Ситуация в России. (часть 28)
135302
950
прагматик
ну с по думаю справятся.
Бггг...
Думаю так будет. Рено собирать не начнут. Оборудование будет простаивать. Это будут толкать как доказательство, что ПО сделать не могут. :ха-ха!:
У меня не слишком большой опыт покупок авто, всего 5 штук, 4 новые и 1 б/у.
Чем я руководствуюсь при покупке:
1. Кузов необходимый (первые 3 седаны, 2 последние паркетники)
2. Коробка и привод (предпочтение МКПП, естественно паркетник 4вд)
3. наличие истории у основных агрегатов (лучше всего лет 5 до этого они устанавливались на автомобили)
4. цена (потолок)
5. начинка
При наличие на рынке российского авто (не узловая сборка) с подходящими мне параметрами, вообще не буду замарачиваться и куплю
На сейчас вижу только один выход: перестать заниматься фигней, вложить деньги на разработку своих платформ (что то стырить у не партнеров), на это нужно время, по моему не экспертному мнению минимум лет 5-7.
А пока для насыщения рынка убрать или в несколько раз уменьшить пошлины на новые автомобили из Китая, Ирана и прочих, наверное еще и на б/у до 3-х лет так же сделать
https://abreview.ru/ab/persons/13337/
Проблема в том, что реальное производство нужно строить с нуля. Вообще с нуля. Оно угроблено лохолизаторами, по всей технологической цепочке.
В итоге, это потребует 1) Ревизии всей законодательной базы. 2) Эпейших капиталовложений, в десятки ярдов нерублей. 3) Годы на подготовку специалистов.
С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.
Да, еще одна необходимая вещь. Скорее всего, придется пересажать лохализаторов, ибо добровольно они не отпустят такие бабки. Москвич-3??? 614.000руб. :злорадство:
vran
Проблема в том, что реальное производство нужно строить с нуля
с нуля и строить
С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.
перестать на это смотреть в призме прибыли, взглянуть с точки зрения развития технологий, специалистов.....не только для автопрома. Эффект не быстрый конечно, но он будет
перестать на это смотреть в призме прибыли, взглянуть с точки зрения развития технологий, специалистов.....не только для автопрома. Эффект не быстрый конечно, но он будет
Красиво. И даже с правильным пассажем, что не только для автопрома.
А лохализаторы то позволят??? :злорадство:
vran
Скорее всего, придется пересажать лохализаторов
согласен, насытить рынок еще важно, автомобилями по адекватной цене. Глянул я на цену нового авто сейчас (купил такой же в 2020) - кто покупает за такие деньги не понятно
vran
А лохализаторы то позволят???
вы же вроде посадить их собрались :ха-ха!:
вообще, в мировоззрении "вхождентичества" локализация нормальный ход, удивляет упоротость поклонников этой идеи. Я с этими мифами расстался еще в конце 90-х, через 10 лет после обретения "веры"
кто покупает за такие деньги не понятно
Жить захочешь, не так раскорячишься.(с) :biggrin:
За-то лохолизаторы в шоколаде. Китайцы корячатся, производят, физически, пикап Great Wall Wingle 7, и имеют с этого 700тыр. на всех. А наши схематоз наладили, и имеют с этого же пикапа 1100тыр.
Ну и какой идиот будет производство строить???
И кто позволит? :umnik:
вы же вроде посадить их собрались
Скорее они меня посадят. :cray-1:
vran
Жить захочешь, не так раскорячишься.(с
тут такое не канает, разница огромная, если в 2020 году я мог купить Карок, то сейчас с возросшими доходами номинально (реально уровень тот же) не могу себе позволить за 3+ млн. купить, а прошло всего 2 года. Этот автомобиль не стоит даже 2,5млн (мое мнение), чтобы купить Карок сейчас нужно иметь доход под 200 тыс ежемесячно
Ну будете ходить пешком, или латать свой "автохлам"(тм) При этом найдутся те кто купит. Их будет меньше, но лохализаторам их хватит.
Вся эта бодяга изначально так задумывалась, и изначально так работала. С самого 2007г.
Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить. :dnknow:
vran
Скорее они меня посадят
я согласен, если это поможет наполнить рынок доступными для меня автомобилями :ха-ха!:
Ну будете ходить пешком, или латать свой "автохлам"(тм)
куплю китайца, как придет время менять авто
При этом найдутся те кто купит. Их будет меньше, но лохализаторам их хватит.
найдутся, но на порядок меньше. Не уверен, что хватит
Просто тут лично Вас коснулось, и Вы соизволили заметить.
как бы это уже третий авто с момента "локализации", меня еще не коснулось, так как я успевал все 3 купить "на кануне" грандиозного шухера :ха-ха!: (2009, 2013 и 2020). До следующего еще 4-5 лет. И смотрю я на этот вопрос со стороны например дочери. Нынешние цены неадекватны, хотя неадекватностью повеяло еще в 2020г, но тогда можно было списать на ковид и вызванный им дефицит.
Модель "вхождения" не предусматривала "свое с чистого листа" и я был против этой модели с конца 90-х
куплю китайца, как придет время менять авто
Да, у лохализаторов, с наценкой 120%.
найдутся, но на порядок меньше. Не уверен, что хватит
15 лет уже хватает.
Модель "вхождения"
Да небыло никакой модели вхождения. Был обычный развод. Всем поставили непреодолимый барьер на импорт, а отдельным особям открыли калитку. За это они занимались ИБД.
vran
Да, у лохализаторов, с наценкой 120%.
какие есть предложения? Я рассмотрю
15 лет уже хватает.
за эти 15 лет продажи новых авто редко падали ниже планки в 1.5 млн, примерно 40% времени были выше 2 млн, 2022 год - почти 2,5 раза меньше самого худшего показателя за это время и в примерно 5,5 раз лучшего. 2023 год будет еще хуже по моему
Да небыло никакой модели вхождения.
я говорю не о вхождении в автопроме, а в общем о мифе вхождения РФ в западный мир
чтобы купить Карок сейчас нужно иметь доход под 200 тыс ежемесячно
интересно, почему под 200?
за эти 15 лет продажи новых авто редко падали ниже планки в 1.5 млн,
Вообще, изначально было 3 млн. Начало реформы уронило продажи до 1,5 млн. Т.е. вдвое. Потом был плавный рост продаж, до 2,7 млн. в 2014г. и снова обвал до 1,4 млн. Так что, ничего нового.
Но, надо понимать, что объем продаж не соответствует потенциальному спросу. Эти 1,5 млн. это уже в режиме ограниченной доступности.
ЗЫ: И охрененный результат борьбы с автохламом(тм) Сначала продавали 3 млн новых машин, потом 1,5 млн. теперь 0,5 млн. Успех ящетаю. :злорадство:
о мифе вхождения РФ в западный мир
Это иначе называется. Плевать какой мир, западный, южный, восточный, северный.... Это называется продажа национальных интересов.
И то, что теперь покупателем выступают китайцы, ничего, по сути, не меняет.
vran
Это называется продажа национальных интересов.
а есть хоть одна страна в мире которая не торгует своими национальными интересами? если только Китай, да и то с большой натяжкой.
transs
Да, чуть больше чем дохрена. Только надо понимать, что поступаться и торговать несколько разные вещи. продавать свой авторынок небыло никакой объективной необходимости.
transs
Щаз ура-патриотам стыдно будет. Польша. Когда до дела дошло, послали всех на икс, и свою угольную энергетику не сдали. Это будучи в ЕС и под протекторатом США. :umnik:
vran
...ПО сделать не могут. :ха-ха!:
Так никто и не ответил, какое ПО и как вырубили... Сказать нечего?
Теперь представьте ситуацию на вашем компьютере через интернет повредили венду, превратив таким образом его в груду железа. Вы свой компьютер выбросите на помойку или найдёте какое-то решение?
vran
С коммерческой точки зрения, это окупится ровно никогда.
Вас почитаешь, так остаётся одно - "только лечь помереть..."
Malvar
Так никто и не ответил, какое ПО и как вырубили... Сказать нечего?
Да мулька это, скорее всего. Я там выше, хоть и в неудобной форме, дал ссылку на автора версии про ПО. Это тот самый, карьерный лохализатор. Ессно он будет пускать урину в уши, что ничего кроме лохализаторских схем быть не может, по определению.
найдёте какое-то решение?
Ага, у технолога смены, на флешке, и среду и бэкапы. :ха-ха!:
vran
Да мулька это, скорее всего.
Из которой вы устроили бурю в стакане воды.
Malvar
Где Вы увидели бурю на тему ПО???