Если б ты знал как иногда езжу, такого вопроса бы не было. Позавчера через Верх Тулу ехал.
И это достаточно регулярные поездки. На дачу с работы.
И это достаточно регулярные поездки. На дачу с работы.
Мне вот такое подавай:Симпатично. Что-то подобное удвоенной "Капле". И чем-то стилистически напоминает "Армату".
И цена не очень кусается - от 68 тыщ$ плюс 3000$ доставка. Чо с таможней у нас - не знаю, поди не будут брать что-то сильно огромное.
И цена не очень кусается - от 68 тыщ$ плюс 3000$ доставка. Чо с таможней у нас - не знаю, поди не будут брать что-то сильно огромное.Купить отечественный аналог или построить самому? Не?
ГИБДД?Небеспроблемно, но решаемо.
Бухтеть на форуме безусловно проще.
Сейчас читают
Выбор СК по ОСАГО + ДСАГО
1662
19
Курилка АвтоФорума. (часть 3)
66566
1000
Нское метро - часть 2
107143
1015
Ага. Про то, что 68 килобаксов да за доставку трешка это в поле - ветер, в жопе - дым
Я не про это.
В нашей раше тоже есть достойные мастера.
Продукт определённо дешевле.
Много самоделкиных. И т.д.
А лица, теребонькающие на факт интересных вещей за бугром, хотя бы немного расширяли кругозор...
В нашей раше тоже есть достойные мастера.
Продукт определённо дешевле.
Много самоделкиных. И т.д.
А лица, теребонькающие на факт интересных вещей за бугром, хотя бы немного расширяли кругозор...
Унимог тоже однозначно забугорный. Так что ты тоже среди теребонькающих.
Если серьезно, то люди смотрят на все вокруг, включая естественно забугорное...чтобы скоммуниздить себе. Только у некоторых кругозор шире.
Этот агрегат однозначно классный, долго облизывался, увидев на бердском. Завидую забугорному хозяину, номера ЕСовские были.
Если серьезно, то люди смотрят на все вокруг, включая естественно забугорное...чтобы скоммуниздить себе. Только у некоторых кругозор шире.
Этот агрегат однозначно классный, долго облизывался, увидев на бердском. Завидую забугорному хозяину, номера ЕСовские были.
Унимог - лишь база.
Но основной посыл не в ней.
Но основной посыл не в ней.
про этих давно в курсе
хорошие машинки делают на базе униможек, камазов, манов
а так же делают офигенные кемперы для полноразмерных тундр ) и их подобным, кажись в Чите и Перми ребята такие есть
хорошие машинки делают на базе униможек, камазов, манов
а так же делают офигенные кемперы для полноразмерных тундр ) и их подобным, кажись в Чите и Перми ребята такие есть
Вопрос клиренса, размеров колес и массы. Массу того унимога 1850 не нашел. В любом случае в плюсе у унимога - меньшие свесы, более короткая база и портальные мосты. Унимог вроде меньше по длине, так что скорее всего еще и меньшая масса в плюс. Как застревает камаз повышенной проходимости 6х6 знаю.
А как он застревает? Просвети, пжл.
Сэймэй
просветлённый
Зачем так много производителей делает машины с хрустальной подвеской? (
Прям беда, еле еле ползут на любых кочечках.
Прям беда, еле еле ползут на любых кочечках.
Ты не поверишь, но при желании и шнекороторный болотоход засадить можно.
Зачем так много производителей делает машины с хрустальной подвеской? (В наши дни машину выбирают скорее по цвету и "няшности", чем по прочности чего-либо.
TechnoGreen
v.i.p.
а хрустальная - это у каких авто? так чисто для себя
Сэймэй
просветлённый
Я не знаю, может я просто как дебил отношусь к подвеске, ну это же подвеска. Она не вечна, её один фиг постоянно надо ремонтировать - всякие линки/суппоры/резинки/пластмасски ))) периодически, и пружины/стойки раз в 100 тыщ, ну иногда быстрее чем раз в 100 тыщ.
Но тут были всех моделей. Вот еле еле ползут, там просто яма допустим засыпанная! щебнем.
И вот тормозит, и не больше 1 км/ч по ней ползет. Это капец.
Но тут были всех моделей. Вот еле еле ползут, там просто яма допустим засыпанная! щебнем.
И вот тормозит, и не больше 1 км/ч по ней ползет. Это капец.
Это капец.Это не капец. Это малоопытный водитель.
Коим в определённых ситуациях ты тоже являешься. Да и я порой тоже. Все.
Я не ползаю.
Тормоз - педаль для трусов!!!
Тормоз - педаль для трусов!!!
Вспоминая твои недавние топики о том КАК правильно преодолевать диагоналку и подобное...
Ну, надеюсь ты понял.
Ну, надеюсь ты понял.
Диагоналку то - я нашел способ для авто без блокировок, кстати.
Спёр его у арабов, посмотрел как они авто из песка вытаскивают.
Спёр его у арабов, посмотрел как они авто из песка вытаскивают.
Диагоналку то - я нашел способ для авто без блокировок, кстати.И что за способ?
Но сама идея - колесо как лебедка. Вокруг дерева обвязал, и в бой )
Было бы дерево) Как понял, еще нужно прямой направление, чтобы на колесо намотать+ есть подозрение, что в нашей грязи трос может соскользнуть или эффект уменьшится) Надопроверять
мысль конечно интересная ) вот не знаю насколько это безопасно в лесу и висящих колесах ))))
Это понятно. Но чем меньше вес, больше колеса и т.п., тем проще. Камаз слишком тяжелый, а колеса маленькие. Урал с бОльшими колесами куда проходимей. К тому же если вес небольшой, то и больше доступных средств самоспасения. Например можно использовать ту же лебедку. В случае тяжелой техники шанс, что все закончится либо как в анекдоте - деревья закончатся, либо барабан лебедки лопнет крайне высок. Что закончится тем, что тяжелая техника сама себя не спасет, и потребуется помощь извне. Все таки предпочитаю спасать себя сам.
Это чтобы погнуть тяги и возможно оторвать колесо? Правильно понял? Что произойдет как только стропа с колеса соскальзнет. В позапрошлые выходные помогал эвакуировать полустокового хомяка с салаира. Получилось примерно также, только дернул урал...В итоге даже подготовленных сафаря не смогли вытащить. Понадобился камаз.
Урал с бОльшими колесами куда проходимей.А кто сказал, что проходимость - основной критерий в выборе техники?
Что вы всё за него цепляетесь то?
Мода такая что-ли?
В тайге хорошо и мозг никто не п5. Но все таки хочется еще и вернуться, причем без потерь.
Это у каждого свое. И каждый выбирает под себя. Соответственно одного решения подходящего всем никогда не будет.
Это у каждого свое. И каждый выбирает под себя. Соответственно одного решения подходящего всем никогда не будет.Вот я это и пытаюсь донести.
Если моя экспедиция от Москвы до Магадана, то портальные посты - это не самая нужная вещь в поездке. К примеру.
Если моя экспедиция от Москвы до Магадана, то портальные посты - это не самая нужная вещь в поездке. К примеру.от москвы до магадана в камазе с такой кабиной ты опупеешь ехать
от москвы до магадана в камазе с такой кабиной ты опупеешь ехатьА на Унимоге не опупею?
Мужики на шишиге ездили, а в кабине 66-го ещё хуже чем в Камазе.
А на Унимоге не опупею?про унимог ничего не могу сказать, не ездил
Мужики на шишиге ездили, а в кабине 66-го ещё хуже чем в Камазе.героимне такой героизм за мои же деньги нафиг не нужен
В униможке комфорта в порядок больше. Факт.
А если это еще и специальная униможка, для путешествий построенная, то ващеее.
А если это еще и специальная униможка, для путешествий построенная, то ващеее.
В униможке комфорта в порядок больше. Факт.С чего ради там комфорта больше?
А если это еще и специальная униможка, для путешествий построенная, то ващеее.
Камаз тоже специальный, построенный для путешествий теми же самыми людьми.
Вы что, только последнее сообщение в обсуждении читаете?
Ну я сидел за рулем униможки. Комфортнее в разы в кабине.
Ну я сидел за рулем униможки.Это в корне меняет дело.
Унимог комфортней только из-за полукапотной компоновки.
Но "посидев" в кабине и потрогав машину за руль, безусловно, сразу же всё можно понять.
Слушай, я на Зилке 130-м с двойной перегазовкой ) с 5-ти лет ездил ) На коленях у дяди )
одного не понял, зачем при продаже гусениц дают в нагрузку ниву?
То что одни и те же люди не следует, что и комфорт будет одинаковым. Хотя бы потому что комфорт настолько субъективная величина, и то что будет комфортным для одного, запросто будет не комфортным для другого. Причем для этих двоих запросто возможна и обратная ситуация. Иными словами спорить о "вкусе фломастеров" бессмысленно.Точно также не нужно спорить, утверждая, что если поехал от Москвы до Магадана, то и порталы не нужны. Это субъективно - одному не нужны, другой поедет по совсем направлениям и ему пригодятся.
зачем при продаже гусениц дают в нагрузку ниву?Типо акция: купи гусеницы и нивас в подарок. Плюс проверить работоспособность можно
Сэймэй
просветлённый
Кто пробовал, действительно есть разница - пенку класть под надувную кровать или на надувную кровать?
ТОП 5
1
2
3
4