На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
137078
1000

папаКарло
experienced
Где баланс пополнить можно, кроме как на Королева 40к36???
Раньше в репэй кнопка была. На газпромах пополнял. Сейчас нет такой буквы
Раньше в репэй кнопка была. На газпромах пополнял. Сейчас нет такой буквы

Так думал они всерьёз начали работать, там система брезнала как то по хитрому работает с привязанной карты онлайн платёж , как понимаю не проходит, надо именно с баланса в приложении.а нафига загонял деньги то в экспериментальное приложение?
Ну, думаю, тут представители откликнутся, люди честные, или скажут, когда полномасштабно всё заработает, или денег вернут.
Да я надеюсь всё же заработает, больше программ- больше конкуренция!
Но видимо её подзабросили, т.к. последние новости в ней от 17.08, а уже октябрь.
Но видимо её подзабросили, т.к. последние новости в ней от 17.08, а уже октябрь.
Да я надеюсь всё же заработает, больше программ- больше конкуренция!Можно вопрос? Какая Вам ещё нужна конкуренция? Сами пишите - ездите почти даром! Или ждёте когда вам(клиентам) доплачивать начнут?

Можно, отчего же нельзя.
Мне нужна ещё выше , чем есть на сегодняшний день , на технически исправных и чистых авто. ( Логаны вполне устраивают)
Уровень нынешних цен позволяет зарабатывать , тем кто хочет и работает.
Так уже доплачивают клиентам, разве это новость?
Мне нужна ещё выше , чем есть на сегодняшний день , на технически исправных и чистых авто. ( Логаны вполне устраивают)
Уровень нынешних цен позволяет зарабатывать , тем кто хочет и работает.
Так уже доплачивают клиентам, разве это новость?
Сейчас читают
Стройинвестпроект на Зорге. 3-я очередь.
146652
631
фильмы с психологическим уклоном
27263
54
Ангелы-хранители
7714
40
Да где? Буду ездить на такси в качестве пассажира и денег зарабатывать.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Баланс можно пополнить в киосках " Подорожник".
ДонХуан
veteran
iTaxio веселят, вчера заказывал в 21 ч такси, перезвонили в 23.40 ; сегодня заказывал в 11ч перезвонили в 13.20
Напишите уже в новостях что программа не работает и не будет уже работать НИКОГДА !
Напишите уже в новостях что программа не работает и не будет уже работать НИКОГДА !

Нельзя наложить альтернативный процесс на тот же персонал, как минимум выделенный оператор должен быть на новое ПО...
Офигенно весело особенно когда звонят, а ты спящий не можешь вспомнить когда такси заказывал и почему через 3-4 часа звонят , чтобы сказать что свободных машин нет- ожидайте!
Как раз звонок с номера 22383383 , а операторы его называют айтакс ) видимо тоже впервые видят
А потому, что нет никакой ответствености. Заказал, а потом отказался.
Чьей ответственности? Я заказывал сейчас 15-25 минут, а не 3-4 часа
Я приеду, 15 минут подожду, а ни кто не выйдет.


Я взял заказ из приложения. Я должен нести расходы?
ну если добровольно его установил, и диспетчерские составляют ** рублей / **% от стоимости поездки, конечно, должен
если не объявлено о его бесплатном тестировании

АТЛАС_2_383_383
experienced
Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Произошел технический сбой программы.
Алексий
ненормальный



Точно тестера ) одно время машины даже назначались, но потом как то сами снимались , наверно водитель видел не жирный заказ и отменяет. Или например заказ назначается ( через 40минут - час), но я уже уехал с другими, я его тоже тут же отменяю.


равно как и трёхчасовая реакция на заказы...
Не, в личке номер и модель телефона спросили- я написал.
В том то и дело почему заказы автоматом не отменяются, если авто не назначено в какое- то разумное время. Я просто Приложение закрыл и забыл , а через часы мне звонят. Логичнее было звонок течении хотя бы 20 минут, а лучше машину назначить. Если этого не произошло, то ни звонок ни авто , мне через 2 часа не нужно. Да даже через час, неужто кто то столько машину ждать будет. Нормальным ожиданием считаю 15-25 минут, если я в черте города и не в час пик.
В том то и дело почему заказы автоматом не отменяются, если авто не назначено в какое- то разумное время. Я просто Приложение закрыл и забыл , а через часы мне звонят. Логичнее было звонок течении хотя бы 20 минут, а лучше машину назначить. Если этого не произошло, то ни звонок ни авто , мне через 2 часа не нужно. Да даже через час, неужто кто то столько машину ждать будет. Нормальным ожиданием считаю 15-25 минут, если я в черте города и не в час пик.
Просто хотелось бы ясности либо оно работает( тестируется) и будет работать, либо нет. Понятно что Gett им все карты спутал, если ещё Яндекс прийдет то вообще караул.
Я преданны бета-тестер )) 2-й месяц мучаю это приложение, так ниразу не уехал с ними)) мне уже за обратную связь пора режим таки-безлимит сделать) ибо все равно воспользоваться не смогу )) денег я туда много и не загонял , я ж не совсем ) хотелось понять как привязка карты работает и оплата с неё. Оплатить , как понял можно только с баланса в приложении с карты онлайн-оплата не будет работать, в этом и + и -ну ты просто вложил в своё обучение денег, ну так и пусть вернут, но не заказывай уже через это экспериментальное приложение
![]()
И пусть уберут тариф " все за 50" , я по комфорту то не могу заказать, про этот и говорить нечего.
По комфорту кстати минималка 180 , вполне в рынке цена.
По комфорту кстати минималка 180 , вполне в рынке цена.
Да лечится всё, было бы желание и понимание...
Да лечится всё, было бы желание и понимание...Ну незнаю, посмотрим.
Возможно сейчас они своим автопарком на Гетт ставку сделали и не до iTaxio, но как понимаю в Гетте уже перестали морковку раздавать.
govsec_e
member
Доброе утро! Подскажите, при устройстве в Атлас, как-то проверяется знание города или нет?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте! Конечно проверяется.
Адам_Козлевич
activist
проверяется.а зачем?
govsec_e
member
Каким способом? Я должен знать нахождение абсолютно всех улиц города...это же абсурд. Просто сидеть и по ГИСу например зубрить улицы, это бесполезное занятие, которое не принесёт никакого результата. Город узнаётся уже в процессе работы. Навигатор и 2гис делают свое дело. И еще такой вопрос, Королла 2011г.в. левый руль в Комфорт проходит?
alextnt
guru
а как проверяется, какой нибудь тест экзамен? можно тут поподробнее
АТЛАС_2_383_383
experienced
Водители проходят тест. Выборочно даются названия улиц и водитель должен определить в каком районе находится данная улица.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Это правила компании. Обязательное знание города. По поводу автомобиля, пожалуйста, позвоните по номеру 363-26-37.
Алексий
ненормальный
Вы Хуану деньги с неработающего iTaxio в бонусы на основной программе перевели, ссылку на скачивание прислали?
Это куда важнее вопрос, чем вопросы от водителей, которые не готовы к тестированию.

egor54
activist
Водители проходят тест. Выборочно даются названия улиц и водитель должен определить в каком районе находится данная улица.одна улица может находится в двух районах ул Богаткова, в октябрьском и дзержинском и таких улиц не одна, а если водитель не знает где ул.Блока или что то подобное, то в Атлас его не возьмут

АнтонГранд776
junior
Подскажите, пожалуйста, автомобили из раздела "бизнес" как? Хорошие? Автомобили компании или водителей?
АнтонГранд776
junior
То есть ко мне приедет водитель на BMW X5 и будет везти меня за 300-400 рублей? Я, правда, надеюсь, что этот Х5 не будет 2000 года за 500 тысяч в ушатанном состоянии)))
alextnt
guru
а вам надо что бы сразу с салона x5 ехал?
АлексийНск
veteran

Конкретную машину просите, ценник адекватно повышайте.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Водители с нами сотрудничают по договору " О предоставлении информационных услуг". Автомобили в подразделении " Бизнес" все хорошие.
ЗмейГероиныч
junior
Тут Леха вопрошает, кактак он в порту завис имея приоритет(бизнес с разрешением) грит за 20 заявок голосовал...
Сбой ПО?
Сбой ПО?
alex2862
activist
28.10.15 года в 11 утра мне поступил заказ "Щетинкина 54 до Нижегородской 6".В программе у меня был установлен "СТАТУС ДОМОЙ ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН".Сели две хамоватые девочки и сразу погоняя меня изменили конечный маршрут на левый берег Горский.Пока я пытался на месте связаться с диспетчерской по поводу изменения маршрута,клиентки начали торопить и оскорблять и меня и всю кампанию "АТЛАС".Высадив хамок и объяснив причину отказа диспетчеру,этот заказ был удалён из программы.Но на следующий день 29.10.15 года опять позвонили из диспетчерской и объяснили мне,что не могут запретить клиентам оскорблять водителей и оштрафовали меня на 500 рублей. 

А не было ли сперва высказано недовольство изменением конечной точки маршрута водителем?
Девочки так то думали, что в такси присели, а не в автобус.

ТОП 5
2
3
4