AlexPav
Странно, я думал, что у них уже давно всё это развито. Действительно удобная штука, я года три назад начал пользоваться
Кстати, 3 года назад я прогнозировал подобный проект :миг:

Это, к слову, о моей способности предвидеть динамику развития инфраструктуры, и в ответ тем, кто пишет, будто я пишу о чем-то, что "сбудется" лишь через 10-20 лет.

Пожалуйста, всего 3 года прошло :миг:
H777
Интересно, а сколько такая штука может стоить? Допустим квартир на 36. И сколько места займёт? У этой идеи хороший потенциал
седов
Интересно, а сколько такая штука может стоить? Допустим квартир на 36. И сколько места займёт? У этой идеи хороший потенциал
Вообще недорого.

Сами железные ящики - ну, около 5 т.р. один вертикальный модуль на 8-10 ячеек разной высоты (это при подрядной резке/гибке/полимерке. Своя сборка.
Электромагнитный замок = 1,5 т.р. штука ("Шериф")
Пинпад + минидисплей + плата управления + блок gsm = около 10 т.р. независимо от количества подключаемых модулей.

Это без инвестиций в разработку (ПО в первую очередь).
H777
Сами железные ящики - ну, около 5 т.р.
может при очень массовой застройке так и получится, штучно же такое изделие не 5, а скорее 50 получится, это из опыта работы с металлопереработчиками.
Volodya
Какой ящик? На фото одна сборка. А я писал про какую? Все слова в моем посте понятны? :umnik:
H777
Да, я помню тот твой пост, эта идея давно была очевидна. В итоге тому, у кого хватит терпелки развивать всё это параллельно росту онлайн-торговли, достанется очень хороший рынок по доставке на "последней миле", самый сложный участок.
AlexPav
в России почта развита настолько серьезно (географически), что построение подобной структуры не потянет никто. а тот, кто потянет, вложит деньги во что-то иное.
в ином случае смысла в подобных услугах нет. люди заказывают либо через почту России до отделения (которое в шаговой доступности по всей стране), либо курьером до двери.
но если курьера заказываешь, то он привезет точно в руки, не будет оставлять где-то. есть же еще и отчетность у самого курьера, что он посылку передал.
в США посылку могут бросить прямо перед домом. у них и отчетности нет и подпись не требуют.
в России строже все.
седов
Появится какой нибудь промобот - коллектор и все, привет.
А ему навстречу бот-телохранитель. И понеслась "делайте ставки, господа!".
А если в каком роботе еще и блок квази-эмоций будет, то вааще уберите детей с подоконников!
fedot1 21.06.18 22:12
"Парламентарные выражения двор-бот богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение. Слабое женское сословие, густо облепившее подоконники, очень негодовало на двор-бота, но от окон не отходило."
При хорошем двор-боте (дворник, охранник, парковщик) постаматы можно прям на газоне ставить. :yes:
Во-первых, почему ты решил, что надо обязательно покрыть всю территорию?

Во-вторых, в штатах тебе привезут так, как ты захочешь. То есть так, как ты захочешь заплатить.

В-третьих, я сам пользуюсь сетью почтоматов вместо службы почты России. Это быстрей + мне так удобней.

В-четвёртых, во всём мире разными путями пробуют развивать именно доставку на участке последней мили, т.к. это самый интересный кусок и самый сложный.

В-пятых, ты не учитываешь, что почтоматы поддерживают оплату товара при получении налом и безналом. То есть оплатить ты можешь тогда, когда забираешь. Я плачу налом, сдачу мне отправляют на мобильный.
AlexPav
Сколько услуга pickpoint стоит, если например что-нибудь в интернет-магазине заказывать?
AlexPav
Леш, я думаю все будет идти по следующему пути - постепенное наращивание сети и проникновение вглубь районов, с установкой в квартальных магазинах и т.п.

У нас в Советском районе сейчас один постомат в Сбере в Академе. Разумеется, это совсем неудобно. Курьер для меня вообще не вариант - график очень насыщенный и у меня и у жены. Ехать самому в центр выдачи? Да, приходится. И в этом постомате забирал, который у нас в ТЦ стоит (Ильича, 6).

Постепенно проникновение постоматов будет расти, потому что онлайн-торговля уже имеет комфорт покупки, осталось обеспечить комфорт доставки. И наращивание сети, приближая ее к путям движения людей, будет идти параллельно с ростом объемов торговли. Это взаимозависимые параметры - величина сети и объем торговли.

Более того, совсем необязательно строить сеть на всю страну. Тут Рома несет очередную чушь, как он привык. Просто будет формироваться сеть, которая за плату будет предоставлять свои услуги логистики. Не обязательно там иметь 1 000 000 постоматов. В сети может быть и 50 и 100 машин, не обязательно гигантомания должна быть.

Онлайн-торговля будет расти однозначно, и сервис выдачи также будет расти.
fedot1
Сколько услуга pickpoint стоит, если например что-нибудь в интернет-магазине заказывать?
Где себестоимость доставки выше - централизованная ежедневная загрузка 100 постоматов на 30 ячеек с товаром каждый или индивидуальная доставка 3 000 единиц товара курьером с индивидуальным согласованием времени доставки с каждым клиентом?

Очень сложный вопрос, да? :umnik:
fedot1
Насчёт почтоматов даже не помню. То есть это настолько мало, что не нужно даже об этом думать. Попробуй в Озоне набрать книжек и при оформлении отметить почтомат как доставку, тебе сайт сразу покажет ценник.
H777
Более того, совсем необязательно строить сеть на всю страну. Тут Рома несет очередную чушь, как он привык.
Ну не так уж чтобы чушь. Просто не надо путать почту России с остальными сервисами. Почта не является чисто рыночным игроком, она у нас выполняет социальные задачи. Также, как и сбербанк, получив в наследство планово убыточную филиальную сеть.
AlexPav
Почта не является чисто рыночным игроком, она у нас выполняет социальные задачи. Также, как и сбербанк, получив в наследство планово убыточную филиальную сеть.
Мне кажется, что упоминать Почту как комфортную сеть доставки заказов мне даже в голову не придет.

Ты там когда последний раз был?

Я, когда что-то заказываю по доставке, Почту ставлю в доставку, только когда нет иных вариантов. Почта не рядом, у почты некомфортный режим работы, в Почте очередь (!!!), которую обслуживает пожилая нерасторопная женщина, уведомление приходит в почтовый ящик, который нужно мониторить (!!!), а я не пользуюсь почтовым ящиком совсем.

Это же кошмар и локальный ад.
H777
Не вижу проблемы в построении сети. Развивать сеть по франшизе. Суть РЦР
AlexPav
Алёша! На какой вопрос ты отвечал мне?
Я тебя спросил примерно о следующем: зачем мне забирать посылку в постомате, если курьер привезет мне её прямо в руки? Что мне конечно удобнее.
Наверное, ценник на доставку до постомата должен быть хотя бы вдвое ниже, чем курьерская доставка, да? А сам постомат стоять столь недалеко от меня, чтобы мне имело смысл сэкономить. Верно?
H777
Мне кажется, что упоминать Почту как комфортную сеть доставки заказов мне даже в голову не придет.

Ты там когда последний раз был?
Я был на днях, и вообще бываю регулярно. Почта банк меня удивил своим сервисом, было неожиданно, но и сама почта меняется. Там сейчас плакаты висят "если очередь больше 5 человек, позвоните 8800***". И правда больше 5 человек я давно не видел, а уж я бы позвонил обязательно)) Хотя всего то два года назад онлайн обращение писал прямо из отделения, когда нас накопили человек 8 в очереди. Надо сказать тогда мне ответили, что сделают внушение руководству филиала и, видимо, сделали))
H777
Очень сложный вопрос, да?
Конечно, миссия практически не выполнима (неплохое название, надо будет дружище Брэду подкинуть), я калькулятор на работе забыл.

Отвечу по нашему, вопросом на вопрос (собственно я данную мысль и хотел развить в дальнейшем).
Где себестоимость доставки выше - централизованная ежедневная загрузка 100 постоматов на 30 ячеек с товаром каждый или в отделениях "Почты России"?

Должен заметить, что несмотря на то, что в перечень достоинств "Почты России", скорость и качество доставки явно не входят, в целом не так уж все плохо в этой конторе (ходят слухи, что со следующего года собираются её акционировать).
В этом я на собственном опыте убедился, когда жену на алиэкспресс подписал (ну надо же женскому полу как то развлекаться) из того что было заказано, пришло все, причем время прохождения товара по Китаю, не особо отличается от Российского. Ну и к вопросу об отслеживании почтовых отправлений, с али все понятно, там свой сервис, помимо этого есть еще вполне себе достойные сервисы Где посылка например.
AlexPav
Насчёт почтоматов даже не помню. То есть это настолько мало, что не нужно даже об этом думать. Попробуй в Озоне набрать книжек и при оформлении отметить почтомат как доставку, тебе сайт сразу покажет ценник.
Вот собственно и возникает вопрос, в чем профит данного предприятия, если хабар копеечный?
В альтруизм зачинателей этого несомненно полезного дела верится слабо, если честно.
Каков срок окупаемости данного мероприятия?
и потом. сейчас филиалы СДЭКа уже есть практически в шаговой доступности в каждом крупном городе.
если заказывать курьером и самому забирать, то чем вариант с постоматом будет выгодно отличаться от варианта забора груза в СДЭКе, например?
В целом ты конечно же прав, но кому то из вас(либо курьеру, либо тебе) придётся подстраиваться под другого. А зная, как работает курьерская доставка, могу сказать, что если даже курьер не доставит в назначенное время, что происходит достаточно часто, то санкции к нему не применить.
Если постомат будет стоять у тебя в подъезде, как описывает Пётр, то стоимость доставки будет на уровне " лично в руки". Если где то рядом, то явно не ниже, чем половина стоимости курьерской.
fedot1
Доставка Почтой с Али дешманских(неотслеживаемых) товаров, лотерея ещё та. У меня примерно 50 на 50. При этом в один день сделан заказ(две болванки для автомобильных ключей) с разницей в 5 минут. Можно было в один, но тогда доставка платная бы была. В общем первый ключ пришёл, был положен в почтовый ящик. Второго нет и оба в стадии "принят воздушным перевозчиком". Я уж хз на чьей стороне проблема, но к Почте претензий навалом. Сервис нулевой. А за него люди готовы платить.
Хотя у меня девочка ходит на почту отправлять/получать письма, говорит, что и правда чувствуются изменения. Хотя безнала так и нет вроде.