Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 5)
221415
1000
ШкодаРапид
Простите, а причем тут кто раньше кого вызывал? Понятное дело, когда не было Гуя, люди ездили на том что было. Речь о том какие клиенты в Лидере и какие в Гуя. Небо и земля. Кстати, если посмотреть со стороны водителя (лично мое мнение) возить Лидер после Гуя это как пересесть с Тойоты на Ваз, ну или после автомата сесть на механику. Хотя конечно же сколько людей столько и мнений)
mik2
Лидеру желаю как можно дольше продержаться на плаву-пока есть конкуренция,одни получают бонусы,другие доплаты,третьи проценты.
to водитель1976 лишнего они не снимают-надо было лучше желтую бумажку читать и инструктаж слушать(смену береш +10р за прогу,за корп.также дельту снимают),у лидера самый быстрый дозвон до оператора+ самые прозрачные тарифы и условия-не то что у некоторых о которых можно узнать только в следствии безвозвратного блокирования водителя.
Для водителя всё это вторично, а главное для любого таксера - заработок, а в лидере заработать, это надо иметь железное здоровье и совсем не иметь гордости.:yes.gif:
karbofoss6828
гордость хрен бы с ней, чтобы работать в лидере нужно себя не уважать, презирать даже.
Ermak1308
:biggrin: Лидер ваапще ребята!
Подача быстро, цена адекват.
Сектанты ГУЯ могут продолжать строить из себя олигархов.
через часок поеду прилажку лидера закину. я вообще сам из Воронежа, там три года прокатал местный рутакси у нас величают Везёт, заказов полно,в отличии от других служб, я не люблю стоять по полчаса и ждать когда же кто-то снизойдёт и еще ехать до него 5-7км и еще конечку не знать, а потом хоп-промо код, поездка 0 рублей, а убер только 180 в час платит-иногда в ноль получается, что выходил спрашивается(убер). по Везёт 90% без нареканий, ооочень редко бухие и нарики(правда мне попадались такие что они адекватнее бухих еще и на "чай" давали, один раз один даже свёрток плана дал - мол на "чай"))))), инвалиды, да, бывало, но не так что бы это напрягало. по деньгам чистыми(минус диспетчерские, бенз и амортизация-2р\км) выходило в среднем 150р\час, когда больше когда меньше. считаю это нормально.
а с убером тут что-то не понял, вчера хотел воспользоваться как пассажир - а уберстарт нету, только селект и х. с расценками селект уже можно катать)
вообщем думаю так сначала покатаю лидер, потом закину убер.
afsuper
неочень тут с рутакси... начну с того что в Воронеже от заказов отказываться можно! до 30 раз без проблем, не нравится адрес(не из-за того что конечный не подходит, ставим окончание не вопрос, но дорога, например, плохая или затрудняешься проехать туда, разные причины есть, водил и заказов много кто-нибудь подберёт стопудово, но не я, ну не хочу я новую тачку там разбивать) или знаешь о том что с такого-то адреса часто ездят неадекваты - отказываешься и ждёшь другой заказ, на 2 минуты только не дают автораздачу, но благо есть из чего повыбирать(а тут что-то и заказов то не сказать что есть)). Врн - безлимиты есть на 4, 7 часов, 70 и 120 рублей соответственно, а 12 за 250 что-то перебор для меня, я столько не катаю, выходил обычно часов на 5 - рубль чистыми в карман, плюс-минус... расценки на поездки те же, а вот диспетчерские 30р, в Врн - 20, 15% так же... и учитывая описанный контингент пассажиров что-то желание катать лидер отпало... опять же я склонен чтобы оказывать качественную услугу, авто новое, стараюсь чтоб машина была чистая, сам веду себя нормально и обычно пассажиры за это поощряют(много катал комфорт, там уже совершенно другое отношение и другой "чай", а тут даж в комфорт не поставили, да и вызывает кто лидер-комфорт))), а то что увидел в лидере - машины-чуханки в основном,(да и не смотрит их никто, рутакси Врн тачку берут только после осмотра, бампер не в цвет, покоцана, помята, салон воняет, ободран - исправляй-приезжай или в мини) водители все подряд, соответственно понял что и клиенты уже подобраный контингент и все друг от друга знают что ожидать, а я такой этим клиентам не нужен и кинуть лидер я так понял в порядке вещей(в Врн за 3 года кинули только 2 раза и то 1 раз оч культурно, поездка 250 была, дали сотку, а остальное щас вынесем)... думал тут то же самое что у нас, оказывается это совершенно разные рутакси... для кого это основной вид заработка ноу проблем, но как подработка - лидер не то пальто...
afsuper
Вообще по...п.5 как там у вас в воронеже. :спок:
Mishor
так я и не сомневаюсь. я просто сравнил одну и ту же службу в разных городах и что рассчитывал на то что стандарт один и тот же(например как в магазинах лента, окей, магнит - одно и то же), но нет контингент водителей и пассажиров совершенно иной и условия.
пишу это не с целью показать лучше-хуже, а как тут и как там, сравнение, тем более в одной конторе, может кому это интересно.
Ermak1308
Понятное дело, когда не было Гуя, люди ездили на том что было.
Давайте тогда вспомним лучшие времена Моего города да В2В, и забудем Лидер. :biggrin:
возить Лидер после Гуя хочешь не хочешь, а придётся, ГУЯ приходят и уходят, а кушать хочется всегда, чтобы не происходило, даже на спаде по заявкам в Лидере точно копеечку наковыряешь...
Лидеровские диспетчеры нагло воруют заказы. За пару дней три раза столкнулся с этим. Берешь хороший заказ, едешь, вскоре тебе приходит сообщение типа "отбой, заказ отменили", что означает "этот заказ мы перекинули нашему водителю".
аmbient
В лидере есть хорошие заказы? :biggrin:
У меня так бывает когда сильно быстро отмечаюсь.только заказ упал,взял,подтвердил,отметился,выехал,отменили.они ж привыкли вату катать,а тут придется ожидание оплачивать
аmbient
А я думал совпадение было седня в оби как раз в перерыве
Когда прилетов нету. Текущий выпал через минуту отбой.
Норм заказ до спортивной 240
doktor_dobro
это заказы без скидок, приезжие узнают номер "самого дешевого такси" иногда попадаются такие заказы, но обычно после подтверждения через пару минут отбой или дисп.звонит и ласково говорит что клиент перенес заказ на час,вы будете ждать... :cray-1:
аmbient
"хорошие заказы в лидере", " китайский баскетбол", " правовая Россия", " чиновники, не берущие взяток" )
Ermak1308
гордость хрен бы с ней, чтобы работать в лидере нужно себя не уважать, презирать даже.
Вот это точно. За сотку ездить как-то западло. Хотя в гуя тоже в основном копеечные заказы. Хотя есть некоторые хитрости, про которые я не скажу /относительно Лидера/, кто с умом, сами догадаются.
afsuper
так я и не сомневаюсь. я просто сравнил одну и ту же службу в разных городах и что рассчитывал на то что стандарт один и тот же(например как в магазинах лента, окей, магнит - одно и то же), но нет контингент водителей и пассажиров совершенно иной и условия.
Как-то в Москве поймал машину, киргиз на старой Нексии, работает в Везет/лидер. А у нас тоже эта тема пошла. Около кинотеатра Горизонт база лидер-мини в лагманной, там висит плакат "аренда дэу лицам без гражданства".
bazin
Ты про временные заказы? Да многие знают.
Лучше скажите кто с разрешением раньше видит заказ на время? Или этот приоритет только у логотипов?
Donkarlos
приоритет у голотипов есть всегда, хотя сам лидер всегда утверждал - заказ отдается ближайщему.

ну вот вчерашний скрин и так бывают проскакивают желтинькие квадратики, мини разлетаются сразу же
  • вечерок удался

alextnt
Позовчера казахстан навязывали с порта аш 2! Раза позвонили а цену так и не сказали.
alextnt
Когда заказов нет я вручную беру.. Сижу и обновляю быстро, только заказ появился - сразу взял. И будь ты хоть какой в очереди)
DenzeL
да хоть заообновляйся быстро - если заказов нету, в другом случае может радиус 3км поможет, ведь по умолчанию радиус 1-1.5км?

в определенный интервал времени высыпаются предв, но и они долго не висят, так же как и мини....

сколько времени задерживается заказ в проге пока он не улетел в автораздачу?
alextnt
Одну секунду если быстро обновляться можешь его увидеть но взять не получится. Было уже обновился заказ увидел и только хочешь взять а он тебе раздачей прилетает