Курилка АвтоФорума. (часть 3)
67065
1000
Vld
да кузов мне тож не интересен, больше интересен гольф с таким мотором :biggrin:
ну и это так, посматриваю фольксвагеновский дизель :umnik:
ivаn_zh
На просторах инета до и более инфы по дизелям тех лет.
Vld
Вопрос не в автотему, но в курилку. Ни у кого нет твердомера? Померить твердость клинка. Или посоветуйте, куда бы обратиться можно?
Ефген
гвоздь подойдет? :umnik:
перерубишь без последствий - значит хороший.
igornsk
да нет конечно
совершенно разные стали и твердость нужна
то что рубит гвоздь - не сможет рыбку филейно нарезать, волос подстрагать как карандаш
ну и так далее )
вообще нужно мерить калиброванным твердометром конечно
поискать где есть на заводах )
Сэймэй
почто рыбку то не сможет если отточить:улыб:
igornsk
не заточится до такого состояния
под филейник хороший надо 15, ну максимум 25 градусов точить
а то что "рубит хорошо" - там по 45 градусов заточка, или будет крошится )
igornsk
если гвоздь из стали 440С закалить до 58 HRC, то можно и гвоздь:улыб:Попробовать поцарапать (как с алмазами делали в старину).
Сэймэй
ты зачем градусы с прочностью смешал:улыб:
зы 25 на сторону - это уже не филейник и даже не нож - зубило :biggrin:
Ефген
не хочешь гвоздь - пробуй стекло царапать:улыб:
а вообще при переточке ручной под меньший угоритврдость сразу становится понятна...
igornsk
Он не "на сторону" считается, а "полный"
Геометрия любого ножа – это тонкий и длинный клин, который раздвигает слои разрезаемого материала тем легче, чем меньший угол рабочей грани (то есть угол заточки) он имеет. Общепринятыми углами заточки считаются:
- до 10 градусов: бритвенные лезвия, хирургический инструмент, лезвия для тонких срезов;
- от 10 до 20 градусов: режущий инструмент для решения деликатных задач по достаточно мягкому материалу, требующий легкости работы клинка (овощные, филейные ножи);
- от 20 до 25 градусов: поварские ножи различного профиля;
- от 22 до 30 градусов: охотничьи и универсальные ножи (походные и туристические);
- от 25 до 40 градусов: ножи универсальные и ножи для тяжелых работ.
Ну и не маловажен тут еще и тип заточки
igornsk
не, я общий угол озвучивал
25 - это по 12.5 на каждую сторону
Ефген
Ни у кого нет твердомера? Померить твердость клинка. Или посоветуйте, куда бы обратиться можно?
На ганзе гражданка из nojinsk.ru вроде хвасталась, что у них есть. Туда можно попробовать сунуться.
Любители внедорожников оценят ролик.
Краткое описание авто:
Это не Хаммер. И не выкидыш, Ламборгини ЛМ-002. И даже не Тигр. Это лучшее, на чем мне в своей жизни доводилось поездить. Это израильский Zibar MK2. Четыре метра девяносто сантиметров длинны, два двадцать ширины, две тонны сухой массы. Сорока двух дюймовые колеса 42/15,5R17 Pit-bull Rocker. Шестиступая коробка передач, Дана 60 передний мост, Дана 70 задний, пневматические блокировки межколесных и межосевых дифференциалов ARB . Компрессорный двигатель GM 6,2, мощностью 620 лошадиных сил и моментом 970 нм/м. Ход переднего колеса 610 миллиметров, ход заднего колеса 750 миллиметров. Подвеска по два подиумных амортизатора на колесо, плюс пневматическая система изменение клиренса 370-550 миллиметров, гидравлические отбойники, электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости. V-макс- 200км/ч, 0-100 5 сек. Автономность на шоссе 950 километров, на бездорожье 500-700 километров. Глубина преодолеваемого брода метр десять. Система изменения давления в шинах. Механические передняя и задняя лебедки усилием десять тонн.
Производится машина израильской компанией Pardes Hanna и инженером Ido Cohen для специальных военных нужд. К сожалению есть две проблемы, эта машина не сертифицирована для дорог общего пользования, то-есть номера на нее получить нельзя. И полная невозможность себе такую купить.
Сэймэй
GM 6,2, мощностью 620 лошадиных сил и моментом 970 нм/м
Автономность на шоссе 950 километров, на бездорожье 500-700 километров.
это с цистерной на привязи? или как?

и да вообще, как образом они автономность хода на бездорожье посчитали?
или это "израильтянское" бездорожье? :umnik:
Сэймэй
Эээ....мосты дана. Как система изменения клиренса может изменять просвет? Точнее куда шишки мостов деваются? :улыб:
Электронный стабилизатор...ммм...даже и не знаю. Электронно размыкаемый на рубиконе только головная боль в наших условиях. Разве что в только в пустыне живет.
К тому же все что там написано только вопрос дензнаков. Дана 60 и 70 спокойно продаются даже на ебее. Точно так же и с остальным.:улыб:
Сэймэй
Какая то страшная и абсолютно непрактичная шляпа...
ivаn_zh
это с цистерной на привязи? или как?
это дизель:улыб:
а да, бездорожье вероятнее всего израильское:улыб:
steel
еще подумал про дизель, но обычно когда дизель об этом сообщают отдельно :biggrin:
Vs
Хаммер модная штука. Люди еще долго будут извращаться на эту тему. Имхо этот куда прикольнее.
Vs
Какая то страшная и абсолютно непрактичная шляпа...
на вкус и цвет как говорится фломастеры разные
а непрактичная-то почему?
вполне нормальный армейский аналог хаммеру. всяко не хуже патриота.
steel
вполне нормальный армейский ...
Патриот ниразу не армейский.
А в этом 4 седла и сколько он нагрузки возьмёт на всём своем фарше?
Сэймэй
к ним потом выезжает такой местный дядька на функарго и спрашивает: ну чё, пасаны, как проехали? нормально? ну тогда я поеду дальше...
Vs
а кто армейский? хантер? и сколько он нагрузки берет?:улыб:
в хаммере тоже 4 седла, и это почему-то никого не смущает и не мешает военным его использовать.
полагаю для перевозки нагрузки у израильтян другая техника есть, а этот аппарат для десантных групп быстрого реагирования самое оно. у наших ВС вообще ничего подобного нет
steel
Да у ваших ВС вообще ничего нет. :хехе:
Vs
а у вас в стране другие ВС? я что-то пропустил момент когда НСО от РФ отделилась
steel
Ничего нет и "я не в курсе чтоб что-то было" - разные вещи.
Vs
а вы значит в курсе?:улыб:
ну поделитесь с общественностью
steel
вспомнилось:
"У нас есть такие приборы. Но мы вам о них не расскажем."
:ха-ха!:
Сэймэй
Ты погугли, а не ехидничай.
Vs
мне гуглить не надо, у меня прямо сейчас служат друзья )
так что я просто промолчу про наличие приборов ) и их качество )
Сэймэй
А ну раз ты так осведомлён, то конечно качество приборов у нас хреновое. :biggrin:
Vs
ННП. Тут проверился на штрафы - где-то лихо пролетел с прицепом. В зад стрельнули. Аж на 250р. превысил. :biggrin:
Vs
Ты погугли, а не ехидничай.
нагуглил скорпион лпа.
которые и есть zibar mk2
больше ничего похожего не нашлось
steel
каратель, тигр и т.д., особо не слежу, всего не знаю.
steel
...у наших ВС вообще ничего подобного нет
на чем то же "вежливые люди" в Крым приехали
Konstantan
Все носятся с хаммером, копируют... Только вот америкосы уже хамви заменяют на гибрид L-ATV с MRAP. Последнего у Тигра даже близко нет.
У карателя(судя по форме кузова) и волка вроде есть противоминная защита. Но есть ли и какой класс, дотягивает ли хотя бы до MRAP... :dnknow:
Konstantan
...у наших ВС вообще ничего подобного нет
на чем то же "вежливые люди" в Крым приехали
вы быть хоть ттх сравнили тигра и zibar
вообще разных весовых категорий и назначения аппараты
steel
Не вижу отличий. Оба два по сути вундервафли.
200 км в час для эффектных ковбойских заездах на камеру объяснимы и понятны. Для военной машины - крайне сомнительна необходимость. Пули все равно летят быстрее, а еврейский вездеход ничем не защищен. Если как на хамви навешать брони, то..потому америкосы от хамви и отказались. Хамви не был предназначен для бронирования, после того как забронировали - перестал выполнять свои функции.
Тигр был спроектирован по заказу арабов...но посмотрев на то что получилось, те...п5...отказались. Расход 40л на сто км многовато даже для страны нефтевышек. В итоге арабы сделали свой Nimr, только все таки учтя опыт военных конфликтов - добавили противоминную защиту. ГАЗ пролоббировал закупку вначале в МВД, потом небольшой партии в армию. Тогда еще шум в СМИ был о попытке закупки Сердюковым Ивеко. Только СМИшники промолчали, что у Ивеко класс противопульной защиты выше, да еще есть противоминная защита. Для сравнения в Чечне задняя дверь Тигра была прострелена обычным стрелковым оружием на вылет. В итоге Тигр фактически парадная машина. Для операции вежливые люди годится: пипл хавает в стране есть свой хаммер. Для военных действий - нет. Чего стоит только полное отсутствие защиты для стрелка в турели...
andrew13
а что сейчас у америкосов вместо хамви?
steel
L-ATV

На фото хорошо видно на сколько хаммер пузотер по сравнению с l-atv. И в какой-то степени l-atv напоминает южнофриканский мародер.
Одной из причин замены хамви была недостаточная проходимость после навешивания защиты. Чего стоит эпик фейл с высадкой десанта на пляже. Не просто жыперы так ставят большие колеса и лифтуют. Физика для всех одна.

Чтобы не было причин считать, что все придумал Тигр против Ивеко
andrew13
фейл с высадкой десанта на пляже. Не просто жыперы так ставят большие колеса и лифтуют. Физика для всех одна.
Бгг.
Чем больше жип, тем дольше путь. :хехе:
andrew13
:biggrin: так то котлетостоители и облегчают машинки. И квадрики на другом конце этих военных весов тоже висят. Чем же плох обычный БМП? БТР? Специализированны, давно опробованы. Не передаланы с ВАЗ-2101.
Konstantan
Погодь, дай сникерсоедам облить омном нашу технику. :улыб:
Vs
Про броню забыл. Она основная причина веса. Забронированный объем, а следовательно и вес не особо изменился. Но вот задрали значительно выше, да колеса сущесвенно больше. В итоге машина выглядит больше. В эпоху высоточного оружия высота мало на что влияет(это сразу, во избежание). Бггг. :biggrin:
Konstantan
У квадрика есть броня? Броня есть у котлет? Какого класса? :biggrin:

Вес Тигра и вес l-atv одинаков.
andrew13
Посмотрел бы я, что будет делать ВАША мериканская армейская техника на просторах НАШЕЙ Сибири...
Отапливать салон работающим двигателем, провалившись на полметра в грунт? :хехе:
andrew13
насколько помню Хаммер как не переворачиваемый позиционировался (практически зубару). Это я к тому, что на поле боя, РПГ и прочая позавчерашняя бабаха оказавшаяся в руках вчерашнего школьника увереннее поразит цель со слона, чем с кролика :biggrin: