Думаю все зависит как обслуживать.
У меня 7 с лишним лет была "не ломающаяся тойота" с 1zz-fe, который по описаниям со всех сайтов должен был после ста тыс. начать жрать масло, растянуть цепь и т.д. Продал с пробегом больше 130 тыс, и масло не ел, и цепь не гремела... Если бы не было потребности в авто повыше, то и дальше продолжал бы ездить (кататься на переднеприводном седане по коёну до сих пор уверен как-то не правильно, но было ). Авто полностью всем устраивало - экономичный, динамика достаточная, расходы на обслугу минимальны. Автономника конечно же не было. Не тот расход топлива.
У меня 7 с лишним лет была "не ломающаяся тойота" с 1zz-fe, который по описаниям со всех сайтов должен был после ста тыс. начать жрать масло, растянуть цепь и т.д. Продал с пробегом больше 130 тыс, и масло не ел, и цепь не гремела... Если бы не было потребности в авто повыше, то и дальше продолжал бы ездить (кататься на переднеприводном седане по коёну до сих пор уверен как-то не правильно, но было ). Авто полностью всем устраивало - экономичный, динамика достаточная, расходы на обслугу минимальны. Автономника конечно же не было. Не тот расход топлива.
В этом случае стекло все еще замерзшее - внешний его слой имеет температуру окружающего воздуха (грубо). Мотор уже прогрет и воздух дует уже горячий. Если переключить на обогрев лобового - есть шанс, что оно лопнет.Спасибо Капитан Очевидность
когда я пишу, что двигатель был полностью прогретый, это значит, что я уже в движении минимум полчаса
на лобовое зимой вообще никогда обдув не направляю - снег начинает таять. только при околонулевой температуре. но при такой температуре лобовики от перепада температур не лопаются.
в одном случае трещина из скола пошла. подозреваю, что во втором случае тоже был какой-то дефект стекла.
Так что теперь знаешь у кого он автономник есть и кто от него легко может отказаться.ты откажись сначала, потом поговорим
TechnoGreen
v.i.p.
Думаю все зависит как обслуживать.Да хоть каждый день меняй масло/свечи/фильтры. Зимой в морозы при запуске холодного двигателя, когда зазоры "в палец" и форсунки льют как 2 горла, не сгоревшее топливо попадает и в картер и в выпуск...
Погоны кэпа - это святое. Не отдам! Не трож!
На бензо-моторе более 3 литров автономник оправдан, 3л жрут слишком много при прогревах. Будет что-то менее литражное и соответственно более экономичное - еще подумаю нужен ли автономник. Будет 2 или менее литражное - даже думать не буду. Нафиг он нужен. Его же обслуживать нужно. Прожигать хотя бы раз в месяц даже летом. Смысла не вижу. Прогревов достаточно. Не отобьется автомномник.
На бензо-моторе более 3 литров автономник оправдан, 3л жрут слишком много при прогревах. Будет что-то менее литражное и соответственно более экономичное - еще подумаю нужен ли автономник. Будет 2 или менее литражное - даже думать не буду. Нафиг он нужен. Его же обслуживать нужно. Прожигать хотя бы раз в месяц даже летом. Смысла не вижу. Прогревов достаточно. Не отобьется автомномник.
Для этого есть прогревы (снова надел фуражку кэпа ). Не нужно мериться при какой минимальной температуре машина заводится без прогревов. Будучи лодырем, мне всегда было лень настраивать при какой температуре машина должна заводиться. Поэтому всегда температура была дефолтной: -10 градусов. Поэтому включал прогрев когда температура опускалась ниже -20. Отключал когда теплело. Ну да ресурс уменьшится..процентов на несколько.
Есть мнения, что смена масла может увеличить или наоборот уменьшить ресурс куда сильнее.
Кроме того ни один вид прогрева не прогреет коробку, раздатку, редуктора/мосты, остальную ходовку...
Есть мнения, что смена масла может увеличить или наоборот уменьшить ресурс куда сильнее.
Кроме того ни один вид прогрева не прогреет коробку, раздатку, редуктора/мосты, остальную ходовку...
TechnoGreen
v.i.p.
Для этого есть прогревыА себе сигналку ставил без автозапуска
Кроме того ни один вид прогрева не прогреет коробкуПрикинь, я тут как-то потрогал патрубок который идет к теплообменику коробки после прогрева автономником, и он оказался теплым! Коробку это, конечно же не согреет, но в движении она прогреется гораздо быстрее.
Аналогично поступаю. До -20 не трогаю. После - ставлю на -10.
Сейчас читают
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
203078
1000
АВТОМУЗЫКА
2073
100
Кто что-то знает о лечении ночными линзами?
74700
252
ASGS
guru
Я больше скажу - патрубок, который на моем ведре идет от автономника, через термостат сразу же идет на теплообменник коробки. Чо-то я даже задумался в свете этого о целесообразности установки на коробку дополнительного охлаждения, теплообменник-то отрубать придется
TechnoGreen
v.i.p.
как альтернатива улучшения охлаждения акпп можно поставить электропомпу.
ASGS
guru
В смысле, в патрубок системы охлаждения, который на теплообменник идет?
TechnoGreen
v.i.p.
да, вот типа такой нужно ставить BOSCH 0392020024. Хотя нужно еще изучать тему, может и толку не будет
я не знаю отобьется или нет, но у меня средний расход на двухлитровом форике был порядка 11 литров.
в зимние месяце ни разу не получалось выше 15 литров на сотку.
в интернетах читал, что у некоторых литровый витц 20 кушает.
если с точки зрения поездить на машине год-два и слить то конечно не отобьется.
у нас форик был ровно 7 лет. о том, что гидроник наф не нужен мысли не возникло даже когда он потребовал обслуживания на 8 рубасов.
кроме того у меня машина в металлическом гараже стояла, автопрогрев в гараже?
а на улице машина на автозапуске может уехать в неизвестном направлении.
или стекла лишиться вместе с содержимым салона.
в зимние месяце ни разу не получалось выше 15 литров на сотку.
в интернетах читал, что у некоторых литровый витц 20 кушает.
если с точки зрения поездить на машине год-два и слить то конечно не отобьется.
у нас форик был ровно 7 лет. о том, что гидроник наф не нужен мысли не возникло даже когда он потребовал обслуживания на 8 рубасов.
кроме того у меня машина в металлическом гараже стояла, автопрогрев в гараже?
а на улице машина на автозапуске может уехать в неизвестном направлении.
или стекла лишиться вместе с содержимым салона.
автопрогрев в гараже?На северах практикуется. Там специальные шланги на выхлоп одевают, чтобы в гараж не дизелить, и за пределы гаража его выводят.
У нашего директора на кукурузере дизельном разок этот шланг соскочил и машина ночь дымила в гараж. Насколько помню, потом от запаха в салоне его две химчистки подряд не спасли.
в гараже прекрасно работает подогреватель типа Северс, от 220 вольт
я так себе грел в томске 4-ку карбюраторную
я так себе грел в томске 4-ку карбюраторную
если денег есть, можно то в систему ставиться два теплообменника, и все пучком, тогда коробка и прогревается, и охлаждается, в моем случае, это еще +15-20 тысяч рублей, вот
кроме того у меня машина в металлическом гараже стояла, автопрогрев в гараже?Шланг на выхлопуху и на трубу приваренную к стенке гаража.
На тех же северах народ не парится и электрокипятильниками греет прямо у многоэтажных домов. Там из окон зимой такая лапша из проводов свисает, только держись. Как следствие, битва за "свои" места во дворах бывает совсем эпичная.
А можно ссылочку с картинками? Я туплю чо-то сегодня из-за невысыпа
Кроме коробки еще много чего нужно прогревать. Даже на недоприводе. Так что алгоритм прогрева ничуть не меняется, оставаясь точно таким же.
TechnoGreen
v.i.p.
Конечно все не согреешь, но если есть возможность перед выездом согреть двигатель, то почему бы это не сделать?
Первое сообщение на этой странице. Все еще не вижу причин иметь автономник всегда.
У нас спор только о способе его согреть. Мы не спорим греть или нет. Оба считаем - греть. Мое мнение неизменно - автономник не является единственным необходимым и достаточным средством.
а нет ссылки, покупается еще новый теплообменник от вольво и термостат от вага (термостат я и так перед зимой ставить буду)
и суть такова, что через теплообменник от вольво, циркулирует масло акпп и антифриз (считай как родной, только вынесенный), при достижении 75*С открывается термостат, и масло начинает циркулировать через внешний радиатор
и суть такова, что через теплообменник от вольво, циркулирует масло акпп и антифриз (считай как родной, только вынесенный), при достижении 75*С открывается термостат, и масло начинает циркулировать через внешний радиатор
TechnoGreen
v.i.p.
А по мне так автономник лучше сигналки с автозапуском и дело не только в экономии топлива.
ivаn_zh
il va
а у меня вселенская печаль, порог меняю
ivаn_zh
il va
ага, и третью педаль!
PS на 130 совсем не бюджетно ехать
PS на 130 совсем не бюджетно ехать
TechnoGreen
v.i.p.
ага, и третью педаль!+ еще 2,0 tdi и идеальный авто будит
TechnoGreen
v.i.p.
Порог вырезаешь старый, новый привариваешь?
ivаn_zh
il va
я в Европе ездил на 1.6 tdi Citroen c3, 190 бежит, жрет 6 литров, только система старт стоп вымораживает, и да пинает под жопу после 1600 оборотов
ivаn_zh
il va
Да, внешний, вчера новый получил, жду отмашки с сто.
Чо-то все равно схема с одним термостатом не выплясывается. По уму надо бы до 75С через термостат направлять на теплообменник, после - на радиатор. На стык выходов теплообменник-радиатор просится тройник с обратным клапаном в направлении теплообменника, не? Или я чо-то неправильно понимаю
ЗЫ Хотя еще и на направлении радиатор-коробка обратный клапан не помешает. Есть они врезные для масла, не в курсе?
ЗЫ Хотя еще и на направлении радиатор-коробка обратный клапан не помешает. Есть они врезные для масла, не в курсе?
TechnoGreen
v.i.p.
А что есть перегрев по коробке? Может не стоит заморачиваться пока?
нашел, где я видел такую схему
web-страница
web-страница
ivаn_zh
il va
я и не буду, у вагов коробки спокойно живут с термосами на 75*С
ASGS
guru
Летом в пробках иногда замечаю, что передачи жестковато включаются, грешу на перегрев.
Я по большей части так, теоретизирую. Все равно планирую в ближайший год-два машину менять на механику, там с этим геморроя сильно меньше
Я по большей части так, теоретизирую. Все равно планирую в ближайший год-два машину менять на механику, там с этим геморроя сильно меньше
TechnoGreen
v.i.p.
Ну вот я и пришел к такому заключению. Хотел вкорячить охлаждение, но коробка работает нормально, да и через пару лет, возможно, поменяю авто. Лучше я сноуборд возьму за эти деньги)
Автозапуск есть во всех сигналках. Без хорошей сигналки слишком сейчас быстро "ноги приделывают" к авто.
Так что сига все равно есть.
Так что сига все равно есть.
Зимой думаю интеркулер поднимать выше, чтобы обдув был лучше. А то буксуя спалить коробку не хочется.
Шланг на выхлопуху и на трубу приваренную к стенке гаража.ну да, и неделю бензин жечь пока машина стоитнафуя? вообще не понимаю людей, у которых машина выжигает по полбака на прогревах и при этом не проезжает и метра.
еще потом жалуются за замерзший глушак, залитые свечи, выдвленные сальники и лопнувшие шланги.
новый я бы наверное не стал покупать, подвернулся б/у за 8 тыр + 8 тыр установка. ну и обслуживался по-моему еще пару раз тоже по 8тр примерно.
итого ~30тыр за 7 лет. сейчас конечно цены другие уже, но так и бензин не 20 рублей за литр стоит, да и масло моторное вдвое подорожало.
и никто меня не убедит, что на прогревы двигателю поф, ибо на прогрев явно не самый благоприятный режим работы
на приусе прям бесило когда зимой стоишь на месте, двигатель тарахтит и у тебя прямо на глазах средний расход топлива растет. я только поездив на приусе стал понимать сколько топлива машина сжигает совершенно бесполезно пока стоишь в пробках или вообще с работающим двигателем.
откуда у тебя интеркулер? на соренте?
Продал с пробегом больше 130 тыс, и масло не ел, и цепь не гремела...вовремя продал
форик был куплен только с пробегом 140+, а продан с 275 тыс и масло не ел и цепь не гремела
так что мимо твой пример с 1zz
приус с 1nz и пробегом 150 тыс миль маслом не брезговал. и судя по форумам к 200 тысячам масло жрать начинают практически поголовно. у кого-то на 150 тыс, у кого-то чуть позже.
хотел бы посмотреть на 1zz проехавший 300 тык и не хавающий масло
TechnoGreen
v.i.p.
откуда у тебя интеркулер? на соренте?Да должен быть. Только ему(интеркулеру) побоку где находиться, пока Андрей буксует.
Автозапуск есть во всех сигналках. Без хорошей сигналки слишком сейчас быстро "ноги приделывают" к авто.пару раз забывал запереть на ночь :). машина на улице стоит.
Так что сига все равно есть.
есть определенные плюсы во владении старым лэнд ровером. половина владельцев друг друга знает если не в лицо, то по форумам
Аргументы понимаю. Но не согласен. Судя по форумам, все "приключения" уже были должны начаться. Даже намека не было. Так что остаюсь при мнении, что если бы не было нужно авто повыше, то еще лет 5 мог бы ездить. Наверно был начала подъедать масло, но не критично, от замены к замене бы хватало.
из кореисоренты внезапно дизельные бываютпо секрету коробке поуху на наличие/отсутствия интеркулера
Тоже пару раз забывал. Наступающая деменция дарит радость что все будет внове. Но все равно считаю, что сига нужна. Ибо нафиг, нафиг.
кхм, у тебя турбовый мотор? не знал, извиняюсь
я думал у тебя 3.3 атмосферник
я думал у тебя 3.3 атмосферник
ТОП 5
1
2
3
4