TechnoGreen
v.i.p.
Ну у меня сига из относительно новых, но без автозапуска. То есть нет никаких обходчиков иммо.
steel
v.i.p.
Только ему(интеркулеру) побоку где находиться, пока Андрей буксует.на некоторых автомобилях интеркулер стоит рядом с радиатором и обдувается теми же вентиляторами
Горелое масло уже сливал. Поскольку коробка не сверхнадежная старая 40-Le, а более новая пятиступка RE5R05A, то думаю лучше переделать. Сейчас обдув из-за силовового и защиты точно хуже.
а он говорит, что 92 заправляетон может и заправляет, но ссылку на дизеля постит
Нифига ты не понимаешь. Ниссан уже разработал мотор с переменной степенью сжатия...
Они и бензиновые бывают. Причем 3.3 мощнее исходного 3.5 6G74, практически с тем же крутящим моментом, но без головников GDI, потому что инжектор. Поэтому и 92.
Они и бензиновые бывают. Причем 3.3 мощнее исходного 3.5 6G74, практически с тем же крутящим моментом, но без головников GDI, потому что инжектор. Поэтому и 92.
Сейчас обдув из-за силовового и защиты точно хуже.обдув чего? как изменится обдув если машина практически на место стоит (буксует)?
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 12)
380978
1000
Совместный выход в свет: МФ в Шульце
83125
434
Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1
190821
1370
А два вентилятора все равно крутят. Забирая воздух, обдувая радиаторы. Мотор охлаждается. Коробка - хуже.
Ну и букс не всегда стоя на месте.
Ну и букс не всегда стоя на месте.
на некоторых автомобилях интеркулер стоит рядом с радиатором и обдувается теми же вентиляторамиИменно. В цитату даже возьму. Корейцы прошляпили. В соренте интеркулер расположен так, что практически не обдувается. Поскольку находится под радиаторами.
точно, объясни мне тупому, откуда на атмо моторе интеркулер, и зачем он там, если это не колхоз
ты интеркулер путаешь с маслорадиатором или маслоохладителем
на атмосферных движках нет интеркулеров за ненадобносьтю
на атмосферных движках нет интеркулеров за ненадобносьтю
Ссылку же даже дал. Потому что корейцы употребляют что-то очень заборное, называя устоявшимся термином нечто совсем иное. Тоже в свое время сломал себе мозг.
Знаю что это. Но не я так назвал вот в чем дело.
Знаю. По той ссылке хорошо видно, что есть еще одна секция внизу. Называют ее на куче страниц интеркулером. Как смог сфотографировал (добраться не удобно), тоже есть отдельная секция (обвел). Причем машина 100% не битая, радиаторы не меняны. Краска родная в круг, включая толщину, знакомый перепук помогал зачем-то с толщинометром. Все сервисная история есть. Кроме того как назвал в голову приходят разве что:
- что было на складе, то и поставили
- тяжелые наркотики.
Разумом понимаю, что это должен быть радиатор коробки. Но! Где тогда этот радиатор на дизеле? Или на дизеле с моментом больше 400Нм радиатор коробки не нужен? Почему на дизеле называют интеркулером? Мозг себе сломал.
- что было на складе, то и поставили
- тяжелые наркотики.
Разумом понимаю, что это должен быть радиатор коробки. Но! Где тогда этот радиатор на дизеле? Или на дизеле с моментом больше 400Нм радиатор коробки не нужен? Почему на дизеле называют интеркулером? Мозг себе сломал.
Интеркулер это радиатор, охлаждающий воздух между турбиной, где он от сжатия нагревается и впускным коллектором. По крайней мере на ВАГах так. Как выяснилось недавно, на Мицубиси например все может быть совершенно иначе
Эээ... подробнее? Особенно учитывая, что мицуписи прадедушка.
В теме про диагноз по маслозаливной горловине товарищ высказал сомнения в том, что принцип работы катализатора на Пассате и на Мицубиси одинаков.
по твоей ссылке интеркулером называют именно интеркулер
на твоей машине его нет. то что ты обозвал п.5 это маслорадиатор
на твоей машине его нет. то что ты обозвал п.5 это маслорадиатор
Почему на дизеле называют интеркулером?потому, что интеркуллер это радиатор для охлаждения нагнетаемого воздуха, воздух при сжатии нагревается, его нужно охлаждать, хотя есть турбо дизели и без него, лично я знаю такие на вагах, а так же на пежо, люди сами ставят себе интеркулеры, и говорят что в жару прям легче машинам становится.
теперь, то что ты обвел, это маслорадиатор, ну и так если хочешь допохлаждения, замути как делают всякие сракеры, с какого нить моцика пропеллера должно вполне хватить
Про каталик Читай.
Черным по белому указано, что
Черным по белому указано, что
предназначено для снижения выброса токсичных отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородови
Бензин является смесью многих углеводородов. Основными компонентами неэтилированного бензина являются:И
углеводороды, также известные как летучие органические соединения - один из главных компонентов смога, образуется за счет неполного сгорания топливаТо есть катализатор дожигает остатки несгоревшего ТОПЛИВА, масло, попавшее в камеру сгорания, не является таковым.
Масло, попадающее в камеру сгорания, не горит, я правильно Вашу логику понял?
Черным по белому указано, что ... для дожига угарного газа и недогоревших углеводородовАнтон, дорогой, пугугли из чего масло состоит и увидишь там буковки C и H в ассортименте
То есть катализатор дожигает остатки несгоревшего ТОПЛИВА, масло, попавшее в камеру сгорания, не является таковым.
ага, катализатор такой, ты хоть и углеводород, но давай вали дальше, не тебя ждали
Горит, но катализатор служит для нейтрализации Ch топлива. А не 1 л масла на 1000 км, как меня пытаются убедить. Тогда почему синий дым появляется из трубы? У всех масложорных машин катализаторы уже мертвы? И у свежих автомобилей? Не говорим про 15-тние ведра)
Это 1%. Какая разница чему гореть? Если смешать бочку меда и ложку говна получится бочка говна. А раз это говно горит, то добавив еще две ложки, получим то же самое говно. Ну это так, абстрактно рассуждая
Хорошо. Давай так: у меня каталик контракт стоит. Куплен типо с пробегом 15 тыс. Проехал 20-25 тыс. км. По инфе (типо каталик жив до 100 тыс.) он жив. То есть, моя машина дымить не должна?
Куплен типо с пробегом 15 тыс. ... То есть, моя машина дымить не должна?Типо не должна
То есть если я продемонстрирую дым на высоких оборотах коленчатого вала, ты все равно скажешь, что каталик мертв и ты , Антон, гонишь?
То есть катализатор дожигает остатки несгоревшего ТОПЛИВА, масло, попавшее в камеру сгорания, не является таковым.это как там Vs говорит? В МЕМОРИЗ
двигатель вполне может работать исключительно на масле
Ну ты меня как первый день знаешь! Я конечно скажу "А вот в Пассате..."
двигатель вполне может работать исключительно на маслеЗаливаем в бак Вашей машины масло?
Еще раз. Где тогда этот радиатор на дизеле? Или на дизеле с моментом больше 400Нм радиатор коробки не нужен? Разумом, что это маслорадиатор коробки понимаю. Не понимаю, почему называют интеркулером в куче тем, даже если машина аналогична моей.
У меня есть Kia GDS, причем официально зарегистрированный, иначе к машине не коннектился. Искать по названиям бесполезно. По схеме понятно что это, но названия п5 пойми что.
У меня есть Kia GDS, причем официально зарегистрированный, иначе к машине не коннектился. Искать по названиям бесполезно. По схеме понятно что это, но названия п5 пойми что.
Известны случаи двигателя с дохлой турбиной пошедшего в разнос. и ни чем не остановишь, пока масло не кончится или двиг не разлетится.двигатель вполне может работать исключительно на маслеЗаливаем в бак Вашей машины масло?
Дизеля морских судов в режиме хода работают вообще на мазуте. Д/т используется только для маневров.
Давайте ссылку. Я погуглил и такого не нашел
Да что же тебе так не везет? Ты первый человек которого я знаю и которого в гугле забанили
у меня было такое, накрылась турбина и при замене не слили масло с патрубка интеркулера итог двс пошел в разнос дыма что и машины не видно улетел щуп все в масле и заклинили 2 форсунки глушил коробкой была жесть думал что быстрее сердце остановится чем двигатель заглохнет
которого я знаю и которого в гугле забанилиПеременуй в телефоне, пока не забыл.
Так это неисправность мотора,а не штатный режим его работы.
Сэймэй
просветлённый
Коллеги
Кедр-Авто-10А есть, а инструкцию давно давно посеял.
Хочу взбодрить аккумулятор на выходных.
Там как - подключается на клеммы, а потом сам кедр в 220 включается?
Или сначала в 220 а потом на клеммы?
В интернетах этих ваших фиг инструкцию найдешь )
Кедр-Авто-10А есть, а инструкцию давно давно посеял.
Хочу взбодрить аккумулятор на выходных.
Там как - подключается на клеммы, а потом сам кедр в 220 включается?
Или сначала в 220 а потом на клеммы?
В интернетах этих ваших фиг инструкцию найдешь )
Так вроде Миша и написал "может", а не "должен"
Там как - подключается на клеммы, а потом сам кедр в 220 включается?Да.
Еще раз. [b]Где тогда этот радиатор на дизеле?я хз где этот радиатор на дизельных сорентах. пригоняй дизельную машину поищем. уверен, что найдем
но то что по ссылке это именно интеркулер которого на твоей бензинке нет
Поиском искал через яндекс, нашел твою тему, за 2 часа до НГ, про кедр :)))
А скажи ещё, как опытный владелец, есть разница - самому кедром взбодрить перед зимой, или отдать "на обслуживание" в автомотив?
А скажи ещё, как опытный владелец, есть разница - самому кедром взбодрить перед зимой, или отдать "на обслуживание" в автомотив?
ссылку которую ты давал, там интеркулер
почему тебе сложно различить интеркулер (для воздуха) и маслорадиатор (для акпп), мне не понятно
почему тебе сложно различить интеркулер (для воздуха) и маслорадиатор (для акпп), мне не понятно
А что такое интеркуллер? А в 3-м дискавери дизельном он есть? )
Поиском искал через яндекс, нашел твою тему, за 2 часа до НГ, про кедр :)))Я никогда не отдавал, всегда сам Кедром. И ни одного аккума не похоронил. Схему, по которой юзаю аккумы тоже описывал. Кратко: на две машины 4 аккума, немного юзаем потом снимаем, ставим другой, снятый заряжаем и он отдыхает. В итоге одному уже 9 лет.
А скажи ещё, как опытный владелец, есть разница - самому кедром взбодрить перед зимой, или отдать "на обслуживание" в автомотив?
ТОП 5
1
2
3
4