Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
125348
1000
Алексий
ходит дурачок по лесу
Была, но небольшая. Адрес новый, прописывали вручную примерно в апреле 2012го... Не думаю, что радикально менялм что-то.
Как-так то?Есть знак на дороге 5.24.1, 5.24.2 "Конец населенного пункта".Какие ещё привязки нужны.
Ну и ответ представителя Атласа интересует.
Ну и ответ представителя Атласа интересует.
Ну есть, и что? Последние 500 метров по межгороду считать, пять рублей добавить? Что конкретно смущает, какой маршрут конкретно? Чтоб представителю проще было на более конкретный вопрос ответить...
Не утомляйте себя ненужными вопросами.Жду разъяснений от Атласа.
да ну ждите, на адекватные вопросы всегда отвечали. Есть там, вероятно +10+20+30, Вы за больше ратуете или что? или в программу "по району" адрес попал?
Ну есть, и что? Последние 500 метров по межгороду считать, пять рублей добавить? Что конкретно смущает, какой маршрут конкретно? Чтоб представителю проще было на более конкретный вопрос ответить...Алексей, чтобы такие вопросы у водителей не возникали, Атласу следует раз и навсегда разместить в свободном доступе принципы и способы зонирования и формирования тарифов. А также, в целях справедливого ценообразования, прислушиваться к доводам и возражениям водителей при установлении зон.
Возьмём, к примеру, тот же Экспоцентр - известно, что водители там не стоят. То есть при появлении заказа оттуда водители едут за пассажирами или с Западного, или из порта. Справедливо было бы компенсировать водителям этот пробег/подачу хотя бы по применяемой тем же Атласом ставке 10 р./км. Такую практику нужно использовать, когда в месте подачи водители отсутствуют.
Таких примеров много:
- ГЭС, ВАСХНИЛ - считать подачу от Северо-Чемского или Винапа,
- п. Кудряшовский, Приобский, Марусино, Криводановка - от ост. "Бетонная" на Станционной,
- Кольцово, Двуречье, Крахаль - от паровоза на Инской,
- Каменка, Полякова - от Золотой Горки,
- Раздольное - от ГБШ 70,
- Верх-Тула, Учхоз - от Хилокского рынка.
Такую практику нужно использоватьКому нужно? Атласу не нужно, водители всё вывозят. Машин куча. А сколько они заработают - атласу точно не интересно. А вот то, что они из за повышение могут потерять свои 60р, вот это их беспокоит.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89057
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275679
227
Кто стал счастливым обладателем новых квартир на Гребенщикова?
138614
896
Возьмём, к примеру, тот же Экспоцентр - известно, что водители там не стоят.А мне известно, что стоят, ближе к входу/выходу одни, а по окраинам парковки другие, эти в том числе и из Атласа.
За все эти отдалёнки,за простой в пробках в Атласе платит щедрый водитель!А дополнительно за это ещё и +25% скидку он дарит клиенту.
Alexij_Niconow
activist
платит щедрый водительЗначит может себе позволить.
Для клиентов принцип один - ты платишь фиксированную цену.
Вываливать же конкурентам все свои настройки ваптакси, хоть они и сами с усами, но тем не менее, не думаю, что целесообразно.
Вываливать же конкурентам все свои настройки ваптакси, хоть они и сами с усами, но тем не менее, не думаю, что целесообразно.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Всё работает отлично, без глюков.
Подача в течение 5 минут, серый х60 госномер 017
СПАСИБО за новое приложение и приятную поездку.
Подача в течение 5 минут, серый х60 госномер 017
СПАСИБО за новое приложение и приятную поездку.
СПАСИБО за новое приложениенет, не СПАСИБО!
Для клиентов принцип один - ты платишь фиксированную цену.1. В случае с применением платы за подачу в отдалённые районы цена останется фиксированной.
Вываливать же конкурентам все свои настройки ваптакси, хоть они и сами с усами, но тем не менее, не думаю, что целесообразно.
2. Объясни, как может навредить Атласу раскрытие информации о принципах зонирования и тарификации.
3. Я так понимаю, целесообразность включается во всех случаях, кроме касающихся прав водителей? Учитывать их интересы нецелесообразно в любом случае, я правильно тебя понял?
4. Атлас - г...но, как бы ты ни лизал им.
Завидуй молча! А лучше поменяй огрызок на моднявый кенекси сан!
Остаётся, при этом нет необходимости как в Родном такси перегружать пассажиров излишней информацией.
Никак оно навредить не может. Но это примерно как взять и выложить свои наработки, годами делавшиеся, на всеобщее обозрение. Зачем такие подарки? Кому надо, пусть сами на это ресурсы тратят.
Никак оно навредить не может. Но это примерно как взять и выложить свои наработки, годами делавшиеся, на всеобщее обозрение. Зачем такие подарки? Кому надо, пусть сами на это ресурсы тратят.
Верно, пассажирам лишняя информация ни к чему. Программа должна просто включить в цену поездки стоимость подачи авто и выдать пассажиру по-прежнему единственную цифру, соответствующую цене поездки. Узнать, из чего она сложилась, он легко сможет на сайте ДС.
И да, твоя забота о загруженности пассажиров информацией так трогательна, я аж прослезился. Обрати внимание на кредитные договоры банков с заёмщиками-физиками - вот где поле непаханное для твоих душевных порывов.
И да, твоя забота о загруженности пассажиров информацией так трогательна, я аж прослезился. Обрати внимание на кредитные договоры банков с заёмщиками-физиками - вот где поле непаханное для твоих душевных порывов.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Со статусом заказа беда - в новой версии как раньше он не обновляется. Ну, то есть, машинка какая назначена рисуется, а где она - нет, и что подъехала уже - тоже нет. У водителя стоит подтвердил в 10:49, а я звонил в 10:54, GPS у него локацию нормально отрабатывал. Смсины о назначении не было, только о прибытии в 10:55, ну и через пару минут в статусе заказа также просто и было написано про машину, но ни слова о том, что по адресу.
По-моему в старой версии оно всё обновлялось так же хорошо, как на сайте в онлайн-заказе.
Проверьте этот момент, пожалуйста
По-моему в старой версии оно всё обновлялось так же хорошо, как на сайте в онлайн-заказе.
Проверьте этот момент, пожалуйста
АТЛАС_2_383_383
experienced
Спасибо, Алексей. Информацию передам.
Alexij_Niconow
activist
А теперь нет кнопки освобождаюсь?
Евгений661
guru
С целью уменьшить время подачи, а удобно было, но и это лечится
bombila1
activist
А теперь нет кнопки освобождаюсь?Теперь наказывают водителя,если отметишься "СВОБОДЕН",не высадив клиента.Скоро опять начнутся звонки диспетчеров с навязыванием клиентов опять за отказы штрафные санкции водителям с закрытиями конечных адресов и т д. 28.04.2015 10:30
Закрытие заказа!
Ув. водители! Напоминаем, что закрывать заказ нужно только после того, как пассажир оплатил и вышел из автомобиля! За выявленные случаи закрытия заказа раньше времени будем понижать приоритет! Будьте внимательны!
Сергей08
experienced
Спасибо Атласу за поздравление с праздником и за подарок - объезд пробок и перекрытых участков города по фиксированной цене по кратчайшему (без учета перекрытий) маршруту.
Со своей стороны поздравляю коллектив Атласа с праздником! Примите от меня лично подарок - мое личное отсутствие на линии.
Со своей стороны поздравляю коллектив Атласа с праздником! Примите от меня лично подарок - мое личное отсутствие на линии.
Дмитрий_Нск
experienced
у вас так все плохо с заказами что даже обклеенных логотипов не можете работой обеспечить? альмера 231 ездит с наклейками Атласа по бортам и шашками Сатурна, со стороны очень смешно выглядит)
Сергей08
experienced
Предатель! Теперь мужика уволят.
Дмитрий_Нск
experienced
да никто его не уволит, но объяснить не мешало бы что нехорошо вешать шашку с номером разваливающим такси нашего города, демпинг - зло.
Сергей08
experienced
Было уж, когда логотип подъезжал на чужой заказ и это становилось известно владельцу логотипа, увольняли без разговоров.
это становилось известно владельцу логотипа, увольняли без разговоров.Увольняли? Водителя? Или владельца?
Угу, водители на логотип прям в очередь стоят, чтоб увольнять только за то, что он жрать хочет и чуть больше заработать
Заблокировать могут, если на атласовский заказ иль на осмотр с неснятой шашкой Сатурна иль подобной ерундой приедет. А светить бортами Атласа на чужих заказах не возбраняется вроде... Шашка левая так, косяк, который не косяк, если не на заказе.
Дмитрий_Нск
experienced
тут вопрос больше в другом: ЗАЧЕМ человек итак весь обклеенный конторой нацепил шашку с другими цифрами?? для чего он Сатурн то рекламирует? мозг есть вообще? плюшек за это все равно никаких
_Виктор_
juniоr
альмера 231 ездит с наклейками Атласа по бортам и шашками Сатурна, со стороны очень смешно выглядит)Ответ на это, и подобное, с годами не мняется и звучит так
Эта машина не принадлежит нашей компании. Компания «Атлас» в этом случае оказывала партнерам — владельцам этой машины информационную поддержку.источник
Алексий
ходит дурачок по лесу
халява, сэр!
Мотивация необклеенных мне не более понятна.
Мотивация необклеенных мне не более понятна.
Легальная шашка лишней не будет А то остановочные бедолаги, уже все картонные доски для шахмат в Ашане скупили, да под солнцезащитные козырьки засунули )))
Евгений661
guru
Учитывая последние новости про отмены утренних и вечерних смен и порога блокировки в 0 при нынешних расценках, остается поблагодарить Атлас за неплохой доход последние месяцы и заморозить прогу до лучших времен..
ВИП
error 404
Атлас плохой потому, что отказал подключаться в долг?
Евгений661
guru
Не говорю, что он плохой или хороший.. Условия сотрудничества изменились не в лучшую сторону..
_Digital
guru
и заморозить прогу до лучших времен..Уверен, что весь атлас сейчас просто рыдает с горя
А лучшие времена, это следующая неделя, или уже завтра?
Евгений661
guru
Рыдает не рыдает, но водителей явно поубавится В пиковые часы кто вывозить будет?
Алексий
ходит дурачок по лесу
А вот дурацкий вопрос: бонусы истратить можно только при заказе по телефону, или можно сделать заказ через программку, а потом позвонить попросить бонусы прикрутить?
Ежели я правильно помню и ничего с тех пор не изменилось, то бонусы можно прикрутить в любой момент пока не закрыт заказ.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Бонусы Вы можете применить в любом случае, даже если заказ уже в архиве. Но в этом случае они с Вас спишутся только в течении трёх рабочих дней))
Другой дурацкий вопрос. А можно объединить бонусы с разных мобильных номеров?
Теоретически можно, практически на усмотрение компании.
_Digital
guru
Да ты же первый и побежишь вывозить, нет что ли?
Евгений661
guru
Хитрый Кот
guru
Прочитал последние посты.и вижу:
Что сутуёвина в атласе всё ХУЖЕ и ХУЖЕ...
вчера разговаривал с работниками , хают вас на чОм Божый свет стоит. в грузоперевозки исчо и менеджера взяли итак заказов нет и исчо лишние расходо-заботы лягут на водил ,исчо не ушедших от вас.
ЗЫ: зайду через месяц сюда ,можт обрадуете своим закрытием и слиянием с рынка грузоперевозок.
ЗЫ1; вы уже будете третьей канторкай которая закроетца на моей памяти.
Что сутуёвина в атласе всё ХУЖЕ и ХУЖЕ...
вчера разговаривал с работниками , хают вас на чОм Божый свет стоит. в грузоперевозки исчо и менеджера взяли итак заказов нет и исчо лишние расходо-заботы лягут на водил ,исчо не ушедших от вас.
ЗЫ: зайду через месяц сюда ,можт обрадуете своим закрытием и слиянием с рынка грузоперевозок.
ЗЫ1; вы уже будете третьей канторкай которая закроетца на моей памяти.
_Виктор_
juniоr
Из новостей компании
15.05.2015 15:25Что это за категории и кто в них входит?
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!!!
Водители, имеющие категорию СВОБОДНЫЕ 3 И СВОБОДНЫЕ 4, 18.05.2015 года с 10:00 убираются проценты за диспетчерские, а открывается только покупка смен (при покупке не забывайте ставить число). Смены остаются без изменений. При возникновении вопросов обращаться по тел. 3-63-26-37.
Евгений661
guru
Для водителей, которые нелегальные, как я понимаю.. Очередная попытка увеличить доход диспечерской- 17-20% маловато стало.
ТОП 5
2
3
4