Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
125348
1000
Евгений661
Была, но небольшая. Адрес новый, прописывали вручную примерно в апреле 2012го... Не думаю, что радикально менялм что-то.
Алексий
Как-так то?Есть знак на дороге 5.24.1, 5.24.2 "Конец населенного пункта".Какие ещё привязки нужны.
Ну и ответ представителя Атласа интересует.
nsk011
Ну есть, и что? Последние 500 метров по межгороду считать, пять рублей добавить? Что конкретно смущает, какой маршрут конкретно? Чтоб представителю проще было на более конкретный вопрос ответить...
Алексий
Не утомляйте себя ненужными вопросами.Жду разъяснений от Атласа.
nsk011
:dnknow: да ну ждите, на адекватные вопросы всегда отвечали. Есть там, вероятно +10+20+30, Вы за больше ратуете или что? :dnknow: или в программу "по району" адрес попал?
Алексий
Ну есть, и что? Последние 500 метров по межгороду считать, пять рублей добавить? Что конкретно смущает, какой маршрут конкретно? Чтоб представителю проще было на более конкретный вопрос ответить...
Алексей, чтобы такие вопросы у водителей не возникали, Атласу следует раз и навсегда разместить в свободном доступе принципы и способы зонирования и формирования тарифов. А также, в целях справедливого ценообразования, прислушиваться к доводам и возражениям водителей при установлении зон.

Возьмём, к примеру, тот же Экспоцентр - известно, что водители там не стоят. То есть при появлении заказа оттуда водители едут за пассажирами или с Западного, или из порта. Справедливо было бы компенсировать водителям этот пробег/подачу хотя бы по применяемой тем же Атласом ставке 10 р./км. Такую практику нужно использовать, когда в месте подачи водители отсутствуют.

Таких примеров много:
- ГЭС, ВАСХНИЛ - считать подачу от Северо-Чемского или Винапа,
- п. Кудряшовский, Приобский, Марусино, Криводановка - от ост. "Бетонная" на Станционной,
- Кольцово, Двуречье, Крахаль - от паровоза на Инской,
- Каменка, Полякова - от Золотой Горки,
- Раздольное - от ГБШ 70,
- Верх-Тула, Учхоз - от Хилокского рынка.
Cabana
Такую практику нужно использовать
Кому нужно? Атласу не нужно, водители всё вывозят. Машин куча. А сколько они заработают - атласу точно не интересно. А вот то, что они из за повышение могут потерять свои 60р, вот это их беспокоит.
Cabana
Возьмём, к примеру, тот же Экспоцентр - известно, что водители там не стоят.
А мне известно, что стоят, ближе к входу/выходу одни, а по окраинам парковки другие, эти в том числе и из Атласа.
nsk011
За все эти отдалёнки,за простой в пробках в Атласе платит щедрый водитель!А дополнительно за это ещё и +25% скидку он дарит клиенту. :ха-ха!:
bombila1
платит щедрый водитель
Значит может себе позволить.:миг:
Cabana
Для клиентов принцип один - ты платишь фиксированную цену.
Вываливать же конкурентам все свои настройки ваптакси, хоть они и сами с усами, но тем не менее, не думаю, что целесообразно.
АТЛАС_2_383_383
Всё работает отлично, без глюков.
Подача в течение 5 минут, серый х60 госномер 017 :respect:
СПАСИБО за новое приложение и приятную поездку.
Алексий
СПАСИБО за новое приложение
нет, не СПАСИБО! :biggrin:
Алексий
Для клиентов принцип один - ты платишь фиксированную цену.
Вываливать же конкурентам все свои настройки ваптакси, хоть они и сами с усами, но тем не менее, не думаю, что целесообразно.
1. В случае с применением платы за подачу в отдалённые районы цена останется фиксированной.

2. Объясни, как может навредить Атласу раскрытие информации о принципах зонирования и тарификации.

3. Я так понимаю, целесообразность включается во всех случаях, кроме касающихся прав водителей? Учитывать их интересы нецелесообразно в любом случае, я правильно тебя понял?

4. Атлас - г...но, как бы ты ни лизал им.
ВИП
:biggrin: Завидуй молча! А лучше поменяй огрызок на моднявый кенекси сан!
Cabana
Остаётся, при этом нет необходимости как в Родном такси перегружать пассажиров излишней информацией.
Никак оно навредить не может. Но это примерно как взять и выложить свои наработки, годами делавшиеся, на всеобщее обозрение. Зачем такие подарки? Кому надо, пусть сами на это ресурсы тратят.
Алексий
Верно, пассажирам лишняя информация ни к чему. Программа должна просто включить в цену поездки стоимость подачи авто и выдать пассажиру по-прежнему единственную цифру, соответствующую цене поездки. Узнать, из чего она сложилась, он легко сможет на сайте ДС.

И да, твоя забота о загруженности пассажиров информацией так трогательна, я аж прослезился. Обрати внимание на кредитные договоры банков с заёмщиками-физиками - вот где поле непаханное для твоих душевных порывов.
АТЛАС_2_383_383
Со статусом заказа беда - в новой версии как раньше он не обновляется. Ну, то есть, машинка какая назначена рисуется, а где она - нет, и что подъехала уже - тоже нет. У водителя стоит подтвердил в 10:49, а я звонил в 10:54, GPS у него локацию нормально отрабатывал. Смсины о назначении не было, только о прибытии в 10:55, ну и через пару минут в статусе заказа также просто и было написано про машину, но ни слова о том, что по адресу.
По-моему в старой версии оно всё обновлялось так же хорошо, как на сайте в онлайн-заказе.
Проверьте этот момент, пожалуйста :роза:
Алексий
Спасибо, Алексей. Информацию передам.
С целью уменьшить время подачи, а удобно было, но и это лечится:хехе:
Alexij_Niconow
А теперь нет кнопки освобождаюсь? :umnik:
Теперь наказывают водителя,если отметишься "СВОБОДЕН",не высадив клиента.Скоро опять начнутся звонки диспетчеров с навязыванием клиентов опять за отказы штрафные санкции водителям с закрытиями конечных адресов и т д. :dnknow:28.04.2015 10:30
Закрытие заказа!
Ув. водители! Напоминаем, что закрывать заказ нужно только после того, как пассажир оплатил и вышел из автомобиля! За выявленные случаи закрытия заказа раньше времени будем понижать приоритет! Будьте внимательны!
АТЛАС_2_383_383
Спасибо Атласу за поздравление с праздником и за подарок - объезд пробок и перекрытых участков города по фиксированной цене по кратчайшему (без учета перекрытий) маршруту.
Со своей стороны поздравляю коллектив Атласа с праздником! Примите от меня лично подарок - мое личное отсутствие на линии.
у вас так все плохо с заказами что даже обклеенных логотипов не можете работой обеспечить? альмера 231 ездит с наклейками Атласа по бортам и шашками Сатурна, со стороны очень смешно выглядит)
Предатель! Теперь мужика уволят.
Сергей08
да никто его не уволит, но объяснить не мешало бы что нехорошо вешать шашку с номером разваливающим такси нашего города, демпинг - зло.
Было уж, когда логотип подъезжал на чужой заказ и это становилось известно владельцу логотипа, увольняли без разговоров.
Сергей08
это становилось известно владельцу логотипа, увольняли без разговоров.
Увольняли? Водителя? Или владельца? :dnknow:
Сергей08
Угу, водители на логотип прям в очередь стоят, чтоб увольнять только за то, что он жрать хочет и чуть больше заработать
Сергей08
Заблокировать могут, если на атласовский заказ иль на осмотр с неснятой шашкой Сатурна иль подобной ерундой приедет. А светить бортами Атласа на чужих заказах не возбраняется вроде... Шашка левая так, косяк, который не косяк, если не на заказе.
Алексий
тут вопрос больше в другом: ЗАЧЕМ человек итак весь обклеенный конторой нацепил шашку с другими цифрами?? для чего он Сатурн то рекламирует? мозг есть вообще? плюшек за это все равно никаких
альмера 231 ездит с наклейками Атласа по бортам и шашками Сатурна, со стороны очень смешно выглядит)
Ответ на это, и подобное, с годами не мняется и звучит так
Эта машина не принадлежит нашей компании. Компания «Атлас» в этом случае оказывала партнерам — владельцам этой машины информационную поддержку.
источник
:dnknow: халява, сэр!
Мотивация необклеенных мне не более понятна.
Алексий
Легальная шашка лишней не будет :dnknow: А то остановочные бедолаги, уже все картонные доски для шахмат в Ашане скупили, да под солнцезащитные козырьки засунули )))
Учитывая последние новости про отмены утренних и вечерних смен и порога блокировки в 0 при нынешних расценках, остается поблагодарить Атлас за неплохой доход последние месяцы и заморозить прогу до лучших времен..
Евгений661
Атлас плохой потому, что отказал подключаться в долг? :dnknow:
Не говорю, что он плохой или хороший.. Условия сотрудничества изменились не в лучшую сторону..
и заморозить прогу до лучших времен..
Уверен, что весь атлас сейчас просто рыдает с горя :cray-1:
А лучшие времена, это следующая неделя, или уже завтра? :biggrin:
Рыдает не рыдает, но водителей явно поубавится :1: В пиковые часы кто вывозить будет?
АТЛАС_2_383_383
А вот дурацкий вопрос: бонусы истратить можно только при заказе по телефону, или можно сделать заказ через программку, а потом позвонить попросить бонусы прикрутить? :biggrin:
Алексий
Ежели я правильно помню и ничего с тех пор не изменилось, то бонусы можно прикрутить в любой момент пока не закрыт заказ.
Алексий
Бонусы Вы можете применить в любом случае, даже если заказ уже в архиве. Но в этом случае они с Вас спишутся только в течении трёх рабочих дней))
_Виктор_
Другой дурацкий вопрос. А можно объединить бонусы с разных мобильных номеров?
0ffshore
Теоретически можно, практически на усмотрение компании.
Да ты же первый и побежишь вывозить, нет что ли? :миг:
Нужны солидные инвестиции, боюсь, что затраты не отбьются:хехе:
Прочитал последние посты.и вижу:
Что сутуёвина в атласе всё ХУЖЕ и ХУЖЕ...
вчера разговаривал с работниками , хают вас на чОм Божый свет стоит. в грузоперевозки исчо и менеджера взяли итак заказов нет и исчо лишние расходо-заботы лягут на водил ,исчо не ушедших от вас.

ЗЫ: зайду через месяц сюда ,можт обрадуете своим закрытием и слиянием с рынка грузоперевозок.
ЗЫ1; вы уже будете третьей канторкай которая закроетца на моей памяти.
Из новостей компании
15.05.2015 15:25
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!!!
Водители, имеющие категорию СВОБОДНЫЕ 3 И СВОБОДНЫЕ 4, 18.05.2015 года с 10:00 убираются проценты за диспетчерские, а открывается только покупка смен (при покупке не забывайте ставить число). Смены остаются без изменений. При возникновении вопросов обращаться по тел. 3-63-26-37.
Что это за категории и кто в них входит?
Для водителей, которые нелегальные, как я понимаю.. Очередная попытка увеличить доход диспечерской- 17-20% маловато стало.