Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
125362
1000
_Виктор_
juniоr
Дмитрий_Нск
experienced
а с 90 руб еще пади сорокет снимают диспетчерские???? или проценты только теперь?
bombila1
activist
А эти сертификаты можно на цветном ксероксе размножить? Или там водянные знаки?
в случае поддельности сертификата, водитель останеться без денег?
Вряд ли об этом кто то думал, если даже с внешним видом сертификата водителей ознакомить не догадались А уж сообщить о вариантах его защиты, это вообще за гранью их мозговой активности
Осямвалг
activist
Какие новости? Что день грядущий нам готовит?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275833
227
Перерегистрация авто
89111
21
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
396860
2369
АТЛАС_2_383_383
experienced
Уважаемые водители! В среду 17 июня мы будем проводить повторное тестирование новой программы для водителей и клиентов! Мы хотим, чтобы работа с такси "АТЛАС" была максимально удобной. Именно поэтому мы просим Вас принять участие в этом тестировании, по окончании которого будет собрана обратная связь. 17 июня с 9:00 до 20:00 такси "АТЛАС" будет принимать заказы бесплатно в новой программе, при этом "АТЛАС" сразу же компенсирует водителю полную стоимость заказа. Все желающие могут установить программу itaxio.com/release. По вопросам установки приложения Вы можете обратиться в отдел ОПРСВ. В процессе тестирования техническая поддержка водителей и клиентов будет осуществляться диспетчером по телефону 3-63-63-63.
Кстати, да. По тихому так выключили Колл-бэк или по русски если не хотите ждать положите трубку, мы вам перезвоним теперь не работает :). Причем давно уже. Я всё думал, что это у меня что-то не так. Или временные перебои и тп.
bombila1
activist
"АТЛАС" сразу же компенсирует водителю полную стоимость заказа.А сразу это как?
Дмитрий_Нск
experienced
в комфорт требования какие у Атласа?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Уважаемые водители! По техническим причинам открытое тестирование нового приложения переносится на четверг, 18 июня, с 9:00 до 20:00. По вопросам установки и работы с приложением обращайтесь в отдел ОПРСВ, тел. 363-263-7. В день тестирования для технической поддержки водителей и клиентов будет работать телефон 3-63-63-63.
Водителям, принимавшим участие в первом тестировании 1 июня, нужно удалить старую версию программы и установить новую по ссылке itaxio.com/release.
Водителям, принимавшим участие в первом тестировании 1 июня, нужно удалить старую версию программы и установить новую по ссылке itaxio.com/release.
АлексийНск
veteran
что, опять в итоге никто возить не будет?
АТЛАС_2_383_383
experienced
В этот раз, надеемся, всё пройдет успешно)))
Осямвалг
activist
Зачем мне этот зелёный человечек? Он появляется, даже если программа выключена. Как его удалить без перезагрузки?
АТЛАС_2_383_383
experienced
Нужно открыть панель уведомлений и нажать на уведомление.
Откроется приложение -> закрываем приложение и значек должен пропасть.
Откроется приложение -> закрываем приложение и значек должен пропасть.
АлексийНск
veteran
ну ладно, поверю, если из города в этот день не отвалю, то попробую потестировать ))))
Глеб_Отмазкин
experienced
После длительного общения, вывод - Большинство водителей а. - это как жены алкоголиков... ну, подумаешь, бьёт, изменяет с соседкой, унижает - за то свой, где я щяс другого возьму?
Сергей08
experienced
Все, Атлас! Достали, до свидания, на днях заеду, сниму остатки со счета, даже выкатывать не буду.
taksist386
junior
Атлас че не понимает что много водителей просто не будут смены покупать , интересно кто заказы возить будет ?
Или они на сменах заработать решили . Наверное 80 рублевые возить не кому
Или они на сменах заработать решили . Наверное 80 рублевые возить не кому
Осямвалг
activist
Атлас че не понимает что много водителей просто не будут смены покупатьи
Или они на сменах заработать решили400 человек по 300 руб в день = 120 000 руб в день. А себестоимость заказа 1 рубль.
400 12-ти часовых смен по 15 заказов = 6000 заказов.
Значит посчитали количество заказов и поделили на количество водителей. 10 000 заказов в день вывезут.
Кто по смене, а кто и по процентам. Атлас в шоколаде.
АлексийНск
veteran
А себестоимость заказа 1 рубль.Умник, да?
Евгений661
guru
Почему сдулся? Плавно переходит в правовое поле- в интересах легальных водителей- больше заказов выше доход. Мало кто из подработчиков смены брать будут.. Просчитали и свое вывезут хоть и со скрипом..
Осямвалг
activist
Умник, да?Если 10 000 заказов в день и своего автопарка нет. 5-10 диспетчеров, какие ещё расходы? Ну там реклама и виртуальный хостинг.
АлексийНск
veteran
Прими 10000 заказов 5 диспетчерами, потом рассказывай.
Осямвалг
activist
Прими 10000 заказов 5 диспетчерамиа там ещё по смс и через Интернет, которые со скидкой больше половины, вот и считай.
Вот за счет водителей и выкручиваются как могут.
Причём себестоимость заказа не зависит от его стоимости. Казалось бы при чём здесь процент с заказа? Достаточно фиксированного платежа.
bombila1
activist
На новой сырой и кривой программе вывезут куды нибудь!!!
Да пофиг, мне за посты не платят, чтобы выступать за кого-то. Чем дальще едешь, тем больше скидка и диспетчерские. А если недалеко, то по 90 руб.
Вот за счет водителей и выкручиваются как могут.вопрос: кто знает о новых категориях и новых диспетчерских и сменах, напишите, пожалуйста... а то в офис через весь город ехать влом
АлексийНск
veteran
Через смс доля вообще мизерная, через интернет скидка 35%, по телефону 25%, основная масса и идёт по телефону -25%... Да и обработка смс-заказа и интернет-заказа тоже при участии операторов происходит. В общем, никак ты 10000 не сделаешь 5 диспетчерами, так что про рубль фантазии забудь.
Евгений661
guru
Для СВ 5 три смены 1. с 7-00 до 18-59 - 320р., с 19-00 до 08-59 - 320р. и с 9-00 до 08-59 за 450р. Может быть когда-нибудь и попробую.
АлексийНск
veteran
ну хоть Александр с Виталием промигнули, последний даже пытался заказ хапнуть, уже прогресс.
Но я так понимаю всё равно водителей в системе нет.
Но я так понимаю всё равно водителей в системе нет.
папаКарло
experienced
В этот раз, надеемся, всё пройдет успешно)))Путаница среди клиентов. Сегодня уже второй случай заказа через старое прилржение, когда клиент уверен, что поездка бесплатно. Один раз рассчитались, второй раз отказались от заказа
АТЛАС_2_383_383
experienced
Ну да...Как то не хотят...
АлексийНск
veteran
Даже на три километра и то не хотят. Строгий выговор за очередную плохую организацию тестирования.
На самом деле - совместить с осмотром и принудительно поставить водителям ручками ОПРСВ новую программу и всё срастётся...
На самом деле - совместить с осмотром и принудительно поставить водителям ручками ОПРСВ новую программу и всё срастётся...
АТЛАС_2_383_383
experienced
Водители добровольно приезжали, ставили программу...Но не захотели видимо((((
Cabana
guru
Видимо, рефлекс у водителей выработался - любое новшество от Атласа ухудшает их имущественное положение. Кушайте полной ложкой плоды своей людоедской политики.
папаКарло
experienced
Выполнил заказ.
По проге - на что обратил внимание.
В списке текущих заказов тяжеловато ориентироваться сходу. Ибо "многабукфф". Нет времени, когда поступил заказ. Непонятно, насколько он актуален.
Нет функции связи с клиентом!!!
Сама прога очень чувствительна к качеству интернета. Если отвалилась, а отваливается она регулярно, долго не может переконнектиться
Почему-то при прокрутке списка заказов экран темнеет.
Ну а так все прошло удачно. Интуитивно-понятно
По проге - на что обратил внимание.
В списке текущих заказов тяжеловато ориентироваться сходу. Ибо "многабукфф". Нет времени, когда поступил заказ. Непонятно, насколько он актуален.
Нет функции связи с клиентом!!!
Сама прога очень чувствительна к качеству интернета. Если отвалилась, а отваливается она регулярно, долго не может переконнектиться
Почему-то при прокрутке списка заказов экран темнеет.
Ну а так все прошло удачно. Интуитивно-понятно
АТЛАС_2_383_383
experienced
Спасибо Вам за обратную связь! Для нас это важно. Все замечания мы учтем и в будущем исправим.
В списке предварительных заказов все в куче. И на 18 и на 15-25. Никак не ранжируется
Болтаются заказы, которые давно просрочены
Болтаются заказы, которые давно просрочены
ТестировшикПО
junior
Нужна сортировка по ближайшим заказам по GPS. Очень не удобно искать в длинном списке ближайшие заказы.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Хорошо, Ваши пожелания передала))
АлексийНск
veteran
ты на левом если до 20 будешь - звони, потестируем
а то если самому логистику не выстроить - в тестовом режиме не уехать
а то если самому логистику не выстроить - в тестовом режиме не уехать
ТОП 5
2
3
4