Приборы учета тепла и воды
162430
1281
KOCTA
Спасибо, гляну еще раз. А чего ждать, кто его знает -суд дело не предсказуемое, а закон, сами понимаете, что дышло -куда повернул, туда и вышло.
http://kad.arbitr.ru/?id=BDD47FC8-B5B3-452D-8127-892498336159
то есть 24 сентября будет еще одно заседание, так что дело не кончено.
yxx
Тут появилась новая инфа, что СПАС ДОМ ставит теперь ПУ на чужих домах и на коммерческий учет тоже в ГВК.
Shera58
Я сам сантехник со стажем однако как оказалось себе пу поставить сам не могу тк нет лицензии хотя я уверен что поставлю их лучше.чем мальчики из фирм у которых стаж полгода Приборы 420+420 вентиль сфильтром 140+140 клапан 60+60 труба и фитинги 300 итого 1520 Ну 3000 кудаб не шло а за 6500 меня жаба задавит :шок:
Nikolay282
Раз давит жаба, значит сами и поставьте. Выбор за вами.
Nikolay282
Читайте тему полностью - здесь все есть и сумма получается несколько меньше. В установку счетчика входят не только материалы и работа по самой установке. По требованию ГВК: нужен проект водомерного узла и его согласование с ГВК + вызов техника для пломбировки.
Есть несколько путей по вводу в ком.учет.
1) Согласование в ГВК.
а) делается ГВК
б) делается сторонней организацией, имеющей лицензию.
2) При наличии у Вас ТСЖ - принятие на ком.учет осуществляет ТСЖ.
3) Обратиться в Вашу УК - принятие на ком.учет осуществляет УК.
Я выбрал самостоятельную установку, а остальное по варианту 1 - в сторонней организации.
Что выберите Вы - выбор за Вами.
Zmei_Serg
В каком из вариантов головняков и прочей возни меньше?
yxx
зависит от того что хотите съэкономить - деньги или время:)
Если бы у я мог ждать до января - в ГВК была запись на январь на установку - то я бы выбрал готовое решение там за 5 т.р.
Но мне нужно быстрее - поэтому установил счетчики сам и заказал проект, согласование, пломбировку в сторонней организации за 3 т.р. - этим я съэкономил и деньги и время.
Zmei_Serg
Сколько времени ушло на все это или еще не поставили на учет в гвк?
Shera58
Установка пару часов. Проект и остальное - сказали две недели - прошла только неделя.
Zmei_Serg
Установка пару часов.
Монтаж произведут полипропиленовыми трубами, через "петлю"?
IVT
Без петли - только повернул фильтры.
Developer
Предлагается техническое решение вопроса некачественной услуги ГВС.

Услуга а ГВС подразумевает, что в точке разбора (на выходе их вашего смесителя) вода должна быть температуры не ниже норматива. При этом законом не предусмотрено учёта того обстоятельства, имеется ли циркуляция, т.е. её наличие или отсутствие целиком и полностью головная боль исполнителя услуги (даже и не буду обсуждать, за чей счёт следует сейчас эту циркуляцию делать или восстанавливать, ОДНОЗНАЧНО за счет исполнителя услуги).

Решение:
1) В целях устранения (и недопущения впредь) некачественно оказываемой услуги счетчик горячей воды следует включать в работу только при нормативной температуре воды.
2) Следует ставить термопару (не столь важно что, хоть ртутный контактный термометр, главное чтоб датчик в реестре средств измерения был), управляющую магнитным клапаном.
3) Пока вода температуры ниже норматива, она протекает по трубе в обход счётчика горячей воды.
4) Расходы потребителя на самостоятельное устранение недостатка услуги возмещаются исполнителем (это закон).
5) Разница между домовым и суммой квартирных относится на издержки исполнителя и за счет платы потребителей компенсирована быть не может ни при каких обстоятельствах.
KOCTA
А согласно Правила предоставления коммунальных услуг гражданам разница между общедомовым и суммой квартирных как раз относится на потребителей.
dasys
А согласно Правила
Предусматривается регулирование отношений через положения договора обслуживания.
Поставлю вопрос иначе, чтоб не заниматься головной болью перерасчётов, как заведомо не допускать мыльного пузыря услуг, которые якобы были оказаны, а на самом деле их и в помине небыло?
KOCTA
Чего то вы уже сочинять начинаете
П.22 ПКУГ
Собственники помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.
Никакого там договора обслуживания не предусматривается.
dasys
Это не единственная норма, регламентирующая эти отношения. Так что циферки на счётчике имеют только _о-предел-ённое_ значение и пытаться произвольно расширять его это уже беспредел! :1:
KOCTA
Насколько я понимаю, договор оказания коммунальных услуг - это публичная оферта. И в случае его несоответствия нормам установленным правительством, данный договор признается ничтожным.
Согласно ППКУГ расчет идет по общедомовому прибору учета. Квартирные приборы признаются основоопределяющими только в случае отсутствия ОДПУ (согласно п. 19 ППКУГ).
И именно этими нормами руководствуются УО Новосибирска.
Если у вас есть ОПЫТ, когда НА ПРАКТИКЕ, был применен иной метод - представьте его сюда.
Говорить КАК НАДО, можно долго, но есть ли по факту сложившаяся ПРАКТИКА. Я очень сомневаюсь, что при нынешнем тарифе на жилищные услуги, которые в разы меньше платы за коммунальные услуги, УК возьмут на себя еще и общедомовую долю расходов.
Как раз наоборот выходит - электричество на общедомовые нужды совсем недавно как раз вынесли из тарифа.
dasys
ППКУГ: "4. Коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - договор)."
То, что сделка м/у Исполнителем и Потребителем в этом случае оформляется письменно, установлено нормами ГК РФ.
Что про публичную оферту вы слушали это конечно плюс, однако это данной ситуации ошибаетесь и я доказал в суде, что договор м/у Исполнителем и Потребителем не заключен вообще. У судьи были весьма круглые глаза, когда она после моего расклада поняла, что по городу ЖКХ-шники допустили _массовое_ нарушение норм законодательства при том, что действовала норма, что Исполнитель обязан своевременно предоставлять Потребителю проект договора! Итогом был сданный приставам исполнительный лист на понуждение Исполнителя к заключению договора.
И еще раз обращаю ваше внимание, что ППКУГ это не единственная норма, регулирующая данную сферу, а приоритет имеет норма Федерального Закона, а не постановления Правительства. Соответственно циферка на счётчике это только _этап_ определения размера обязательства Потребителя, циферка на счетчике обязательства Потребителя по оплате не порождает.
Что касается практики _применения_ норм (а не их нарушения), то кто-то её создает и стремится распространить, а кто-то ждет пока _другие_ за него устранят нарушения. Иными словами он не подумает как сделать, чтоб в его лифте не гадили, а только будет старательно "адаптироваться к существующей практике" езды в гадюшнике.
dasys
Я очень сомневаюсь, что при нынешнем тарифе на жилищные услуги, которые в разы меньше платы за коммунальные услуги, УК возьмут на себя еще и общедомовую долю расходов.
Я не понимаю цели попыток, как говориться, "упрячь в одну повозку коня и трепетную лань". Потребитель не предприниматель, а предоставление КУ это бизнес и раз этому бизнесу установлены правила по тарифам, то _его_ технические и финансовые проблемы это _его_ проблемы. Есть ценник и есть колбаса, которая пересекая прилавок должна быть не тухлой, а уж проблемы работы холодильников и величина расходов на их работу - проблемы продавца. В этом отношении исполнитель коммунальных услуг ничем не отличается от киоска на остановке. Если в управляющих компаниях директора и инженеры не справляются с обязанностями, то это проблемы учредителей, а не потребителей.
KOCTA
Проблемы исполнителя, потребителя могут не волновать. Однако, расчет нужно производить в точном соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.
dasys
производить в точном соответствии с Правилами предоставления
Одна короткая, но принципиальная добавочка: в том числе с Правилами.
А то, что в практике цифры от счетчиков напрямую (минуя какие-либо ещё процедуры) кочуют в платёжный документ (подпункты .в), г) п.38 ППКУГ), является "всего-то навсего" нарушением Федерального Закона.
Berkly
Подскажите, пожалуйста, у кого какие счетчики стоят на домах. Вероятно, есть механические, есть электронные. А еще я слышал, что вроде как есть и такие, чтобы показания сами по интернету или еще как передавали в Сибирьэнерго или УК.
Поэтому возник такой вопрос.
И еще: где инфа о городской программе, по которой 50% компенсировали. В неё уже не берут?
aonmaster
Мы еще даже стоимость этого "удовольствия" точную не знаем, чтобы собрание проводить и людям конкретику по расходам дать.
В июле (или июне?) звонила в департамент ЭиЖКХ по этому же вопросу. Мне ответили, что всё, поезд ушел, списки домов на 50 % софинансирования составлены, надо было шевелиться раньше.
Попробуйте позвонить туда. Может, сотрудница департамента в запарке была и напутала.
А у вас в подвале проходящие магистрали есть?
aonmaster
Да, и про счетчики. Я в Инете нашла и посмотрела, какие существуют. Еще можно на сайт ТЭРС или Горводоканала сходить, почитать про их требования к счетчикам.
Varuna
Нет, сотрудница не напутала, этот год уже последний по программе 50 на 50, дальше только за свой счет.В лучшем случае через энергосервисный контракт, если найдется желающий взять дом.