На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
>>>>>Вялый интерес вызвали лишь схемы и проекты
А никаких наглядных пособий не раздавали??? буклетов, или еще чего...??
А никаких наглядных пособий не раздавали??? буклетов, или еще чего...??
все пособия+карта+объясняющий мол. чел. висели тут же. Хотя нет, мол. чел. не висел:)
на доватора, похоже, забили большую сваю. равно как и на второй метромост:(
subway_man
guru
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
ПРИКАЗ
от 7 марта 2003 года N 57
О создании рабочей группы по контролю за ходом строительства и
обеспечением ввода в эксплуатацию в 2005 году пускового комплекса
первого участка первой линии метрополитена
в г.Казани
В целях обеспечения исполнения поручений Президента России от
24.03.2002 N Пр-522 и от 18.11.2002 N Пр-2028 по вводу в эксплуатацию
в 2005 году пускового комплекса первого участка первой линии
метрополитена в г.Казани к празднованию 1000-летия г.Казани
приказываю:
1. Создать рабочую группу по контролю за ходом строительства и
обеспечением ввода в эксплуатацию в 2005 году пускового комплекса
первого участка первой линии метрополитена в г.Казани в составе
согласно приложению.
2. Рабочей группе ежеквартально рассматривать на своих заседаниях ход
строительства пускового комплекса первого участка первой линии
метрополитена в г.Казани с представлением соответствующей информации
по результатам рассмотрения.
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
ПРИКАЗ
от 7 марта 2003 года N 57
О создании рабочей группы по контролю за ходом строительства и
обеспечением ввода в эксплуатацию в 2005 году пускового комплекса
первого участка первой линии метрополитена
в г.Казани
В целях обеспечения исполнения поручений Президента России от
24.03.2002 N Пр-522 и от 18.11.2002 N Пр-2028 по вводу в эксплуатацию
в 2005 году пускового комплекса первого участка первой линии
метрополитена в г.Казани к празднованию 1000-летия г.Казани
приказываю:
1. Создать рабочую группу по контролю за ходом строительства и
обеспечением ввода в эксплуатацию в 2005 году пускового комплекса
первого участка первой линии метрополитена в г.Казани в составе
согласно приложению.
2. Рабочей группе ежеквартально рассматривать на своих заседаниях ход
строительства пускового комплекса первого участка первой линии
метрополитена в г.Казани с представлением соответствующей информации
по результатам рассмотрения.
решил разрядить уныние очередной чумовой мечтой. :-)
уже как-то была идея мини-метро по Д. Ковальчук-Б. Хмельницкого.
вторая линия просится таким маршрутом - ЦУМ-Пл.Ленина-Пл.Свердлова с выходом на платформу "Центр". Если верить ulloi'ю, то в районе ЦУМа ожидается массовое строительство бизнес центров. А на ОП "Центр" была бы пересадка с ГЖД
уже как-то была идея мини-метро по Д. Ковальчук-Б. Хмельницкого.
вторая линия просится таким маршрутом - ЦУМ-Пл.Ленина-Пл.Свердлова с выходом на платформу "Центр". Если верить ulloi'ю, то в районе ЦУМа ожидается массовое строительство бизнес центров. А на ОП "Центр" была бы пересадка с ГЖД
subway_man
guru
>Пл.Ленина-Пл.Свердлова
в одном уровне с существующей системой сделать не получится, там глухое пересечение путей будет. а в разных уровнях - сложно и дорого.
в одном уровне с существующей системой сделать не получится, там глухое пересечение путей будет. а в разных уровнях - сложно и дорого.
Сейчас читают
Лучшие рок-альбомы второй половины 20-го века
300751
1000
Сниму!
22479
125
А ну-ка дружно снимем штаны!
17022
118
Почему же не получится?
провести линию по касательной с красной веткой, станцию на пл.Ленина поместить за Краеведческим музеем со стороны Первомайского сквера, с выходами под ним и к переходу под часовней. переход между станциями сделать под тем местом, где сейчас живут попугаи.
?
провести линию по касательной с красной веткой, станцию на пл.Ленина поместить за Краеведческим музеем со стороны Первомайского сквера, с выходами под ним и к переходу под часовней. переход между станциями сделать под тем местом, где сейчас живут попугаи.
?
maska
veteran
Вчера в 8-рке ехал рядом с патриархом сабвейменства - весь серый, закутан в пальто, несмотря на жару (ребенок подземелья), копал метро в мск, нижнем, нске, кое-что было интересно послушать. Может, это ваш папа был?:)
если вериить нашим источникам, свечками выше 70 м
будет утыкан пр. Димитрова - во всем протяжении.
так что более логично строительство доп. платформы
ГЖД у путепровода (у лунинского паровоза),
движущегося тротуара ЦУМ-Вокзал.
(это как бы общее место уже. Личная фантазия - монорельс начинающийся от узла Автовокзал-Центр-Правая Обь и уходящий по пойме
Каменки в одну сторону - и на опорах старого
ж.д. моста на Левобережье. монорельс естественным
образом интергируется с ГЖД и метро)
будет утыкан пр. Димитрова - во всем протяжении.
так что более логично строительство доп. платформы
ГЖД у путепровода (у лунинского паровоза),
движущегося тротуара ЦУМ-Вокзал.
(это как бы общее место уже. Личная фантазия - монорельс начинающийся от узла Автовокзал-Центр-Правая Обь и уходящий по пойме
Каменки в одну сторону - и на опорах старого
ж.д. моста на Левобережье. монорельс естественным
образом интергируется с ГЖД и метро)
одно другого не отменяет.
просто умышленно не писал про ГЖД, это уже обсуждалось раньше и как бы само собой подразумевалось :-)
если продлить мини-метро до вокзала, то такая схема движения рельсового транспорта по центру получается:
Метро - Красный проспект (пересадка на зеленую ветку, по ней до Вокзала) -Пл.Ленина (пересадка на миниметро)- Октябрьская (пересадка на Первомайскую ветку)
ГЖД - Ипподромская, Гагаринская, пл.Трубникова, Вокзал, Димитровский мост, о.п. Центр, Речной Вокзал.
мини-метро - Вокзал, ЦУМ, Пл. Ленина, Пл.Свердлова-о.п.Центр, Набережная (?), Речной вокзал (?).
монорельс, я так понимаю, это экспресс-транспорт с очень длинными (гораздо длиньше, чем у метро) перегонами, связывающий разрозненные части города. Тогда в пойме Каменки он как-то не уместен (куда его тянуть?)
просто умышленно не писал про ГЖД, это уже обсуждалось раньше и как бы само собой подразумевалось :-)
если продлить мини-метро до вокзала, то такая схема движения рельсового транспорта по центру получается:
Метро - Красный проспект (пересадка на зеленую ветку, по ней до Вокзала) -Пл.Ленина (пересадка на миниметро)- Октябрьская (пересадка на Первомайскую ветку)
ГЖД - Ипподромская, Гагаринская, пл.Трубникова, Вокзал, Димитровский мост, о.п. Центр, Речной Вокзал.
мини-метро - Вокзал, ЦУМ, Пл. Ленина, Пл.Свердлова-о.п.Центр, Набережная (?), Речной вокзал (?).
монорельс, я так понимаю, это экспресс-транспорт с очень длинными (гораздо длиньше, чем у метро) перегонами, связывающий разрозненные части города. Тогда в пойме Каменки он как-то не уместен (куда его тянуть?)
куда тянуть монорельс...
узел (Автовокзал-ГЖД Центр-Правая Обь) -
по Каменке - пересечение С.Шамшиных, Орджоникидзе
и Военной (станция метро) - пересечение Фрунзе и Кошурникова - Сад Дзержинского - Снегири-Родники
В другую сторону -
узел (автовокзал) - пл. Труда - Новосибирск- Западный - терминал аэропорта Толмачево.
узел (Автовокзал-ГЖД Центр-Правая Обь) -
по Каменке - пересечение С.Шамшиных, Орджоникидзе
и Военной (станция метро) - пересечение Фрунзе и Кошурникова - Сад Дзержинского - Снегири-Родники
В другую сторону -
узел (автовокзал) - пл. Труда - Новосибирск- Западный - терминал аэропорта Толмачево.
куда тянуть монорельс...
узел (Автовокзал-ГЖД Центр-Правая Обь) -
по Каменке - пересечение С.Шамшиных, Орджоникидзе
и Военной (станция метро) - пересечение Фрунзе и Кошурникова - Сад Дзержинского - Снегири-Родники
В другую сторону -
узел (автовокзал) - пл. Труда - Новосибирск- Западный - терминал аэропорта Толмачево.
Фактически это в одну сторону дублирует Первомайскую ветку, а в другую - ГЖД.
узел (Автовокзал-ГЖД Центр-Правая Обь) -
по Каменке - пересечение С.Шамшиных, Орджоникидзе
и Военной (станция метро) - пересечение Фрунзе и Кошурникова - Сад Дзержинского - Снегири-Родники
В другую сторону -
узел (автовокзал) - пл. Труда - Новосибирск- Западный - терминал аэропорта Толмачево.
Фактически это в одну сторону дублирует Первомайскую ветку, а в другую - ГЖД.
Новосибирец
activist
Знакомые у которых окна выходят на ст. м. "Березовая роща" жалуются, что последнее время там почти круглосуточно работы ведуться. Уже в 7 утра начинают забивать сваи...и к полуночи не останавливают работы...там весь день работа кипит. Говорят, что так её никогда не сторили. Глядишь и правда к новому 2004 году управятся, а не к 2005...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>Знакомые у которых окна выходят на ст. м. "Березовая роща" жалуются, что
последнее время там почти круглосуточно работы ведуться.
Да, сам это воочию уже который раз лицезрею, проезжая около одиннадцати вечера...
Кипит работа и на втором фронте, который возле "Покрышкина", там где станция кончается...постоянно подъезжают бетомешалки и кран тусуется..народ чего то жужжит....
к чему бы это......
последнее время там почти круглосуточно работы ведуться.
Да, сам это воочию уже который раз лицезрею, проезжая около одиннадцати вечера...
Кипит работа и на втором фронте, который возле "Покрышкина", там где станция кончается...постоянно подъезжают бетомешалки и кран тусуется..народ чего то жужжит....
к чему бы это......
это не совсем так. Ветка Сад Дзержинского-Камышенская (Первомайская) имела бы с таким (монорельсом) два пересечения -
Сад Дзержинского и Орджоникидзе. во многих сетях
(Осло, Лондон, Берлин) две, три, четыре ветки в центре
вообще идут по одному пути, а потом расходятся -и
иногда это ветки разных систем (У-бан и С-бан).
А вот пересечение Кошурникова и Каменки (возле
пересечения Фрунзе и Красина) уже не было бы
пересадкой на метро - до Березовой рощи
там больше 800 метров.
это больше, чем от Кузнецкого моста до Китай-города,
Цветного бульвара до Сухаревской.
ну или как от Чаринг-кросс до Ватерлоо и
между Оxrford circus & Piccadilly circus
Соответственно - после сада Дзержинского выход
на Родники-Снегири - функция монорельса как такового.
В левобережье - да, следом за железной дорогой.
и если развитие экспрессного движения
от терминалов Толмачево до центра города
по существующим путям ближе к оптимальному -
тогда наверное и не стоит про монорельс в ту сторону
говорить. Все же, представляется что если придумают
строить отдельный путь под экспресс -- тогда
вот ...
(ну это разумеется фантазмы, я согласен)
Сад Дзержинского и Орджоникидзе. во многих сетях
(Осло, Лондон, Берлин) две, три, четыре ветки в центре
вообще идут по одному пути, а потом расходятся -и
иногда это ветки разных систем (У-бан и С-бан).
А вот пересечение Кошурникова и Каменки (возле
пересечения Фрунзе и Красина) уже не было бы
пересадкой на метро - до Березовой рощи
там больше 800 метров.
это больше, чем от Кузнецкого моста до Китай-города,
Цветного бульвара до Сухаревской.
ну или как от Чаринг-кросс до Ватерлоо и
между Оxrford circus & Piccadilly circus
Соответственно - после сада Дзержинского выход
на Родники-Снегири - функция монорельса как такового.
В левобережье - да, следом за железной дорогой.
и если развитие экспрессного движения
от терминалов Толмачево до центра города
по существующим путям ближе к оптимальному -
тогда наверное и не стоит про монорельс в ту сторону
говорить. Все же, представляется что если придумают
строить отдельный путь под экспресс -- тогда
вот ...
(ну это разумеется фантазмы, я согласен)
это ускоренная консервация и демонтаж оборудования,
для передачи на более значимые объекты -
в Казань и Красноярск
для передачи на более значимые объекты -
в Казань и Красноярск

это не совсем так.
дочитать - дочитал, но спорить не хочется. :-)
Вопрос есть: у монорельсов бывают стрелки (развилки), или одна-линия = один маршрут?
Все же монорельс - это не аналог метро. Метро - дешевый массовый транспорт, перевозящий значительную часть пассажиров. Его цель - разгрузка наземного транспорта. Поэтому у него должна быть разветвленная сеть, длинные составы, плотный график движения.
Задача-максимум - заменить на метро все длинные наземные маршруты и экспрессы, оставив только подвозящие.
Монорельс скорее же - это быстрый и дорогой транспорт для соединения разрозненных частей города, с относительно небольшой загрузкой. Ключевым фактором может быть удобство и скорость. Скажем, Толмачево - Центр, Толмачево - Васхнил - Академгородок - Бердск и т.п., где 50 р. за билет потратить не жалко, чтобы доехать за 15 минут.
Еще вопрос про метро, может кто знает - существуют ли в мире станции метро (подземные либо надземные) с лифтами вместо эскалаторов?
дочитать - дочитал, но спорить не хочется. :-)
Вопрос есть: у монорельсов бывают стрелки (развилки), или одна-линия = один маршрут?
Все же монорельс - это не аналог метро. Метро - дешевый массовый транспорт, перевозящий значительную часть пассажиров. Его цель - разгрузка наземного транспорта. Поэтому у него должна быть разветвленная сеть, длинные составы, плотный график движения.
Задача-максимум - заменить на метро все длинные наземные маршруты и экспрессы, оставив только подвозящие.
Монорельс скорее же - это быстрый и дорогой транспорт для соединения разрозненных частей города, с относительно небольшой загрузкой. Ключевым фактором может быть удобство и скорость. Скажем, Толмачево - Центр, Толмачево - Васхнил - Академгородок - Бердск и т.п., где 50 р. за билет потратить не жалко, чтобы доехать за 15 минут.
Еще вопрос про метро, может кто знает - существуют ли в мире станции метро (подземные либо надземные) с лифтами вместо эскалаторов?
В Германии видел лифты на porsche- и rheinischer platz, но вместе с эскалаторами. Кстати, эскалаторы там работают не постоянно, а лишь когда подходишь к ним и наступаешь на скрытую кнопку под резиновым ковриком, тогда заводятся. Искричество берегут:)
subway_man
guru
какая нахрен скорость - у интамина сорок километров конструкционная скорость. с поездами на магнитной подушке не путаем?
ууу, как все плохо.
тогда такой транспорт не более чем фантик.
не надо нам его, ГЖД хватит.
тогда такой транспорт не более чем фантик.
не надо нам его, ГЖД хватит.
вот мне сейчас подтвердили, что в Париже точно
есть станции, где нет эскалатора, а есть только
лифт - ну и лестничные марши соответственно.
сдается мне, что на многочисленных ссылках
саба я еще что-то такое читал.
По поводу монорельса как наземного вертолета -
ну в смысле дорогой и быстрый - да, мне кажется
что такими должны быть на магнитной подушке
или трубопроводные системы (что в общем-то
совмещалось в футуристических рассказах -
трубы с пониженным давлением, почти вакуумом,
в котором несется герметичный вагон на магнитной подушке).
а экспрессы могут и по двум рельсам гонять,
в аэропорты в первую очередь.
есть станции, где нет эскалатора, а есть только
лифт - ну и лестничные марши соответственно.
сдается мне, что на многочисленных ссылках
саба я еще что-то такое читал.
По поводу монорельса как наземного вертолета -
ну в смысле дорогой и быстрый - да, мне кажется
что такими должны быть на магнитной подушке
или трубопроводные системы (что в общем-то
совмещалось в футуристических рассказах -
трубы с пониженным давлением, почти вакуумом,
в котором несется герметичный вагон на магнитной подушке).
а экспрессы могут и по двум рельсам гонять,
в аэропорты в первую очередь.
кроме того, монорельс (по словарному определению) -
не подземно-наземный, а эстакадный вид
транпорта, поэтому я и пихаю "предполагаемую
схему" в поймы речек и в другие ложбины.
вспомил еще один кошмар сверхтранспортного
города у Лема... названия там были смешные.
не подземно-наземный, а эстакадный вид
транпорта, поэтому я и пихаю "предполагаемую
схему" в поймы речек и в другие ложбины.
вспомил еще один кошмар сверхтранспортного
города у Лема... названия там были смешные.
subway_man
guru
вроде бы где-то есть станции, на которых только лифты. это не в париже, а вообще где-то в мире.
про магнитную подушку. ну вот построили в шанхае до аэропорта такую фиговину. стоимость проезда примерно совпадает со стоимостью полета на самолете из этого самого аэропорта. так что позитивно мыслить - это хорошо и правильно, но и почву под ногами иметь все-таки рекомендуется. ну это я про нашу реальность.
ps: а граница лондона, она по m25 проходит или нет?
про магнитную подушку. ну вот построили в шанхае до аэропорта такую фиговину. стоимость проезда примерно совпадает со стоимостью полета на самолете из этого самого аэропорта. так что позитивно мыслить - это хорошо и правильно, но и почву под ногами иметь все-таки рекомендуется. ну это я про нашу реальность.
ps: а граница лондона, она по m25 проходит или нет?
ТОП 5
1
2
3
4