Такси: беседуем обо всём (часть 22)
89807
1000
Тут раньше полемика была на тему "кто главный".всё красиво,
Интересно мнение применительно к Гетт, кто же главный?
Неужели водитель?)))))))))))))

у кого бабло - тот и главный
а парки с диспетчерскими отчасти теряют контроль над водителями в этой системе
в этом смысле чистым паркам всё равно, типа Солнечного города, хотя это опосредованно влияет на те же А и К
Ну да на)))да ну на
А как же утверждение, что за водителями прийдут/уйдут клиенты?

Водителей хватает, говорю ж, вчера по А совершенно спокойно на реношке ГА уехал. Ну не солярис, ну не 14-15 год, но и ладно. Точно такая же, вполне возможно что именно из этой же партии, мне уже в Г попадалась к тому же.
))))))), ждет опровержений."клиенты" пришли за баблом, а не за водителями!
Гарантия у камри не 3 года. Она три года или 100 000 км. Это разные вещи. Ну и про условия не забываем раз два триО! Антон, я так-то это знаю, но спасибо, что напомнил о гарантии, пора записаться на очередное ТО.

Кстати, вот тут интересные цифры о Камри промелькнули....
— Недавно Uber раскрыл цифры, позволяющие примерно рассчитать разницу между выручкой и операционными затратами (EBIT). Так, для автомобиля Camry, который эксплуатируется 40 часов в неделю и наезжает 64 373 км в год, операционные затраты и амортизация, по их оценке, составляют около $15 000. Выходит, $90 000 выручки в год превращаются в $75 000 (EBIT), из которых в Нью-Йорке Uber получает с эталонного водителя $22 000 выручки. Вы можете раскрыть, что вы имеете с машины в России?


Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
360257
845
Дискус - как продать квартиру?
260998
842
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
199782
442
Тут я полностью с тобой согласен.перестройку надо начинать с себя (с)
![]()

Вот и начни с себя, а то ты уходишь, уходишь и все уйти не можешь...
А критиковать и тыкать пальцем оно проще всего получается.
Витя, ты меня куда отправляешь? Я только из отрасли ушёл, уже, тебе Naaatta позвать свидетелем?
А из Новосибирска родного да из России Родины моей я никуда пока не собираюсь, равно как и на такси форуме флудил, флудю и флудить буду





Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.В МГ, например, почти все привлеченные водители это ИП, что сейчас будут делать с остальными и остальные, над этим усиленно думают бухгалтера, кое-кто уже сейчас заявляет, что даже 30% комисси им не хватит, что бы привести все в нормальный и законный вид.
Не более лукавая, чем все твои разговоры о такси, Атласах, Юнисах и прочих.вот не нравится мне вся эта ебитда, лукавая она
А из Новосибирска родного да из России Родины моей я никуда пока не собираюсь, равно как и на такси форуме флудил, флудю и флудить будуЗдесь оставайся, ага.

В МГ, например, почти все привлеченные водители это ИПЭто да, ибо я так понимаю с разрешениями от левых ООО водители попадают во второй сорт. Когда он ИП - проблемы нет, 100 000 пришло, зафигачили ИПшнику 80 000, с них уже его проблема, что он заплатит. Как там всё делить по юрлицам и не попасть под акции от налоговой это вопрос, но это реально в рамках правового поля. А вот когда всё это упало просто на ООО и выплачено должно быть водителю своему - не ИП... тут точно 30% не хватит, разово ещё проканает чисто с уплатой НДФЛ 13%, на постоянку фиг.
предлагаю организовать встречу такси-форума,Займись, а, организацией, может на тебя и твою красоту хоть клюнут.

Это да, ибо я так понимаю с разрешениями от левых ООО водители попадают во второй сорт.А с левыми разрешениями там как бы и нет никого, ну или почти нет.
Получается МГ опять впереди планеты всей и как всегда мыслит на несколько шагов вперед, да?

Ну раз несомненно так, то теперь и о справедливой стоимости за проезд можно поговорить, какая она там в МГ и почему, не напомнишь, а?


мое мнение: средняя между Витиной и твоей ценой и является справедливой
ну вы же не будете со мной мордобой устраивать, верно?
так что не подеремся)))
ну вы же не будете со мной мордобой устраивать, верно?

так что не подеремся)))
ты у нас начальнеГ, а могу только помочь тебе с организацией
то есть, как ты и предлагаешь, поработать лицом проекта
а спонсором можно Гетт пригласить))))))))))
то есть, как ты и предлагаешь, поработать лицом проекта

а спонсором можно Гетт пригласить))))))))))
а зачем?ну а зачем в Гетт как пассажиры пришли я, Диджитал, Дензел?
![]()
я вот думаю, что патриотичнее)))
1. прийти в Гетт пассажиром с целью помочь нашим водителям отщипнуть от американских инвестиций кусочек на личные нужды
но, при этом, поддержать деятельность Гетт в России
или
2. не приходить пассажиром, с целью не поддерживать деятельность Гетт
при этом лишая наших водителей кусочка американских инвестиций
?

Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
2
3
4