да кузов мне тож не интересен, больше интересен гольф с таким мотором
ну и это так, посматриваю фольксвагеновский дизель![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ну и это так, посматриваю фольксвагеновский дизель
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
На просторах инета до и более инфы по дизелям тех лет.
Вопрос не в автотему, но в курилку. Ни у кого нет твердомера? Померить твердость клинка. Или посоветуйте, куда бы обратиться можно?
гвоздь подойдет?
перерубишь без последствий - значит хороший.
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
перерубишь без последствий - значит хороший.
да нет конечно
совершенно разные стали и твердость нужна
то что рубит гвоздь - не сможет рыбку филейно нарезать, волос подстрагать как карандаш
ну и так далее )
вообще нужно мерить калиброванным твердометром конечно
поискать где есть на заводах )
совершенно разные стали и твердость нужна
то что рубит гвоздь - не сможет рыбку филейно нарезать, волос подстрагать как карандаш
ну и так далее )
вообще нужно мерить калиброванным твердометром конечно
поискать где есть на заводах )
не заточится до такого состояния
под филейник хороший надо 15, ну максимум 25 градусов точить
а то что "рубит хорошо" - там по 45 градусов заточка, или будет крошится )
под филейник хороший надо 15, ну максимум 25 градусов точить
а то что "рубит хорошо" - там по 45 градусов заточка, или будет крошится )
Сейчас читают
Цветочная биржа
257995
1000
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
604458
1000
Бюджетная гостиница
347288
130
если гвоздь из стали 440С закалить до 58 HRC, то можно и гвоздь
Попробовать поцарапать (как с алмазами делали в старину).
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ты зачем градусы с прочностью смешал![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
зы 25 на сторону - это уже не филейник и даже не нож - зубило![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
зы 25 на сторону - это уже не филейник и даже не нож - зубило
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
не хочешь гвоздь - пробуй стекло царапать![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а вообще при переточке ручной под меньший угоритврдость сразу становится понятна...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а вообще при переточке ручной под меньший угоритврдость сразу становится понятна...
Он не "на сторону" считается, а "полный"
Геометрия любого ножа – это тонкий и длинный клин, который раздвигает слои разрезаемого материала тем легче, чем меньший угол рабочей грани (то есть угол заточки) он имеет. Общепринятыми углами заточки считаются:Ну и не маловажен тут еще и тип заточки
- до 10 градусов: бритвенные лезвия, хирургический инструмент, лезвия для тонких срезов;
- от 10 до 20 градусов: режущий инструмент для решения деликатных задач по достаточно мягкому материалу, требующий легкости работы клинка (овощные, филейные ножи);
- от 20 до 25 градусов: поварские ножи различного профиля;
- от 22 до 30 градусов: охотничьи и универсальные ножи (походные и туристические);
- от 25 до 40 градусов: ножи универсальные и ножи для тяжелых работ.
не, я общий угол озвучивал
25 - это по 12.5 на каждую сторону
25 - это по 12.5 на каждую сторону
Ни у кого нет твердомера? Померить твердость клинка. Или посоветуйте, куда бы обратиться можно?На ганзе гражданка из nojinsk.ru вроде хвасталась, что у них есть. Туда можно попробовать сунуться.
Сэймэй
просветлённый
Любители внедорожников оценят ролик.
Краткое описание авто:
Это не Хаммер. И не выкидыш, Ламборгини ЛМ-002. И даже не Тигр. Это лучшее, на чем мне в своей жизни доводилось поездить. Это израильский Zibar MK2. Четыре метра девяносто сантиметров длинны, два двадцать ширины, две тонны сухой массы. Сорока двух дюймовые колеса 42/15,5R17 Pit-bull Rocker. Шестиступая коробка передач, Дана 60 передний мост, Дана 70 задний, пневматические блокировки межколесных и межосевых дифференциалов ARB . Компрессорный двигатель GM 6,2, мощностью 620 лошадиных сил и моментом 970 нм/м. Ход переднего колеса 610 миллиметров, ход заднего колеса 750 миллиметров. Подвеска по два подиумных амортизатора на колесо, плюс пневматическая система изменение клиренса 370-550 миллиметров, гидравлические отбойники, электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости. V-макс- 200км/ч, 0-100 5 сек. Автономность на шоссе 950 километров, на бездорожье 500-700 километров. Глубина преодолеваемого брода метр десять. Система изменения давления в шинах. Механические передняя и задняя лебедки усилием десять тонн.
Производится машина израильской компанией Pardes Hanna и инженером Ido Cohen для специальных военных нужд. К сожалению есть две проблемы, эта машина не сертифицирована для дорог общего пользования, то-есть номера на нее получить нельзя. И полная невозможность себе такую купить.
Краткое описание авто:
Это не Хаммер. И не выкидыш, Ламборгини ЛМ-002. И даже не Тигр. Это лучшее, на чем мне в своей жизни доводилось поездить. Это израильский Zibar MK2. Четыре метра девяносто сантиметров длинны, два двадцать ширины, две тонны сухой массы. Сорока двух дюймовые колеса 42/15,5R17 Pit-bull Rocker. Шестиступая коробка передач, Дана 60 передний мост, Дана 70 задний, пневматические блокировки межколесных и межосевых дифференциалов ARB . Компрессорный двигатель GM 6,2, мощностью 620 лошадиных сил и моментом 970 нм/м. Ход переднего колеса 610 миллиметров, ход заднего колеса 750 миллиметров. Подвеска по два подиумных амортизатора на колесо, плюс пневматическая система изменение клиренса 370-550 миллиметров, гидравлические отбойники, электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости. V-макс- 200км/ч, 0-100 5 сек. Автономность на шоссе 950 километров, на бездорожье 500-700 километров. Глубина преодолеваемого брода метр десять. Система изменения давления в шинах. Механические передняя и задняя лебедки усилием десять тонн.
Производится машина израильской компанией Pardes Hanna и инженером Ido Cohen для специальных военных нужд. К сожалению есть две проблемы, эта машина не сертифицирована для дорог общего пользования, то-есть номера на нее получить нельзя. И полная невозможность себе такую купить.
GM 6,2, мощностью 620 лошадиных сил и моментом 970 нм/мэто с цистерной на привязи? или как?
Автономность на шоссе 950 километров, на бездорожье 500-700 километров.
и да вообще, как образом они автономность хода на бездорожье посчитали?
или это "израильтянское" бездорожье?
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Эээ....мосты дана. Как система изменения клиренса может изменять просвет? Точнее куда шишки мостов деваются? ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Электронный стабилизатор...ммм...даже и не знаю. Электронно размыкаемый на рубиконе только головная боль в наших условиях. Разве что в только в пустыне живет.
К тому же все что там написано только вопрос дензнаков. Дана 60 и 70 спокойно продаются даже на ебее. Точно так же и с остальным.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Электронный стабилизатор...ммм...даже и не знаю. Электронно размыкаемый на рубиконе только головная боль в наших условиях. Разве что в только в пустыне живет.
К тому же все что там написано только вопрос дензнаков. Дана 60 и 70 спокойно продаются даже на ебее. Точно так же и с остальным.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Какая то страшная и абсолютно непрактичная шляпа...
это с цистерной на привязи? или как?это дизель
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а да, бездорожье вероятнее всего израильское
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
еще подумал про дизель, но обычно когда дизель об этом сообщают отдельно ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Хаммер модная штука. Люди еще долго будут извращаться на эту тему. Имхо этот куда прикольнее.
Какая то страшная и абсолютно непрактичная шляпа...на вкус и цвет как говорится фломастеры разные
а непрактичная-то почему?
вполне нормальный армейский аналог хаммеру. всяко не хуже патриота.
вполне нормальный армейский ...Патриот ниразу не армейский.
А в этом 4 седла и сколько он нагрузки возьмёт на всём своем фарше?
Искрический
experienced
к ним потом выезжает такой местный дядька на функарго и спрашивает: ну чё, пасаны, как проехали? нормально? ну тогда я поеду дальше...
а кто армейский? хантер? и сколько он нагрузки берет?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
в хаммере тоже 4 седла, и это почему-то никого не смущает и не мешает военным его использовать.
полагаю для перевозки нагрузки у израильтян другая техника есть, а этот аппарат для десантных групп быстрого реагирования самое оно. у наших ВС вообще ничего подобного нет
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
в хаммере тоже 4 седла, и это почему-то никого не смущает и не мешает военным его использовать.
полагаю для перевозки нагрузки у израильтян другая техника есть, а этот аппарат для десантных групп быстрого реагирования самое оно. у наших ВС вообще ничего подобного нет
а у вас в стране другие ВС? я что-то пропустил момент когда НСО от РФ отделилась
Ничего нет и "я не в курсе чтоб что-то было" - разные вещи.
а вы значит в курсе?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ну поделитесь с общественностью
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ну поделитесь с общественностью
вспомнилось:
"У нас есть такие приборы. Но мы вам о них не расскажем."
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
"У нас есть такие приборы. Но мы вам о них не расскажем."
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
мне гуглить не надо, у меня прямо сейчас служат друзья )
так что я просто промолчу про наличие приборов ) и их качество )
так что я просто промолчу про наличие приборов ) и их качество )
А ну раз ты так осведомлён, то конечно качество приборов у нас хреновое. ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ННП. Тут проверился на штрафы - где-то лихо пролетел с прицепом. В зад стрельнули. Аж на 250р. превысил. ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ты погугли, а не ехидничай.нагуглил скорпион лпа.
которые и есть zibar mk2
больше ничего похожего не нашлось
каратель, тигр и т.д., особо не слежу, всего не знаю.
Konstantan
руссо туристо
Все носятся с хаммером, копируют... Только вот америкосы уже хамви заменяют на гибрид L-ATV с MRAP. Последнего у Тигра даже близко нет.
У карателя(судя по форме кузова) и волка вроде есть противоминная защита. Но есть ли и какой класс, дотягивает ли хотя бы до MRAP...![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
У карателя(судя по форме кузова) и волка вроде есть противоминная защита. Но есть ли и какой класс, дотягивает ли хотя бы до MRAP...
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
steel
v.i.p.
вы быть хоть ттх сравнили тигра и zibar...у наших ВС вообще ничего подобного нетна чем то же "вежливые люди" в Крым приехали
вообще разных весовых категорий и назначения аппараты
Не вижу отличий. Оба два по сути вундервафли.
200 км в час для эффектных ковбойских заездах на камеру объяснимы и понятны. Для военной машины - крайне сомнительна необходимость. Пули все равно летят быстрее, а еврейский вездеход ничем не защищен. Если как на хамви навешать брони, то..потому америкосы от хамви и отказались. Хамви не был предназначен для бронирования, после того как забронировали - перестал выполнять свои функции.
Тигр был спроектирован по заказу арабов...но посмотрев на то что получилось, те...п5...отказались. Расход 40л на сто км многовато даже для страны нефтевышек. В итоге арабы сделали свой Nimr, только все таки учтя опыт военных конфликтов - добавили противоминную защиту. ГАЗ пролоббировал закупку вначале в МВД, потом небольшой партии в армию. Тогда еще шум в СМИ был о попытке закупки Сердюковым Ивеко. Только СМИшники промолчали, что у Ивеко класс противопульной защиты выше, да еще есть противоминная защита. Для сравнения в Чечне задняя дверь Тигра была прострелена обычным стрелковым оружием на вылет. В итоге Тигр фактически парадная машина. Для операции вежливые люди годится: пипл хавает в стране есть свой хаммер. Для военных действий - нет. Чего стоит только полное отсутствие защиты для стрелка в турели...
200 км в час для эффектных ковбойских заездах на камеру объяснимы и понятны. Для военной машины - крайне сомнительна необходимость. Пули все равно летят быстрее, а еврейский вездеход ничем не защищен. Если как на хамви навешать брони, то..потому америкосы от хамви и отказались. Хамви не был предназначен для бронирования, после того как забронировали - перестал выполнять свои функции.
Тигр был спроектирован по заказу арабов...но посмотрев на то что получилось, те...п5...отказались. Расход 40л на сто км многовато даже для страны нефтевышек. В итоге арабы сделали свой Nimr, только все таки учтя опыт военных конфликтов - добавили противоминную защиту. ГАЗ пролоббировал закупку вначале в МВД, потом небольшой партии в армию. Тогда еще шум в СМИ был о попытке закупки Сердюковым Ивеко. Только СМИшники промолчали, что у Ивеко класс противопульной защиты выше, да еще есть противоминная защита. Для сравнения в Чечне задняя дверь Тигра была прострелена обычным стрелковым оружием на вылет. В итоге Тигр фактически парадная машина. Для операции вежливые люди годится: пипл хавает в стране есть свой хаммер. Для военных действий - нет. Чего стоит только полное отсутствие защиты для стрелка в турели...
а что сейчас у америкосов вместо хамви?
L-ATV
На фото хорошо видно на сколько хаммер пузотер по сравнению с l-atv. И в какой-то степени l-atv напоминает южнофриканский мародер.
Одной из причин замены хамви была недостаточная проходимость после навешивания защиты. Чего стоит эпик фейл с высадкой десанта на пляже. Не просто жыперы так ставят большие колеса и лифтуют. Физика для всех одна.
Чтобы не было причин считать, что все придумал Тигр против Ивеко
На фото хорошо видно на сколько хаммер пузотер по сравнению с l-atv. И в какой-то степени l-atv напоминает южнофриканский мародер.
Одной из причин замены хамви была недостаточная проходимость после навешивания защиты. Чего стоит эпик фейл с высадкой десанта на пляже. Не просто жыперы так ставят большие колеса и лифтуют. Физика для всех одна.
Чтобы не было причин считать, что все придумал Тигр против Ивеко
фейл с высадкой десанта на пляже. Не просто жыперы так ставят большие колеса и лифтуют. Физика для всех одна.Бгг.
Чем больше жип, тем дольше путь.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Konstantan
руссо туристо
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Vs
censored
Погодь, дай сникерсоедам облить омном нашу технику. ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Про броню забыл. Она основная причина веса. Забронированный объем, а следовательно и вес не особо изменился. Но вот задрали значительно выше, да колеса сущесвенно больше. В итоге машина выглядит больше. В эпоху высоточного оружия высота мало на что влияет(это сразу, во избежание). Бггг. ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
У квадрика есть броня? Броня есть у котлет? Какого класса? ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вес Тигра и вес l-atv одинаков.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Вес Тигра и вес l-atv одинаков.
Посмотрел бы я, что будет делать ВАША мериканская армейская техника на просторах НАШЕЙ Сибири...
Отапливать салон работающим двигателем, провалившись на полметра в грунт?![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Отапливать салон работающим двигателем, провалившись на полметра в грунт?
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Konstantan
руссо туристо
насколько помню Хаммер как не переворачиваемый позиционировался (практически зубару). Это я к тому, что на поле боя, РПГ и прочая позавчерашняя бабаха оказавшаяся в руках вчерашнего школьника увереннее поразит цель со слона, чем с кролика ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
ТОП 5
2
3