Курилка АвтоФорума. (часть 3)
60544
1000
Ant54
Вчера только ролик видел. Сделали универсальные гусеницы.
Заезжаешь сначала передними на них, там колесо хитро фиксируется, потом задними.
И катаешься на гусеницах ) Колеса крутятся - гусеницы едут. Под все типы 4WD подходит, там как-то под диаметр колеса регулировка делается.
Сэймэй
действительно есть разница
В спальнике на -25С без разницы, а в летнем варианте пенка поверх надувашки так будет потеплее.
Ant54
Кто ЖЫП хотел?))
Занятно, однако все-равно "сбокуприсобачка". Толи дело Колобов сделал! Ездил я в ней как-то пассажиром. Ревело внутри конечно знатно, однако это был уже ездящий, но еще далеко не законченный интерьерно вариант. Впрочем, чего удивляться, человек до мозга костей танкист, ну и построил "танк", разве что без пушки. :)))
Автоинформатор
Спрошу тут, а то автотуристический раздел мёртвый.
До юга Телпцкого кто ездил, в Улагане есть заправка? А то вспомнить не могу, не было надобности. А тут решили доехать до озера, хотелось бы бензину долить в Улагане. Да еще и 95-го
Сэймэй
Я в Акташе заправляюсь. До юга хватает.
Сэймэй
"До юга Телпцкого кто ездил, в Улагане есть заправка? "

Да, куда бы она делась из Улагана? Недавно вернулся из тех мест - всё на месте... ))
Vs
У тебя какой расход?
Там от Акташа до юга километров 250?
Карел
Да я не спускался, до Кату-Ярыка да обратно. Не обращал внимания.
Сэймэй
У тебя какой расход?
Там от Акташа до юга километров 250?
У дизеля на бездорожье и плохих дорогах расход не так сильно увеличивается, как на бензинках.
Да и канистру всегда беру в такие поездки.
Да и пишут, что в Улагане заправится можно собствено.
Vs
Ну я канистру тоже возьму похоже. Мало ли
Автоинформатор
Из Татарска в Новосибирск ни кто не едет случаем на неделе, нужно груз килограмм 50-60 привезти.
andrew13
Это для других дисциплин машина.
Vs
Это понятно. Но вместо обычного кузова можно и дом поставить.:улыб:
andrew13
Для туристов такая динамика и присущий ей расход топлива абсолютно ни к чему.
Vs
Для туристов такая динамика и присущий ей расход топлива абсолютно ни к чему.
Почему это не к чему, вот прикол перегон километров так в 900 на еле тошняшем камазе.
БДА
А тащить с собой килотонны топлива для "динамичного" мотора - это прикол, да.
Очередной бред пишите.
Vs
С такой динамикой либо запасов топлива хватит километров на 700, либо вопреки полезной массе, возить с собой тонны топлива.


Лучше давайте обсудим зачем на военных автомобилях везде отмечены крестиками оси центров масс.
Vs
А тащить с собой килотонны топлива для "динамичного" мотора - это прикол, да.
так на то он и камаз, чтобы тонны таскать.
Уж про килотонны то вы приврали. За килотоннами это вам к ржд.
Vs
Причем есть отметка центра масс для пустого и груженого)
БДА
так на то он и камаз, чтобы тонны таскать.
С килотоннами да, а вот лишние даже сотни килограммов для автодома внедорожного - это зло.
Да и проектируется изначально под определённую максимальную массу.
Ну ни разу не спринтер автомобиль для путешествий. Не нужно ему это.
TechnoGreen
а в европе еще количество танков одновременно проходящих через мост указывается на табличках :biggrin:
ivаn_zh
то есть, они заранее готовятся к биатлону)
ivаn_zh
В маусах меряют или в Т-34?:миг:
TechnoGreen
Видимо посмотрели результату армейских игр.:улыб:
ASGS
в условных единицах, ради поржать, жители Гиссена теперь вспоминают с теплотой, когда их город патрулировали американские военные на хаммерах, ибо при них было лучше :biggrin:
Vs
Расход на динамичном моторе как правило больше зависит от давления тапка, чем от двигателя. Давить тапку не обязательно в путешествии.
Но вообще речь про другое, если на авто можно ехать быстро, то почти всегда на более низкой скорости ехать куда комфортнее (меньше устаешь, можешь дольше проехать и т.д.). Потому что на не предназначенном - почти всегда сэкономили.
andrew13
Ты опять сочиняешь глупости.
Нет ИДЕАЛЬНЫХ моторов под все условия.
Нет никакого смысла ставить на таксишные логаны 400 л.с. моторы и нажимать тапку в 15% диапазона.
Никто из здравомыслящих людей не будет ставить монстромотор в ненужное для этого авто - это бред или амбиции школьника.

В экспедиции гораздо важнее ресурс, а практически всегда этот параметр расходится с мощностью.
andrew13
Вот:улыб:
жрет в таком режиме наверное литр на километр:улыб:
мы в советское время на 5320 гоняли под 120 по спидометру, больше коробка не позволяла, двигатель давно в красной зоне на такой скорости.
однажды от набегающего потока на такой скорости лобовик треснул, потому что аэродинамика камаза хуже чем у кирпича. а повороты на скорости проходить вообще песня... уаз 469 быстрее
ИМХО для камаза более менее комфортная скорость не выше сотки, потому что выше там такой шум-вои и вибрации, что просто не выдержишь долго. хотя может у этого 4911 все импортное и тихое
steel
фиг знает че там с камазом, но был у нас у конторы man tga, который по GPS ходил 140 км/ч с отключенным ограничителем, да спидометр там размечен до 125 км/ч
ivаn_zh
Вы опять уходите с тропы конструктива.
Разогнать можно хоть кирпич, хоть троллейбус. При желании.

Речь о том, что для внедорожного кемпера мощный мотор нафиг не нужен.
Нет в его задачах летать на околоземных орбитах.
О сконструирован не для этого.
Камаз на базе раллийного Дакаровского - совершенно другая машина под другие задачи.
И это по сути два довольно разных камаза. Идентичны кабиной и шильдиком.
Vs
Речь о том, что для внедорожного кемпера мощный мотор нафиг не нужен.
да ладно, а как он будет в горку то лезть, на дохлом моторе? :eek:

вон у того же мана была 12 ступенчатая коробка,
только трогался пустой он с пятой передачи, так и тут.
можно подобрать баланс мотор + коробка :dnknow:
ivаn_zh
Чтоб в горку лезть, нужна не мощность, а момент.
А вот чтоб быстро лезть - уже мощность.
ivаn_zh
Сам же и ответил - мотор+коробка. Как велики в гору залазят даже самые дохлые? Переключают на большую звёздочку на колесе.
Vs
ну а дохлый мотор, какой тебе момент выдаст? :biggrin:

PS особо умные, могут пойти и вспомнить связь момента и мощности :смущ:
ivаn_zh
ну а дохлый мотор, какой тебе момент выдаст? :biggrin:

PS особо умные, могут пойти и вспомнить связь момента и мощности :смущ:
А с чего ради на новом камазе кемпере дохлый мотор?
Он не дохлый, но и не такой мощный, как на спортивном камазе.
Особо умные знают и помнят о всех связях.
Vs
Еще раз. Не о моторе речь. Не о моторе. Даже выделил главное. :улыб:
steel
жрет в таком режиме наверное литр на километр:улыб:
мы в советское время на 5320 гоняли под 120 по спидометру, больше коробка не позволяла, двигатель давно в красной зоне на такой скорости.
однажды от набегающего потока на такой скорости лобовик треснул, потому что аэродинамика камаза хуже чем у кирпича. а повороты на скорости проходить вообще песня... уаз 469 быстрее
ИМХО для камаза более менее комфортная скорость не выше сотки, потому что выше там такой шум-вои и вибрации, что просто не выдержишь долго. хотя может у этого 4911 все импортное и тихое
Об выделенном и речь. А так ага, литр на сотню при 120 по бездору.:улыб:
Vs
Такой мотор ненужен. А вот все остальное, позволяющее быстро ехать - нужно. Только об остальном речь.:улыб:
Чтобы ехать быстро не только мотор нужен. Только мотор позволит разве что разогнаться по прямой и то не факт, что все закончится успешно.:улыб:
andrew13
кемперу не надо ехать 120 по бездору. даже если позвоночник вдруг в трусы не осыпется, то внутри будки точно все будет как из миксера. и вообще грузовой внедорожный кемпер ни разу недешевое удовольствие. помимо расхода солярки можно еще глянуть объемы технических жидкостей и стоимость резины.
ну и в города проблемы могу быть со вьездом.
steel
Это все понятно. Но если авто позволяет ехать 160, то 80-90 будут очень комфортными. Про это речь. :улыб:
Например на обычном камазе 120 это ахтунг, что понятно и предсказуемо, соответственно 80-90 - это труд, поскольку никто не заморачивался. Но вот если камаз прокачан под 160...Мотор правда конечно... :biggrin: Но за все нужно платить.:улыб:
andrew13
80-90 пустой камаз и с древним штатным атмосферным камаз-740 едет легко:улыб:
ему бы в коробку 6-ю передачу
steel
ему бы в коробку 6-ю передачу
Чтоб ехал 110, но недолго. :хехе:
Vs
Чтоб ехал 110, но недолго. :хехе:
с чего такие выводы?:улыб:
чтоб ехал так же 90, но в зеленой зоне
дури в двигателе еще с запасом
Vs
Лучше давайте обсудим зачем на военных автомобилях везде отмечены крестиками оси центров масс.
Неужели для правильного крепления парашютных систем и всего остального, что требуется для десантирования?
steel
Речь не про мотор, а про тех кто внутри. Особенно про того кто ведет.:улыб:
andrew13
Чтобы так камаз поехал, не только разогнался, но и ехал, кроме более мощного мотора нужно обязательно перенастроить: всю ходовку, рулевое, тормоза..и видимо еще много чего. Что скажется на тех кто внутри, особенно на том кто ведет. А мотор можно свапнуть.:улыб:
andrew13
как поехал-то? 90-100? так и стоковый пустой камаз столько едет спокойно:улыб:
основной головняк для водителя большегруза это легковушки, которые постоянно норовят кинуться под колеса. и с этим ничего не сделать как не перенастраивай ходовку, рулевое, тормоза и много чего еще