subway_man
Белые люди живут 3000 км западнее троллейной. И что это вы как взбесились: нарожали целую страницу московских новостей.
maska
Нет наверное, просто люди за 3000 км показывают как можно жить на средства всей страны:(. Кстати про красивые дома, есть еще одно объяснение тому что у нас не строят, просто у нас дороже построить дом чем в М-ск, ведь у нас 2 месяца жара под 30 и два месяца холод под -30. А это делает технологии дорогими.
subway_man
держите меня, я сейчас грохну этого "деятеля". "восстанавливать", идиот полный. люди думали, что им жилье дадут. как же, разбежались.

Восстанавливать сгоревшие дома на ул. Портовой начнут через неделю
>

14-Окт Через неделю начнется восстановление двух пострадавших от пожара домов по улице Портовой.

Об этом сообщил мэр Владимир Городецкий на встрече с жильцами. По его словам, после окончания работ дома станут совершенно иными. Вместо деревянных стен появятся кирпичные. В бывшие неблагоустроенные дома проведут горячую воду, подведут канализацию, сделают тройное остекление. Все квартиры восстановят в тех же размерах и объемах, и каждая семья получит свое прежнее жилье, но совершенно иного качества.

Мэр также сказал, что ни одна семья погорельцев не останется без поддержки. Уже открыты расчетные счета, куда будут перечислены средства на приобретение предметов первой необходимости. Пострадавшим также выплачены компенсации.
subway_man
Краем уха седни в панораме услышал, что приняли новое положение о застройке.... Одно из новшевств - общественное обсуждение будущих строительных шедевров...
И вроде как дан старт работе над ген.планом уже официально... Однако, утвержденный бюджет составляет - 20 лимонов, для примера, сказали что в Красноярске на эти цели выделялось 170 лимонов.....
subway_man
="восстанавливать", идиот полный.=

Идиот, конечно, но в данном случае, возможно, что и не полный. Дай этим погорельцам новое жилье, так можно здорово сэкономить на ночном освещении города- улицы будут всю зиму прекрасно освещены заревом пожаров.

Кто- нибудь располагает информацией, сколько народу в нашем Городе проживает в ветхом жилье? Или такая статистика мэрией не ведется?
AirPlaY
>Краем уха седни в панораме услышал, что приняли новое
>положение о застройке....

пытаются принять. не выходит каменный цветок. городецкий сказал, что срок рассмотрения заявок сократится до двух недель. ха три раза.

>Одно из новшевств - общественное обсуждение будущих
>строительных шедевров...

угу. "хорошо бы, шынок, шобы в ём шортир во дворе был и похреб."
subway_man
держите меня, я сейчас грохну этого "деятеля". "восстанавливать", идиот полный. люди думали, что им жилье дадут. как же, разбежались.
Ну хобби у него такое:)
AirPlaY
Мнение новосибирцев практически не будет учитываться при застройке города. Дело в том, что сегодня на заседании президиума мэрии принята первая часть постановления о застройке Новосибирска. Согласно этому документу, строительные организации должны опубликовать планы застройки в газетах, поставить на месте будущих работ информационный щит, а также провести одно общественное обсуждение будущих построек. Протокол общественного обсуждения должен быть отправлен в мэрию. Однако, даже если общественность против строительства, запретить его можно только по результатам специальной экспертизы. Одно только недовольство людей не может стать причиной для отзыва разрешения на возведение здания.
////////////////

На хрена тогда все эти обсуждения, щиты... Меньше знать буду всякие бабки - меньше возникать будут и мешать строительству...
AirPlaY
Как человек, имеющий опыт согласования строительства, скажу: нормальная реакция населения- негативная. И если с мужской частью дело можно уладить деньгами, то всякие разные тетки упиваются осознанием того, что от их мнения что- то зависит. Им никаких денег не надо, лишь бы подольше за ними ходили, уговаривали, с внимательным видом выслушивали ахинею, которую она несут выражая свое мнение и т.д.

Информировать население безусловно надо, но вот согласовывать с ним что- либо- дело безнадежное. Скорее всего братва от власти готовит себе новую кормушку. Ведь пообщавшись с населением, любые деньги потом чиновнику отдашь, чтобы подписал, закрыв глаза на то, что строительство с народом не согласовано.
AirPlaY
ну правильно, кто они такие, эти новосибирцы? Как тополя: мешают - значит, вырубить:)
subway_man
ок, тогда посмотрите на это под таким углом: без общественного обсуждения не будут слушать как всяких бабок, так и всяких сабвейменов.
maska
Я тут подумал - а ведь свои сабвеймены есть и на форумах типа "мск за и против". Только запросы у них побольше будут (мск - столица мира)
Папик
>>>>Как человек, имеющий опыт согласования строительства, скажу


Полностью согласен с вашим постом!!!!!!
maska
>>>>>ну правильно, кто они такие, эти новосибирцы? Как тополя: мешают - значит, вырубить:)




Да нет, все не так... Просто всем не угодить... Кому то надо что б здание был маленькое, кому то высотное нужно...Кому то тихий двор, кому то с супермаркетом, кому то детскую площадку, а кому то паркову, кому то парк, а кому то развлекательный центр... ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ, а особенно бабкам... Их выслушать надо, им легче станет, а строить - как задумывалось....
maska
>>>>>>>>ок, тогда посмотрите на это под таким углом: без общественного обсуждения не
>>>>>> будут слушать как всяких бабок, так и всяких сабвейменов.




Да по сути ничего и не изменится... Можно подумать, если до принятия этого положения, саб посетовал, что дом маловат, можно подумать его бы бросились бы переделывать в более многоэтажный..... В этом плане ничего не изменится... Просто сделают видимость, что от народа стало зависеть больши, чтоб мозги бабкам запудрить, мож те и подуспокоюцца..
maska
>>>>>>Только запросы у них побольше будут




Какая то некорректная аналогия...:хммм:
AirPlaY
Шрамы разрытий
не украшают город

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий потребовал от управления административно-технических инспекций (УАТИ) усилить контроль за соблюдением правил содержания строительных объектов и восстановлением благоустройства после работ на инженерных коммуникациях. Это - обязательное условие наведения порядка на территории Новосибирска, чему городская власть уделяет в последнее время особое внимание.

Капитальное строительство и ремонт различных объектов, подземных инженерных коммуникаций - неизбежные спутники жизнедеятельности любого города. Жизненно необходимы они и для Новосибирска. Однако при проведении строительных и ремонтных работ подрядными организациями не всегда соблюдаются требования надлежащего содержания объектов и восстановления благоустройства после разрытий. А это, безусловно, не лучшим образом отражается на внешнем облике города. Кроме того, создаются неудобства для горожан, что вызывает их справедливые нарекания.

Выдает разрешения на разрытия и осуществляет контроль за сроками восстановления благоустройства после разрытий, а также следит за содержанием строительных объектов УАТИ - подразделение мэрии. Его специалисты констатируют: количество объектов капитального строительства начиная с 1995 года возросло более чем в два раза (181 объект - в 1995 году и 422 - в 2002 году). То есть ежегодный прирост объектов строительства составил 15%.

Из более 900 объектов строительства и реконструкции, зарегистрированных в городе на конец сентября, УАТИ было сдано 264. Еще 645 объектов продолжают оставаться у специалистов на контроле. По их данным, основная масса подрядных организаций содержит свои объекты в надлежащем виде и выполняет требования по соблюдению Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Новосибирска, которые утверждены в 1996 году решением горсовета. Однако почти в каждом районе есть объекты, содержание которых вызывает серьезные претензии. Сегодня таких по городу 37.

Среди особо злостных нарушителей УАТИ называет, например, НСП-39, который ведет в Центральном районе строительство жилого дома по ул. О. Жилиной и считает почему-то возможным складировать стройматериалы и грунт за пределами стройплощадки. Здесь же приемка строительных материалов и строймонтаж ведутся с неогражденного тротуара, при этом повреждаются зеленые газоны.

В Дзержинском районе ЗАО «Строительный комплекс» ведет строительство овощехранилища по ул. Куприна, 10 еще с 2000 года - причем без согласованного проекта. В результате при разработке котлована с нарушениями СНиПов началась деформация действующего водовода, оказалась повреждена линия связи. Сама стройплощадка содержится с нарушением правил благоустройства. В этом случае УАТИ даже вынуждено было обратиться в районную прокуратуру для принятия срочных мер, а объектом занялось МЧС. Теперь здесь ведутся работы, которые позволят прекратить дальнейшее обрушение котлована.

Не столь серьезная, на первый взгляд, проблема возникла при строительстве жилого дома по ул. Шевченко в Октябрьском районе (подрядчик - СМУ ГУВД). Здесь проверяющие фиксируют систематический вынос грязи на прилегающую жилую зону, и это вряд ли доставляет радость жителям окрестных домов.

Что касается разрытий, то и для них характерна тенденция к возрастанию. За последние годы их количество увеличилось почти в два раза (с 575 в 1995 году до 1055 - в 2002-м). И этот процесс продолжается. Объем разрытий увеличивается в основном за счет аварийно-ремонтных работ и прокладки новых подземных коммуникаций. По мнению специалистов, износ сетей опережает темпы ежегодных ремонтных работ, а значит, городу грозят все большие объемы разрытий и на более длительные сроки. Несоблюдение же организациями требований УАТИ осложняет и без того непростую ситуацию.

С начала этого года в Новосибирске было зарегистрировано 2140 разрытий. До конца сентября было восстановлено 1364, или 63,7%.

Особые нарекания, по словам работников УАТИ, вызывает работа по восстановлению благоустройства после разрытий Тепловых сетей ОАО «Новосибирскэнерго». На их счету с начала года - 205 разрытий, а восстановлено лишь 65 объектов, или 31%.

Например, с 2001 года и до настоящего времени не восстановлен Тепловыми сетями тротуар по ул. Кропоткина, где вместе с ГУБО они вели работы по замене теплотрассы и реконструкции улицы.

Значительно меньше претензий к МУП «Энергия», но они есть. Так, неудовлетворительно ведутся работы по восстановлению благоустройства в Калининском тепловом районе. Здесь выполнение этих плановых работ составляет 18% при общегородском показателе по МУП «Энергия» 51%.

В ходе проверок специалистами УАТИ выявляются и самовольные разрытия - с начала года таких отмечено более 160-ти. Причем в последнее время количество злостных нарушителей, самовольно производящих разрытия, увеличивается. В их числе называют, в частности, ЗАО ИСК «Заельцовская» (разрытие на ул. Каменской), ООО ПКФ «Агросервис» (в Ленинском и Кировском районах), ПМК-1 треста «Стройсвязь-6» и др.

В связи с этим на уровне муниципалитета разработан проект закона, предусматривающий достаточно жесткие штрафные санкции за подобные нарушения. Управление административно-технических инспекций рассчитывает, что в ближайшее время закон будет рассмотрен и принят областным Советом.
/////////////////////////////


http://vn.ru/021015/1015-21-27.html
AirPlaY
Хм. Возможно, московская разновидность сабвеймена не водится, т.к. там все идеально. Тогда это исключительно наше явление. Либо все же водится, но ее не устраивают другие проблемы (например, приезжих).
maska
>>>Тогда это исключительно наше явление.



Ну должно же у нас быть хоть что-то исключительно наше....:улыб:
Папик
>Идиот, конечно, но в данном случае, возможно, что и не полный.
>Дай этим погорельцам новое жилье, так можно здорово
>сэкономить на ночном освещении города- улицы будут всю зиму
>прекрасно освещены заревом пожаров.

но в данном случае т.н. восстановление - полный абсурд. от зданий только воспоминания остались, там выгорело все напрочь. а строить новые бараки - глупость страшная.

>сколько народу в нашем Городе проживает в ветхом жилье? Или
>такая статистика мэрией не ведется?

данные арбатского.

площадь - 192 тысячи кв. м. (по другим сведениям - до 300 тысяч).
кол-во домов - 546 (по другим сведениям - 900-1000).
кол-во проживающих - 21 тысяча человек.

на строительство жилья для этих людей необходимо всего 40-70 musd. это ведь копейки. можно привлечь федеральный бюджет. за пару лет можно всех обеспечить жильем. непонятно, почему этот вопрос не решается. это ведь очень реально.

интересно было бы узнать, сколько людей проживает в частном секторе. тысяч наверное 500, не меньше.
maska
>без общественного обсуждения не будут слушать как всяких бабок,
>так и всяких сабвейменов.

бабок сейчас слушают. вернее их слышно. а нас не слушают. и не будут.
maska
>а ведь свои сабвеймены есть и на форумах типа "мск за и против".

форумов то таких нету, не говоря уже о сабвейменах. а вообще москвичи сейчас изменились. становятся жутко агрессивными при малейшем негативном высказывании по поводу москвы.
subway_man
у кого-нибудь есть хронология застройки различных частей города?
subway_man
>>а вообще москвичи сейчас изменились.

Читал на мгсе.
subway_man
В сборнике Новосибирск-100 карты были - 6 штук , но это конечно мало.
в книжечках разных гражданпроектовских (Оглы, Туманик) и конечно у Баландина -
есть данные про разные застройки.
Сделаешь динамическую карту на сидюке?
subway_man
почитал сегодня вн.ру. им что, платят за всю эту чернуху? половина статей следующего содержания:

наши ученые (строители, архитекторы, чиновники, вписать нужное) придумали потрясающую замолоть. и все там будет любовно и прельстиво. но денег нет. и не будет. никогда. занавес.

в остальных статьях кто-то кого-то грохнул или сам сторчался.

дети-дебилы с пробитыми головами, средние новосибирцы, от которых отрезали 11 кг мяса,отключения тепла, сопли и нытье, заверения властей, что дальше будет еще хуже, зарплаты в ханты-мансийске, тюмени и сургуте. как все это достало.
ulloi
>В сборнике Новосибирск-100 карты были - 6 штук , но это конечно
>мало. в книжечках разных гражданпроектовских (Оглы, Туманик) и
> конечно у Баландина - есть данные про разные застройки.

интересно. кстати, там названия местностей есть? все еще ищу красную горку.

>Сделаешь динамическую карту на сидюке?

что есть динамическая в данном контексте?
subway_man
да, про красную горку там пишут.
динамическая карта - ну, типа щелкаешь
"показать развитие троллейбусной сети в 1970-1985" и тебе такая паутинка разрастающаяся-
свертывающаяся шевелится с заданной скоростью.
нет, не так слова использую?
subway_man
вроде бы и кирпично, и торчливо-25этажно,
и фэньшуйно, и эркерно,
но тоскливо, биопатогенно.
хочется пойти перекусить, или посмотреть
мультики после такого дома.
subway_man
в каких-то люберцах в прошлом году сдали жилья больше, чем у нас. этот мир катится к черту.
subway_man
http://www.arka.ru/rielt/novostr/pics/krasnogorsk13/info.html

как вы думаете, может у нас, к примеру, обь так выглядеть? нереально, на мой взгляд.
ulloi
>да, про красную горку там пишут.

а что про нее пишут? и где она находится?

>динамическая карта - ну, типа щелкаешь
>"показать развитие троллейбусной сети в 1970-1985" и тебе такая
>паутинка разрастающаяся- свертывающаяся шевелится с заданной
> скоростью.

мысль конечно интересная и все такое, но для меня это слишком круто:улыб:я не программер и даже не рядом. может это как-то иначе реализовать можно?
ulloi
>вроде бы и кирпично, и торчливо-25этажно,
>и фэньшуйно, и эркерно, но тоскливо, биопатогенно.

не, классный дом, тем более для водного стадиона. честное слово, я обещаю, что целый день буду крутить фонарики, если в первомайке или в южном начнут строить 25-этажный дом.

а биопатогенно - это про новосибирск. я как проедусь, меня никак не покидает ощущение гигантской помойки, даже не в плане грязи на улицах, а в плане застройки. домик личинки стрекозы.
subway_man
дом у красного факела приказал долго жить, как папик и предсказывал. очень жаль. также канула в лету белица by туманик. r.i.p.
subway_man
недели 2 назад в автобусе услышал разговор двух теток, которые обсуждали автовокзал, когда мы мимо него проезжали. цитата:"у них вообще какой-то занюханный, вот у нас большой и красивый". вот. оскорбился до глубины души. хотя это и не отменяет убогости автовокзала.
subway_man
>>>дом у красного факела приказал долго жить



А у чем собссно дело.??..Его ж поначалу так рекламировали.. типа, "не имеющий аналогов" и все такое...
subway_man
>>даже не в плане грязи на улицах, а в плане застройки

Боюсь вызвать бурю гнева на свою голову, но этим мне в детстве и нравился нск - все несколько хаотично, как в песочнице после дождя. Саб, а вы когда посс... извиняюсь, в городе хотите, платный туалет ищете или бесплатный?:)
subway_man
Саб, вы бы их спросили, где это такие а/вокзалы водятся. А потом бы расстреляли.
Меня, вот, например, бесит, когда говорят "нск - серый город", имея в виду многочисленные здания сталинского ампира. Ну @#$#, что ж их теперь, все акварелью расписать прикажете?? Кельнский собор тоже серый, а местами даже черный и вообще, издали немытым кажется, но никому же не приходит в голову его раскрашивать?Кроме того, есть новые здания и даже ж/массивы, про которые уж точно не скажешь "серый". Как обычно, приехали, побывали в 2-3 местах, напоминающих собственную деревню (да еще погода была отстойная, поди) - и все, стереотип готов: нск - серый город!
subway_man
=>динамическая карта - ну, типа щелкаешь
>"показать развитие троллейбусной сети в 1970-1985" и тебе такая
>паутинка разрастающаяся- свертывающаяся шевелится с заданной
> скоростью.

мысль конечно интересная и все такое, но для меня это слишком круто:улыб:я не программер и даже не рядом. может это как-то иначе реализовать можно? =
Я могу посмотреть, только надо найти данные по истории, затем оцифровать их, пока это мало реально, сделать полноценную электронную карту, можно сделать "исторический электронный атлас". Правда работать с ним не возможно будет, если он для работы нужен.
Кстати у нас в Н-ске еще нет полноценных эл.карт даже с современными данными в открытом пользовании (без всяких там ограничений и грифов)
maska
Чтобы посмотреть на нормальный автовокзал, дальше Омска ехать не надо. Даже по сравнению с их старым а/вокзалом Нский выглядит как сарай, а с новым (ему, правда, уже лет 10-15) и сравнивать бессмысленно. Здание во много раз больше (3 этажа), выглядит симпатично и платформы крытые.
Vitt
г Кемерово, автовокзал гадюшник полный, но он в 2 минутах ходьбы с сумками от Ж/Д вокзала, больше он раза в 3-4, почище, 8 касс, большой зал ожидания, второй этаж с кафе и походными магазинчиками, остановка автобусов под навесом, парковка для личных автомобилей...:)
Да, это проблема - уехать с а/вокзала. Из нужных троллейбусов только 28 ходит на левый берег, а его еще жди, автобусы - 11+пересадка, метро вообще нет (до речного, чтобы проехать 2 остановки, желания идти нету никакого) остаются только пазики (с пересадкой). Нету ли планов переноса а/вокзала в куда-нить поудобнее или обустройства его в плане приехать-уехать (например, как к ж/д, провести ветку от октябрьской), внешнего вида и удобства пользования (больше касс, этажей, крытые платформы, закусочные)? А то поставили автоматы и все. В этом плане даже томский а/вокзал выигрывает, т.к. расположен также в 10 м от ж/д вокзала+имеет крытые платформы, где особенно приятно стоять во время дождя, а не тесниться по этим пятачкам.
Vitt
Что, в омске 2 а/вокзала?

Интересно было бы посмотреть на их ж\д вокзал. Хотя я и так его видел, пока в омске поезд стоял. Большой, конечно, а вот как там внутри?
maska
>>>>Нету ли планов переноса а/вокзала в куда-нить поудобнее
или обустройства его в плане приехать-уехать



На форуме предлагалось перенести на Владимировскую.... Все вроде согласились - дело за малым...
maska
>>>>>>Интересно было бы посмотреть на их ж\д вокзал



Ничего интересного...Ни с наружи, ни внутри... Достаточно убого и по архитектуре и по внутреннему оформлению...