Ага...И скока они после этого прослужат???
Ech_Aleks
минфа
Не только в России большие пространства, но и в США, Канаде, Австралии. И тема "экономиста" Паршева уже неоднократно обсуждалась и не раз подмечали как он "ловко" в свою пользу манипулирует данными из первоисточников.
если чО, переключение передач без сцепления - знак нормально выполненных синхронизаторов в коробке.
"Кстати ТАЗЫ легко слить на северах (ЯМАО и ХМАО) их там уважают. " - это было года два - три. Сейчас почти все пересели на иномарки, которые привозят как из Европы, так и с Востока.
Ага...И скока они после этого прослужат???дык а это уже вопросы к прокладке...
кстате, Газелисты-междугородники, часто переключаются без сцепления... Ездят, думаю, больше сотни тысяч.
Qetzlcoatl
veteran
а скажите пожалуйста.. я просто не в курсе.. а.. на русских машинах бывает коробка автомат?В Волге Сайбер точно бывают.
а скажите пожалуйста.. я просто не в курсе.. а.. на русских машинах бывает коробка автомат?На Калину стали серийно ставить, в 2009 году вроде как продаваться начнут. В тюнинговых фирмах их еще в 2005-6 ставили.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275492
227
Перерегистрация авто
88989
21
Ситуация в Новосибирске (часть 2)
353762
990
На Калину стали ставить, в 2009 году вроде как продаваться начнут.
Кстати инфа была месяца два назад что на ТАЗЫ будут ставить автоматы. Около 30 тыр за такое счастье. Но первое время обслуживать автоматы можно будт только на местном сервисе производителя.
Кстати инфа была месяца два назад что на ТАЗЫ будут ставить автоматы. Около 30 тыр за такое счастье. Но первое время обслуживать автоматы можно будт только на местном сервисе производителя.
А меня тема устраивает, интересно, как это будет реализовано, правда
Сейчас посчитал, в Раффайзенбанке можно взять сейчас автокредит под 9.5% годовых, если гос-ва будет гасить 8,6%, то ставка получается 1-2%, переплата минимальная. Отличные условия!
Сейчас посчитал, в Раффайзенбанке можно взять сейчас автокредит под 9.5% годовых, если гос-ва будет гасить 8,6%, то ставка получается 1-2%, переплата минимальная. Отличные условия!
byurokrat
guru
Re:Интересная попытка. улыб
Но к реалиям отношения не имеющая, слава богу.
Логан ушёл влёт, за 80% от первоначальной стоимости. Причём "пролетевшие" потом жалели, что долго кочевряжились.
Нет, честно рад за вас. безо всякого сарказму
Ибо тема уже обсуждалась мастерами ремонтного жанра (даже по-моему здесь, на форуме) - на логан бесперспективно делать запчасти и заниматься его ремонтом (в классическолм понимании - восстановления работоспособности агрегатов путем замены изношенных частей) - ибо это конструктивно непредусмотрено. ЕДинственное, что доступно - агрегатная замена, да ито если открутишьибо весь крепеж одноразовый.
Изначально дешевая машина неремонтопригодна и одноразова впринципе, это ее идеология. Поэтому она изнашивается и выбрасывается. У более дорогих машин инженерные решения позволяют осуществлять ремонт и продлять ресурс практически бесконечно (пока кузов не сгниет)
Поэтому приведенный пример "кариба" - вполне реальный. И пробег тоже. (500 ). При этом машина не проходила капремонта (ни двигатель, ни кузов, ни трансмиссия) и находится - ну пусть не в ОТС - но очень-очень ХТС. Ночует на улице, владелец сам даже лампочку поменять не может ( т.е. безрукий совершенно) и по мне так свински к машине относится - но ей от этого хоть бы хны. И проехал он сам на ней 250 000 (за 6 лет), и машину менять не собирается - ибо ЗАЧЕМ ?
Вот такие машины мне нравятся. Хорошие машины. красивые, надежные, технически безупречные. И сравнивать ее с логаном (даже в нынешнем состоянии - "as is" на "as is"- очень-очень не в пользу последнего (кроме как "сидеть высоко")
Безусловно, при средней зарплате в европе условнов 3 евро смело можно брать Дачию-логан за 6 и через пару лет сдать в утиль. Но при зарплате в 700 евро брать дачию-логан за 7-8-9 (годовая зарпалата!) и через 3 года (при моих пробегах - как раз 100 000) сдать в утиль - это очень...оригинально.
Пы.Сы: про тииду иноут не знал. Могу ошибаться, но мне казалось у логана уникальная платформа, и аналогов на ней не строят, а тиида унифицирована с меганом.. на истину не претендую.
А вцелом к ниссанам равнодушен. И в лучшие годы они похужее тойотов были
Но к реалиям отношения не имеющая, слава богу.
Логан ушёл влёт, за 80% от первоначальной стоимости. Причём "пролетевшие" потом жалели, что долго кочевряжились.
Нет, честно рад за вас. безо всякого сарказму
Ибо тема уже обсуждалась мастерами ремонтного жанра (даже по-моему здесь, на форуме) - на логан бесперспективно делать запчасти и заниматься его ремонтом (в классическолм понимании - восстановления работоспособности агрегатов путем замены изношенных частей) - ибо это конструктивно непредусмотрено. ЕДинственное, что доступно - агрегатная замена, да ито если открутишьибо весь крепеж одноразовый.
Изначально дешевая машина неремонтопригодна и одноразова впринципе, это ее идеология. Поэтому она изнашивается и выбрасывается. У более дорогих машин инженерные решения позволяют осуществлять ремонт и продлять ресурс практически бесконечно (пока кузов не сгниет)
Поэтому приведенный пример "кариба" - вполне реальный. И пробег тоже. (500 ). При этом машина не проходила капремонта (ни двигатель, ни кузов, ни трансмиссия) и находится - ну пусть не в ОТС - но очень-очень ХТС. Ночует на улице, владелец сам даже лампочку поменять не может ( т.е. безрукий совершенно) и по мне так свински к машине относится - но ей от этого хоть бы хны. И проехал он сам на ней 250 000 (за 6 лет), и машину менять не собирается - ибо ЗАЧЕМ ?
Вот такие машины мне нравятся. Хорошие машины. красивые, надежные, технически безупречные. И сравнивать ее с логаном (даже в нынешнем состоянии - "as is" на "as is"- очень-очень не в пользу последнего (кроме как "сидеть высоко")
Безусловно, при средней зарплате в европе условнов 3 евро смело можно брать Дачию-логан за 6 и через пару лет сдать в утиль. Но при зарплате в 700 евро брать дачию-логан за 7-8-9 (годовая зарпалата!) и через 3 года (при моих пробегах - как раз 100 000) сдать в утиль - это очень...оригинально.
Пы.Сы: про тииду иноут не знал. Могу ошибаться, но мне казалось у логана уникальная платформа, и аналогов на ней не строят, а тиида унифицирована с меганом.. на истину не претендую.
А вцелом к ниссанам равнодушен. И в лучшие годы они похужее тойотов были
Однако погуглил. ВРоде как отношения логан к ноуту и тииде не имеет. И то и другое построено на базе марча (ну микры) и на нем же рено сделал свой "модус" .
Реввоенсовет
veteran
А меня тема устраивает.... Отличные условия!Ха-ха. Первый пошел) Снова 1:0 в пользу Путина)
TDI5
v.i.p.
пилят а мне то что делать!?!? тазы станут доступнее.. а ведровер я чо вообще никада себе уже не куплю!??! .. тока осталось чуть чуть еще подкопить как.. на Яна.. получи фашист гранату он чо теперь буит 60 тыщ зеленых рублев стоитЬ!?!? новый?.. а елси я не хочу кредит? не хрочу таз даже даром с пожизненным техобслуживанием? уехать на родину ведроверов:?
двенаха трехдверка под заказ с АКПП, но ценник конский
Challenger
guru
А меня тема устраивает, интересно, как это будет реализовано, правдаУстраивает ? И что будешь брать за 350р ?
Сейчас посчитал, в Раффайзенбанке можно взять сейчас автокредит под 9.5% годовых, если гос-ва будет гасить 8,6%, то ставка получается 1-2%, переплата минимальная. Отличные условия!
Вот я никак не пойму, это вы бредите или что?
Ну насчет одноразовости дешевых машин? Интересно, в чем состоит одноразовость движка реновского, стоявшего на Мегане-1, Кангу, Символе
? Ну или подвески Мак-Ферсон, состоящей из пары стоек и рычагов? Может коробка от Лагуны одноразовая? И какого имеется в наличии практически полный комплект запчастей на Логан в Экзисте и официальных сервисах? Вы наверное очень и очень крупный теоретег.
Ну насчет одноразовости дешевых машин? Интересно, в чем состоит одноразовость движка реновского, стоявшего на Мегане-1, Кангу, Символе
? Ну или подвески Мак-Ферсон, состоящей из пары стоек и рычагов? Может коробка от Лагуны одноразовая? И какого имеется в наличии практически полный комплект запчастей на Логан в Экзисте и официальных сервисах? Вы наверное очень и очень крупный теоретег.
Сейчас посчитал, в Раффайзенбанке можно взять сейчас автокредит под 9.5% годовых, если гос-ва будет гасить 8,6%, то ставка получается 1-2%, переплата минимальная. Отличные условия!это из каких архивов? проценты начинаются с 15%%!
сейчас под окном стоит ободраная в ДТП шевроле, из этих... из одноразовых...
У неё под краской нет грунтовки. Я такое видел только на уазиках 90х годов.
У неё под краской нет грунтовки. Я такое видел только на уазиках 90х годов.
Не знаете - не рассуждайте.
Про конкретный ремонт одноразовых шушлаек - спросите "Полиуретана" здесь на форуме хотя бы - он детали подвесок изготавливает - почему на логан при наличии спроса нет предложения...
или у ФедороваДругого как и через какое жо сделана их "требуха"
Или почитайте ЗР про то, как осуществляется техобслуживание логана - худший показатель по доступности ТО - для замены ремня - разрежте старый, намыльте (!!!!!!!!!!) шкивы....
Про конкретный ремонт одноразовых шушлаек - спросите "Полиуретана" здесь на форуме хотя бы - он детали подвесок изготавливает - почему на логан при наличии спроса нет предложения...
или у ФедороваДругого как и через какое жо сделана их "требуха"
Или почитайте ЗР про то, как осуществляется техобслуживание логана - худший показатель по доступности ТО - для замены ремня - разрежте старый, намыльте (!!!!!!!!!!) шкивы....
Устраивает ? И что будешь брать за 350р ?Ладу калину с автоматом, комплектация "Люкс"?
Принц Дацкий
veteran
Не только в России большие пространства, но и в США, Канаде, Австралии. И тема "экономиста" Паршева уже неоднократно обсуждалась и не раз подмечали как он "ловко" в свою пользу манипулирует данными из первоисточников.Но всё-таки в Росии расстояния поболее будут, и климат посуровее, чем в США, Канаде и Австралии вместе взятых.
Опять же оплата наёмного труда, она хоть и ниже, чем в странах "золотого миллиарда", но выше, чем в странах "третьего мира".
Не знаете - не рассуждайте.Знаете, мне и в голову не придет заказывать изготавление деталей подвески в гараже - это видимо для особенно экономных - восстанавливать стойки и шаровые опоры. Если вы какой-нибудь рулевой наконечник или шаровую считаете агрегатом - я лучше агрегат заменю.
Про конкретный ремонт одноразовых шушлаек - спросите "Полиуретана" здесь на форуме хотя бы - он детали подвесок изготавливает - почему на логан при наличии спроса нет предложения...
или у ФедороваДругого как и через какое жо сделана их "требуха"
Или почитайте ЗР про то, как осуществляется техобслуживание логана - худший показатель по доступности ТО - для замены ремня - разрежте старый, намыльте (!!!!!!!!!!) шкивы....
ЗР известный журнал - они только что на полном серьезе написали как ЭУР калины сам автомобилем рулит. Они наверное думают что там мотор стоит от стиральной машины и через редуктор руль крутит.
сейчас под окном стоит ободраная в ДТП шевроле, из этих... из одноразовых...Это к украинским братьям вопрос. Но скорее всего грунт просто отвалился вместе с краской, это и на японках сплошь и рядом бывает - присмотритесь при случае.
У неё под краской нет грунтовки. Я такое видел только на уазиках 90х годов.
ТОП 5
2
3