Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)
125362
1000
_Виктор_
а с 90 руб еще пади сорокет снимают диспетчерские???? или проценты только теперь?
Новая бескорыстная услуга от Атласа для водителей "прокатись в офис"?
bombila1
А эти сертификаты можно на цветном ксероксе размножить? Или там водянные знаки?
Осямвалг
в случае поддельности сертификата, водитель останеться без денег?
alextnt
Вряд ли об этом кто то думал, если даже с внешним видом сертификата водителей ознакомить не догадались :ухмылка: А уж сообщить о вариантах его защиты, это вообще за гранью их мозговой активности :ухмылка:
Какие новости? Что день грядущий нам готовит?
Уважаемые водители! В среду 17 июня мы будем проводить повторное тестирование новой программы для водителей и клиентов! Мы хотим, чтобы работа с такси "АТЛАС" была максимально удобной. Именно поэтому мы просим Вас принять участие в этом тестировании, по окончании которого будет собрана обратная связь. 17 июня с 9:00 до 20:00 такси "АТЛАС" будет принимать заказы бесплатно в новой программе, при этом "АТЛАС" сразу же компенсирует водителю полную стоимость заказа. Все желающие могут установить программу itaxio.com/release. По вопросам установки приложения Вы можете обратиться в отдел ОПРСВ. В процессе тестирования техническая поддержка водителей и клиентов будет осуществляться диспетчером по телефону 3-63-63-63.
Алексий
Кстати, да. По тихому так выключили Колл-бэк или по русски если не хотите ждать положите трубку, мы вам перезвоним теперь не работает :). Причем давно уже. Я всё думал, что это у меня что-то не так. Или временные перебои и тп.
АТЛАС_2_383_383
"АТЛАС" сразу же компенсирует водителю полную стоимость заказа.
А сразу это как? :dnknow:
в комфорт требования какие у Атласа?
Уважаемые водители! По техническим причинам открытое тестирование нового приложения переносится на четверг, 18 июня, с 9:00 до 20:00. По вопросам установки и работы с приложением обращайтесь в отдел ОПРСВ, тел. 363-263-7. В день тестирования для технической поддержки водителей и клиентов будет работать телефон 3-63-63-63.
Водителям, принимавшим участие в первом тестировании 1 июня, нужно удалить старую версию программы и установить новую по ссылке itaxio.com/release.
:biggrin: что, опять в итоге никто возить не будет? :dnknow: :злорадство:
В этот раз, надеемся, всё пройдет успешно)))
Зачем мне этот зелёный человечек? Он появляется, даже если программа выключена. Как его удалить без перезагрузки?
Осямвалг
Нужно открыть панель уведомлений и нажать на уведомление.
Откроется приложение -> закрываем приложение и значек должен пропасть.
:friends: ну ладно, поверю, если из города в этот день не отвалю, то попробую потестировать ))))
vshsv
После длительного общения, вывод - Большинство водителей а. - это как жены алкоголиков... ну, подумаешь, бьёт, изменяет с соседкой, унижает - за то свой, где я щяс другого возьму?
АТЛАС_2_383_383
Все, Атлас! Достали, до свидания, на днях заеду, сниму остатки со счета, даже выкатывать не буду.
Сергей08
Не снимай, выкатай, опусти их в минус
bombila1
Атлас че не понимает что много водителей просто не будут смены покупать , интересно кто заказы возить будет ?
Или они на сменах заработать решили :rofl: . Наверное 80 рублевые возить не кому
taksist386
Атлас че не понимает что много водителей просто не будут смены покупать
и
Или они на сменах заработать решили
400 человек по 300 руб в день = 120 000 руб в день. А себестоимость заказа 1 рубль.
400 12-ти часовых смен по 15 заказов = 6000 заказов.
Значит посчитали количество заказов и поделили на количество водителей. 10 000 заказов в день вывезут.
Кто по смене, а кто и по процентам. Атлас в шоколаде.
А себестоимость заказа 1 рубль.
Умник, да?
Почему сдулся? Плавно переходит в правовое поле- в интересах легальных водителей- больше заказов выше доход. Мало кто из подработчиков смены брать будут.. Просчитали и свое вывезут хоть и со скрипом..
Умник, да?
Если 10 000 заказов в день и своего автопарка нет. 5-10 диспетчеров, какие ещё расходы? Ну там реклама и виртуальный хостинг.
Прими 10000 заказов 5 диспетчерами, потом рассказывай. :biggrin:
Прими 10000 заказов 5 диспетчерами
а там ещё по смс и через Интернет, которые со скидкой больше половины, вот и считай.
Вот за счет водителей и выкручиваются как могут.
Причём себестоимость заказа не зависит от его стоимости. Казалось бы при чём здесь процент с заказа? Достаточно фиксированного платежа.
taksist386
На новой сырой и кривой программе вывезут куды нибудь!!! :dnknow:
bombila1
Да пофиг, мне за посты не платят, чтобы выступать за кого-то. Чем дальще едешь, тем больше скидка и диспетчерские. А если недалеко, то по 90 руб.
Осямвалг
Вот за счет водителей и выкручиваются как могут.
вопрос: кто знает о новых категориях и новых диспетчерских и сменах, напишите, пожалуйста... а то в офис через весь город ехать влом
Через смс доля вообще мизерная, через интернет скидка 35%, по телефону 25%, основная масса и идёт по телефону -25%... Да и обработка смс-заказа и интернет-заказа тоже при участии операторов происходит. В общем, никак ты 10000 не сделаешь 5 диспетчерами, так что про рубль фантазии забудь.
Для СВ 5 три смены 1. с 7-00 до 18-59 - 320р., с 19-00 до 08-59 - 320р. и с 9-00 до 08-59 за 450р. Может быть когда-нибудь и попробую.
:biggrin: ну хоть Александр с Виталием промигнули, последний даже пытался заказ хапнуть, уже прогресс.
Но я так понимаю всё равно водителей в системе нет.
АТЛАС_2_383_383
В этот раз, надеемся, всё пройдет успешно)))
Путаница среди клиентов. Сегодня уже второй случай заказа через старое прилржение, когда клиент уверен, что поездка бесплатно. Один раз рассчитались, второй раз отказались от заказа
Даже на три километра и то не хотят. Строгий выговор за очередную плохую организацию тестирования. :biggrin:
На самом деле - совместить с осмотром и принудительно поставить водителям ручками ОПРСВ новую программу и всё срастётся...
Водители добровольно приезжали, ставили программу...Но не захотели видимо((((
АТЛАС_2_383_383
Видимо, рефлекс у водителей выработался - любое новшество от Атласа ухудшает их имущественное положение. Кушайте полной ложкой плоды своей людоедской политики.
АТЛАС_2_383_383
Выполнил заказ.
По проге - на что обратил внимание.
В списке текущих заказов тяжеловато ориентироваться сходу. Ибо "многабукфф". Нет времени, когда поступил заказ. Непонятно, насколько он актуален.
Нет функции связи с клиентом!!!
Сама прога очень чувствительна к качеству интернета. Если отвалилась, а отваливается она регулярно, долго не может переконнектиться
Почему-то при прокрутке списка заказов экран темнеет.
Ну а так все прошло удачно. Интуитивно-понятно:улыб:
папаКарло
Спасибо Вам за обратную связь! Для нас это важно. Все замечания мы учтем и в будущем исправим.
папаКарло
В списке предварительных заказов все в куче. И на 18 и на 15-25. Никак не ранжируется
Болтаются заказы, которые давно просрочены
Нужна сортировка по ближайшим заказам по GPS. Очень не удобно искать в длинном списке ближайшие заказы.
:biggrin: ты на левом если до 20 будешь - звони, потестируем
а то если самому логистику не выстроить - в тестовом режиме не уехать :biggrin: