточников в таких районах города как Советский, Северный и Взлетка. А после получения кредита международного банка "Реконструкция и кредит" в 150 миллионов рублей департамент занимается строительством перемычки теплотрассы длиной четыре с половиной километра. В строительном комплексе Красноярска трудятся более 200 тысяч человек. Сейчас в городе зарегистрировано более сотни предприятий застройщиков, которые обустраивают в настоящее время 1700 объектов. В ближайшем будущем должно завершится строительство еще более 140 новых жилых домов, десятки объектов соцкультбыта, а также 1200 домов индивидуального строительства. В настоящее время особое внимание администрацией Красноярска уделяется строительству учреждений здравоохранения и развитию объектов коммунального назначения. По словам заместителя главы Красноярска, директора департамента градостроительства Анатолия Григоренко, из-за кризисного бюджета в этом году значительно уменьшились объемы капитального строительства, инженерных сетей, а также развития теплоисточников.


охренели совсем! вот гады:хммм:ну почему у всех, но тока не у нас? уроды. 200 тысяч строителей. блин, правда уроды. ненавижу.
subway_man
http://www.trest14perm.ru/tip/tip.shtml

щелкайте на адреса объектов, там картинки. ну казалось бы, ничего особенного. но как отличается от нской архитектуры. а строят в какой-то там перми. блин, ну почему вся нская архитектура какая-то никакая. без выдумки что-ли.
subway_man
Кстати, побывай недавно в Перми был очень удивлен высотности строений (в основном новых зданий, коих очень много) и качеству архитерктуры...
Правда природный ландшафт города - не очень, Урал все-таки......
AirPlaY
Новосибирск в тисках промышленного лобби
Разработка стратегического плана развития Новосибирска продолжается уже несколько лет, но до сих пор чиновники муниципалитета и экономисты не могут решить, что должно стать основой городской экономики: промышленный сектор или сфера услуг. Между тем уже к концу текущего года мэр Новосибирска Владимир Городецкий потребовал предоставить итоговые разработки городской стратегии.

Сегодня руководители промышленных предприятий Новосибирска имеют приоритеты при распределении финансирования из местного бюджета, выдаче гарантий или налоговых льгот и распределении муниципального заказа. Сектору услуг такого внимания не уделяется. По словам одного из бизнесменов, «если департамент промышленности постоянно лоббирует различные заказы для производственников, то, например, в спорткомитете такие программы вряд ли появятся. Ремонт ЛДС «Сибирь» или оперного театра воспринимается у нас как событие».

Чтобы доказать бесперспективность ориентации только на промышленный сектор, предприниматели, отстаивающие превращение Новосибирска в центр услуг, апеллируют к демографическим прогнозам. По мнению гендиректора группы компаний «ВИРАЖ» Сергея Начарова, который ведет строительство аквапарка, «численность городского населения в будущем будет падать. А наша промышленность, даже если станет конкурентоспособной, новых рабочих мест не создаст». Исходя из этого господин Начаров делает вывод, что «развитие крупного производства приведет город в тупик».

Подобную точку зрения высказывает и председатель Новосибирской палаты оценщиков Михаил Мжельский: «Новосибирск не будет крупным промышленным центром. Его роль - это роль делового, научного, культурного центра российского значения. И развитие здесь получат только те секторы экономики, которые будут обслуживать это направление». А по мнению доктора экономических наук Владимира Клисторина, «все попытки стимулировать рост производства будут рушиться».

Сторонники превращения Новосибирска в сервисный центр пытаются доказать властям, что этот путь не потребует от них никаких инвестиций. «Важно изменить отношение власти к людям, желающим вкладывать средства в индустрию отдыха, - говорит Сергей Начаров. - Например, сегодня мы закупаем технику для аттракционов за рубежом. Наши же предприятия считают, что сделать карусель ниже их достоинства. От руководителей города и области требуется политическое мужество. Если власть повернется в нашу сторону, сюда же пойдут и деньги».

Усилия некоторых бизнесменов заставить власть сменить приоритеты в развитии экономики мэрия города пока официально никак не комментирует. Однако некоторые чиновники прекрасно понимают незавидные перспективы городских производств, но не в состоянии что-либо сделать из-за мощного промышленного лобби.

Впрочем, заведующий отделом Института экономики СО РАН Владимир Пушкарев считает, что сфера услуг не может стать единственной основой экономики города. «Крупное производство неотделимо от сервиса, - считает Пушкарев. - У Новосибирска мощнейший промышленный и научный потенциал, который должен работать, в том числе и на сферу услуг. Чтобы превратить город в мультимодальный центр, необходимо развивать инфраструктуру, прежде всего строить транспортные терминалы. Создавать условия для того, чтобы товары было где хранить и где грузить. Такие услуги во всем мире стоят очень дорого. Города, имеющие выгодное географическое положение, например, Гамбург, пользуются этим в полной мере. Но, к сожалению, Новосибирск использует свой потенциал очень слабо». Владимир Пушкарев считает, что отсутствие приоритетов в развитии городской экономики приведет к тому, что Новосибирск уступит свои позиции ближайшему соседу - Красноярску. «Этот более богатый город имеет мощный индустриальный потенциал и активно развивает инфраструктуру», - говорит экономист.

Неопределенность со стратегией развития влияет и на общую экономическую ситуацию в городе. «Если старые производства удерживаются на плаву в основном политическими, то новые пробивают себе дорогу чисто экономическими методами», - говорит Михаил Мжельский. Комментируя экономический спад в Новосибирске в начале 2002 года, эксперт высказал мнение, что из-за противостояния отживающих и вновь рождающихся экономических структур нестабильная ситуация в экономике будет сохраняться долгое время.

Так же по теме:
"Новосибирск намерен оставаться третьим по величине городом в стране"
"Мэрия Новосибирска разрабатывает планы развития города на 20 лет вперед"
"Мэрия хочет поддержать беспомощные предприятия не взирая на грядущую безработицу"
"Новосибирская промышленность: тормозим или падаем?"
"Экономика Сибири будет в аутсайдерах до 2004 года"

"Континент Сибирь"
////////////////////////


Так и хоцца переделать название, типа, НСк в руках пром. лобби, несуществующей в городе промышленности...
Или Нск в руках придурков, так вернее...
А Крск - уроды, канешна...
AirPlaY
>Кстати, побывай недавно в Перми был очень удивлен высотности
>строений (в основном новых зданий, коих очень много) и качеству
>архитерктуры...

тоже поди на нефти сидят, сволочи. хотя имбецильности нских архитекторов это не умаляет.
AirPlaY
ну за что нам такие бездарности попадаются? чем грешен этот город, что на него такие страдания валятся?
subway_man
Этой осенью строители должны завершить монтаж металлических конструкций банковского здания на улице Серебренниковской.


Этой осенью строители должны завершить монтаж металлических конструкций банковского здания на улице Серебренниковской. К зиме специалисты планируют полностью закончить общие строительные работы. Стоит отметить, что при этом первоначальный проект 9-ти-этажного здания был переработан. На прежнем фундаменте и металлическом каркасе теперь планируется возвести современное здание в 15 этажей. Для этого новосибирские инженеры разработали метод усиления конструкций нижней, уже готовой, части здания. Сейчас идет монтаж верхних этажей, конструкция которых создана специально для нового проекта.


Novosibirsk.ru
AirPlaY
http://com.sibpress.ru/076/076-45-15.html

Сбербанк возьмет высоту


В начале 2005 года в Новосибирске завершится строительство крупнейшего банковского здания. Этот проект реализует сейчас Сибирский банк Сберегательного банка России. По экспертным оценкам, стоимость проекта может составить до 250 млн рублей.

В условиях недостаточного количества современных офисных помещений активно ведется строительство новых бизнес-центров. Крупные компании строят здания для удовлетворения собственных потребностей в помещениях, кроме того, строительные фирмы возводят бизнес-центры для последующей продажи.

Один из примеров строительства зданий с целью увеличения объема предоставляемых клиентам услуг - проект, реализуемый в настоящее время Сбербанком России. В Центральном районе Новосибирска, на пересечении улиц Октябрьской и Серебренниковской, напротив ТЮЗа, с 1993 года стоял металлический каркас недостроенного здания. Эта площадка в начале 2001 года была передана мэрией Сбербанку, и в октябре здесь началось строительство современного офисного здания. Подрядчиком строительства является компания «Стройресурс и К».

Здание будет переменной этажности - от 3 до 12 этажей, его общая площадь составит порядка 18 тысяч квадратных метров. По словам начальника инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора мэрии Новосибирска Адольфа Пинуса, это крупнейший из когда-либо реализованных в Новосибирске проектов по строительству банковских зданий.

Как отмечает Татьяна Макаревич, заместитель директора административного управления Сберегательного банка РФ, к помещению для банка предъявляются высокие требования. Здание должно быть современным и удобным для клиентов, при оформлении помещений обязательно соблюдение фирменного стиля Сбербанка. Для работы необходимы современные операционные залы, оборудованные кондиционерами, планировка помещений должна обеспечивать максимальную скорость обслуживания клиентов. Кроме того, изначально одним из основных требований Сбербанка к строителям являлось использование местных, сибирских материалов и комплектующих.

В новом банковском здании разместится Сибирский банк Сбербанка РФ, объединяющий управление сетью в Новосибирской, Томской и Кемеровской областях, а также оказывающий клиентам весь спектр банковских услуг. Ввод в действие нового офиса планируется в феврале 2005 года.


ну и кому верить?
subway_man
http://www.mosk.ru/news/more/882.shtml

ну вот, в москве очередную подземную развязку делают. а у нас нифига. я обнаружил кучу мест, где применение туннелей может сильно упростить движение и снизить аварийность. сегодня внимательно разглядывал южную площадь. там можно нормально развязать поток кам. маг - фабричная с проспектом. метро там не мешает, объем работ не очень большой, относительно недорого (если не воровать), а пользы много. эх...

посмотрел сегодня на город, попробовал сосредоточиться на своих ощущениях. понял, что живу грезами о том, что частный сектор будут сносить, застраивать многоэтажным жильем и т.д. но ведь это только мечты.. нск так и останется дырой с деревянными домиками. ужас. я умом понимаю все безысходность, но подсознательно верить отказываюсь. совсем крыша прохудилась.
subway_man
=тоже поди на нефти сидят, сволочи=

Чеж сволочи-то сразу??? Такой же миллионник, как Нск, А сказать, что новосибирская архитектура удручает - не сказать ничего!!! Причем имхо в равной мере относится и к новорусскому новострою и к старым постройкам. Помню свое первое впечатление от Красного проспекта 14 лет назад, когда в первый раз приехал в Нск!!!
subway_man
>>>>>>>>>развязку делают




Незнаю, может быть речь об этом....
Несколько дней назад был на площади Гагарина (М Ленинский проспект) так там действительно делают прикольную развязку с подземными сооружениями, кое-что зафиксировал на пленку...
Масштабы, качество, архитектура и продуманность действительно на высочайшем уровне.......
Правда пока все это воодружается сделали переходы для пешеходов наддорожные (так сказать), и по лестнице подниматься очень высоко, ужасть, особенно если нужно перейти две улицы, предется поднимацца дважды....

Хотя в том месте мне Ленинский проспект не очень, больше типовухи в сторону универмага "Москва"...
subway_man
Ууупс, я ссылку не прочитал сразу, это все же несколько об ином месте речь....
subway_man
ну и кому верить?



Да наверняка 12........
Че гадать-то....
subway_man
maxik vidimo ster moi post, no ya dumayu, chto ty ego prochital: ne shodi s uma, uezzhay v _normalnyi_ gorod (ne v rossiyi estestvenno, potomu chto v ney takih prosto net).
maska
я в силу ряда психологических причин не могу поменять так просто город проживания. да и не хочу. если я уеду, меня вынудит ситуация. плохо то, что ситуация к тому идет.
zed
>Чеж сволочи-то сразу???

потому что на нефти сидят.
AirPlaY
>Да наверняка 12........
>Че гадать-то....

это ладно, но там ведь и и срок окончания строительства - февраль 2005.
AirPlaY
>Незнаю, может быть речь об этом....

да там этих развязок немеряно:улыб:и не только на третьем кольце.

вот, кстати, схемы некоторых развязок 3тк. очень интересно.

http://www.roads.ru/ttk/index.php

>Несколько дней назад был на площади Гагарина (М Ленинский
>проспект)

тут что интересно, что в данном узле есть станция метро и станция мк мжд.
subway_man
на площади трубникова установили мачты освещения очень необычной конструкции. интересно, к чему бы это?
subway_man
Ты че, какая нефть в Перми-то???
subway_man
Три звезды дадут отелю, если будет он построен
Так уж получилось, что долгострой на площади имени Карла Маркса стал территорией для аренды торговыми предприятиями и местом для наружной рекламы. На то, что здесь все-таки будет построена гостиница, никто уже и не надеется. А зря.


Напомним, что проект возведения гостиницы в самом центре Ленинского района был придуман еще в 70-м году по заказу областного совета по туризму. Но в середине 80-х строительство объекта «заморозили» по вполне обычной для того времени причине - не было денег. С этих пор кто только ни брался за воссоздание этого здания: и корейцы, и китайцы, и югославы... Все они вели переговоры с администрацией города, но каждый раз попытки заканчивались неудачей.

И вот очередная попытка. В октябре 94-го было создано акционерное общество открытого типа «Турсиб», основной задачей которого является инвестиционная деятельность по возобновлению строительства гостиничного комплекса «Турист». Четыре года ушло только на то, чтобы провести тщательную экспертизу и инженерную подготовку. А в 1998-м новосибирцы отметили: на стройке что-то началось.

Конечно, вокруг долгостроя, ставшего почти памятником, ходило много разных версий: мол, гостиницу не достроишь - трещина в фундаменте, узлы крепления ржавые и так далее. Но Петр Разганяев, генеральный директор ОАО «Турсиб», утверждает, что все это - сплетни, не помешающие строительству трехзвездочного отеля.

Новый гостиничный комплекс будет состоять из трех отдельных частей: блока многофункционального назначения, блока общественного обслуживания и жилого здания. Первый из них построен полностью и уже сейчас его площади сданы в аренду местным фирмам и компаниям, а весь комплекс будет готов в конце 2004 года.

Основным инвестором строительства здания является объединение «Турист», в советские времена курирующий работу более 500 туристических объединений. Заработать деньги на новой гостинице хотели и иностранные компании, но их испугали сроки договора с мэрией: он действует только до момента начала эксплуатации. Такая нестабильность будущего заработка смущает инвесторов. Тем не менее некоторые западные фирмы решили сотрудничать в качестве консультантов и поставщиков отделочных материалов. Так что, общими усилиями финнов, немцев и русских гостиница «Турист» должна стать хорошим отелем европейского уровня.

Петр Разганяев считает, что вовремя сдать все три блока вполне возможно.

- Все проблемы, связанные с воссозданием гостиницы, уже позади. Дело в том, что в 86-м году оставалось только отделать помещение изнутри. Был проложен электрокабель, выполнена канализация, сделан водопровод. Но наступили не лучшие для страны времена, и проект пришлось приостановить. В результате нам пришлось восстанавливать все коммуникации. Но это в прошлом, а впереди - красивый и комфортабельный 22-этажный отель в столице Сибири. А лет через пять-восемь, я уверен, центр Новосибирска переместится именно сюда, на площадь Маркса.

Елена Бухмак

Вечерний Новосибирск
////////////////////////////////////////////////////

Очередная мулька из разряда научной фантастики...Без сроков, бизнесплана, какой-либо активности....
subway_man
http://www.cposad.ru/news.shtml
http://www.upn.ru/Banner/City/default.htm
http://www.espb.ru/

я конечно подозревал, что мы живем в каменном веке, но не думал, что все так удручающе. позор. несмываемый.


я не поеду в англию, я уезжаю в новосибирск (с) ток-шоу окна.

я рыдалъ.
subway_man
>>>>>>я рыдалъ





А его "папа" от неожиданности чуть не вырвал клок волос на голове... Парик мог бы пострадать.....:улыб:
AirPlaY
а о чем там вообще речь шла? я так, кусок передачи выхватил. нск сильно опустили или не очень?
subway_man
http://www.polit.sib.ru/news/index.php?id=4448&gid=2


Квартал на Гоголя - город в городе
В департаменте строительства и архитектуры мэрии обсуждалась застройка квартала на улице Гоголя, где раньше располагался старый зоопарк.
На этой территории планируется возвести самый крупный за Уралом торгово-общественный комплекс, включающий в себя многоэтажные магазины, офисные помещения, объекты общественного питания и культурного досуга, гостиницу, многоуровневые автопарковки. Сейчас активно ведется строительство двух объектов: торгового комплекса и 18-этажного здания, в котором первые пять этажей будут также отданы под торговые помещения, а на остальных разместятся офисы. С вводом этих объектов остро встает вопрос организации подъезда и парковок автомобилей.
В прошлом году здесь открылась подземная автостоянка, а весной застройщик приступит к возведению еще одной крупной автопарковки на 700 мест. Однако, по мнению директора департамента Игоря Люзенкова, этого будет недостаточно. Крупный торговый узел, несомненно, привлечет гораздо больше автомобилей - как личных, так и грузовых. Поэтому, прежде чем запустить такой комплекс, необходимо четко обозначить функциональное назначение каждого объекта, а затем просчитать реальные потоки автомашин.
Как подчеркнул директор департамента, важно подумать не только о транспортной схеме подъезда и выезда автомобилей, но и о пешеходах. При интенсивном машинопотоке людям не так просто будет перейти улицу. И, скорее всего, застройщику придется строить подземные переходы, для удобства соединенные с выходом из метро. При возведении такого крупного торгового центра следует подумать и о людях, живущих в соседних домах. Сегодня существуют современные технологии, позволяющие до минимума снизить шумы от работающих двигателей.
Директор департамента поручил застройщику в течение двух недель подготовить технико-экономические предложения, в которых должны быть учтены расчеты плотности торговых мест, реального количества автомашин, а также функциональное назначение объектов.
Вечерний Новосибирск
//////////////////////////////////////////


Все прикольно, конечно, но самое классное когда "подготовить технико-экономические предложения, в которых должны быть учтены расчеты плотности торговых мест, реального количества автомашин, а также функциональное назначение объектов" застройщику предлагается когда уже возведена третья часть объекта…И что, если истребуемые документы категорически не устроят департамент и застройщик не уступить????? Как то у нас опять все через одно место….
subway_man
>>>>>>>кусок передачи выхватил





Я не смотрю ее вообще, знакомые сказали........ Поэтому уточнить не могу...
AirPlaY
Доступные кредиты на жилье,
возможно, скоро станут реальностью

На этой неделе мэр Новосибирска Владимир Городецкий встретился с представителями СМИ, чтобы рассказать об итогах своей поездки в Оренбург - на заседание рабочей группы при Президиуме Госсовета, членом которой является. Рабочая группа готовит для Президента и Правительства РФ предложения по развитию в России ипотечного кредитования для строительства жилья.


По словам Владимира Городецкого, который является одним из активных участников разработки концепции ипотечного кредитования в России, сегодня в каждом регионе свои подходы к возведению жилья. Но, как правило, бюджет в этом практически не участвует, в основном строит жилье инвестор. В Новосибирске пятый год подряд сдается от 310 до 324 тыс. кв. м, также в основном на средства инвестора. В Сибирском регионе мы строим больше всех (в Красноярске сдают в год чуть более 200 тыс. кв. м, в Омске - 180).

По оценкам Владимира Городецкого, лишь 5-7% новосибирцев могут купить себе новое жилье сразу. В отличие от других городов мэрия Новосибирска старается помочь бюджетникам строить квартиры, компенсируя их стоимость из бюджета. По первой такой программе работники бюджетной сферы получили 320 квартир, выплачивая лишь 30% их стоимости, остальные 70% возмещались из городского бюджета. В 2000 году была запущена еще одна программа, по которой бюджетники получат 250 квартир: на этот раз половину стоимости их возмещает бюджет, а другую половину покрывает сама семья, при этом ей предоставляется рассрочка платежа до пяти лет.

Кроме того, в Новосибирске реконструируется аварийное ветхое жилье, когда, например, барак разрушается, а на его месте возводится новый дом большей этажности. Власть участвует в такой стройке со средствами на капремонт, а все остальные расходы несет инвестор.

Еще одно направление, опробованное мэрией, - это отвод подрядной строительной организации земельного участка с условием обязательного сноса старого барака и расселением его жильцов. Например, так расселили недавно два ветхих дома на улице Серафимовича в Ленинском районе.

На встрече был приведен еще один пример сотрудничества власти с инвестором и удешевления жилья для бюджетников. Фирмой «Струг» строится дом по улице Горской в Ленинском районе. 105 квартир в нем получат бюджетники. Мэрия выделила землю и не берет за нее арендную плату. Но при этом обязала подрядчика до 30% прибыли направлять на удешевление жилья. «Социальное жилье, - подчеркнул мэр, - это доступное жилье».

Что предлагает сейчас рабочая группа при Президиуме Госсовета для расширения строительства доступного для россиян жилья? Россиянам обещают ипотечные кредиты из разных источников под гарантии правительства. Ссуды возвратные. Учитывая состояние местных бюджетов, рабочая группа рекомендует обеспечить господдержку ипотечного кредитования и максимально уйти от бюджетного финансирования жилья на местах. Главным оператором на рынке ипотечного кредитования будет федеральное агентство, которое получит от Минфина гарантии в виде средств федерального бюджета (на будущий год называется цифра в 10 млрд рублей). Будут, кроме того, создаваться подобные региональные агентства. И третьим партнером на рынке кредитования выступит субъект Федерации. В Оренбургской, Самарской и Белгородской областях уже подписаны трехсторонние соглашения между федеральным агентством, региональным и субъектом Федерации.

Пока федеральное агентство обещает кредит под 18% годовых. Возможно, эта ставка уменьшится при больших кредитах и невысокой инфляции до 12-13%.

Рабочая группа при президиуме Госсовета считает, что надо создать комиссию во главе с президентом, которая координировала бы ипотечное кредитование. Окончательно концепцию жилищной ипотеки президиум Госсовета рассмотрит в октябре, и на основе этой концепции должна быть разработана правительственная программа, которая позволит брать населению кредит на 15-20 лет. При этом при выдаче денег будут оцениваться возможности каждой семьи. 30% стоимости своей квартиры заемщик должен будет внести сразу, а 70% ему дадут в качестве кредита на 15-20 лет.

По словам Владимира Городецкого, специалисты находят такие условия приемлемыми для семей, чей совокупный доход в месяц составляет семь-восемь тысяч рублей. Другими словами, для очень многих новосибирцев. Кстати, в Оренбургской области, где областная власть четвертый год дает населению жилищный кредит под 7-10%, практически нет разводов в семьях, которые покупают жилье. Возможно, ответственность скрепляет людей или появляется уверенность в будущей жизни?

Владимир Городецкий отметил также, что правительству будет предложено дать рекомендации банкам: до 5% средств пускать на ипотечные кредиты. Пока программа ипотечного кредитования рассчитывается только на готовое жилье. А в будущем надо будет предоставлять людям кредиты и на начало строительства жилья. Будут ли банки давать деньги, если сейчас при оформлении ссуд требуют залог имущества на 26-40 тысяч рублей? «Для того, чтобы давали, - считает мэр Новосибирска, - и будут заложены в федеральном бюджете 10 миллиардов рублей как гарантия для банков, которую получит федеральное агентство ипотечного кредитования. Гарантией станут и субсидии местных бюджетов».

Словом, в 2003 году власть обещает кредиты на жилье. Хотя в каждом регионе предстоит еще большая организационная работа.

http://vn.ru/020822/0822-21-27.html
////////////////////////////
Куча всякого бреда и очередных обещаний..... хуже оскомины... Мож когда-нить этому городу повезет с мэром.....
AirPlaY
Начнем с главного -
инженерных коммуникаций

В департаменте строительства и архитектуры мэрии прошло очередное обсуждение перспектив застройки микрорайона Береговой.

Практически в любом мегаполисе, подобном Новосибирску, возникает объективная ситуация, когда свободные площадки для строительства в центральной части города исчерпаны, а необходимость в жилье и социально-бытовых объектах остается. Единственный выход - осваивать новые незастроенные территории.

Специалистами департамента подготовлен проект застройки микрорайона Береговой (территория напротив инструментального завода) и проработано его технико-экономическое обоснование. Предполагается построить в этом микрорайоне 250 тысяч квадратных метров жилья, школу, три детских садика, пожарное депо, социально-бытовые объекты, торговые точки и гаражи. Только на инженерное обеспечение необходимо затратить около 400 миллионов рублей. Практически с нуля нужно построить собственную котельную, водовод, коллектор, канализационно-насосную станцию, теплосети. Городские власти понимают, что в бюджете на эти цели денег не найти, да и не каждый инвестор «потянет» такие затраты на инженерное обустройство. Поэтому оптимальный вариант, считают специалисты, - объединить усилия нескольких инвесторов, желающих вкладывать средства в развитие этого микрорайона.

Поэтому решено выделить пусковой комплекс и рассчитать затраты на его инженерное обеспечение. По предварительным расчетам, в пусковой комплекс должны войти такие объекты, как школа, жилые дома, коллектор, КНС, водовод и тепловые сети. Предположительно определен источник энергии на 12,3 Гкал, способный обеспечить начало строительства и ввод первых объектов.

Директор департамента Игорь Люзенков поручил специалистам главного управления архитектуры и градостроительства мэрии просчитать реальные затраты на инженерное обеспечение пускового комплекса. При этом экономисты должны определить затраты на строительство школы и уже в этом году предоставить свои предложения в план финансирования при формировании бюджета на следующий год.
http://vn.ru/020822/0822-21-31.html
///////////////////////




Ещк одна повесть научно-фантастического романа.....бездарного романа.....
subway_man
почитал генплан (тут не все, но достаточно много) москвы - пострясающая вещь. это просто волшебно. очень продуманно.

вот про транспорт интересно.

http://www.stroi.ru/TSCH/list.asp?d=12&dc=628&dr=26308



я еще хотел завести топик про плотность застройки городов, но решил, что это и тут можно обсудить.

мне интересны города с высокой плотностью.

мск, например. на меня до сих производит большое впечатление марьинский парк и люблино. на небольшой (относительно) территории - 500 тысяч человек.

по моим прикидкам плотно заселен париж. это действительно так?
subway_man
http://www.dvps.ru/FOTO/02_MP_Kolos.htm

ну ведь типовухи вроде бы, но как здорово!
subway_man
Строительство в Крылатском

По адресу ул. Крылатские холмы, вл. 33 и 33а идет строительство жилого многофункционального комплекса.

Для строительства выделен участок площадью 1,1 га, расположенный вдоль ул. Крылатские холмы от внутриквартального проезда (вдоль жилого дома N35, корпус 2) до дома N27, корпус 2. На участке согласно проекту разместятся: 22-этажный жилой дом, 35-этажный жилой дом, открытая автостоянка. Строительство пройдет в две очереди: первая очередь - строительство 22-этажного жилого дома с подземной автостоянкой на 250 машин и открытой гостевой стоянкой на 50 машин.

Вторая очередь - строительство 35-этажного жилого дома с подземной стоянкой на 60 автомашин. Около 60% участка отведено под размещение детских площадок, площадок для спортивных игр, благоустройство и озеленение. В первых этажах жилых домов будут оборудованы предприятия бытового обслуживания и общественного питания: кафе, магазин "Кулинария", тренажерный зал, парикмахерская, сбербанк, пункт выдачи детского питания, мастерские по ремонту обуви, бытовых приборов, аптека, компьютерный зал для школьников.

Предполагаемые сроки строительства комплекса: август 2002 года - май 2003 года - строительство 22-этажного дома, август 2003 - июнь 2004 - строительство 35-этажного жилого дома. На участке строительства будет оборудована автомойка для машин, выезжающих с участка.

Для жителей района Крылатское предусмотрено преимущественное право приобретения квартир. Возможно ипотечное кредитование, обмен квартир в близлежащих домах на квартиры в новостройке, поэтапная оплата. Инвестором проекта выступает ООО "Крылатские огни".


обратите внимание на скорость возведения зданий.
subway_man
http://www.appartment.ru/rubr/akt_tem/2002/tn29_2002.html

must read, однозначно! москва - черная дыра. я даже не про деньги, а про людей. в открытую так и пишут. только так можно поддерживать такие объемы строительства. в голове не укладывается.

http://www.stroi.ru/news/detail.asp?d=1&dc=17&dr=70686&p=0

про снос пятиэтажек.

выдкржка: "В то же время, первый заместитель мэра в Правительстве Москвы подтвердил намерения о сносе 1 миллиона квадратных метров в пятиэтажном жилом фонде уже к концу этого года."

для сравнения - во всем нске за год строится 150 тыс квадратных метров жилья. а тут сносят миллион.

http://www.stroi.ru/news/detail.asp?d=1&dc=17&dr=70685&p=0
http://www.stroi.ru/news/detail.asp?d=1&dc=17&dr=70693&p=0