Вчера только ролик видел. Сделали универсальные гусеницы.
Заезжаешь сначала передними на них, там колесо хитро фиксируется, потом задними.
И катаешься на гусеницах ) Колеса крутятся - гусеницы едут. Под все типы 4WD подходит, там как-то под диаметр колеса регулировка делается.
Заезжаешь сначала передними на них, там колесо хитро фиксируется, потом задними.
И катаешься на гусеницах ) Колеса крутятся - гусеницы едут. Под все типы 4WD подходит, там как-то под диаметр колеса регулировка делается.
действительно есть разницаВ спальнике на -25С без разницы, а в летнем варианте пенка поверх надувашки так будет потеплее.
Кто ЖЫП хотел?))Занятно, однако все-равно "сбокуприсобачка". Толи дело Колобов сделал! Ездил я в ней как-то пассажиром. Ревело внутри конечно знатно, однако это был уже ездящий, но еще далеко не законченный интерьерно вариант. Впрочем, чего удивляться, человек до мозга костей танкист, ну и построил "танк", разве что без пушки. :)))
Сэймэй
просветлённый
Спрошу тут, а то автотуристический раздел мёртвый.
До юга Телпцкого кто ездил, в Улагане есть заправка? А то вспомнить не могу, не было надобности. А тут решили доехать до озера, хотелось бы бензину долить в Улагане. Да еще и 95-го
До юга Телпцкого кто ездил, в Улагане есть заправка? А то вспомнить не могу, не было надобности. А тут решили доехать до озера, хотелось бы бензину долить в Улагане. Да еще и 95-го
Сейчас читают
АКВА-барахолка (часть 3)
512410
1000
МегаУспех - Мегафон
263782
1000
Моё поколение
79846
230
"До юга Телпцкого кто ездил, в Улагане есть заправка? "
Да, куда бы она делась из Улагана? Недавно вернулся из тех мест - всё на месте... ))
Да, куда бы она делась из Улагана? Недавно вернулся из тех мест - всё на месте... ))
У тебя какой расход?
Там от Акташа до юга километров 250?
Там от Акташа до юга километров 250?
Да я не спускался, до Кату-Ярыка да обратно. Не обращал внимания.
У тебя какой расход?У дизеля на бездорожье и плохих дорогах расход не так сильно увеличивается, как на бензинках.
Там от Акташа до юга километров 250?
Да и канистру всегда беру в такие поездки.
Да и пишут, что в Улагане заправится можно собствено.
Ну я канистру тоже возьму похоже. Мало ли
ivаn_zh
il va
Из Татарска в Новосибирск ни кто не едет случаем на неделе, нужно груз килограмм 50-60 привезти.
Это понятно. Но вместо обычного кузова можно и дом поставить.
Для туристов такая динамика и присущий ей расход топлива абсолютно ни к чему.
Для туристов такая динамика и присущий ей расход топлива абсолютно ни к чему.Почему это не к чему, вот прикол перегон километров так в 900 на еле тошняшем камазе.
А тащить с собой килотонны топлива для "динамичного" мотора - это прикол, да.
Очередной бред пишите.
Очередной бред пишите.
С такой динамикой либо запасов топлива хватит километров на 700, либо вопреки полезной массе, возить с собой тонны топлива.
Лучше давайте обсудим зачем на военных автомобилях везде отмечены крестиками оси центров масс.
Лучше давайте обсудим зачем на военных автомобилях везде отмечены крестиками оси центров масс.
А тащить с собой килотонны топлива для "динамичного" мотора - это прикол, да.так на то он и камаз, чтобы тонны таскать.
Уж про килотонны то вы приврали. За килотоннами это вам к ржд.
TechnoGreen
v.i.p.
Причем есть отметка центра масс для пустого и груженого)
так на то он и камаз, чтобы тонны таскать.С килотоннами да, а вот лишние даже сотни килограммов для автодома внедорожного - это зло.
Да и проектируется изначально под определённую максимальную массу.
Ну ни разу не спринтер автомобиль для путешествий. Не нужно ему это.
ivаn_zh
il va
а в европе еще количество танков одновременно проходящих через мост указывается на табличках
TechnoGreen
v.i.p.
то есть, они заранее готовятся к биатлону)
feofeo
guru
Видимо посмотрели результату армейских игр.
в условных единицах, ради поржать, жители Гиссена теперь вспоминают с теплотой, когда их город патрулировали американские военные на хаммерах, ибо при них было лучше
Расход на динамичном моторе как правило больше зависит от давления тапка, чем от двигателя. Давить тапку не обязательно в путешествии.
Но вообще речь про другое, если на авто можно ехать быстро, то почти всегда на более низкой скорости ехать куда комфортнее (меньше устаешь, можешь дольше проехать и т.д.). Потому что на не предназначенном - почти всегда сэкономили.
Но вообще речь про другое, если на авто можно ехать быстро, то почти всегда на более низкой скорости ехать куда комфортнее (меньше устаешь, можешь дольше проехать и т.д.). Потому что на не предназначенном - почти всегда сэкономили.
Ты опять сочиняешь глупости.
Нет ИДЕАЛЬНЫХ моторов под все условия.
Нет никакого смысла ставить на таксишные логаны 400 л.с. моторы и нажимать тапку в 15% диапазона.
Никто из здравомыслящих людей не будет ставить монстромотор в ненужное для этого авто - это бред или амбиции школьника.
В экспедиции гораздо важнее ресурс, а практически всегда этот параметр расходится с мощностью.
Нет ИДЕАЛЬНЫХ моторов под все условия.
Нет никакого смысла ставить на таксишные логаны 400 л.с. моторы и нажимать тапку в 15% диапазона.
Никто из здравомыслящих людей не будет ставить монстромотор в ненужное для этого авто - это бред или амбиции школьника.
В экспедиции гораздо важнее ресурс, а практически всегда этот параметр расходится с мощностью.
Вотжрет в таком режиме наверное литр на километр
мы в советское время на 5320 гоняли под 120 по спидометру, больше коробка не позволяла, двигатель давно в красной зоне на такой скорости.
однажды от набегающего потока на такой скорости лобовик треснул, потому что аэродинамика камаза хуже чем у кирпича. а повороты на скорости проходить вообще песня... уаз 469 быстрее
ИМХО для камаза более менее комфортная скорость не выше сотки, потому что выше там такой шум-вои и вибрации, что просто не выдержишь долго. хотя может у этого 4911 все импортное и тихое
фиг знает че там с камазом, но был у нас у конторы man tga, который по GPS ходил 140 км/ч с отключенным ограничителем, да спидометр там размечен до 125 км/ч
Вы опять уходите с тропы конструктива.
Разогнать можно хоть кирпич, хоть троллейбус. При желании.
Речь о том, что для внедорожного кемпера мощный мотор нафиг не нужен.
Нет в его задачах летать на околоземных орбитах.
О сконструирован не для этого.
Камаз на базе раллийного Дакаровского - совершенно другая машина под другие задачи.
И это по сути два довольно разных камаза. Идентичны кабиной и шильдиком.
Разогнать можно хоть кирпич, хоть троллейбус. При желании.
Речь о том, что для внедорожного кемпера мощный мотор нафиг не нужен.
Нет в его задачах летать на околоземных орбитах.
О сконструирован не для этого.
Камаз на базе раллийного Дакаровского - совершенно другая машина под другие задачи.
И это по сути два довольно разных камаза. Идентичны кабиной и шильдиком.
Речь о том, что для внедорожного кемпера мощный мотор нафиг не нужен.да ладно, а как он будет в горку то лезть, на дохлом моторе?
вон у того же мана была 12 ступенчатая коробка,
только трогался пустой он с пятой передачи, так и тут.
можно подобрать баланс мотор + коробка
Чтоб в горку лезть, нужна не мощность, а момент.
А вот чтоб быстро лезть - уже мощность.
А вот чтоб быстро лезть - уже мощность.
Сам же и ответил - мотор+коробка. Как велики в гору залазят даже самые дохлые? Переключают на большую звёздочку на колесе.
ну а дохлый мотор, какой тебе момент выдаст?
PS особо умные, могут пойти и вспомнить связь момента и мощности
PS особо умные, могут пойти и вспомнить связь момента и мощности
ну а дохлый мотор, какой тебе момент выдаст?А с чего ради на новом камазе кемпере дохлый мотор?
PS особо умные, могут пойти и вспомнить связь момента и мощности
Он не дохлый, но и не такой мощный, как на спортивном камазе.
Особо умные знают и помнят о всех связях.
Еще раз. Не о моторе речь. Не о моторе. Даже выделил главное.
жрет в таком режиме наверное литр на километрОб выделенном и речь. А так ага, литр на сотню при 120 по бездору.
мы в советское время на 5320 гоняли под 120 по спидометру, больше коробка не позволяла, двигатель давно в красной зоне на такой скорости.
однажды от набегающего потока на такой скорости лобовик треснул, потому что аэродинамика камаза хуже чем у кирпича. а повороты на скорости проходить вообще песня... уаз 469 быстрее
ИМХО для камаза более менее комфортная скорость не выше сотки, потому что выше там такой шум-вои и вибрации, что просто не выдержишь долго. хотя может у этого 4911 все импортное и тихое
Такой мотор ненужен. А вот все остальное, позволяющее быстро ехать - нужно. Только об остальном речь.
Чтобы ехать быстро не только мотор нужен. Только мотор позволит разве что разогнаться по прямой и то не факт, что все закончится успешно.
Чтобы ехать быстро не только мотор нужен. Только мотор позволит разве что разогнаться по прямой и то не факт, что все закончится успешно.
кемперу не надо ехать 120 по бездору. даже если позвоночник вдруг в трусы не осыпется, то внутри будки точно все будет как из миксера. и вообще грузовой внедорожный кемпер ни разу недешевое удовольствие. помимо расхода солярки можно еще глянуть объемы технических жидкостей и стоимость резины.
ну и в города проблемы могу быть со вьездом.
ну и в города проблемы могу быть со вьездом.
Это все понятно. Но если авто позволяет ехать 160, то 80-90 будут очень комфортными. Про это речь.
Например на обычном камазе 120 это ахтунг, что понятно и предсказуемо, соответственно 80-90 - это труд, поскольку никто не заморачивался. Но вот если камаз прокачан под 160...Мотор правда конечно... Но за все нужно платить.
Например на обычном камазе 120 это ахтунг, что понятно и предсказуемо, соответственно 80-90 - это труд, поскольку никто не заморачивался. Но вот если камаз прокачан под 160...Мотор правда конечно... Но за все нужно платить.
80-90 пустой камаз и с древним штатным атмосферным камаз-740 едет легко
ему бы в коробку 6-ю передачу
ему бы в коробку 6-ю передачу
ему бы в коробку 6-ю передачуЧтоб ехал 110, но недолго.
Чтоб ехал 110, но недолго.с чего такие выводы?
чтоб ехал так же 90, но в зеленой зоне
дури в двигателе еще с запасом
Лучше давайте обсудим зачем на военных автомобилях везде отмечены крестиками оси центров масс.Неужели для правильного крепления парашютных систем и всего остального, что требуется для десантирования?
Речь не про мотор, а про тех кто внутри. Особенно про того кто ведет.
Чтобы так камаз поехал, не только разогнался, но и ехал, кроме более мощного мотора нужно обязательно перенастроить: всю ходовку, рулевое, тормоза..и видимо еще много чего. Что скажется на тех кто внутри, особенно на том кто ведет. А мотор можно свапнуть.
как поехал-то? 90-100? так и стоковый пустой камаз столько едет спокойно
основной головняк для водителя большегруза это легковушки, которые постоянно норовят кинуться под колеса. и с этим ничего не сделать как не перенастраивай ходовку, рулевое, тормоза и много чего еще
основной головняк для водителя большегруза это легковушки, которые постоянно норовят кинуться под колеса. и с этим ничего не сделать как не перенастраивай ходовку, рулевое, тормоза и много чего еще
ТОП 5
1
2
3
4