Автоинформатор
Что за бред-то, почему я заблокирован? Позывной 2121.Спасибо, за то что дали поработать в предпраздничную субботу... Слов нет. И, кстати, шевроле не входит в списки марок ,прописанных на осмотр.
Jo2
Вы заблокированы не за не приезд на осмотр. Блокировка по осмотру, так и пишется: Осмотр автомобиля.
Отчет это значит, есть вопросы по вашей работе со стороны диспетчеров. Что именно не знаю, этим занимается моя коллега Ирина Валерьевна.
Я вас разблокировал до понедельника вечера, будь те так любезны в понедельник подъете в офис с 10 до 17 и пообщайтесь с ней.
TATOSHCA
Беру заказ, красный путь у Роял парка не нашел, колхозы раньше так назывались, думал мож ресторан новый открыли.. нашлись 560р. до академа..
В пути девушка- а давайте поедем через Кольцово, так ближе..
Тогда и заказ пересчитаем..
Зачем пересчитывать, всегда так возят без доплат..
Да всего то 240р. доплатить
Как 240р., всего 700р. стоимость
Считаю через оператора точно 700р., хотя крюк солидный получился, не за 140р.
Евгений661
Не до конца понял без Кольцово - 540. С Кольцово 700?
TATOSHCA
Без Кольцово 560р. неплохо. С Кольцово 700р. невесело.
Евгений661
А что вы хотели, отдаленка в случае с Кольцово не срабатывает. Отдаленный район либо начало, либо конец. Крюк Кольцово стоил вам в районе 11.5 километров.
Евгений661
Год назад возил клиента с О. Жилиной по такому маршруту, с ожиданием в Кольцово 10 мин. по А... Получилось 960 рублей... Правда изначально клиент заказывал только до Кольцова, при пересчете получилась сумма, озвученная выше...
Egor8
Сейчас по атласу через приложение выйдет 450-500р. при 70-85р. дисчерских, по лидеру 600р., по сатурну 800р.
Евгений661
зря ты это написал, сам знаешь почему
alextnt
Уважаемые водители с 1 марта мы полностью переходим на новую программу HiveTaxi. Новая программа работает только на Android (версия 4.0 и выше) – скачать с Google Play Маркет https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.hivecompany.hivetaxidriverapp.taxi315&hl=ru . С 1 марта для регистрации в программе необходимо будет ввести номер телефона, и запросить код регистрации по смс, затем его ввести в программу. После чего можно будет работать с новой программой.
TATOSHCA
Будет ли работать пассажирское приложение и заказ через сайт с 1 марта? :umnik:
Алексий
Через сайт возможно,а клиентское по планам.

HiveTaxi - 1.20

В срок 42 дня (28 марта 2016).

В разработке #4402: Мобильное приложение клиента для Andriod (персонализация для службы такси)
В разработке #4403: Мобильное приложение клиента для iOS (персонализация для службы такси)
TATOSHCA
Чтобы подключиться нужно приехать в офис с документами на машину?
TATOSHCA
В Новосибирске будет Юнис-лада или что-то новое?
ВИП
ЮНИС-ЛАДА Нск. Как была так и продолжает свою работу. Мы просто меняем ПО, т.к. на ВапТакси все труднее работать, количество глюков зашкаливает.
TATOSHCA
И коллектив в Новосибирске прежний? :biggrin:
У Хив-такси бизнес-модель другая.
Количество глюков здесь ни при чем.
Имхо.
ВИП
Количество Глюков при том.
Особенно весело со статусами,водитель вроде свободен,а вроде на заказе.
Плюс у нас немного измениться диспетчерские.
От 140 до 179 - 13%.
От 180 до 999 - 30р.
От 1000 - 7%.

Заказы предлагаются строго по расстоянию.
Есть масса плюсов у программы. Мы её очень долго ждали, и наконец-то мы её получили:улыб:.
TATOSHCA
Ясно.
А про коллектив?
TATOSHCA
Куда и когда можно приехать устроиться?
3309
Если уже устроены, то я так понимаю ехать не надо, достаточно скачать приложение и на телефон, что уже есть в базе, получить регистрационную смс. А если нет - то как обычно, Фрунзе, 57/1, со двора со стороны Ипподромской, 19. Если не изменилось чего.
TATOSHCA
весит то, не много не мало 6,93мб
shamp1
Ну она просто самодостаточная, в отличие от ВапТакси которая с маркета только оболочка скачивалась.
TATOSHCA
Инструкция по работе новой программы.
https://yadi.sk/i/l9D7lmhCorrXL
TATOSHCA
Диспечерские оптимальны :respect: Тарифы останутся те же? Планируются ли наценки в час-пик?
Евгений661
Да Тариф менять не планируем. Наценки вполне. Как бы возможностей в программе много, сейчас перейдем и постепенно будем реализовывать. Первая задача перейти. Т.к. перенос автоматический базы невозможен,мы перебиваем сейчас водителей вручную. Поэтому все водители,кто есть на форуме в лс пишите пожалуйста позывной и полный номер авто, т.к. в старой базе только цифры. С 1 марта заказов в ВапТакси не будет, с 1 марта мы будем работать на HiveTaxi.
TATOSHCA
Если я правильно понял, пополнять можно через киви кошелек в приложении? А еще как?
TATOSHCA
Антон, еще бы возможность пополнять баланс изменили. Мне вот за что пятнашки нравятся, так как то уютно у них, по-домашнему, не малая заслуга в этом Антона! :respect:
54регион
Так сейчас будет выбор терминал офис, киви кошелек, банковская карта. Мало?
TATOSHCA
Вообщем ситуация с новой программой такая, перебивать базу не совсем получается, т.к. в нашей старой отсутствует в базе полные номера автомобилей. Убедительная просьба ко всем водителям до 1 марта, связаться с нами (по т.224-92-64 С 10 до 17, лично заехать в офис с 10 до 17 , либо написать мне здесь в лс в любое время суток), позывной, дата рождения, автомобиль с моделью, полный номер автомобиля с буквами и регионом и год выпуска, для того что бы Мы вас правильно завели в базу данных. 20 февраля офис работает с 10 до 17.
TATOSHCA
Скачал, зашел, а заказов нет :dnknow: И как пополнить баланс с карты сбербанка?
Евгений661
Посмотрел. Пока в нашей не реализовали. В Будущем будет. Пока карту привязать к киви кошельку, поставить киви кошелек на телефон и платить.

TATOSHCA
будет ли в новой программе
1. использоваться таксометр или цена сразу фикс?
2. рейтинг водителей и пассажиров?
3. предлагаемый заказ(15сек) можно ли указывать радиус км?
TATOSHCA
Данный вид пополнения +6% неинтересен.. и муторный.. Останется ли возможность оплаты в офисе?
Евгений661
Так сейчас будет выбор терминал офис
TATOSHCA
Захожу в программу- "Вы заблокированы! Отчет" что это означает. поз. 2331?
Евгений661
Отчет это значит, есть вопросы по вашей работе со стороны диспетчеров. Что именно не знаю, этим занимается моя коллега Ирина Валерьевна.
т.224-92-64 С 10 до 17
Алексий
:agree: Ирины Валерьевны сегодня нет, Антон на сегодня меня разблокировал:хехе:
Евгений661
Захожу в программу- "Вы заблокированы! Отчет" что это означает. поз. 2331?
может поэтому?
Показать спойлер
Евгений661 15.02.16 21:35
Вчера вез двоих, музыку не ставил, у киоска хот-дога не остановился, курить не разрешил, до подъезда не довез, получил 500р. вместо 180р. за поездку от зоопарка до учительской..

TATOSHCA 15.02.16 21:52
Такие обычно любят жалобы катать на водителей. Хотя странный клиент :).
Показать спойлер
Евгений661
В любом случае при пополнение кроме офиса будут сниматься проценты.
alextnt
Не думаю, плюс в таком случае была бы Жалоба. Отчет - это какие-то вопросы по работе от диспетчеров.
TATOSHCA
С карты Сбера при оплате Максима снимают 1 или 1,5%, что терпимо и очень удобно..
alextnt
Не, те клиенты не с пятнашек были:хехе:
TATOSHCA
А какие вопросы могут быть от диспечеров- то что не беру неудобные заказы? так это вроде сейчас не возбраняется, трубку беру, матом не говорю, последний раз в воскресенье оператор очень обиделась, что отказал с заказом, так я тот заказ потом решил взять и вывез..
Евгений661
По требованию диспетчера обязан взять зависший заказ. :1:
Именно по требованию. :злорадство:
Ну раз вывез говори что решил проявить корпоративную сознательность. :biggrin:
TATOSHCA
пишет невалидный номер телефона? :безум:
Mishor
Одумался и раскаялся.. Насколько я помню, после последних изменений, водитель должен ответить диспетчеру, но не обязан следовать его указаниям..
Павел3
В ЛС позывной, ФИО, дата рождения, телефон номер, автомобиль с маркой и цветом, полный номер авто с регионом. Я вас заведу и войдете в приложение.
TATOSHCA
ок.
вопросик:планируется ли какая нибудь рекламная акция?:улыб: или руководство планирует опиратся только на старых проверенных клиентах?))