да кузов мне тож не интересен, больше интересен гольф с таким мотором
ну и это так, посматриваю фольксвагеновский дизель
ну и это так, посматриваю фольксвагеновский дизель
На просторах инета до и более инфы по дизелям тех лет.
Вопрос не в автотему, но в курилку. Ни у кого нет твердомера? Померить твердость клинка. Или посоветуйте, куда бы обратиться можно?
гвоздь подойдет?
перерубишь без последствий - значит хороший.
перерубишь без последствий - значит хороший.
да нет конечно
совершенно разные стали и твердость нужна
то что рубит гвоздь - не сможет рыбку филейно нарезать, волос подстрагать как карандаш
ну и так далее )
вообще нужно мерить калиброванным твердометром конечно
поискать где есть на заводах )
совершенно разные стали и твердость нужна
то что рубит гвоздь - не сможет рыбку филейно нарезать, волос подстрагать как карандаш
ну и так далее )
вообще нужно мерить калиброванным твердометром конечно
поискать где есть на заводах )
не заточится до такого состояния
под филейник хороший надо 15, ну максимум 25 градусов точить
а то что "рубит хорошо" - там по 45 градусов заточка, или будет крошится )
под филейник хороший надо 15, ну максимум 25 градусов точить
а то что "рубит хорошо" - там по 45 градусов заточка, или будет крошится )
Сейчас читают
Недорогой gps навигатор в машину
9708
31
Почему все перестали моргать, предупреждая?
8348
152
Молодости, 17 (часть 2)
111411
1000
если гвоздь из стали 440С закалить до 58 HRC, то можно и гвоздьПопробовать поцарапать (как с алмазами делали в старину).
ты зачем градусы с прочностью смешал
зы 25 на сторону - это уже не филейник и даже не нож - зубило
зы 25 на сторону - это уже не филейник и даже не нож - зубило
не хочешь гвоздь - пробуй стекло царапать
а вообще при переточке ручной под меньший угоритврдость сразу становится понятна...
а вообще при переточке ручной под меньший угоритврдость сразу становится понятна...
Он не "на сторону" считается, а "полный"
Геометрия любого ножа – это тонкий и длинный клин, который раздвигает слои разрезаемого материала тем легче, чем меньший угол рабочей грани (то есть угол заточки) он имеет. Общепринятыми углами заточки считаются:Ну и не маловажен тут еще и тип заточки
- до 10 градусов: бритвенные лезвия, хирургический инструмент, лезвия для тонких срезов;
- от 10 до 20 градусов: режущий инструмент для решения деликатных задач по достаточно мягкому материалу, требующий легкости работы клинка (овощные, филейные ножи);
- от 20 до 25 градусов: поварские ножи различного профиля;
- от 22 до 30 градусов: охотничьи и универсальные ножи (походные и туристические);
- от 25 до 40 градусов: ножи универсальные и ножи для тяжелых работ.
не, я общий угол озвучивал
25 - это по 12.5 на каждую сторону
25 - это по 12.5 на каждую сторону
Ни у кого нет твердомера? Померить твердость клинка. Или посоветуйте, куда бы обратиться можно?На ганзе гражданка из nojinsk.ru вроде хвасталась, что у них есть. Туда можно попробовать сунуться.
Сэймэй
просветлённый
Любители внедорожников оценят ролик.
Краткое описание авто:
Это не Хаммер. И не выкидыш, Ламборгини ЛМ-002. И даже не Тигр. Это лучшее, на чем мне в своей жизни доводилось поездить. Это израильский Zibar MK2. Четыре метра девяносто сантиметров длинны, два двадцать ширины, две тонны сухой массы. Сорока двух дюймовые колеса 42/15,5R17 Pit-bull Rocker. Шестиступая коробка передач, Дана 60 передний мост, Дана 70 задний, пневматические блокировки межколесных и межосевых дифференциалов ARB . Компрессорный двигатель GM 6,2, мощностью 620 лошадиных сил и моментом 970 нм/м. Ход переднего колеса 610 миллиметров, ход заднего колеса 750 миллиметров. Подвеска по два подиумных амортизатора на колесо, плюс пневматическая система изменение клиренса 370-550 миллиметров, гидравлические отбойники, электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости. V-макс- 200км/ч, 0-100 5 сек. Автономность на шоссе 950 километров, на бездорожье 500-700 километров. Глубина преодолеваемого брода метр десять. Система изменения давления в шинах. Механические передняя и задняя лебедки усилием десять тонн.
Производится машина израильской компанией Pardes Hanna и инженером Ido Cohen для специальных военных нужд. К сожалению есть две проблемы, эта машина не сертифицирована для дорог общего пользования, то-есть номера на нее получить нельзя. И полная невозможность себе такую купить.
Краткое описание авто:
Это не Хаммер. И не выкидыш, Ламборгини ЛМ-002. И даже не Тигр. Это лучшее, на чем мне в своей жизни доводилось поездить. Это израильский Zibar MK2. Четыре метра девяносто сантиметров длинны, два двадцать ширины, две тонны сухой массы. Сорока двух дюймовые колеса 42/15,5R17 Pit-bull Rocker. Шестиступая коробка передач, Дана 60 передний мост, Дана 70 задний, пневматические блокировки межколесных и межосевых дифференциалов ARB . Компрессорный двигатель GM 6,2, мощностью 620 лошадиных сил и моментом 970 нм/м. Ход переднего колеса 610 миллиметров, ход заднего колеса 750 миллиметров. Подвеска по два подиумных амортизатора на колесо, плюс пневматическая система изменение клиренса 370-550 миллиметров, гидравлические отбойники, электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости. V-макс- 200км/ч, 0-100 5 сек. Автономность на шоссе 950 километров, на бездорожье 500-700 километров. Глубина преодолеваемого брода метр десять. Система изменения давления в шинах. Механические передняя и задняя лебедки усилием десять тонн.
Производится машина израильской компанией Pardes Hanna и инженером Ido Cohen для специальных военных нужд. К сожалению есть две проблемы, эта машина не сертифицирована для дорог общего пользования, то-есть номера на нее получить нельзя. И полная невозможность себе такую купить.
GM 6,2, мощностью 620 лошадиных сил и моментом 970 нм/мэто с цистерной на привязи? или как?
Автономность на шоссе 950 километров, на бездорожье 500-700 километров.
и да вообще, как образом они автономность хода на бездорожье посчитали?
или это "израильтянское" бездорожье?
Эээ....мосты дана. Как система изменения клиренса может изменять просвет? Точнее куда шишки мостов деваются?
Электронный стабилизатор...ммм...даже и не знаю. Электронно размыкаемый на рубиконе только головная боль в наших условиях. Разве что в только в пустыне живет.
К тому же все что там написано только вопрос дензнаков. Дана 60 и 70 спокойно продаются даже на ебее. Точно так же и с остальным.
Электронный стабилизатор...ммм...даже и не знаю. Электронно размыкаемый на рубиконе только головная боль в наших условиях. Разве что в только в пустыне живет.
К тому же все что там написано только вопрос дензнаков. Дана 60 и 70 спокойно продаются даже на ебее. Точно так же и с остальным.
Какая то страшная и абсолютно непрактичная шляпа...
это с цистерной на привязи? или как?это дизель
а да, бездорожье вероятнее всего израильское
еще подумал про дизель, но обычно когда дизель об этом сообщают отдельно
Хаммер модная штука. Люди еще долго будут извращаться на эту тему. Имхо этот куда прикольнее.
Какая то страшная и абсолютно непрактичная шляпа...на вкус и цвет как говорится фломастеры разные
а непрактичная-то почему?
вполне нормальный армейский аналог хаммеру. всяко не хуже патриота.
вполне нормальный армейский ...Патриот ниразу не армейский.
А в этом 4 седла и сколько он нагрузки возьмёт на всём своем фарше?
Искрический
experienced
к ним потом выезжает такой местный дядька на функарго и спрашивает: ну чё, пасаны, как проехали? нормально? ну тогда я поеду дальше...
а кто армейский? хантер? и сколько он нагрузки берет?
в хаммере тоже 4 седла, и это почему-то никого не смущает и не мешает военным его использовать.
полагаю для перевозки нагрузки у израильтян другая техника есть, а этот аппарат для десантных групп быстрого реагирования самое оно. у наших ВС вообще ничего подобного нет
в хаммере тоже 4 седла, и это почему-то никого не смущает и не мешает военным его использовать.
полагаю для перевозки нагрузки у израильтян другая техника есть, а этот аппарат для десантных групп быстрого реагирования самое оно. у наших ВС вообще ничего подобного нет
а у вас в стране другие ВС? я что-то пропустил момент когда НСО от РФ отделилась
Ничего нет и "я не в курсе чтоб что-то было" - разные вещи.
а вы значит в курсе?
ну поделитесь с общественностью
ну поделитесь с общественностью
вспомнилось:
"У нас есть такие приборы. Но мы вам о них не расскажем."
"У нас есть такие приборы. Но мы вам о них не расскажем."
мне гуглить не надо, у меня прямо сейчас служат друзья )
так что я просто промолчу про наличие приборов ) и их качество )
так что я просто промолчу про наличие приборов ) и их качество )
А ну раз ты так осведомлён, то конечно качество приборов у нас хреновое.
ННП. Тут проверился на штрафы - где-то лихо пролетел с прицепом. В зад стрельнули. Аж на 250р. превысил.
Ты погугли, а не ехидничай.нагуглил скорпион лпа.
которые и есть zibar mk2
больше ничего похожего не нашлось
каратель, тигр и т.д., особо не слежу, всего не знаю.
Konstantan
руссо туристо
Все носятся с хаммером, копируют... Только вот америкосы уже хамви заменяют на гибрид L-ATV с MRAP. Последнего у Тигра даже близко нет.
У карателя(судя по форме кузова) и волка вроде есть противоминная защита. Но есть ли и какой класс, дотягивает ли хотя бы до MRAP...
У карателя(судя по форме кузова) и волка вроде есть противоминная защита. Но есть ли и какой класс, дотягивает ли хотя бы до MRAP...
steel
v.i.p.
вы быть хоть ттх сравнили тигра и zibar...у наших ВС вообще ничего подобного нетна чем то же "вежливые люди" в Крым приехали
вообще разных весовых категорий и назначения аппараты
Не вижу отличий. Оба два по сути вундервафли.
200 км в час для эффектных ковбойских заездах на камеру объяснимы и понятны. Для военной машины - крайне сомнительна необходимость. Пули все равно летят быстрее, а еврейский вездеход ничем не защищен. Если как на хамви навешать брони, то..потому америкосы от хамви и отказались. Хамви не был предназначен для бронирования, после того как забронировали - перестал выполнять свои функции.
Тигр был спроектирован по заказу арабов...но посмотрев на то что получилось, те...п5...отказались. Расход 40л на сто км многовато даже для страны нефтевышек. В итоге арабы сделали свой Nimr, только все таки учтя опыт военных конфликтов - добавили противоминную защиту. ГАЗ пролоббировал закупку вначале в МВД, потом небольшой партии в армию. Тогда еще шум в СМИ был о попытке закупки Сердюковым Ивеко. Только СМИшники промолчали, что у Ивеко класс противопульной защиты выше, да еще есть противоминная защита. Для сравнения в Чечне задняя дверь Тигра была прострелена обычным стрелковым оружием на вылет. В итоге Тигр фактически парадная машина. Для операции вежливые люди годится: пипл хавает в стране есть свой хаммер. Для военных действий - нет. Чего стоит только полное отсутствие защиты для стрелка в турели...
200 км в час для эффектных ковбойских заездах на камеру объяснимы и понятны. Для военной машины - крайне сомнительна необходимость. Пули все равно летят быстрее, а еврейский вездеход ничем не защищен. Если как на хамви навешать брони, то..потому америкосы от хамви и отказались. Хамви не был предназначен для бронирования, после того как забронировали - перестал выполнять свои функции.
Тигр был спроектирован по заказу арабов...но посмотрев на то что получилось, те...п5...отказались. Расход 40л на сто км многовато даже для страны нефтевышек. В итоге арабы сделали свой Nimr, только все таки учтя опыт военных конфликтов - добавили противоминную защиту. ГАЗ пролоббировал закупку вначале в МВД, потом небольшой партии в армию. Тогда еще шум в СМИ был о попытке закупки Сердюковым Ивеко. Только СМИшники промолчали, что у Ивеко класс противопульной защиты выше, да еще есть противоминная защита. Для сравнения в Чечне задняя дверь Тигра была прострелена обычным стрелковым оружием на вылет. В итоге Тигр фактически парадная машина. Для операции вежливые люди годится: пипл хавает в стране есть свой хаммер. Для военных действий - нет. Чего стоит только полное отсутствие защиты для стрелка в турели...
а что сейчас у америкосов вместо хамви?
L-ATV
На фото хорошо видно на сколько хаммер пузотер по сравнению с l-atv. И в какой-то степени l-atv напоминает южнофриканский мародер.
Одной из причин замены хамви была недостаточная проходимость после навешивания защиты. Чего стоит эпик фейл с высадкой десанта на пляже. Не просто жыперы так ставят большие колеса и лифтуют. Физика для всех одна.
Чтобы не было причин считать, что все придумал Тигр против Ивеко
На фото хорошо видно на сколько хаммер пузотер по сравнению с l-atv. И в какой-то степени l-atv напоминает южнофриканский мародер.
Одной из причин замены хамви была недостаточная проходимость после навешивания защиты. Чего стоит эпик фейл с высадкой десанта на пляже. Не просто жыперы так ставят большие колеса и лифтуют. Физика для всех одна.
Чтобы не было причин считать, что все придумал Тигр против Ивеко
фейл с высадкой десанта на пляже. Не просто жыперы так ставят большие колеса и лифтуют. Физика для всех одна.Бгг.
Чем больше жип, тем дольше путь.
Konstantan
руссо туристо
так то котлетостоители и облегчают машинки. И квадрики на другом конце этих военных весов тоже висят. Чем же плох обычный БМП? БТР? Специализированны, давно опробованы. Не передаланы с ВАЗ-2101.
Vs
censored
Погодь, дай сникерсоедам облить омном нашу технику.
Про броню забыл. Она основная причина веса. Забронированный объем, а следовательно и вес не особо изменился. Но вот задрали значительно выше, да колеса сущесвенно больше. В итоге машина выглядит больше. В эпоху высоточного оружия высота мало на что влияет(это сразу, во избежание). Бггг.
У квадрика есть броня? Броня есть у котлет? Какого класса?
Вес Тигра и вес l-atv одинаков.
Вес Тигра и вес l-atv одинаков.
Посмотрел бы я, что будет делать ВАША мериканская армейская техника на просторах НАШЕЙ Сибири...
Отапливать салон работающим двигателем, провалившись на полметра в грунт?
Отапливать салон работающим двигателем, провалившись на полметра в грунт?
Konstantan
руссо туристо
насколько помню Хаммер как не переворачиваемый позиционировался (практически зубару). Это я к тому, что на поле боя, РПГ и прочая позавчерашняя бабаха оказавшаяся в руках вчерашнего школьника увереннее поразит цель со слона, чем с кролика
ТОП 5
1
2
3
4