maska
Прочитал интервью с Мельником. Автор или давно на метро не ездил, или сознательно гонит (это я про "13 станций, которые есть в нашем городе" (во как, оказывается!:)). Ст. Римская в мск, надеюсь, очепятка.

В общем, смысл в нескольких фразах: "перспективы метро печальные, заказчику запрещено заказывать дальнейшие разработки (кстати, кто заказчик, -проект, -строй или еще кто?), за березкой жизнь останавливается, гусинобродской мы не занимаемся", "метрополитену не дают зарабатывать на перевозке пассажиров", "политика по отношению к нему такая: умереть метро не дают, но оно и не живет".

Для сравнения - оттуда же: сейчас в год 150-200 п.м., 15 лет назад - 1700 п.м.

И что за б...ский день такой? И саба нет - некому подбавить нотку оптимизма...
maska
Березка в бело-зеленом исполнении хороша, к тому же она первая односводчатая станция на дзержинке. Хотя у меня была идея оформить ее белыми колоннами в виде березовых стволов с расходящимися в свод потолка зелеными верхушками-кронами (чем не березовая роща?:) Так сделано, к примеру, на чертановской и кропоткинской. Отделка - керамогранит (вот и второй прогноз сбылся относительно применения этого материала), на картинке выглядит неплохо, посмотрим, как будет по-настоящему.

Жаль, что не будет сигнальных светильников у края платформы, без них пресновато. Мотивация отказа - жесткая экономия (вспоминается указ "Об излишествах..."). Не думаю, что сотня лампочек, которых сейчас в каждой парикмахерской дохрена, разорила бы Метрострой. А коль уж решили экономить, так давайте по-крупному - кладите рельсы поверху и вся недолга. Будет у нас своя "филевская". И платформы асфальтовые. Не так уж это страшно, как показывает опыт мск. Кировская, если до нее дойдет когда-нибудь, наверное, вся такая и будет - поверхностная. Вынуждена будет быть. Неэстетично, может, неудобственно зимой, зато дешево и практично:) Кто что думает по этому поводу?

Срок сдачи пишется - конец 2003 (ну оно и понятно, журнал-то прошлогодний).
maska
Прочитал интервью с Мельником.
источник? ссылку в студию!
Ст. Римская в мск, надеюсь, очепятка.

в Москве такая есть, на Люблинской линии.
maska
Березка в бело-зеленом исполнении хороша,
это где Березка с картинками?

вообще мне понравилась идея оформления станций для омского метро с шарами-деревьями. На метропла.нете картинки были.
Incognito
>источник? ссылку в студию!

Источник вам уже давал klmn. Напомню: нгаха - 1 эт., как войдешь - направо и первая дверь направо. Журнал стоит 70р. Сканера, к сожалению, нет, так бы выложил. Там есть и другие интересные журналы, в частности, еще лежат новостройки нска 2002.

>в Москве такая есть, на Люблинской линии.
А, ну да, вспомнил. С поваленными колоннами в конце зала и голозадой малышней. Выглядит, как старый хлам, составленный в угол. Итальянцы, мля:)
Incognito
>это где Березка с картинками?

все там же - novosibirsk.ru/ngaha/kiosk/PS13-14/Page36.txt :-)
maska
http://vn.ru/030409/0409-21-26.html



Я бы назвал эту статью несколько по иному...правда, думаю, меня бы сразу забанили.....
AirPlaY
другими словами, "местные программисты" прохлопали 2 миллиона рублей.
AirPlaY
>Я бы назвал эту статью несколько по иному...правда, думаю, меня бы сразу забанили.....

А вы мне в приват шепните:)
Incognito
>>>>"местные программисты" прохлопали 2 миллиона рублей


нет... вы все не правильно поняли....:)... это ж патриотизЬм такой... со скидкой....
subway_man
у троллейбуса конструкционная скорость - 60 км/ч, у трамвая 75-80 км/ч.
на трамвае приходится ездить нечасто, но сегодня ради интереса померил его скорость движения. 14,7 км/ч с учетом остановок.
maska
>>>>>А вы мне в приват шепните:)


Да я вообще не любитель материться....:)
maska
Вот и юбилейная сотая страница открыта:)
Судя по страницам, метро ясно пользуется меньшей популярностью, чем дома.

Пишу здесь, а то дискуссия что-то плавно в "дома" уехала, отбирая у метро его и без того немногочисленный виртуальный трафик (ну прямо как в жизни!:)
Итак, речь шла о стоимости типовой станции (400-600 млн.). Так это все же стоимость только станции, без учета перегонных тоннелей до нее (как, например, Покрышкина-Березка)? Потому что если верить Мельнику (а верить ему приходится), то станция - это лишь вершина финансового айсберга (основные затраты - на тоннели).
maska
все задумались...

http://www.rbc.ru/
заголовок есть, а текста нет:)
и там же на морде:
Метро в Москве может заменить метротрамвай

наше метро, видимо, тоже достигло "пика" своего развития. Дальше никакого развития не будет:(
maska
Московские нагрузки на метро несопоставимы
ни с каким городом мира, подозреваю.
На меня же жуткое впечатление произвело
метро в Харькове - грубо говоря - это
и есть то, о чем мы мечтаем тут - какое-то
приличное количество станций, три линии,
толпы народу - и одна станция
прямо посредине барахолки как на ГБШ у нас.
и что? город в полном декадансе, хотя конечно
это очарование ему придает... и все же.
одним метро живы не будем. и метро
с барахолками и университетами - тоже.
subway_man
А ви таки знаете, шо такое верх цинизма? Верх цинизьма, апофигея, апупеоза и пр - это когда на вагонах нского метро красуется надпись "Барнаульский пивоваренный завод". И соответствующая реклама.

...кое в чем начинаю понимать москвичей...особенно в их отношении к приезжим
ulloi
>На меня же жуткое впечатление произвело метро в Харькове
а почему жуткое-то?

>одним метро живы не будем
конечно, у нас же тут еще "красивые дома" да "транспортная система". Ими и будем жить:)
maska
А вот в Москве на въезде на Дмитровское шоссе с МКАДа на торце огромного здания просто гигантскими буквами на зелёном фоне рекламируется "Новосибирский инструмент" и прописаны московские телефоны. Рекламу эту видно за километра два. Моя жена смеялась.
subway_man
вот, нашел в мусорке.

корейское метро
осторожно, большие картинки!