Думаю, водитель, который так думает, не должен работать в такси в принципе. Один г-н в состоянии угробить многолетние взаимоотношения с корпоративным клиентом. В случае с заведениями общепита бывает всякое - не могут последнего клиента выгнать, на пульт не сдаётся, дверь не закрывается, шланг прорвало и т.д. и т.п. - я не про абстрактные случаи сейчас говорю, а про реальные из моей практики. Подтвердил заказ клиент, диспетчер в курсе, всё, стой, жди.
Предоставь всю информацию необходимую водителям о заказах и получи за это диспетчерские,а если не можешь организовать работу водителей без воровства и штрафов займись другим делом.
На автобус иль маршрутку. Там полная информация. Тут - такси, изменения маршрута, ожидание - это норма.
На автобус иль маршрутку. Там полная информация. Тут - такси, изменения маршрута, ожидание - это норма.Думаю норма это когда водители зарабатывать и клиенты бегут в ДС,а не из неё.Ну а кому и в автобус с троллейбусом.
Думаю норма это когда водители зарабатывать и клиенты бегут в ДС,а не из неё.Бл.иииинннн... кто-нибудь, может мне ответить членораздельно, что заставляет работать(подрабатывать) в такой конторе? Ну ладно одного наказали на тысячу, но он то реально трудится таксистом. А остальные почему..... продолжают есть кактус?
Лично я троих отговорил от сотрудничества с 15, приведя в пример вышеобсосанную ситуацию со штрафом в 1000 На меня глядели круглыми глазами, крестились, и шептали "да ни в жисть". А скольким они с моих слов рассказали, мне неведомо. Вывод прост - штрафанул на рубль, потерял на сто. Репутационные и прочие потери в данной ситуации для 15 намного выше этой несчастной 1000, которую и брать то права не имели, и должны были вернуть по щелчку пальцев.
На автобус иль маршрутку. Там полная информация. Тут - такси, изменения маршрута, ожидание - это норма.Тут такси?
Ты ничего не путаешь?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90284
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279649
227
Все про рассаду!
653739
1000
alextnt
guru
прога обновилась, добавился чат, правда нету там никого(((
Нижняя строчка: Главное Заказы Общение
Нашел, это не чат общий а приватный между 2 позывными, вводишь позывной добавить и пишешь ему собщения.
а я то думал там нытье-чат будет, как в М, тогда кнопка <назад> нужнее была
Ну, что же уважаемые водители, как вы и хотели, теперь когда предлагается заказ видны все промежуточные точки!!!
а почему убрали возможность расчета за поездку со своего баланса ?!
позвонил сейчас, говорю, хочу так уехать, уезжал же, мне диспетчер №5 ответила что такое сейчас невозможно
позвонил сейчас, говорю, хочу так уехать, уезжал же, мне диспетчер №5 ответила что такое сейчас невозможно
Это по договоренности с водителем,с которым поедете.
Евгений661
guru
Антон, постоянные звонки диспечеров с аргументами, что я ближайший и необходимо забрать заказ, раздражают и вынуждают сниматься с линии и работать по принципу- увидел что интересное- вышел на линию, сошел с линии.. Водители видят заказы и берут если надо.. Может есть смысл повысить расценки на дальние забеги. По коротышам вы в тренде..
TATOSHCA
guru
О каком повышение цен вы говорите. У нас стандартный ценник выше лидера,атласа, га. Повысим, останемся вообще без заказов, т.к. массового пассажира интересует лишь ценик. Почему куча народ пользуется лидером, не смотря на то,что сервис там ни какой - дешево. Один из моих знакомых отказался от нашего такси т.к. дорого, у нас он за 140 ездит,а в Атласе за 90р. Как бы вам не хотелось, пока лидер - лидер рынка и ценник низкий у них, ни а каком повышение цен речи идти не может.
Евгений661
guru
до 10 км по городу ценник выше.. чуть дальше на уровне лидера.. С другой стороны- никто не знставляет, только диспечера надоедают.
TATOSHCA
guru
Ну и Диспетчесркие чуть ниже лидера. В Лидере вроде 29р. с обычного не минимального заказа...
Евгений661
guru
Сейчас дисп.норм Но 10р./км В лидере 11,2р., максиме 12, сатурне 14-17р. и частые наценки, коих в пятнашках нет.
TATOSHCA
guru
Ну сатурн по отзывам клиентов падает, машину стало часто не дожатся. Максим тоже особо не пользуется спросом. У нас минималка выше чем в лидере,и мы с ними равняемся где-то на 30 км. Проблема с наценками заключается в простом, водителей в часы пик ими особо не зазовешь, даже включив наценки. Если мы сделаем минималку 180 допустим с утра и вечером, водителей сильно не прибавится, зато повлияет на клиентов, они просто скажут дорого, и будут заказывать в лидере, где будет чуть дешевле чем с нашей наценкой, и клиент будет счастлив и будет заказывать в лидере. Плюс не уддобно все эти наценки делать вручную, с вводом нового ПО мы крайне надемся,что наценки будут автоматом делаться, и снимет много вопросов. Мы и так сейчас апгрейдили неплохо ваптакси для водителя.
Ну сатурн по отзывам клиентов падает, машину стало часто не дожатся. Максим тоже особо не пользуется спросом.Не сказал бы, в максиме каким-то непостижимым образом в последнее время прибавилось заказов и, я б сказал, их стало больше, чем в 315. В часы пик наценки у них тоже есть.
Евгений661
guru
Ну сатурн по отзывам клиентов падает, машину стало часто не дожатся.Кто то дожидаетсЯ а скупердяи нет. Смотрю коротыш рейтинг 5 девушка, ну думаю либо красивая либо щедрая- садится везу- красивая.. На счетчике 104р., грю с вас 100р., оставляет 200р.) До того тетенька с рейтинном 4 оставила 40р. сверху.. В пятнашках- рамсы из-за ожидания и алкоголистические клиенты, после которых проветривать приходится.
TATOSHCA
guru
Смотрел я утреннее повышение цен сегодня. С ГБШ до Фрунзе 57/1. Лидер 165 предлагал цену. Максим 200. У нас 180р был ценник.
не правда, клиент готов уехать за цену предложенной, лишь бы машина была подана как можно раньше....между прочим это тоже статистика.
У нас ценик не дешевый, по меркам современного такси в Новосибирске. Очень много отзывов от клиентов, что дорого у нас. Дорого, даже за 1.5 км платить 140р, зачем если в атласе его заберут за 90р,а в лидере за 100р. Зачем с утра ехать с Пятнашками с ГБШ на Фрунзе за 180, когда на Лидере уедешь за 165р. с их наценкой. И водитель повезет Лидер т.к. там волшебная наценка. И если расуждать, что клиент готов платить больше либо уехать, то почему так мало легковых заказов у 2-ек у них ценик очень хороший, почему в моем городе (без гетта), тоже заказов по налу не так уж и много (сразу скажу мой город хорошая служба такси, тут это не обсуждается). Зато в Лидере полно клиентов, которые на все жалуются но ездят с ним, потому что там дешево.
Евгений661
guru
Мне вот тоже интересно почему в классике мужик накинул +60р. к тарифу, в сатурне +30р, +50р., а в пятнашках четко по прайсу.. Раньше в пятнашках всегда почти доплачивали, только про п.5 ли тех клиентов долгой подачей или неподачей авто.. Теперь погнались за нищебродами и скупердяями лидера.. Раньше пятнахи были в тренде.. теперь в ауте..
TATOSHCA
guru
Надо ориентироваться на лидера рынка. А Лидер - это лидер рынка. Был бы классик и Сатурн лидеры на рынке ориентировались на них. Нам 2 года рассказывали какой лидер классный, как там все замечательно. Водители были счастливы там работать,и продолжают там работать намного чаше классика и сатурна.
Водители продолжают там работать не от того, что счастливы; скорее, наоборот. Только выбора особого нет. Ибо с праворукой Тойотой 2001 года (в состоянии, близком к идеальному) в указанные Вами ДС не берут. И фактическое состояние авто никого не интересует. С уважением
Если бы там работали только старые автомобили (по году имеется ввиду) то модно понять. Но когда по отзывам там то Лексус придет, то еще какая свежая иномарка. Даже по мини приезжает КИА СИД,а не классика вазовская. Я отчетливо понимаю заставить водителя работать только с твоей диспетчерской не возможно, надо просто предлагать условия лучше,и тогда приоритет меняется и водители больше будут работать с твоей диспетчерской.
Насчет счастливы, когда лидер только пришел, один из водителей уходил к ним,и прям с заявлением в Лидере все замечательно, там все прекрасно. они раздавят вас. А Год назад Лидеру здесь на форуме пели диферамбы, ох как хорошо с ним работать, сейчас несколько приутихли.
Насчет счастливы, когда лидер только пришел, один из водителей уходил к ним,и прям с заявлением в Лидере все замечательно, там все прекрасно. они раздавят вас. А Год назад Лидеру здесь на форуме пели диферамбы, ох как хорошо с ним работать, сейчас несколько приутихли.
alextnt
guru
скоро затухнуть, лидер всеми силами снижает цену на проезд. коммунистическая2-ельцовская20 125руб
цена лидер уже приблизилась к лидер-мини.
сейчас даже вечером нету наценок, только утром. ну погодные явления не в счет.
могут сделать 50руб и будут возить, заказов то много в радиусе до 1-1.5км
рынок, но что держат водителей там, это надо испробовать на себе поработав там и там
цена лидер уже приблизилась к лидер-мини.
сейчас даже вечером нету наценок, только утром. ну погодные явления не в счет.
могут сделать 50руб и будут возить, заказов то много в радиусе до 1-1.5км
рынок, но что держат водителей там, это надо испробовать на себе поработав там и там
У нас по стандартным расценкам 170р данный маршрут. При учете разницы в диспетчерских, у нас на заказе у водителя останется на 50р больше в кармане. По всем моим просчетам, даже с учетом наценок у лидера цены ниже чем у нас.
Counteract
guru
При правильной настройке программы и небольших хитростях ни минуты простоя, очень редкое ожидание, быстрое снятие с себя ненужных заказов по звонку с левой причиной (типа пассажир неадекватен, снимите заказ), ловля заказов в пределах 3-5 км из любого зажопинска, в часы пик выбор заказа из нескольких предлагаемых. По количеству заказов они были (возможно и сейчас есть) лидерами среди всех диспетчерских.
Вот эти качества держали меня в лидере 2 года назад, при минималке 140. А испробовал я несколько диспетчерских, с том числе гранд, экспресс, вест, еще куча х.. пойми каких (даже в 15-ки заезжал, не понравилось пренебрежительное отношение ко мне в момент уточнение деталей "сотрудничества").
ЗЫ: Почему-то вспоминается; примерно полночь с субботы на воскресение, Н.Ельцовка, подъезжаю к площадке возле дома по заказу, стоит атласовская машина. Пассажир немного замешкался, не вышел вовремя, я от нечего делать решил поговорить с водилой атласа. Его слова: "да я уже здесь 2,5 часа торчу, заказов нет.." После лидеровского потока мне было дико услышать такие слова.
Вот эти качества держали меня в лидере 2 года назад, при минималке 140. А испробовал я несколько диспетчерских, с том числе гранд, экспресс, вест, еще куча х.. пойми каких (даже в 15-ки заезжал, не понравилось пренебрежительное отношение ко мне в момент уточнение деталей "сотрудничества").
ЗЫ: Почему-то вспоминается; примерно полночь с субботы на воскресение, Н.Ельцовка, подъезжаю к площадке возле дома по заказу, стоит атласовская машина. Пассажир немного замешкался, не вышел вовремя, я от нечего делать решил поговорить с водилой атласа. Его слова: "да я уже здесь 2,5 часа торчу, заказов нет.." После лидеровского потока мне было дико услышать такие слова.
да на короткие заказы пятнашки рулят, но длинные 10руб км как писал Евгений661 поднимите уже цену за км.
для примера взял длинный маршрут: Гребенщикова12 - Зорге 283 - лазурная 10. получилось 620 против 570
для примера взял длинный маршрут: Гребенщикова12 - Зорге 283 - лазурная 10. получилось 620 против 570
TATOSHCA
guru
Вот эти качества держали меня в лидере 2 года назад, при минималке 140.Только она уже 100 стала до 2-км. Думаю не загорами как снизит дальше ценник.
Слава Лидеру :).
Counteract
guru
Ага, в свое время в 15-ках прям все так классно было... через губу разговаривали, и ценник равнялся лидеровскому при более высоких диспетчерских. Да и сейчас судя по форуму тоже все "шикарно", кидаете на деньги водителей.
В продолжение темы. Что выгоднее: стоять бесплатно или ездить дешево?
Покупать новую машину что-бы стоять ждать "соизволения диспетчеров" или купить криворукий дешман сарай лишь бы двигался (вкорячив в него газ) и катать много?
PS: рассуждения не мои.. недавно заказывал машину, разговорился с водителем. По мне - в такси сейчас вообще делать нечего, заелись диспетчерские.
В продолжение темы. Что выгоднее: стоять бесплатно или ездить дешево?
Покупать новую машину что-бы стоять ждать "соизволения диспетчеров" или купить криворукий дешман сарай лишь бы двигался (вкорячив в него газ) и катать много?
PS: рассуждения не мои.. недавно заказывал машину, разговорился с водителем. По мне - в такси сейчас вообще делать нечего, заелись диспетчерские.
TATOSHCA
guru
Сейчас у нас очень много изменилось. У нас изменился диспетчерский состав, уменьшились диспетчерские. И по поводу соизволения диспетчеров, в субботу водитель по нам с 12 часов до 12 сделал 20 заказов. По мне вполне нормально.
Counteract
guru
в субботу водитель по нам с 12 часов до 12 сделал 20 заказовСредний чек и средний пробег?
Counteract
guru
Такой средний чек только в субботу? Или это средний чек во все дни? Сколько заявок делает водитель в рабочий день?
TATOSHCA
guru
1 числа водитель этот-же сделал 14 заявок за то же время. Средний 180р заказ.
2 числа 13 заявок. Средний чек 196,5.
2 числа 13 заявок. Средний чек 196,5.
Общий пробег автомобиля важен. Без него правильно не посчитаешь заработок. Но думаю с 13ти заказов, остаётся около 1000 рублей. Учитывая отработанное время...... и все остальные расходы/затраты - РАСХОДЫ этого водителя, очень превышают ДОХОДЫ. ИМХО. Если не прав, пусть настоящие таксис... водители поправят/добавят к комментарию
p.s. сигареты, шашлык-балык в расходы водителя не включаю. потому что.... не вася.
сигареты, шашлык-балык в расходы водителя не включаю. потому что.... не васяЭто нужно вычесть из заработанной 1000. Итог получается печальный. А ещё ОСАГО в 2раза подняли и бензин на 2рубля подорожал. Получается работаем за еду и сигареты.
Counteract
guru
1 числа водитель этот-же сделал 14 заявок за то же время. Средний 180р заказ.Что-то подобное я ожидал увидеть. По грубым подсчетам ежедневный средний доход получиться около 1200-1400 руб без уплаты налогов. Для пенсионера вполне так ничего добавок к пенсии, только вот не каждый пенсионер столько выдержать может, по 12 часов.
2 числа 13 заявок. Средний чек 196,5.
Взять за основу осуждаемого здесь всеми лидера. Если взять за основу данные 2-х годичной давности, то заявок делается минимум 1,5 раза больше, при рентабельности на 10% ниже, т.е. ежедневный доход будет приближаться к 2000 руб за аналогичный период.
Разница по моему очевидна. Вам есть к чему стремиться
TATOSHCA
guru
С учетом более низкого ценика, будет чуть больше заказов за меньшие деньги,и диспетчерские и смены у нас ниже по стоимости. Выйдет примерно тоже самое, только вы сами приучаете клиента к низкому ценику,а потом жалуетесь,а что лидер цены дальше снижает.
Василий_Т
activist
заявок делается минимум 1,5 раза больше, при рентабельности на 10% ниже, т.е. ежедневный доход будет приближаться к...В том то и дело, что заявок делается меньше. Два года назад подработчиков было меньше, сейчас в лидере аншлаг только в часы пик.
только вы сами приучаете клиента к низкому ценику,цены устанавливает лидер, юнис атлас гранд - это борьба за рынок.
Антон, какие требования сейчас (с какого года авто принимаете?)
ТОП 5
1
2
4