Такси: беседуем обо всём (часть 22)
80141
1000
Алексий
:knix: всё красиво,
Тут раньше полемика была на тему "кто главный".
Интересно мнение применительно к Гетт, кто же главный?
Неужели водитель?)))))))))))))
VI_AI_PI
:eek: да ну на
у кого бабло - тот и главный
а парки с диспетчерскими отчасти теряют контроль над водителями в этой системе
в этом смысле чистым паркам всё равно, типа Солнечного города, хотя это опосредованно влияет на те же А и К
Алексий
:eek: да ну на
Ну да на)))
А как же утверждение, что за водителями прийдут/уйдут клиенты?
VI_AI_PI
:biggrin: "клиенты" пришли за баблом, а не за водителями!
Водителей хватает, говорю ж, вчера по А совершенно спокойно на реношке ГА уехал. Ну не солярис, ну не 14-15 год, но и ладно. Точно такая же, вполне возможно что именно из этой же партии, мне уже в Г попадалась к тому же.
Алексий
:biggrin: "клиенты" пришли за баблом, а не за водителями!
))))))), ждет опровержений.
Таксист
Гарантия у камри не 3 года. Она три года или 100 000 км. Это разные вещи. Ну и про условия не забываем раз два три
О! Антон, я так-то это знаю, но спасибо, что напомнил о гарантии, пора записаться на очередное ТО. :agree:
Кстати, вот тут интересные цифры о Камри промелькнули....
— Недавно Uber раскрыл цифры, позволяющие примерно рассчитать разницу между выручкой и операционными затратами (EBIT). Так, для автомобиля Camry, который эксплуатируется 40 часов в неделю и наезжает 64 373 км в год, операционные затраты и амортизация, по их оценке, составляют около $15 000. Выходит, $90 000 выручки в год превращаются в $75 000 (EBIT), из которых в Нью-Йорке Uber получает с эталонного водителя $22 000 выручки. Вы можете раскрыть, что вы имеете с машины в России?
VI_AI_PI
:biggrin: ну а зачем в Гетт как пассажиры пришли я, Диджитал, Дензел? :dnknow:
Алексий
:biggrin: перестройку надо начинать с себя (с) :1:
Тут я полностью с тобой согласен. :friends:
Вот и начни с себя, а то ты уходишь, уходишь и все уйти не можешь...
А критиковать и тыкать пальцем оно проще всего получается.
_Виктор_
Витя, ты меня куда отправляешь? Я только из отрасли ушёл, уже, тебе Naaatta позвать свидетелем? :biggrin: А из Новосибирска родного да из России Родины моей я никуда пока не собираюсь, равно как и на такси форуме флудил, флудю и флудить буду :tantrum: :biggrin:
_Виктор_
:biggrin: вот не нравится мне вся эта ебитда, лукавая она
Алексий
Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.
В МГ, например, почти все привлеченные водители это ИП, что сейчас будут делать с остальными и остальные, над этим усиленно думают бухгалтера, кое-кто уже сейчас заявляет, что даже 30% комисси им не хватит, что бы привести все в нормальный и законный вид.
Алексий
:biggrin: вот не нравится мне вся эта ебитда, лукавая она
Не более лукавая, чем все твои разговоры о такси, Атласах, Юнисах и прочих.
А из Новосибирска родного да из России Родины моей я никуда пока не собираюсь, равно как и на такси форуме флудил, флудю и флудить буду
Здесь оставайся, ага. :friends:
_Виктор_
В МГ, например, почти все привлеченные водители это ИП
Это да, ибо я так понимаю с разрешениями от левых ООО водители попадают во второй сорт. Когда он ИП - проблемы нет, 100 000 пришло, зафигачили ИПшнику 80 000, с них уже его проблема, что он заплатит. Как там всё делить по юрлицам и не попасть под акции от налоговой это вопрос, но это реально в рамках правового поля. А вот когда всё это упало просто на ООО и выплачено должно быть водителю своему - не ИП... тут точно 30% не хватит, разово ещё проканает чисто с уплатой НДФЛ 13%, на постоянку фиг.
Izraya
предлагаю организовать встречу такси-форума,
Займись, а, организацией, может на тебя и твою красоту хоть клюнут. :biggrin:
VI_AI_PI
нееееееееееееееееееееееееет! :tantrum:
Алексий
Это да, ибо я так понимаю с разрешениями от левых ООО водители попадают во второй сорт.
А с левыми разрешениями там как бы и нет никого, ну или почти нет.
Получается МГ опять впереди планеты всей и как всегда мыслит на несколько шагов вперед, да? :umnik:
_Виктор_
:knix: несомненно так :yes.gif:
Алексий
Ну раз несомненно так, то теперь и о справедливой стоимости за проезд можно поговорить, какая она там в МГ и почему, не напомнишь, а?
_Виктор_
:friends: 200 минималка, 100 подача, 20 километр, 6 минута, оплата по счётчику :nom:
Алексий
мое мнение: средняя между Витиной и твоей ценой и является справедливой
ну вы же не будете со мной мордобой устраивать, верно? :biggrin:
так что не подеремся)))
_Виктор_
ты у нас начальнеГ, а могу только помочь тебе с организацией
то есть, как ты и предлагаешь, поработать лицом проекта :biggrin:
а спонсором можно Гетт пригласить))))))))))
Алексий
:biggrin: ну а зачем в Гетт как пассажиры пришли я, Диджитал, Дензел? :dnknow:
а зачем?
я вот думаю, что патриотичнее)))
1. прийти в Гетт пассажиром с целью помочь нашим водителям отщипнуть от американских инвестиций кусочек на личные нужды
но, при этом, поддержать деятельность Гетт в России
или
2. не приходить пассажиром, с целью не поддерживать деятельность Гетт
при этом лишая наших водителей кусочка американских инвестиций

? :umnik: