Форумы
Такси: беседуем обо всём (часть 22)
75972
1000
Нет, не было, но эти 18р/минута в итоге приблизительно соответствуют тем суммам которые набивает таксометр в В2В и МГОчень сильно приблизительно. Всё-таки скорость движения по городу не в ночное время 20-30 км/час, и даже с подленьким таксометром, норовящим по 6-7 рублей за минуту тебе наколотить в итоге сумма выйдет меньше.
Банкет в данном случае за счет платежеспособного спроса населения, только населения не Новосибирска, а других городов, в которых уже работает Гетт.Да ну здорово. Только вот это население раньше несло х рублей в Мой город, В2В, Классик, а теперь будет нести у рублей в Гетт, при этом МГ, В2В, К какие-то проценты с этого получат, но будут находиться в зависимом положении.
Говоря в общем, на долю Центрального, Северо-Западного, Южного Федеральных округов приходится 50-60% в конечном потреблении в России, на долю Приволжского с Уральским ещё до 30%. Нам в СФО остаётся около 8-16%, Дальнему Востоку 2-4%. Не понимаю, если честно, почему мёдом намазано именно в Новосибирске оказалось, а не в Ебурге, который если хоть и помельче совсем капельку в сравнении с Нском, но повеселее в денежном отношении. Впрочем, Яндекс, я так понимаю туда зашёл как-то криво, а вот дальнейшая его судьба там мне неизвестно, возможно, как зашёл так и вышел.

цели проводимой промо-акции уже достигнутыЕщё нет. Не 100% водителей парков с разрешениями от 5 машин, соответствующих требованиям, охвачены.

необходимо будет сформировать и нарастить парк автомобилей, соответствующих их требованиям, а этих автомобилей в Новосибирске на данный момент не так уж и многоДля кого?

я, как клиент, в будущем хочу иметь права выбора среди конкурентноспособных таксопарков.Он у вас будет, каким он будет я не знаю, но он обязательно будет.

А пока читаем, думаем, анализируем и ждем, ждем, ждем ..... светлого будущего.

Показать спойлер
Бизнес-план то поможешь Жене нарисовать или нет? 

Показать спойлер
А можно это как-то обосновать?Можно.
Обоснование у вас в руках, белая такая двухтрехлетка.
Ответите, почему понт не возить дешевле 700р минималка, превратился в 49р плюс подачка?
А почему у одной из первых диспетчерских в Новосибирске, дожившей до наших времен, 2222222 до сих пор нет своего парка?Мозгов не хватило собрать деньги инвесторов и пустить их на доплату паркам?
Да ну здорово. Только вот это население раньше несло х рублей в Мой город, В2В, Классик, а теперь будет нести у рублей в Гетт, при этом МГ, В2В, К какие-то проценты с этого получат, но будут находиться в зависимом положении.А вот это уже проблема Мой город, В2В, Классик, у них было время, что бы перестроиться и адаптироваться к новым условиям, а теперь " Раз, два, три, четыре, пять... Я иду тебя искать. ... Кто не спрятался, я не виноват "

превратился в 49р плюс подачка?И что в итоге получаем, в час, смену и в перспективе?
Мозгов не хватилоНе знаю, может быть, я этого не говорил, а это был вопрос или ответ?
Показать спойлер
Вы ак-нибудь поосторожнее, Владимир Иванович, а то еще чуть-чуть и Вас опять понесет, можете считать это предупреждением. Бан будет вечным!
Показать спойлер


И что в итоге получаем, в час, смену и в перспективе?Так и поведайте нам, что в итоге?
Хотя, аргумент то у вас всего один.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
75839
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
233093
224
Креативненько (часть 2)
228740
869
Ехал вчеоа с грандовским водителем. У него за года два-три поменялось 8 сменщиков.
Вот прикинь, сейчас 100% машин разберут везде под Гетт, вывозя минимум по 25 "заказов" в сутки трёшку чистыми не напрягаясь эти туристы набирать будут. А потом раз - и нет такой акции, а другая, без таких доплат, результата не даёт, а по-другому работать не умеют. Ну и зачем такой движняк? Сиюминутно - не вопрос, с Гетта надо отжимать всё, что отжимается, но помня, что они не дары сюда принесли, а тебя самого пришли отжать. Как-то так. 


Гарантия у камри не 3 года. Она три года или 100 000 км. Это разные вещи. Ну и про условия не забываем раз два три
хорошо, соглашусь, что разница в практике Гетт, Ю, А, Л и прочими не в демпинге, а в работе Гетт ТОЛЬКО с таксопарками, с машинами с левым рулем и не старше 5 лет, имеющими разрешение(с)
ну и в размере суммы компенсации водителям
я приветствую стремление сделать такси легальным, платящим налоги, предоставление услуги - качественной, заработок водителя - достойным, оплату услуги - невысокой
бесспорно, это плюсы
но есть четыре момента, которые не дают лично мне возможности в полной мере обрадоваться этим плюсам, формируют настороженное отношение к Гетт и жуткое впечатление от их деятельности в регионе:
1. Деньги вложили Леонард Блаватник (№22 в рейтинге 400 богатейших американцев, состояние — $21,5 млрд), фонды Kreos Capital, InVenture Partners, Vostok Nafta и основатели компании — сам Вайсер и Рой Мор.
(информация из твоей статьи)
вот за чей счет банкет
я против увеличения доли американских инвестиций в моей стране)
меня бы устроило, если бы это были российиские инвестиции или, даже, бюджетное субсидирование
2. движение в отрасли к монополии и отсутствию в будущем у потребителя услуги выбора между конкурентноспособными таксопарками
я против отсутствия альтернатив у потребителей
это, конечно, лишь мое видение, я могу ошибаться, но, на всякий случай, беспокоюсь и об этом, риск есть
3. сочувствие нашим региональным бизнесменам, которые на протяжении многих лет строили свой бизнес
они мне как родные), все эти Ю, К, Л, А, ГА и прочие
и гораздо ближе, чем Гетт, несмотря на свои недоработки и, откровенно говоря, косяки в методах ведения бизнеса
да, это эмоции, но я могу себе позволить эмоциональное отношение к данному вопросу
4. Шахар Вайсер...здесь начинается нарушение п.2 Правил форума
вот, в принципе, и все мои претензии))) к Гетт
ну и в размере суммы компенсации водителям
я приветствую стремление сделать такси легальным, платящим налоги, предоставление услуги - качественной, заработок водителя - достойным, оплату услуги - невысокой
бесспорно, это плюсы
но есть четыре момента, которые не дают лично мне возможности в полной мере обрадоваться этим плюсам, формируют настороженное отношение к Гетт и жуткое впечатление от их деятельности в регионе:
1. Деньги вложили Леонард Блаватник (№22 в рейтинге 400 богатейших американцев, состояние — $21,5 млрд), фонды Kreos Capital, InVenture Partners, Vostok Nafta и основатели компании — сам Вайсер и Рой Мор.
(информация из твоей статьи)
вот за чей счет банкет
я против увеличения доли американских инвестиций в моей стране)
меня бы устроило, если бы это были российиские инвестиции или, даже, бюджетное субсидирование
2. движение в отрасли к монополии и отсутствию в будущем у потребителя услуги выбора между конкурентноспособными таксопарками
я против отсутствия альтернатив у потребителей
это, конечно, лишь мое видение, я могу ошибаться, но, на всякий случай, беспокоюсь и об этом, риск есть
3. сочувствие нашим региональным бизнесменам, которые на протяжении многих лет строили свой бизнес
они мне как родные), все эти Ю, К, Л, А, ГА и прочие
и гораздо ближе, чем Гетт, несмотря на свои недоработки и, откровенно говоря, косяки в методах ведения бизнеса
да, это эмоции, но я могу себе позволить эмоциональное отношение к данному вопросу
4. Шахар Вайсер...здесь начинается нарушение п.2 Правил форума
вот, в принципе, и все мои претензии))) к Гетт
так сразу и профессионалы появятся.будем надеяться

я только за!
бизнес-план я считать не буду, это слишком трудоемкий процесс, у меня недостаточно ресурсов для разработки качественного бизнес-плана.
но прикинуть могу))))
и по моим прикидкам) 1800 до пляжа - это не справедливая стоимость услуги для потребителя
предлагаю организовать встречу такси-форума, на которой обсудить инициативу по старту проекта "Справедливая стоимость в такси"



Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.
на которой обсудить инициативу по старту проекта "Справедливая стоимость в такси"Может, лучше на какие-нибудь бои без правил сходить, чем такой мордобой устраивать?

Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.Думаю Гетт здесь ни при чем, это все парки виноваты)))


Чо мелочиться?
Брали б парк целиком себе в штат на работу)))))
Брали б парк целиком себе в штат на работу)))))
з.ы. но заметь, что диктуют что должно оказаться за вычетом именно израильтяне... Оно реально, в общем-то, но каждый водитель должен тогда быть ИП. Когда он в непонятном статусе "партнёра" или наёмный работник, циферки не сходятся.


не нарисуют, потому что это - коммерческая тайна)
а так, ничего невозможного нет...тем более в России
а так, ничего невозможного нет...тем более в России

)))))) за то никого не обманули, в их бухгалтерии все сходится.
мы же только инициативу по старту проекта обсудим
учтем возможный мордобой и, может, откажемся от проекта)))
учтем возможный мордобой и, может, откажемся от проекта)))
Помнится один здешний персонаж всё предлагал любой диспетчерской всех водителей в штат взять)))))а зачем им это?
Вообще это хорошо бы было. Но тут одновременно надо пресекать все лидеры.
Ну у Вити справедливая цена 1500, или 196, но 1204 от наших израильских партнёров в подарок. У меня 0 рублей, или 49 максимум. Как тут не подраться? 

ТОП 5
1
2
3
4