DenzeL
т.е. если диспетчер мне звонит и предлагает заказ то я обязан его взять? как-то не нормально это, а если там до Томска и обратно за 1000 рублей, потому что это друг директора.
Дмитрий_Нск
а если там до Томска и обратно за 1000 рублей, потому что это друг директора.
:biggrin: а если за 10т?
тогда вопроса друг/враг не будет? :спок:
Дмитрий_Нск
Сейчас посмотрел, отключение цены и конечной точки.
Было же 200р либо у А, либо у ЮЛ, не помню точно. Видимо изменили
ВИП
конечно нет) скатаюсь с удовольствием за десятку) даже музыку будем слушать какую клиент пожелает)
TATOSHCA
Напоминаю, берем за обслуживание программы. В ней вводяться многие измнения,с всеми точками пока ни как.
Это не проблема. Если мы намеревались, что то скрывать, то поубирали бы показ конечных и стоимости. Я искрене рад, за компанию Гранд-Авто, что они вводят своё програмное обеспеченье, т.к. создается большая конкуренция, что позволит всем игрокам рынка ПО для такси, делать свои приложения удобнее и лучше для всех.
Эта программа бесплатно раздаётся в Google play называется Waptaxi Водитель и там же регулярно обновляется.Программой пользуются бесплатно многие фирмы в Новосибирске Грант,Атлас.:улыб:
grafik
Радиус выставляется локально на устройстве, диспетчер радиус не видит. Соответственно, если статус выставлен что свободен и готов к работе в нужном районе - диспетчер с целью пристройства заказа не только может, но и должен позвонить.
Алексий
Радиус выставляется локально на устройстве, диспетчер радиус не видит. Соответственно, если статус выставлен что свободен и готов к работе в нужном районе - диспетчер с целью пристройства заказа не только может, но и должен позвонить.
Вопрос не о том может или должен диспетчер звонить с целью пристройства заказа.Вопрос,о другом,зачем диспетчера "втюхивают" заказы с подачей автомобиля к клиенту более 5-ти киллометров в час пик,да через пробки???.:хехе:
grafik
Диспетчер, насколько мне известно, не смотрит за каждым по карте, он видит только район в котором отмечена машина, всё. Радиус радара влияет при этом только на автораздачу.
Насколько я знаю, вежливый аргументированный отказ из серии "я на Восходе, мне далеко будет забирать Высоцкого", не встречает непонимания.
Непонимание может вызвать тирада из серии "у меня радар на 2 км настроен, зачем вы мне звоните?"
grafik
То, что вы видите в гугл плей это клиент. А основная часть это северная, без которйо клиент бесполезен, вот условия использования сервера, и стоимость закупки ПО ВапТакси очень даже платно, и у каждого она своя,и стоимость сервеной части у каждой фирмы решается индивидуально, при перегворах с разработчиками, и по сути является комерческой тайной.
Алексий
Если у меня радар на 500м, и дальше я ехать не хочу, с чего они меня заставить то пытаются?
DenzeL
Да не берите вы трубку и всё. Вот проблема то. Когда цена рыночная, таких ситуаций априори возникнуть не может, а раз цена не рыночная, пусть "уважаемые диспетчерские" :rofl: :rofl: :rofl: на Лешином горб... Фольксвагене и вывозят их
_Digital
Я же писал. Раз так не взял - меня заблокировали) в пятницу вечером..
DenzeL
Да ну обсуждали это уже всё выше, причём не только тут, и не один раз.
TATOSHCA
вот условия использования сервера, и стоимость закупки ПО ВапТакси очень даже платно, и у каждого она своя,и стоимость сервеной части у каждой фирмы решается индивидуально, при перегворах с разработчиками, и по сути является комерческой тайной.
Почему все без исключения диспетчерские оплачивают ПО, то есть основной инструмент своей работы, с собственных средств, и только 3-15 переложили эти расходы на водителей? Это примерно тоже самое, если б водители начали с вас на бензин или новый авто требовать. Некрасиво и мелочно, и совсем не красит вашу контору.
Center
Ты то откуда знаешь кто там что оплачивает? :dnknow:
Алексий
Диспетчер, насколько мне известно, не смотрит за каждым по карте, он видит только район в котором отмечена машина, всё. Радиус радара влияет при этом только на автораздачу.
Насколько я знаю, вежливый аргументированный отказ из серии "я на Восходе, мне далеко будет забирать Высоцкого", не встречает непонимания.
Непонимание может вызвать тирада из серии "у меня радар на 2 км настроен, зачем вы мне звоните?"
Точно,на мой вежливый, аргументированный отказ,диспетчер тут же предложила мне второй заказ,но почему то ещё дальше предыдущего, а после повторного отказа,заявила,что я не хочу работать, что бы я снимался с линии, и сама сняла меня с линии...:улыб:Если диспетчер не смотрит за каждым по карте и радиуса раздачи у неё тоже нету,думаю что телефонная запись в 7 ч.-25 мин нашего разговора в 3-15-15-15 сохранилась ...:хехе:
Center
Да ладно уж про 50р, в месяц- при наличии заказов и адекватной цены- не в счет. 10р. за км, отсутствие наценок и 40р. С самых неудобных заявок- так мешает им развиваться..
grafik
Позывной Антону в личку черканите - послушает.
ВИП
Ты то откуда знаешь кто там что оплачивает? :dnknow:
Не большой секрет, что с каждого водителя по 50 рубликов в месяц "за программу" сдирают :dnknow:
Алексий
Антон на Директора всех посылает :biggrin:
Center
Ну сдираеют и сдирают.
Но оплачивают то кому чего и сколько скажешь?
:улыб:
ВИП
Ну, значит, Директор разберётся, Олегу Антоновичу привет :friends:
ВИП
Ну сдираеют и сдирают.
Но оплачивают то кому чего и сколько скажешь?
Чего то под вечер, я не могу уловить Ваши, несомненно очень мудрые мысли :dnknow:
grafik
И хорошо, раз знает, так тем более послушают, при необходимости управляющее воздействие применят.
А какой вы заказ хотите выхватить с таким радаром? Или просто так постоять на линию вышли?
Мы обязаны принять заказ, и также мы обязаны проследить за его выполнением. А Ваше "не хочу","не буду", "мне далеко, целых 700 метров, вы что с ума сошли" вызывает только раздражение. Понимаете что реально далеко - вежливо аргументируйте. А если от точки Вашего местонахождения до точки заказа менее 2км - отказ выглядит глупо и странно. (час пик не учитывается)
А какая Вам и диспетчерской службе разница зачем водитель вышел на линию, если он не яввляется ввашим работником?
отказ выглядит глупо и странно
Как тоолько поймете разницу между партнером и работником, так все сразу станет на свои места и не будет казаться странным и глупым.
Как это час пк не учитывается, если вы звоните как раз в час пик? А если не в час пик, то заказ точно редкое п.5, которое никто брать не хочет.. Это га могут своих логотипов заставить,а вы то с чего?
Как это час пк не учитывается, если вы звоните как раз в час пик? А если не в час пик, то заказ точно редкое п.5, которое никто брать не хочет.. Это га могут своих логотипов заставить,а вы то с чего?
Скажу по секрету, в ГА нельзя заставить логотипов взять заказ. А, например, вы не учитываете такую ситуацию, как время 4-5-6 утра, 80% машин свободных стоит в аэропорту, а в городе висит заказ, к примеру с Тюленина до жд. Звонишь водителю, который стоит на Объединения, а в ответ слышишь реакцию,которую я приводила выше. Это нормально?
У вас в это время 1 заказ на 70-90 машин(по городу), и взять заказ очень проблемно, сразу все разбирают. И даже представить не могу, как мог зависнуть заказ с 6го в центр. Да и не видел такого
А какая Вам и диспетчерской службе разница зачем водитель вышел на линию, если он не яввляется ввашим работником?
Да потому что такой массовки очень много развелось. И многие водители,стали ссылаться на цифры, которые они видят у себя в телефоне. "А почему вы звоните именно мне, помимо меня в Кировском еще 5 машин стоит ведь!??!" И что,каждый раз объяснять, что это вот такие вот "мёртвые души" стоят, у которых радар 500 метров и они трубки не берут?
У вас в это время 1 заказ на 70-90 машин(по городу), и взять заказ очень проблемно, сразу все разбирают. И даже представить не могу, как мог зависнуть заказ с 6го в центр. Да и не видел такого
На ум приходит только одна фраза, плохо смотрите значит. Такое бывает, и не редко.
А вам ра ум не приходит, что чтобы заказы разбирались, они должры быть интересны и выгодны не только диспечерской, но и водителям..
точки Вашего местонахождения до точки заказа менее 2км
а какой оптимальный радиус?
А вам ра ум не приходит, что чтобы заказы разбирались, они должры быть интересны и выгодны не только диспечерской, но и водителям..
То есть вы нам предлагаете не принимать от клиентов теоретически не выгодные заказы для водителей?
/п.9/

Среднестатистический - 5 км. У кого то 10, у кого то 2. У некоторых его вообще нет, берут всё подряд.
Цены нормальные сделайте и проблемы не будет, а то принимаете дешман, он висит часами и сгорает, клиент уже потерян.. И получается у вас, что машин свободных куча, а вывозить некому :dnknow:
Более 2 км. редко беру заказы.. 5 км. это явный перепробег будет..
И тут вставлю про договор между водителем и диспетчерской. Если мне не изменяет памят, в том договоре прописано свободное взятие или отказ от оного. И это для меня лично было приоритетом с кем работать, с Вами или с Лидером.
Цены нормальные сделайте и проблемы не будет, а то принимаете дешман, он висит часами и сгорает, клиент уже потерян.. И получается у вас, что машин свободных куча, а вывозить некому :dnknow:
Ну все вопросы по расценкам, как уже писал Антон Олегович, к Директору.

Более 2 км. редко беру заказы.. 5 км. это явный перепробег будет..
Да вы себя и работой не особо утруждаете. Раз в неделю на линию выходите. Так что, на вкус и цвет, как говорится...
И тут вставлю про договор между водителем и диспетчерской. Если мне не изменяет памят, в том договоре прописано свободное взятие или отказ от оного. И это для меня лично было приоритетом с кем работать, с Вами или с Лидером.
В Лидере более жестче правила. У нас свободное взятие/отказ от заказа, если предлагает программа. А если звонит диспетчер, то отказываться нежелательно.
Что поделать, если работать с вами можно только в субботу :dnknow: Взял как то вечер смену среди недели- три отказа, один заказ и тишина, а 100 рублей уплачено. Я бы и рад бы чаще с вами, вы роднее, но в том же атласе вечерами в будни работать выгоднее.. Почему то ради возвращения Алексиев цену скидываете, а хотелки водителей не учитываете.
В лидере штрафов нет, блокируют выход на линию за нарушения- 10 отказов за смену, отказ от подтвержденного заказа, обсчет клиента, один раз блокирнули за недовоз до подьезда- в офисе тебя ругают и снова на линию выпускают.. Так что условия там не жесткие.:хехе:
В Лидере более жестче правила. У нас свободное взятие/отказ от заказа, если предлагает программа. А если звонит диспетчер, то отказываться нежелательно.
отказываться нежелательно, это у вас в договоре прописано или приказ директора(с)??

директора с маленькой буквы написал,за это увольнение положено :eek:
/п.9, предупреждение!/

Развозить 100 рублёвые заказы(140-40) при подаче авто до клиента в час пик,более 5-ти киллометров,это конечно очень круто.Лидер просто нервно отдыхает в сторонке,при своей вчерашней минималке 180 (180-30)и подаче авто до клиента до 500 метров. :live:
/п.9/

Среднестатистический - 5 км. У кого то 10, у кого то 2. У некоторых его вообще нет, берут всё подряд.
Вы это серьёзно? Или просто так думаете ? :eek: При существующих тарифах и ''берут всё подряд'' - хотелось бы посмотреть на этих.... не очень умных людей. ИМХО