Дмитрий_Нск
experienced
т.е. если диспетчер мне звонит и предлагает заказ то я обязан его взять? как-то не нормально это, а если там до Томска и обратно за 1000 рублей, потому что это друг директора.
ВИП
error 404
а если там до Томска и обратно за 1000 рублей, потому что это друг директора.а если за 10т?
тогда вопроса друг/враг не будет?
DenzeL
guru
Сейчас посмотрел, отключение цены и конечной точки.
Было же 200р либо у А, либо у ЮЛ, не помню точно. Видимо изменили
Было же 200р либо у А, либо у ЮЛ, не помню точно. Видимо изменили
Дмитрий_Нск
experienced
конечно нет) скатаюсь с удовольствием за десятку) даже музыку будем слушать какую клиент пожелает)
Напоминаю, берем за обслуживание программы. В ней вводяться многие измнения,с всеми точками пока ни как.Эта программа бесплатно раздаётся в Google play называется Waptaxi Водитель и там же регулярно обновляется.Программой пользуются бесплатно многие фирмы в Новосибирске Грант,Атлас.
Это не проблема. Если мы намеревались, что то скрывать, то поубирали бы показ конечных и стоимости. Я искрене рад, за компанию Гранд-Авто, что они вводят своё програмное обеспеченье, т.к. создается большая конкуренция, что позволит всем игрокам рынка ПО для такси, делать свои приложения удобнее и лучше для всех.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281439
227
Перерегистрация авто
90758
21
Где купить? Помогите найти! (часть 8)
662946
795
Радиус выставляется локально на устройстве, диспетчер радиус не видит. Соответственно, если статус выставлен что свободен и готов к работе в нужном районе - диспетчер с целью пристройства заказа не только может, но и должен позвонить.
Радиус выставляется локально на устройстве, диспетчер радиус не видит. Соответственно, если статус выставлен что свободен и готов к работе в нужном районе - диспетчер с целью пристройства заказа не только может, но и должен позвонить.Вопрос не о том может или должен диспетчер звонить с целью пристройства заказа.Вопрос,о другом,зачем диспетчера "втюхивают" заказы с подачей автомобиля к клиенту более 5-ти киллометров в час пик,да через пробки???.
Диспетчер, насколько мне известно, не смотрит за каждым по карте, он видит только район в котором отмечена машина, всё. Радиус радара влияет при этом только на автораздачу.
Насколько я знаю, вежливый аргументированный отказ из серии "я на Восходе, мне далеко будет забирать Высоцкого", не встречает непонимания.
Непонимание может вызвать тирада из серии "у меня радар на 2 км настроен, зачем вы мне звоните?"
Насколько я знаю, вежливый аргументированный отказ из серии "я на Восходе, мне далеко будет забирать Высоцкого", не встречает непонимания.
Непонимание может вызвать тирада из серии "у меня радар на 2 км настроен, зачем вы мне звоните?"
То, что вы видите в гугл плей это клиент. А основная часть это северная, без которйо клиент бесполезен, вот условия использования сервера, и стоимость закупки ПО ВапТакси очень даже платно, и у каждого она своя,и стоимость сервеной части у каждой фирмы решается индивидуально, при перегворах с разработчиками, и по сути является комерческой тайной.
Если у меня радар на 500м, и дальше я ехать не хочу, с чего они меня заставить то пытаются?
Да не берите вы трубку и всё. Вот проблема то. Когда цена рыночная, таких ситуаций априори возникнуть не может, а раз цена не рыночная, пусть "уважаемые диспетчерские" на Лешином горб... Фольксвагене и вывозят их
Я же писал. Раз так не взял - меня заблокировали) в пятницу вечером..
Да ну обсуждали это уже всё выше, причём не только тут, и не один раз.
вот условия использования сервера, и стоимость закупки ПО ВапТакси очень даже платно, и у каждого она своя,и стоимость сервеной части у каждой фирмы решается индивидуально, при перегворах с разработчиками, и по сути является комерческой тайной.Почему все без исключения диспетчерские оплачивают ПО, то есть основной инструмент своей работы, с собственных средств, и только 3-15 переложили эти расходы на водителей? Это примерно тоже самое, если б водители начали с вас на бензин или новый авто требовать. Некрасиво и мелочно, и совсем не красит вашу контору.
Ты то откуда знаешь кто там что оплачивает?
Диспетчер, насколько мне известно, не смотрит за каждым по карте, он видит только район в котором отмечена машина, всё. Радиус радара влияет при этом только на автораздачу.Точно,на мой вежливый, аргументированный отказ,диспетчер тут же предложила мне второй заказ,но почему то ещё дальше предыдущего, а после повторного отказа,заявила,что я не хочу работать, что бы я снимался с линии, и сама сняла меня с линии...Если диспетчер не смотрит за каждым по карте и радиуса раздачи у неё тоже нету,думаю что телефонная запись в 7 ч.-25 мин нашего разговора в 3-15-15-15 сохранилась ...
Насколько я знаю, вежливый аргументированный отказ из серии "я на Восходе, мне далеко будет забирать Высоцкого", не встречает непонимания.
Непонимание может вызвать тирада из серии "у меня радар на 2 км настроен, зачем вы мне звоните?"
Евгений661
guru
Да ладно уж про 50р, в месяц- при наличии заказов и адекватной цены- не в счет. 10р. за км, отсутствие наценок и 40р. С самых неудобных заявок- так мешает им развиваться..
Позывной Антону в личку черканите - послушает.
Ты то откуда знаешь кто там что оплачивает?Не большой секрет, что с каждого водителя по 50 рубликов в месяц "за программу" сдирают
Ну сдираеют и сдирают.
Но оплачивают то кому чего и сколько скажешь?
Но оплачивают то кому чего и сколько скажешь?
Ну, значит, Директор разберётся, Олегу Антоновичу привет
Ну сдираеют и сдирают.Чего то под вечер, я не могу уловить Ваши, несомненно очень мудрые мысли
Но оплачивают то кому чего и сколько скажешь?
И хорошо, раз знает, так тем более послушают, при необходимости управляющее воздействие применят.
МайяВладимировна
junior
А какой вы заказ хотите выхватить с таким радаром? Или просто так постоять на линию вышли?
МайяВладимировна
junior
Мы обязаны принять заказ, и также мы обязаны проследить за его выполнением. А Ваше "не хочу","не буду", "мне далеко, целых 700 метров, вы что с ума сошли" вызывает только раздражение. Понимаете что реально далеко - вежливо аргументируйте. А если от точки Вашего местонахождения до точки заказа менее 2км - отказ выглядит глупо и странно. (час пик не учитывается)
_Виктор_
juniоr
А какая Вам и диспетчерской службе разница зачем водитель вышел на линию, если он не яввляется ввашим работником?
_Виктор_
juniоr
отказ выглядит глупо и странноКак тоолько поймете разницу между партнером и работником, так все сразу станет на свои места и не будет казаться странным и глупым.
DenzeL
guru
Как это час пк не учитывается, если вы звоните как раз в час пик? А если не в час пик, то заказ точно редкое п.5, которое никто брать не хочет.. Это га могут своих логотипов заставить,а вы то с чего?
МайяВладимировна
junior
Как это час пк не учитывается, если вы звоните как раз в час пик? А если не в час пик, то заказ точно редкое п.5, которое никто брать не хочет.. Это га могут своих логотипов заставить,а вы то с чего?Скажу по секрету, в ГА нельзя заставить логотипов взять заказ. А, например, вы не учитываете такую ситуацию, как время 4-5-6 утра, 80% машин свободных стоит в аэропорту, а в городе висит заказ, к примеру с Тюленина до жд. Звонишь водителю, который стоит на Объединения, а в ответ слышишь реакцию,которую я приводила выше. Это нормально?
DenzeL
guru
У вас в это время 1 заказ на 70-90 машин(по городу), и взять заказ очень проблемно, сразу все разбирают. И даже представить не могу, как мог зависнуть заказ с 6го в центр. Да и не видел такого
МайяВладимировна
junior
А какая Вам и диспетчерской службе разница зачем водитель вышел на линию, если он не яввляется ввашим работником?Да потому что такой массовки очень много развелось. И многие водители,стали ссылаться на цифры, которые они видят у себя в телефоне. "А почему вы звоните именно мне, помимо меня в Кировском еще 5 машин стоит ведь!??!" И что,каждый раз объяснять, что это вот такие вот "мёртвые души" стоят, у которых радар 500 метров и они трубки не берут?
МайяВладимировна
junior
У вас в это время 1 заказ на 70-90 машин(по городу), и взять заказ очень проблемно, сразу все разбирают. И даже представить не могу, как мог зависнуть заказ с 6го в центр. Да и не видел такогоНа ум приходит только одна фраза, плохо смотрите значит. Такое бывает, и не редко.
А вам ра ум не приходит, что чтобы заказы разбирались, они должры быть интересны и выгодны не только диспечерской, но и водителям..
alextnt
guru
точки Вашего местонахождения до точки заказа менее 2кма какой оптимальный радиус?
МайяВладимировна
junior
А вам ра ум не приходит, что чтобы заказы разбирались, они должры быть интересны и выгодны не только диспечерской, но и водителям..То есть вы нам предлагаете не принимать от клиентов теоретически не выгодные заказы для водителей?
МайяВладимировна
junior
/п.9/
Среднестатистический - 5 км. У кого то 10, у кого то 2. У некоторых его вообще нет, берут всё подряд.
Среднестатистический - 5 км. У кого то 10, у кого то 2. У некоторых его вообще нет, берут всё подряд.
Цены нормальные сделайте и проблемы не будет, а то принимаете дешман, он висит часами и сгорает, клиент уже потерян.. И получается у вас, что машин свободных куча, а вывозить некому
Сергей08
experienced
И тут вставлю про договор между водителем и диспетчерской. Если мне не изменяет памят, в том договоре прописано свободное взятие или отказ от оного. И это для меня лично было приоритетом с кем работать, с Вами или с Лидером.
МайяВладимировна
junior
Цены нормальные сделайте и проблемы не будет, а то принимаете дешман, он висит часами и сгорает, клиент уже потерян.. И получается у вас, что машин свободных куча, а вывозить некомуНу все вопросы по расценкам, как уже писал Антон Олегович, к Директору.
Более 2 км. редко беру заказы.. 5 км. это явный перепробег будет..Да вы себя и работой не особо утруждаете. Раз в неделю на линию выходите. Так что, на вкус и цвет, как говорится...
МайяВладимировна
junior
И тут вставлю про договор между водителем и диспетчерской. Если мне не изменяет памят, в том договоре прописано свободное взятие или отказ от оного. И это для меня лично было приоритетом с кем работать, с Вами или с Лидером.В Лидере более жестче правила. У нас свободное взятие/отказ от заказа, если предлагает программа. А если звонит диспетчер, то отказываться нежелательно.
Что поделать, если работать с вами можно только в субботу Взял как то вечер смену среди недели- три отказа, один заказ и тишина, а 100 рублей уплачено. Я бы и рад бы чаще с вами, вы роднее, но в том же атласе вечерами в будни работать выгоднее.. Почему то ради возвращения Алексиев цену скидываете, а хотелки водителей не учитываете.
В лидере штрафов нет, блокируют выход на линию за нарушения- 10 отказов за смену, отказ от подтвержденного заказа, обсчет клиента, один раз блокирнули за недовоз до подьезда- в офисе тебя ругают и снова на линию выпускают.. Так что условия там не жесткие.
egor54
activist
В Лидере более жестче правила. У нас свободное взятие/отказ от заказа, если предлагает программа. А если звонит диспетчер, то отказываться нежелательно.отказываться нежелательно, это у вас в договоре прописано или приказ директора(с)??
директора с маленькой буквы написал,за это увольнение положено
grafik
member
/п.9, предупреждение!/
Развозить 100 рублёвые заказы(140-40) при подаче авто до клиента в час пик,более 5-ти киллометров,это конечно очень круто.Лидер просто нервно отдыхает в сторонке,при своей вчерашней минималке 180 (180-30)и подаче авто до клиента до 500 метров.
Развозить 100 рублёвые заказы(140-40) при подаче авто до клиента в час пик,более 5-ти киллометров,это конечно очень круто.Лидер просто нервно отдыхает в сторонке,при своей вчерашней минималке 180 (180-30)и подаче авто до клиента до 500 метров.
mixail54
guru
/п.9/Вы это серьёзно? Или просто так думаете ? При существующих тарифах и ''берут всё подряд'' - хотелось бы посмотреть на этих.... не очень умных людей. ИМХО
Среднестатистический - 5 км. У кого то 10, у кого то 2. У некоторых его вообще нет, берут всё подряд.
ТОП 5
4