Вам выделили 6 или 9 или 15кВт, вот и балуйтесь в пределах. На это рассчитано.
А какая разница, чем я балуюсь, ППП или сварочником?
Так что, и для зарядки, и для подогрева, определяющим фактором является максимальная мощность. А она сопоставимав три-четыре раза разница
Если вписываетесь в выделенную мощность - никакой.
Нужно уточнять. Вроде у ниссан лиф штатный кирпич 12А, т.е. 3,6кВт. В продаже есть на 16А и 24А. т.е в районе 5кВт. Повторюсь, я говорил о штатных зарядках, а не специальных станциях. Ну так и обогрев такой нужен же. 3-5кВт.
А почему эта же схема для ЭППП не работает и для них отдельную ГЭС надо строить?
Кстати есть еще нюанс - ЭППП оснащены считанные проценты авто. У моих знакомых навскидку у 13 жидкостные у двоих электрические, да и то один с ним машину купил, демонтировать лень, у остальных нескольких десятков ничего. И в том, то что массово кинутся ставить ЭППП, если появится розетка, имеются большие сомнения.
Кстати есть еще нюанс - ЭППП оснащены считанные проценты авто. У моих знакомых навскидку у 13 жидкостные у двоих электрические, да и то один с ним машину купил, демонтировать лень, у остальных нескольких десятков ничего. И в том, то что массово кинутся ставить ЭППП, если появится розетка, имеются большие сомнения.
Кстати есть еще нюанс - ЭППП оснащены считанные проценты авто.Вы о чем спорите? О том как сейчас? Сейчас единицы оснащены и одна ГЭС справляется. Если всех перевести на электропрогрев, то и понадобится строительство еще 5-6 ГЭС.
массово кинутся ставить ЭППП,Будет инфраструктура с нормальной тарифной политикой, кинуться теряя тапки. И еще толкаться будут кто первый.
С т.з. потребителя это офигенная тема.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89154
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275970
227
Пятерочка & Универсам
111861
793
Ну так и обогрев такой нужен же. 3-5кВт."«Северс+» представлен в модификациях:
- 1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом - для легковых автомобилей;
- 3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом - для среднетоннажных и грузовых автомобилей.
...
Подогреватель Северс+ 3,0 кВт идеально подходит для всех грузовых автомобилей. Диаметр патрубков 20 мм. "
Т.е 3 кВт в легковушку без танцев с бубном еще и не воткнешь.
А ЭППП мощностью более 3 кВт я и вовсе не смог найти. Он в природе-то существует или у тебя фантазия разыгралась?
Еще раз, Вы мыслите плоско до предела. Изготовить в промышленных масштабах 5-10-100500кВт подогревалки, что два пальца об дорогу. Был бы спрос. Спроса нет, потому что, задача стоит только пустить ДВС. Для этой задачи достаточно 1,5-2кВт. Их и производят.
Если же начинается гос. программа по обеспечению именно прогрева авто. С жестким запретом на работу двигателя и контролем над этим. Моментально возникнет спрос, и моментально возникнет предложение.
Великую проблему, намотать побольше проволоки, решат сразу и непринужденно.
Если же начинается гос. программа по обеспечению именно прогрева авто. С жестким запретом на работу двигателя и контролем над этим. Моментально возникнет спрос, и моментально возникнет предложение.
Великую проблему, намотать побольше проволоки, решат сразу и непринужденно.
Если всех перевести на электропрогрев, то и понадобится строительство еще 5-6 ГЭС.Ух, что делает пятница, да ближе к вечеру! Была одна, уже 5-6. Больше будет? И кто будет переводить? Если "сверху" приказ, это одно, тогда пусть стоят 5-6 и более, это что, наши проблемы? Если "снизу", то:
кинуться теряя тапки... С т.з. потребителя это офигенная тема.Никто никуда не кинется. ЭППП это костыль. Ухал на работу, за день промерзла и толку от ЭППП? Возле дома заморозить авто оно как-то спокойнее, чем где-то в ипенях. Если ставить ППП, то жидкостный, уровень несравненно комфорта выше. А экономия от использования ЭППП даже при бесплатной розетке, если и есть, то смешная. Расходы на автозапуск находятся в пределах статистической погрешности в расходах на содержание авто, а целесообразность вложения от 5 до 10 чтобы сэкономить тыщу за зиму оценит не каждый. Держи и даже можешь не благодарить.
Еще раз, Вы мыслите плоско до предела. Изготовить в промышленных масштабах 5-10-100500кВт подогревалки, что два пальца об дорогу. Был бы спрос. Спроса нет, потому что, задача стоит только пустить ДВС. Для этой задачи достаточно 1,5-2кВт. Их и производят.Да хоть сто раз: мы мыслим практически. Если нет производства, значит нет и спроса, был бы спрос, в Китае полно компаний, способных удовлетворить самые затейливые фантазии. На 0,6-2 кВт есть спрос, их производят, был бы на 5 кВт спрос - производили бы, но нет.
Если же начинается гос. программа по обеспечению именно прогрева авто. С жестким запретом на работу двигателя и контролем над этим. Моментально возникнет спрос, и моментально возникнет предложение.Я выше писал - про "если". Если это случится, вот тогда и надо будет обсуждать. А то вроде как культурные люди оценивали текущую ситуацию, а тут вдруг что-то исходные данные изменились на какие-то гипотетические. Что, "когда джентльмену не идет карта, он меняет правила игры"?
Перфораторы, работа... Еще про освоение Марса заверните. Предлагалось перевести прогрев авто во дворах, с работы ДВС на электрический. ВСЕ. Это удобно для пользователя, но не исполнимо.
Ну ты же про гос программу по переводу на электропрогрев завернул.
Это удобно для пользователя, но не исполнимо.Нет. Исполнимо, но для большинства бесполезно. Ибо по комфорту с треском проигрывает "бесконтактным" жидкостным (вебасто, бинар), а по стоимости автозапуску.
Грубо говоря да. Вам выделяют определенную мощность и категорию надежности. В пределах этого ставьте. За пределами, идете и получаете разрешение на большую мощность.Сударь, а ссылку на документ можете привести?
Благодаря преподдавателю...Без перехода на личности дискутировать не умеете?
Во-первых, что у нас всего 23000 автомобилистов, а во-вторых, что 23000/5=3800.А остальные автомобилисты, по вашему, ни автопрогревом не пользуются, ни электрообогревателем? Выборка вполне достаточная, чтобы прийти к выводу, что и оставшиеся делают тоже самое.
Сударь, а ссылку на документ можете привести?Да пожалуйста. Но там много букв. web-страница web-страница
Но там много букв.Да, сударь, букв там много, и вы их не прочитали, ибо прочитав, хотя бы часть, вы бы обнаружили: "Не допускается снижение объема максимальной мощности собственных энергопринимающих устройств с одновременным перераспределением объема снижения максимальной мощности в пользу иных владельцев от объема максимальной мощности, указанной в документах о технологическом присоединении энергопринимающих устройств, следующими лицами:
...
в) физические лица в отношении энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно".
Вы видели где-нибудь квартиры, где допускается максимальная мощность 15 кВт?
А в документах, ссылки на которые вы дали, речь идёт о перераспределении мощности, а не об установке дополнительных розеток. У себя в квартире я могу поставить сколько угодно розеток, а ограничение мощности будет за счёт предохранительных автоматов, которые отключатся, как только будет превышен допустимый ток.
ЗЫ. Если бы у меня была возможность подключаться на улице к платным розеткам, я давно бы уже установил в автомобиль электрообогреватель для двигателя. Чтобы протянуть переноску из окна моей квартиры до места парковки потребуется около 100 метров провода.
СП 31-110-2003
от 5 до 7 киловатт – норма для частного дома или квартиры, где установлен газовый тип плит;
от 8 до 11 кВт – для объектов, где имеется электрическая плита
Это вроде с 2006 года, раньше было меньше
Несколько лет назад подключал к сети домик в деревне - мне сразу сказали, больше 6 квт не подключим и в техусловия включили хреновину, которая отключает эл-во при превышении 6 квт.
от 5 до 7 киловатт – норма для частного дома или квартиры, где установлен газовый тип плит;
от 8 до 11 кВт – для объектов, где имеется электрическая плита
Это вроде с 2006 года, раньше было меньше
Несколько лет назад подключал к сети домик в деревне - мне сразу сказали, больше 6 квт не подключим и в техусловия включили хреновину, которая отключает эл-во при превышении 6 квт.
Что Вы нашли в отрывке про несогласованную передачу мощностей? Я Вам сразу сказал, хотите дополнительную мощность, идете и спрашиваете разрешения. Что до Ваших розеток, то вы их можете хоть 10500 наставить, но будут они все те же 11кВт. А зарядка или прогрев требует дополнительных мощностей, что, как видите, требует согласования. Как раз по причине возможного отсутствия таковых.
kentilo
veteran
Робяты, много демагогии и всяких поводов что бы у нас во дворах НЕ БЫЛО розеток для авто. Хочу спросить, почему в Финляндии они уже есть и работают на благо граждан? Может быть у них климат другой? У нас тут курорт, и нам оно не надо? А им надо, потому что не курорт. Или электричество у них распределяют какие нибудь боги-викинги? А может люди другие? Но вроде бы они даже когда то были с нами....
vran
old hamster
Ничо, что в Хельсинки средний минимум января -8,1, а в Новосибирске -22,6??? Люди не те?
Не так. Кому нужнее провода толщиной в ногу.
Ну вы думаете провода им таки мешают жить, а не помогают? И нам будут мешать, по тому и нет у нас розеток. Дурачки они)) У них по нашем меркам ваще тепло, а они проводами обмотались))
конечно дурачки. За все эти розетки там платит ес, как и за поповозки. если ты считаешь, что у нас в бюджете есть лишние деньги, пиши не стесняйся.
...прогрев требует дополнительных мощностей...Не требует! 2...3 кВт вполне вписываются в допустимую для квартиры мощность. Просто не нужно в это время включать ещё несколько электроприборов, только и всего. Трудно до этого додуматься? Разогрел завтрак, спустился во двор, подключил прогреватель и вернулся завтракать. Всё!
ТОП 5
2
3
4