Такси: беседуем обо всём (часть 22)
80141
1000
всё красиво,Тут раньше полемика была на тему "кто главный".
Интересно мнение применительно к Гетт, кто же главный?
Неужели водитель?)))))))))))))
да ну на
у кого бабло - тот и главный
а парки с диспетчерскими отчасти теряют контроль над водителями в этой системе
в этом смысле чистым паркам всё равно, типа Солнечного города, хотя это опосредованно влияет на те же А и К
у кого бабло - тот и главный
а парки с диспетчерскими отчасти теряют контроль над водителями в этой системе
в этом смысле чистым паркам всё равно, типа Солнечного города, хотя это опосредованно влияет на те же А и К
да ну наНу да на)))
А как же утверждение, что за водителями прийдут/уйдут клиенты?
"клиенты" пришли за баблом, а не за водителями!
Водителей хватает, говорю ж, вчера по А совершенно спокойно на реношке ГА уехал. Ну не солярис, ну не 14-15 год, но и ладно. Точно такая же, вполне возможно что именно из этой же партии, мне уже в Г попадалась к тому же.
Водителей хватает, говорю ж, вчера по А совершенно спокойно на реношке ГА уехал. Ну не солярис, ну не 14-15 год, но и ладно. Точно такая же, вполне возможно что именно из этой же партии, мне уже в Г попадалась к тому же.
"клиенты" пришли за баблом, а не за водителями!))))))), ждет опровержений.
Гарантия у камри не 3 года. Она три года или 100 000 км. Это разные вещи. Ну и про условия не забываем раз два триО! Антон, я так-то это знаю, но спасибо, что напомнил о гарантии, пора записаться на очередное ТО.
Кстати, вот тут интересные цифры о Камри промелькнули....
— Недавно Uber раскрыл цифры, позволяющие примерно рассчитать разницу между выручкой и операционными затратами (EBIT). Так, для автомобиля Camry, который эксплуатируется 40 часов в неделю и наезжает 64 373 км в год, операционные затраты и амортизация, по их оценке, составляют около $15 000. Выходит, $90 000 выручки в год превращаются в $75 000 (EBIT), из которых в Нью-Йорке Uber получает с эталонного водителя $22 000 выручки. Вы можете раскрыть, что вы имеете с машины в России?
ну а зачем в Гетт как пассажиры пришли я, Диджитал, Дензел?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89315
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276534
227
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
955003
954
перестройку надо начинать с себя (с)Тут я полностью с тобой согласен.
Вот и начни с себя, а то ты уходишь, уходишь и все уйти не можешь...
А критиковать и тыкать пальцем оно проще всего получается.
Витя, ты меня куда отправляешь? Я только из отрасли ушёл, уже, тебе Naaatta позвать свидетелем? А из Новосибирска родного да из России Родины моей я никуда пока не собираюсь, равно как и на такси форуме флудил, флудю и флудить буду
вот не нравится мне вся эта ебитда, лукавая она
Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.В МГ, например, почти все привлеченные водители это ИП, что сейчас будут делать с остальными и остальные, над этим усиленно думают бухгалтера, кое-кто уже сейчас заявляет, что даже 30% комисси им не хватит, что бы привести все в нормальный и законный вид.
вот не нравится мне вся эта ебитда, лукавая онаНе более лукавая, чем все твои разговоры о такси, Атласах, Юнисах и прочих.
А из Новосибирска родного да из России Родины моей я никуда пока не собираюсь, равно как и на такси форуме флудил, флудю и флудить будуЗдесь оставайся, ага.
В МГ, например, почти все привлеченные водители это ИПЭто да, ибо я так понимаю с разрешениями от левых ООО водители попадают во второй сорт. Когда он ИП - проблемы нет, 100 000 пришло, зафигачили ИПшнику 80 000, с них уже его проблема, что он заплатит. Как там всё делить по юрлицам и не попасть под акции от налоговой это вопрос, но это реально в рамках правового поля. А вот когда всё это упало просто на ООО и выплачено должно быть водителю своему - не ИП... тут точно 30% не хватит, разово ещё проканает чисто с уплатой НДФЛ 13%, на постоянку фиг.
предлагаю организовать встречу такси-форума,Займись, а, организацией, может на тебя и твою красоту хоть клюнут.
нееееееееееееееееееееееееет!
Это да, ибо я так понимаю с разрешениями от левых ООО водители попадают во второй сорт.А с левыми разрешениями там как бы и нет никого, ну или почти нет.
Получается МГ опять впереди планеты всей и как всегда мыслит на несколько шагов вперед, да?
Ну раз несомненно так, то теперь и о справедливой стоимости за проезд можно поговорить, какая она там в МГ и почему, не напомнишь, а?
200 минималка, 100 подача, 20 километр, 6 минута, оплата по счётчику
мое мнение: средняя между Витиной и твоей ценой и является справедливой
ну вы же не будете со мной мордобой устраивать, верно?
так что не подеремся)))
ну вы же не будете со мной мордобой устраивать, верно?
так что не подеремся)))
ты у нас начальнеГ, а могу только помочь тебе с организацией
то есть, как ты и предлагаешь, поработать лицом проекта
а спонсором можно Гетт пригласить))))))))))
то есть, как ты и предлагаешь, поработать лицом проекта
а спонсором можно Гетт пригласить))))))))))
ну а зачем в Гетт как пассажиры пришли я, Диджитал, Дензел?а зачем?
я вот думаю, что патриотичнее)))
1. прийти в Гетт пассажиром с целью помочь нашим водителям отщипнуть от американских инвестиций кусочек на личные нужды
но, при этом, поддержать деятельность Гетт в России
или
2. не приходить пассажиром, с целью не поддерживать деятельность Гетт
при этом лишая наших водителей кусочка американских инвестиций
?
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
2
3
4