Курилка АвтоФорума. (часть 3)
66688
1000
andrew13
Ну у меня сига из относительно новых, но без автозапуска. То есть нет никаких обходчиков иммо.
TechnoGreen
Только ему(интеркулеру) побоку где находиться, пока Андрей буксует.
на некоторых автомобилях интеркулер стоит рядом с радиатором и обдувается теми же вентиляторами
steel
а он говорит, что 92 заправляет :biggrin: :1:
steel
Горелое масло уже сливал. Поскольку коробка не сверхнадежная старая 40-Le, а более новая пятиступка RE5R05A, то думаю лучше переделать. Сейчас обдув из-за силовового и защиты точно хуже.
ivаn_zh
а он говорит, что 92 заправляет :biggrin: :1:
он может и заправляет, но ссылку на дизеля постит :rofl:
ivаn_zh
Нифига ты не понимаешь. Ниссан уже разработал мотор с переменной степенью сжатия... :biggrin:
Они и бензиновые бывают. Причем 3.3 мощнее исходного 3.5 6G74, практически с тем же крутящим моментом, но без головников GDI, потому что инжектор. Поэтому и 92.:улыб:
andrew13
Сейчас обдув из-за силовового и защиты точно хуже.
обдув чего? как изменится обдув если машина практически на место стоит (буксует)?
steel
А два вентилятора все равно крутят. Забирая воздух, обдувая радиаторы. Мотор охлаждается. Коробка - хуже.
Ну и букс не всегда стоя на месте.
steel
на некоторых автомобилях интеркулер стоит рядом с радиатором и обдувается теми же вентиляторами
Именно. В цитату даже возьму. Корейцы прошляпили. В соренте интеркулер расположен так, что практически не обдувается. Поскольку находится под радиаторами.
andrew13
точно, объясни мне тупому, откуда на атмо моторе интеркулер, и зачем он там, если это не колхоз
andrew13
ты интеркулер путаешь с маслорадиатором или маслоохладителем:улыб:
на атмосферных движках нет интеркулеров за ненадобносьтю
ivаn_zh
Ссылку же даже дал. :biggrin: Потому что корейцы употребляют что-то очень заборное, называя устоявшимся термином нечто совсем иное. Тоже в свое время сломал себе мозг. :biggrin:
steel
Знаю что это. Но не я так назвал вот в чем дело. :rofl:
andrew13
Ты ссылку лал на турбомотор
ivаn_zh
Знаю. :biggrin: По той ссылке хорошо видно, что есть еще одна секция внизу. Называют ее на куче страниц интеркулером. Как смог сфотографировал (добраться не удобно), тоже есть отдельная секция (обвел). Причем машина 100% не битая, радиаторы не меняны. Краска родная в круг, включая толщину, знакомый перепук помогал зачем-то с толщинометром. :dnknow: :biggrin: Все сервисная история есть. Кроме того как назвал в голову приходят разве что:
- что было на складе, то и поставили :dnknow:
- тяжелые наркотики. :biggrin:

Разумом понимаю, что это должен быть радиатор коробки. Но! Где тогда этот радиатор на дизеле? Или на дизеле с моментом больше 400Нм радиатор коробки не нужен? Почему на дизеле называют интеркулером? Мозг себе сломал. :biggrin:
andrew13
Интеркулер это радиатор, охлаждающий воздух между турбиной, где он от сжатия нагревается и впускным коллектором. По крайней мере на ВАГах так. Как выяснилось недавно, на Мицубиси например все может быть совершенно иначе :rofl:
Vld
Эээ... подробнее? Особенно учитывая, что мицуписи прадедушка. :biggrin:
andrew13
В теме про диагноз по маслозаливной горловине товарищ высказал сомнения в том, что принцип работы катализатора на Пассате и на Мицубиси одинаков.
Vld
Вот значит кто драг дилер у корейцев :biggrin:
andrew13
по твоей ссылке интеркулером называют именно интеркулер
на твоей машине его нет. то что ты обозвал п.5 это маслорадиатор
andrew13
Почему на дизеле называют интеркулером?
потому, что интеркуллер это радиатор для охлаждения нагнетаемого воздуха, воздух при сжатии нагревается, его нужно охлаждать, хотя есть турбо дизели и без него, лично я знаю такие на вагах, а так же на пежо, люди сами ставят себе интеркулеры, и говорят что в жару прям легче машинам становится.
теперь, то что ты обвел, это маслорадиатор, ну и так если хочешь допохлаждения, замути как делают всякие сракеры, с какого нить моцика пропеллера должно вполне хватить
Vld
Про каталик Читай.

Черным по белому указано, что
предназначено для снижения выброса токсичных отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов
и
Бензин является смесью многих углеводородов. Основными компонентами неэтилированного бензина являются:
И
углеводороды, также известные как летучие органические соединения - один из главных компонентов смога, образуется за счет неполного сгорания топлива
То есть катализатор дожигает остатки несгоревшего ТОПЛИВА, масло, попавшее в камеру сгорания, не является таковым.
Ant54
Масло, попадающее в камеру сгорания, не горит, я правильно Вашу логику понял?
Ant54
Черным по белому указано, что ... для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов

То есть катализатор дожигает остатки несгоревшего ТОПЛИВА, масло, попавшее в камеру сгорания, не является таковым.
Антон, дорогой, пугугли из чего масло состоит и увидишь там буковки C и H в ассортименте:улыб:
ASGS
ага, катализатор такой, ты хоть и углеводород, но давай вали дальше, не тебя ждали :rofl:
ASGS
Горит, но катализатор служит для нейтрализации Ch топлива. А не 1 л масла на 1000 км, как меня пытаются убедить. Тогда почему синий дым появляется из трубы? У всех масложорных машин катализаторы уже мертвы? И у свежих автомобилей? Не говорим про 15-тние ведра)
Ant54
Это 1%. Какая разница чему гореть? Если смешать бочку меда и ложку говна получится бочка говна. А раз это говно горит, то добавив еще две ложки, получим то же самое говно. Ну это так, абстрактно рассуждая :rofl:
Vld
Хорошо. Давай так: у меня каталик контракт стоит. Куплен типо с пробегом 15 тыс. Проехал 20-25 тыс. км. По инфе (типо каталик жив до 100 тыс.) он жив. То есть, моя машина дымить не должна?
Ant54
Куплен типо с пробегом 15 тыс. ... То есть, моя машина дымить не должна?
Типо не должна
Vld
То есть если я продемонстрирую дым на высоких оборотах коленчатого вала, ты все равно скажешь, что каталик мертв и ты , Антон, гонишь?:миг:
Ant54
То есть катализатор дожигает остатки несгоревшего ТОПЛИВА, масло, попавшее в камеру сгорания, не является таковым.
это как там Vs говорит? В МЕМОРИЗ:улыб:
двигатель вполне может работать исключительно на масле
Ant54
Ну ты меня как первый день знаешь! Я конечно скажу "А вот в Пассате..."
steel
двигатель вполне может работать исключительно на масле
Заливаем в бак Вашей машины масло?
steel
Еще раз. :biggrin: Где тогда этот радиатор на дизеле? Или на дизеле с моментом больше 400Нм радиатор коробки не нужен? Разумом, что это маслорадиатор коробки понимаю. Не понимаю, почему называют интеркулером в куче тем, даже если машина аналогична моей. :dnknow: :biggrin:
У меня есть Kia GDS, причем официально зарегистрированный, иначе к машине не коннектился. Искать по названиям бесполезно. По схеме понятно что это, но названия п5 пойми что. :безум:
Ant54
двигатель вполне может работать исключительно на масле
Заливаем в бак Вашей машины масло?
Известны случаи двигателя с дохлой турбиной пошедшего в разнос. и ни чем не остановишь, пока масло не кончится или двиг не разлетится.
Дизеля морских судов в режиме хода работают вообще на мазуте. Д/т используется только для маневров.
Crusader
Давайте ссылку. Я погуглил и такого не нашел:смущ:
Ant54
Да что же тебе так не везет? Ты первый человек которого я знаю и которого в гугле забанили :rofl:

у меня было такое, накрылась турбина и при замене не слили масло с патрубка интеркулера итог двс пошел в разнос дыма что и машины не видно улетел щуп все в масле и заклинили 2 форсунки глушил коробкой была жесть думал что быстрее сердце остановится чем двигатель заглохнет
Vld
которого я знаю и которого в гугле забанили :rofl:
Переменуй в телефоне, пока не забыл.

Так это неисправность мотора,а не штатный режим его работы.
Автоинформатор
Коллеги:улыб:
Кедр-Авто-10А есть, а инструкцию давно давно посеял.
Хочу взбодрить аккумулятор на выходных.
Там как - подключается на клеммы, а потом сам кедр в 220 включается?
Или сначала в 220 а потом на клеммы?
В интернетах этих ваших фиг инструкцию найдешь )
Ant54
Так вроде Миша и написал "может", а не "должен":миг:
Сэймэй
Там как - подключается на клеммы, а потом сам кедр в 220 включается?
Да.
andrew13
Еще раз. :biggrin: [b]Где тогда этот радиатор на дизеле?
я хз где этот радиатор на дизельных сорентах. пригоняй дизельную машину поищем. уверен, что найдем:улыб:
но то что по ссылке это именно интеркулер которого на твоей бензинке нет
Vld
Поиском искал через яндекс, нашел твою тему, за 2 часа до НГ, про кедр :)))
А скажи ещё, как опытный владелец, есть разница - самому кедром взбодрить перед зимой, или отдать "на обслуживание" в автомотив?
andrew13
ссылку которую ты давал, там интеркулер :biggrin:
почему тебе сложно различить интеркулер (для воздуха) и маслорадиатор (для акпп), мне не понятно :rofl:
ivаn_zh
А что такое интеркуллер? А в 3-м дискавери дизельном он есть? )
Сэймэй
Поиском искал через яндекс, нашел твою тему, за 2 часа до НГ, про кедр :)))
А скажи ещё, как опытный владелец, есть разница - самому кедром взбодрить перед зимой, или отдать "на обслуживание" в автомотив?
Я никогда не отдавал, всегда сам Кедром. И ни одного аккума не похоронил. Схему, по которой юзаю аккумы тоже описывал. Кратко: на две машины 4 аккума, немного юзаем потом снимаем, ставим другой, снятый заряжаем и он отдыхает. В итоге одному уже 9 лет.
ivаn_zh
ой
что за дикий ужас?:улыб: