TechnoGreen
v.i.p.
Всякие спреи лучше не использовать. Смажет то что не надо, а то что надо не смажет. Лучше трансмиссионкой через шприц, вполне аккуратно
Вофка
veteran
Благодарю, товарищи ответившие.
Статей прочитал несколько. Там как обычно, кто-то кричит "только спец жижи", кто-то уверяет, что и "atf-кой нормально". Хотелось практических отзывов. Езда у меня не очень активная, снимать цепь пока не буду. Но протереть и помазать надо. Трансмиссионка есть.
А про wd-40 гдето прочиталось, что оно содержит растворитель, поэтому не особо рекомендуют.
Статей прочитал несколько. Там как обычно, кто-то кричит "только спец жижи", кто-то уверяет, что и "atf-кой нормально". Хотелось практических отзывов. Езда у меня не очень активная, снимать цепь пока не буду. Но протереть и помазать надо. Трансмиссионка есть.
А про wd-40 гдето прочиталось, что оно содержит растворитель, поэтому не особо рекомендуют.
Так как wd-40 это совершенно гениальное и легендарное изобретение )
То по составу все давно расписано - и что за растворитель тоже указано )
То по составу все давно расписано - и что за растворитель тоже указано )
Это гениальное изобретение гениально притягивает пыль и прочее с дорог. Летом куча ведер с масляно-пыльными потеками на дверях. Брызгали в замок вэдэшкой.
Было дело, мазал цепь ажно ER-кой.
Было дело, мазал цепь ажно ER-кой.
я, снимать цепь пока не буду. Но протереть и помазать надо.Техногрин прав - снимать надо. Не столько чтоб смазать, сколько вымыть грязь. Нальешь в грязь свежего масла + новая налипнет, получишь адову смесь. Я еще использую такой прием - после промывки цепь окунаю в масло, а потом кладу на тряпку и грею феном, чтобы лишнее стекло. Потом еще хорошо сжатым воздухом попшикать (вдали от ценных предметов.)
Техногрин прав - снимать надо. Не столько чтоб смазать, сколько вымыть грязь. Нальешь в грязь свежего масла + новая налипнет, получишь адову смесь. Я еще использую такой прием - после промывки цепь окунаю в масло, а потом кладу на тряпку и грею феном, чтобы лишнее стекло. Потом еще хорошо сжатым воздухом попшикать (вдали от ценных предметов.)...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ... (с)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89278
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276394
227
Православный календарь. Новости приходов православных.
816934
656
Metal kыnG
veteran
Промыть керосином или солярой. Потом смазка для цепи из баллончика. На мотоциклах работает. На веле тем более сработает.
Смазка доя цепи хитрая. Растворитель и липкая смазка. Затекает куда нужно и липнет.
Смазка доя цепи хитрая. Растворитель и липкая смазка. Затекает куда нужно и липнет.
Снимаю, промываю в бензине или солярке, потом если спец смазку ни у кого не стрельнул, то мажу шприцом какой то полусинтетикой (ну просто литр стоит, че пропадать что ли). А спец смазки отличаются тем что бывают для сухой и мокрой погоды, для мокрой она более густая и не смывается водой, а для сухой вообще бывают с тефлоном типа жидкая основа высыхает, а графит остается и пыль не липнет потому что цепь сухая (я такой не пользовался), ну и еще вида четыре смазки есть.
не, не дроч, а просто когда покатушки в основной массе более 100 км за раз, то цепь быстро может испортится. Пыль попадает на цепь и трет цепь, втулки разбиваются и цепь тянется, вытянутая цепь идет на выброс. Одно дело когда китайская цепь за 200 рэ и какая нибуть 10ск цепь за 2000 рэ. во втором случае даже тупо жалко денег.
наткнулся на просторах и пытаюсь вспомнить - как у нас эвакуируют?
Летом вдел один раз как под колеса эвакуируемого пепелаца масло машинное подливали. А вот подкатных устройств ни разу не видел. Волоком же и правда коробку могут попортить?
"Давненько уже дело было. Сижу в машине, курю. Впереди стоит лачетти, в метре от её бампера пешеходный переход. Подъезжает эвакуатор, пристраивается к шевроле, опускает аппарель. С пассажирского сидения эвакуатора вылезает тело в форме сотрудника ДПС с явными признаками нездорового ожирения на казённых харчах, фотает машину и подходит ко мне. - Сигарету выкидываем! Слегка удивившись просьбе, отказываю. - Я сказал сигарету тушим, курение в общественном месте. Офигеваю, иду в контратаку: - С каких это пор моя собственность стала являться общественным местом? В воздухе повисло неловкое молчание. Всё так же продолжая курить, наблюдаю, как лачетти волоком затаскивают на аппарель, под странные хрусты из под днища. Наконец, сотрудник молча суёт мне в окно бумагу: - Ты свидетель, данные вписываем, возвращаем. Ну, дружище, сейчас тебе твоё хамство вернётся... Заполняю шапку ФИО, регистрация, телефон. Сотрудник тянется за бумагой, закрываю окно, говорю, что я ещё не закончилЧуть ниже, на свободной строчке, пишу следующее: "Эвакуация транспортного средства с автоматической коробкой передач произведена не по регламенту, без подкатных устройств под ведущие колёса, методом вволакивания на аппарель за буксировочную проушину. Были слышны щелчки и хруст из под днища эвакуированного автомобиля, возможна поломка коробки и иные скрытые повреждения. Прошу провести проверку по данному эпизоду и уведомить меня в письменной форме по указанному адресу в установленные законом сроки. Подпись, дата" Пришлось намельчить, конечно, но всё читаемо. Открыл окно, отдал телу. Тело стояло, злобно пыхтело и испепеляюще смотрело мне в глаза. - /п.5/ - резюмировало оно, прочтя мои каракули. КУ, ответил я. Опять неловкая пауза... Чатланин молча ретировался в свой пепелац и уехал. И даже спасибо не сказал, обидно, блин"
Летом вдел один раз как под колеса эвакуируемого пепелаца масло машинное подливали. А вот подкатных устройств ни разу не видел. Волоком же и правда коробку могут попортить?
"Давненько уже дело было. Сижу в машине, курю. Впереди стоит лачетти, в метре от её бампера пешеходный переход. Подъезжает эвакуатор, пристраивается к шевроле, опускает аппарель. С пассажирского сидения эвакуатора вылезает тело в форме сотрудника ДПС с явными признаками нездорового ожирения на казённых харчах, фотает машину и подходит ко мне. - Сигарету выкидываем! Слегка удивившись просьбе, отказываю. - Я сказал сигарету тушим, курение в общественном месте. Офигеваю, иду в контратаку: - С каких это пор моя собственность стала являться общественным местом? В воздухе повисло неловкое молчание. Всё так же продолжая курить, наблюдаю, как лачетти волоком затаскивают на аппарель, под странные хрусты из под днища. Наконец, сотрудник молча суёт мне в окно бумагу: - Ты свидетель, данные вписываем, возвращаем. Ну, дружище, сейчас тебе твоё хамство вернётся... Заполняю шапку ФИО, регистрация, телефон. Сотрудник тянется за бумагой, закрываю окно, говорю, что я ещё не закончилЧуть ниже, на свободной строчке, пишу следующее: "Эвакуация транспортного средства с автоматической коробкой передач произведена не по регламенту, без подкатных устройств под ведущие колёса, методом вволакивания на аппарель за буксировочную проушину. Были слышны щелчки и хруст из под днища эвакуированного автомобиля, возможна поломка коробки и иные скрытые повреждения. Прошу провести проверку по данному эпизоду и уведомить меня в письменной форме по указанному адресу в установленные законом сроки. Подпись, дата" Пришлось намельчить, конечно, но всё читаемо. Открыл окно, отдал телу. Тело стояло, злобно пыхтело и испепеляюще смотрело мне в глаза. - /п.5/ - резюмировало оно, прочтя мои каракули. КУ, ответил я. Опять неловкая пауза... Чатланин молча ретировался в свой пепелац и уехал. И даже спасибо не сказал, обидно, блин"
Интересно, а что издавало щелчки и хруст?
Очередной интернет просветитель, блин...
Очередной интернет просветитель, блин...
на заметку возьму..не парковаться в неположенном месте ?
Ну как бы поломка автомобиля среди наказаний за неправильную парковку не числится.
Интересно, а что издавало щелчки и хруст?фиксатор паркинга, не?
фиксатор паркинга, не?А ты его ломал когда-нибудь?
Написано явно словами того, кто придумывает что должно случится в подобном случае.
Каждый день вижу эвакуируемые машины. Все ватоматные. Никаких хрустов.
В СМИ про десятки и сотни судов по поводу "сломали коробку при эвакуации" - не пишут.
Вывод - бред сивой кобылы.
В СМИ про десятки и сотни судов по поводу "сломали коробку при эвакуации" - не пишут.
Вывод - бред сивой кобылы.
А ты его ломал когда-нибудь?я нет. ну так я и машину на паркинге никогда не буксировал.
я нет. ну так я и машину на паркинге никогда не буксировал.А я тащил один раз..так просто колеса ведущие заблокированы и юзом идут и все.
Просто_Вася
v.i.p.
Сказки из разряда про "причинение материального ущерба при при нанесении наклейки автохамовцев" Для начала нужно доказать наличие материального ущерба! А в данном случае- выход из строя элементов трансмиссии именно из за заволакивания на эвакуатор. Теоретически это возможно, практически- нет. И меня всегда поражает "логика" бросающих авто в местах, откуда их могут эвакуировать. Ведь знают, что могут утащить. Ведь знают, что могут коробас порвать. Ведь знают, что потом времени на беготню и филок потратят немало. Нет. Ставят. Ну и поделом значит, пусть хавают что заработали.
Илюха Z, эвакуировал пару лет назад ведро тойота, королла или чот такое. Свежее очень. Тросом. На пять метров. По асфальту. Выезд она загораживала. Там хрусту было - вороны разбежались. Найду если видео - покажу.
Такшта вы сильно самоуверенные, я смотрю.
ТП-шка потом своим ходом уехала.
Такшта вы сильно самоуверенные, я смотрю.
ТП-шка потом своим ходом уехала.
У меня камри старая один раз покатилась с горки на паркинге. Щелчки были. Вроде обошлось без последствий, с тех пор на стоянке только ручник. Привычка так впечаталась в мозг, что и на прямой стоянка обязательно на ручнике. Кстати при мне лексус RX новый на горке с паркинга сорвало (кстати тоже со звонкими щелчками), он весело протаранил стойку знака и остановился об бетонный блок. Так что зачем так категорично?фиксатор паркинга, не?А ты его ломал когда-нибудь?
Чо когда переобуваться? Так сухо и тепло, что прям хочется )
уже неделю вижу тех, кто переобувает свои поповозки...
раньше 20 апреля врядли переобую машину
раньше 20 апреля врядли переобую машину
Как только, так сразу ) Я колеса от своего ведра перевез в родительский гараж, практически во дворе, так что переобуться могу в любой момент.
Кстати, нащот сухо кое-кто немного преувеличил
Кстати, нащот сухо кое-кто немного преувеличил
раньше 20 апреля врядли переобую машину+1.
Ну сухо - это в плане снега ))) Так то очень сыро и мокро )
Да шины вторые с отметкой All Seasons ) Уж не знаю есть ли толк от неё )
Вечерне-ночно-утренние ДТП по гололёду тоже не смущают?
А если просмотреть сводочку да с фотографиями?
А ведь у них и резина зимняя.
Если всё это не смущает - вперёд на шиномонтажку.
Только потом не нужно оперировать фразами "выкинуло, развернуло, выбросило...". Это в небе может бросить или подкинуть и то крайне редко эти процессы бывают абсолютно внезапными.
А если просмотреть сводочку да с фотографиями?
А ведь у них и резина зимняя.
Если всё это не смущает - вперёд на шиномонтажку.
Только потом не нужно оперировать фразами "выкинуло, развернуло, выбросило...". Это в небе может бросить или подкинуть и то крайне редко эти процессы бывают абсолютно внезапными.
В Барнаул вот хочется съездить на выходных, опять же, как там на трассе шипами будет неприятно
Домик там интересный стоит на выставки для дачи, замадьем ) только в барнауле есть представитель компании.
Домик там интересный стоит на выставки для дачи, замадьем ) только в барнауле есть представитель компании.
Езжу на липе и не грею голову по поводу вылетания шипов.
А были бы шипы, ехал бы на шипах.
Жизнь и здоровье дороже покрышек.
А были бы шипы, ехал бы на шипах.
Жизнь и здоровье дороже покрышек.
Ну мне с шипами достались, с почти не поюзанными )
Так что голову не греем - едем на чем досталось
Так что голову не греем - едем на чем досталось
Буду некропостером.
Безумно хочу рег на зад. Прям с каждым днем все больше хочу... уже начинает иногда возникать мысль, что надо спереду на зад перевешать
Безумно хочу рег на зад. Прям с каждым днем все больше хочу... уже начинает иногда возникать мысль, что надо спереду на зад перевешать
Konstantan
руссо туристо
на зад можно и не дорогой. Знаю, люди ставят. Если в горку, то задний может сказать, что ты откатился в низ, а не он тебя догнал
так есть же которые смотрят сразу в две стороны ) покупай такой сразу и ставь
А задолбали те, что высунут морду и пытаются влезть... особенно без попоротника. Или ты показываешь поворотник, начинаешь перестраиваться, а он тупо по газам и туда же. Примерно то же самое на трассе. И таких все больше, особенно после того, как с уазки на мелкую пересел... А если без рега такого заденешь - фиг чего докажешь. С регом доказывается на "раз", опыт имеется.
Понятно, что своя рубашка ближе к телу и все такое, не как повод бараниться и подставляться, но уж если случится "не проинтуичить", так не быть завиноваченым. Рег тоже не панацея, было дело, с автобусником притерлись - так гаец в аргументацию пускал "а зачем ты рядом с ним ехал, он же большой". Гениальный признак виновности блин )))
Понятно, что своя рубашка ближе к телу и все такое, не как повод бараниться и подставляться, но уж если случится "не проинтуичить", так не быть завиноваченым. Рег тоже не панацея, было дело, с автобусником притерлись - так гаец в аргументацию пускал "а зачем ты рядом с ним ехал, он же большой". Гениальный признак виновности блин )))
у меня много пробегов, то в барнаул, то в кемерово, то в новокузнецк...
так вот за границами этих краёв и областей погодные условия могут отличаться кардинально!
недавеча, как в прошлый четверг, прям таки приспичило в ленинск-кузнецкий, в нск уж вроде снегопад и успокоился и до раздольного было всё норм, но потом до самых журавлей, то вроде чисто, но то каша то гололёд, то такие непроглядные переметы, высотой метра-два, тащит поперёк дорогичто и дальше края капота ничего не видать и так метров сто, двести, триста.
славтеоспади, что участок от вороново, до ленинск-кузнецка, был чистый и сухой, а том такие уже колеищщи, что и по сухому ехать, просто - северный белый сильно пушистый зверёк.
хотя, с другой стороны, я оченна понимаю тех, кто всю зиму в основном по городу и на зимней нешиповке - и осфальт не портят и самим комфортно.
а на той же самой дороге из журавлей в нск, меня банально сдуло ветром с дороги, обутого в липучку в ноябре 2014.
благо что в удачном месте снесло, не долго по полю взад-вперёд катался ища выезд, грузали вытащщили и то благодаря только тому, что у меня запасные тросы были.
пысы а на трассе с шипами, очень даже ничего, я этой осенью до иркутска и обратно прокатился на них по сухому осфальту.
так вот за границами этих краёв и областей погодные условия могут отличаться кардинально!
недавеча, как в прошлый четверг, прям таки приспичило в ленинск-кузнецкий, в нск уж вроде снегопад и успокоился и до раздольного было всё норм, но потом до самых журавлей, то вроде чисто, но то каша то гололёд, то такие непроглядные переметы, высотой метра-два, тащит поперёк дорогичто и дальше края капота ничего не видать и так метров сто, двести, триста.
славтеоспади, что участок от вороново, до ленинск-кузнецка, был чистый и сухой, а том такие уже колеищщи, что и по сухому ехать, просто - северный белый сильно пушистый зверёк.
хотя, с другой стороны, я оченна понимаю тех, кто всю зиму в основном по городу и на зимней нешиповке - и осфальт не портят и самим комфортно.
а на той же самой дороге из журавлей в нск, меня банально сдуло ветром с дороги, обутого в липучку в ноябре 2014.
благо что в удачном месте снесло, не долго по полю взад-вперёд катался ища выезд, грузали вытащщили и то благодаря только тому, что у меня запасные тросы были.
пысы а на трассе с шипами, очень даже ничего, я этой осенью до иркутска и обратно прокатился на них по сухому осфальту.
Угу, меня на липе на Нск-Томск тоже ни раз сдувало на зимней нешипованной, хвала богам успевал во-время и не съезжал на встречку/обочину.
во-во.
в томск тоже приходилось ездить перед нг, два раза, по самым гололедам во время оттепелей.
"непередаваемые" очучения
в томск тоже приходилось ездить перед нг, два раза, по самым гололедам во время оттепелей.
"непередаваемые" очучения
да ладно, че вы.... липа это те же шипы, только липа
и главное что в первый раз, что в надцатый - кирпичи откладываешь
ну потому что едешь, все ок, и вдруг ощущаешь что руль прямо - а машина вся разом пошла на встречку
и ты не понимаешь что делать, по ощущениям - это не зад кинуло, и не перед ) не занос )
может колесо лопнуло? может тормоза? может еще что?
как компенсировать? газ отпустить или прибавить? руль в сторону куда повело или в обратную? а если понесло влево, а ты руль вправо - и тебя реально развернет?
и все это думаешь за секунду-две пока понимаешь что "опять ветром сдувает" ))))
ну потому что едешь, все ок, и вдруг ощущаешь что руль прямо - а машина вся разом пошла на встречку
и ты не понимаешь что делать, по ощущениям - это не зад кинуло, и не перед ) не занос )
может колесо лопнуло? может тормоза? может еще что?
как компенсировать? газ отпустить или прибавить? руль в сторону куда повело или в обратную? а если понесло влево, а ты руль вправо - и тебя реально развернет?
и все это думаешь за секунду-две пока понимаешь что "опять ветром сдувает" ))))
да я собственно наоборот за.
на авто с липучкой, шкода октавия, на котором сдуло в поле, я наездил за 1,5 месяца с ноября по декабрь 14 года 10 000 км и этот сход с трассы, в принципе единственная претензия к тем колесам, потом везде полет был нормальный.
а аккустическй комфорт повыше чем на шипах.
но в том случае и сам виноват, нечего было одним броском ехать из иркутска в новосибирск, хотя уже перед красноярском было видно, что начинается ещё та задница в плане погоды - снегопад-метель.
лучше б заночевал в красноярске у друга.
но кто ж думал, что этот "грозовой фронт" на все оставшиеся 800 км пути.
пысы за то неоценимый опыт теперь есть, приобретенный лишь ценой легкого испуга
на авто с липучкой, шкода октавия, на котором сдуло в поле, я наездил за 1,5 месяца с ноября по декабрь 14 года 10 000 км и этот сход с трассы, в принципе единственная претензия к тем колесам, потом везде полет был нормальный.
а аккустическй комфорт повыше чем на шипах.
но в том случае и сам виноват, нечего было одним броском ехать из иркутска в новосибирск, хотя уже перед красноярском было видно, что начинается ещё та задница в плане погоды - снегопад-метель.
лучше б заночевал в красноярске у друга.
но кто ж думал, что этот "грозовой фронт" на все оставшиеся 800 км пути.
пысы за то неоценимый опыт теперь есть, приобретенный лишь ценой легкого испуга
ТОП 5
2
3
4