Курилка АвтоФорума. (часть 3)
60500
1000
KOCTA
Мне вот такое подавай:

Vld
Если б ты знал как иногда езжу, такого вопроса бы не было. Позавчера через Верх Тулу ехал. :biggrin:
И это достаточно регулярные поездки. На дачу с работы.
Сэймэй
Мне вот такое подавай:
Симпатично. Что-то подобное удвоенной "Капле". И чем-то стилистически напоминает "Армату". :ухмылка:
KOCTA
И цена не очень кусается - от 68 тыщ$ плюс 3000$ доставка. Чо с таможней у нас - не знаю, поди не будут брать что-то сильно огромное.
Сэймэй
И цена не очень кусается - от 68 тыщ$ плюс 3000$ доставка. Чо с таможней у нас - не знаю, поди не будут брать что-то сильно огромное.
Купить отечественный аналог или построить самому? Не?
Vld
ГИБДД?
Небеспроблемно, но решаемо.
Бухтеть на форуме безусловно проще.
Vs
Ага. Про то, что 68 килобаксов да за доставку трешка это в поле - ветер, в жопе - дым :biggrin:
Vld
Я не про это.
В нашей раше тоже есть достойные мастера.
Продукт определённо дешевле.
Много самоделкиных. И т.д.

А лица, теребонькающие на факт интересных вещей за бугром, хотя бы немного расширяли кругозор...
Vs
Вот эта техника что надо.
Vs
Унимог тоже однозначно забугорный. Так что ты тоже среди теребонькающих. :biggrin:
Если серьезно, то люди смотрят на все вокруг, включая естественно забугорное...чтобы скоммуниздить себе. Только у некоторых кругозор шире. :secret:
Этот агрегат однозначно классный, долго облизывался, увидев на бердском. Завидую забугорному хозяину, номера ЕСовские были.
andrew13
Унимог - лишь база.
Но основной посыл не в ней.
Vs
про этих давно в курсе
хорошие машинки делают на базе униможек, камазов, манов
а так же делают офигенные кемперы для полноразмерных тундр ) и их подобным, кажись в Чите и Перми ребята такие есть
Vs
Вопрос клиренса, размеров колес и массы. Массу того унимога 1850 не нашел. В любом случае в плюсе у унимога - меньшие свесы, более короткая база и портальные мосты. Унимог вроде меньше по длине, так что скорее всего еще и меньшая масса в плюс. Как застревает камаз повышенной проходимости 6х6 знаю.:улыб:
andrew13
А как он застревает? Просвети, пжл.
Автоинформатор
Зачем так много производителей делает машины с хрустальной подвеской? (
Прям беда, еле еле ползут на любых кочечках.
andrew13
Ты не поверишь, но при желании и шнекороторный болотоход засадить можно.
Сэймэй
Зачем так много производителей делает машины с хрустальной подвеской? (
В наши дни машину выбирают скорее по цвету и "няшности", чем по прочности чего-либо.
Сэймэй
а хрустальная - это у каких авто? так чисто для себя
TechnoGreen
Я не знаю, может я просто как дебил отношусь к подвеске, ну это же подвеска. Она не вечна, её один фиг постоянно надо ремонтировать - всякие линки/суппоры/резинки/пластмасски ))) периодически, и пружины/стойки раз в 100 тыщ, ну иногда быстрее чем раз в 100 тыщ.
Но тут были всех моделей. Вот еле еле ползут, там просто яма допустим засыпанная! щебнем.
И вот тормозит, и не больше 1 км/ч по ней ползет. Это капец.
Сэймэй
Это капец.
Это не капец. Это малоопытный водитель.
Коим в определённых ситуациях ты тоже являешься. Да и я порой тоже. Все.
Vs
Я не ползаю.
Тормоз - педаль для трусов!!!
:ха-ха!:
Сэймэй
Вспоминая твои недавние топики о том КАК правильно преодолевать диагоналку и подобное...

Ну, надеюсь ты понял.
Vs
Диагоналку то - я нашел способ для авто без блокировок, кстати.
Спёр его у арабов, посмотрел как они авто из песка вытаскивают.
Сэймэй
Диагоналку то - я нашел способ для авто без блокировок, кстати.
И что за способ?:смущ:
Сэймэй
Таки в наших широтах муторно)
Ant54
Но сама идея - колесо как лебедка. Вокруг дерева обвязал, и в бой )
Сэймэй
Было бы дерево) Как понял, еще нужно прямой направление, чтобы на колесо намотать+ есть подозрение, что в нашей грязи трос может соскользнуть или эффект уменьшится) Надопроверять:смущ:
Ant54
мысль конечно интересная ) вот не знаю насколько это безопасно в лесу и висящих колесах ))))
Vs
Это понятно. Но чем меньше вес, больше колеса и т.п., тем проще. Камаз слишком тяжелый, а колеса маленькие. Урал с бОльшими колесами куда проходимей. К тому же если вес небольшой, то и больше доступных средств самоспасения. Например можно использовать ту же лебедку. В случае тяжелой техники шанс, что все закончится либо как в анекдоте - деревья закончатся, либо барабан лебедки лопнет крайне высок. Что закончится тем, что тяжелая техника сама себя не спасет, и потребуется помощь извне. Все таки предпочитаю спасать себя сам.
Сэймэй
Это чтобы погнуть тяги и возможно оторвать колесо? Правильно понял? Что произойдет как только стропа с колеса соскальзнет. :biggrin: В позапрошлые выходные помогал эвакуировать полустокового хомяка с салаира. Получилось примерно также, только дернул урал...В итоге даже подготовленных сафаря не смогли вытащить. Понадобился камаз.
andrew13
Урал с бОльшими колесами куда проходимей.
А кто сказал, что проходимость - основной критерий в выборе техники?
Что вы всё за него цепляетесь то?
Мода такая что-ли?
Vs
В тайге хорошо и мозг никто не п5. Но все таки хочется еще и вернуться, причем без потерь.:улыб:
andrew13
Бездорожье - это только тайга и грязь?
Vs
Это у каждого свое. И каждый выбирает под себя. Соответственно одного решения подходящего всем никогда не будет.:улыб:
andrew13
Это у каждого свое. И каждый выбирает под себя. Соответственно одного решения подходящего всем никогда не будет.:улыб:
Вот я это и пытаюсь донести.
Если моя экспедиция от Москвы до Магадана, то портальные посты - это не самая нужная вещь в поездке. К примеру. :хехе:
Vs
Если моя экспедиция от Москвы до Магадана, то портальные посты - это не самая нужная вещь в поездке. К примеру. :хехе:
от москвы до магадана в камазе с такой кабиной ты опупеешь ехать:улыб:
steel
от москвы до магадана в камазе с такой кабиной ты опупеешь ехать:улыб:
А на Унимоге не опупею?
Мужики на шишиге ездили, а в кабине 66-го ещё хуже чем в Камазе. :хехе:
Vs
А на Унимоге не опупею?
про унимог ничего не могу сказать, не ездил

Мужики на шишиге ездили, а в кабине 66-го ещё хуже чем в Камазе. :хехе:
герои:улыб:мне такой героизм за мои же деньги нафиг не нужен
steel
В униможке комфорта в порядок больше. Факт.
А если это еще и специальная униможка, для путешествий построенная, то ващеее.
Сэймэй
В униможке комфорта в порядок больше. Факт.
А если это еще и специальная униможка, для путешествий построенная, то ващеее.
С чего ради там комфорта больше?
Камаз тоже специальный, построенный для путешествий теми же самыми людьми.

Вы что, только последнее сообщение в обсуждении читаете?
Vs
Ну я сидел за рулем униможки. Комфортнее в разы в кабине.
Сэймэй
Ну я сидел за рулем униможки.
Это в корне меняет дело. :biggrin:
Унимог комфортней только из-за полукапотной компоновки.
Но "посидев" в кабине и потрогав машину за руль, безусловно, сразу же всё можно понять.
Vs
Слушай, я на Зилке 130-м с двойной перегазовкой ) с 5-ти лет ездил ) На коленях у дяди )
Ant54
одного не понял, зачем при продаже гусениц дают в нагрузку ниву? :biggrin:
Vs
То что одни и те же люди не следует, что и комфорт будет одинаковым. Хотя бы потому что комфорт настолько субъективная величина, и то что будет комфортным для одного, запросто будет не комфортным для другого. Причем для этих двоих запросто возможна и обратная ситуация. Иными словами спорить о "вкусе фломастеров" бессмысленно.:улыб:Точно также не нужно спорить, утверждая, что если поехал от Москвы до Магадана, то и порталы не нужны. Это субъективно - одному не нужны, другой поедет по совсем направлениям и ему пригодятся.:улыб:
andrew13
зачем при продаже гусениц дают в нагрузку ниву? :biggrin:
Типо акция: купи гусеницы и нивас в подарок. Плюс проверить работоспособность можно:улыб:
Автоинформатор
Кто пробовал, действительно есть разница - пенку класть под надувную кровать или на надувную кровать?