Курилка АвтоФорума.
52814
1000
Ant54
в будни дом - работа, на выходных или вечером новые дорожки для себя открываю
Ant54
Я на лыжах по 90-100 в неделю бывало накатывал, а на велике вообще ни о чем, когда есть где. С затулинки до моря и обратно 25-30 км. Через день - 100-120 в неделю. Вот уже 400-500. В выхи 50 за день легко. Главное чтобы комары не сожрали:улыб:
Ant54
Грузим велик багажником, чтобы сложно отрывать от земли было и вперед))
Умышленный лишний вес - это глупости.
Не знаю, у меня дисковые тормоза на гидравлике - вообще сказка по сравнению с ободными.
Езжу практически всегда по городу, не спортсмен, но все равно.
Vld
надо побольше покатать и они погибнут)
Да на ходу шибко не пристают, главное что б в глаз не попал насекомыш. Как-то с векторовской горы ехал где-то около 50 км/ч без очков и в глаз прилетело что-то крылатое - неприятно было
Vs
Зачем на велосипеде мега-супер тормоза?
Vld
Я на лыжах по 90-100 в неделю бывало накатывал, а на велике вообще ни о чем, когда есть где. С затулинки до моря и обратно 25-30 км. Через день - 100-120 в неделю. Вот уже 400-500. В выхи 50 за день легко
А потом у меня появилась машина, две педали тоже, но гораздо приятнее ездить))))))))ахахах.
Rubberman
Зачем на велосипеде мега-супер тормоза?
Не поверите - чтобы тормозить.
Чем лучше тормоза, тем бОльший темп движения в городе можно держать + палцы меньше устают от нажатия на тормоз.
Rubberman
Много раз случай рассказывал. До соседнего подъезда доехал и тут пацан выходит из за машины и сразу под колесо, я тогда чуть не поседел. Вот один из примеров зачем тормоза.
Ant54
Это параллельно происходило. На машине в бугринку - и на лыжах 5 км утром, 8-10 вечером. В выхи 15-20-30... как масть пойдет. Это на лыжах. На велике после работы купаться на море.
Vs
Это не глупости) Это еда, запчасти, палатка и т.д. Ну и вода...

Обслуженные вибрейки с хорошими колодками почти также работают, как гидравлика. При этом проще, не боятся холодов (что написано в инструкции) и дешевле)

Я сравнивал с тормозами товарища.

Минус вибрейков - при кривом ободе хуже эффективность, при езде по грязи/воде хуже эффективность. И появляется писк
Dushes
Ну и были бы крутые тормоза - брякнулся бы через руль вместе с велосипедом на пацана. Юзом тормозить надо в таких случаях.
Rubberman
Зачем на велосипеде мега-супер тормоза?
мне тоже интересно. что v-brake на эваланше, что механические диски на идоле одинаково позволяют кувыркнуться через руль. нафига лучше не знаю, чтобы хорошие тормоза нагружать на всю катушку видимо уже нужны профессиональные навыки катания
Ant54
Обслуженные вибрейки с хорошими колодками почти также работают, как гидравлика.
Ога, ога... Ну-ну.
Ant54
при езде по грязи/воде хуже эффективность.
поставил себе колодки, которые еще типа для мокрой погоды подходят - эффект есть, тормозить можно.
Rubberman
Уже летал. Тормоза нормальные, просто надо правильно нажимать что бы не улететь.
Dushes
Вот один из примеров зачем тормоза.
Проще держать 2 пальца на тормозе всегда (как хорошая привычка) и торможение будет много быстрее) Как ногу переносить на педаль тормоза в случае возможного торможения) Ну и скорость снизить))
Я как-то мимо входа в метро, на станции "Октябрьская", женщину не даванул вечером. Она в темной одежде была и поперек мне вышла...сначала задний тормоз в юз ушел, потом передний нажал быстро и оттормозился.
TechnoGreen
поставил себе колодки, которые еще типа для мокрой погоды подходят - эффект есть, тормозить можно.
О) как они выглядят?
Нет, тормозить можно, не спорю. Хуже как-то.

Еще прикол...проехал весной по луже..температура около нуля...лед на ободе замерз...жму...и все..велик катится...в этот момент я включил ножной тормоз (ногой)
steel
мне тоже интересно. что v-brake на эваланше, что механические диски на идоле одинаково позволяют кувыркнуться через руль. нафига лучше не знаю, чтобы хорошие тормоза нагружать на всю катушку видимо уже нужны профессиональные навыки катания
Эффективность томозов - это не способность поставить колесо в юз.
Так то и на москвиче и на феррари можно в юз вогнать - и зачем это делают вентилируемые, дисковые, многопоршневые...
Ant54
Там нечего было делать на велосипеде. Вот бы кто-то на автомобиле такое написал, что чуть не даванул тетку на выходе из метро.
Соизмерять надо как-то скорость движения и место движения. Неожидаемо было, что из метро люди выходят?
Vs
Эффективность томозов - это не способность поставить колесо в юз.
Ну а в чем? конкретно на лисапеде? Если говорить про степень нажатия на тормоз, то вибрейки удобнее, по крайней мере мне, дозировать усилие проще и понятнее. Гидравлика же нажимается проще, что ли..И порог "тормозим и тормозим юзом" очень маленький
Rubberman
Там нечего было делать на велосипеде. Вот бы кто-то на автомобиле такое написал, что чуть не даванул тетку на выходе из метро.
Соизмерять надо как-то скорость движения и место движения. Неожидаемо было, что из метро люди выходят?
На тротуаре и нечего делать?

Человек вышел за 5 метров до меня, в капюшоне, черной одежде и вечером. Не глядя по сторонам) и уверенно пошел.
Vs
Эффективность томозов - это не способность поставить колесо в юз.
Так то и на москвиче и на феррари можно в юз вогнать - и зачем это делают вентилируемые, дисковые, многопоршневые...
Правильнее будет сказать "это не ТОЛЬКО способность поставить колесо в юз", а возможность сохранять работоспособность при переводе кинетический энергии ТС в тепловую с очень большой скорости до нуля, да еще и многократно в особо спортивных случаях.

На велосипеде вы столько кинетики ногами не накрутите. Если только что с горы скатываться.
Ant54
Давай летом проведем испытания - кто быстрее и безопаснее оттормозится с 40-ка км/ч. :хехе:
И если таких циклов будет 10 подряд. :хехе:
TechnoGreen
вот такие поставил
Двухкомпонентные какие-то)
Ant54
На тротуаре и нечего делать?

Человек вышел за 5 метров до меня, в капюшоне, черной одежде и вечером. Не глядя по сторонам) и уверенно пошел.
Т.е. тут совсем всем плохо.
Какая проблема для человека идти по тротуару? Ему это запрещено? Вечером наступает комендантский час?
Спрашивается: Зачем гонять по тротуару, где могут быть люди, без освещения, когда нифига не видно?
Vs
Давай летом проведем испытания - кто быстрее и безопаснее оттормозится с 40-ка км/ч. :хехе:
И если таких циклов будет 10 подряд. :хехе:
я уверен, что разницы ноль или она минимальна в пользу дисковых, которые тоже нагреваются (но лучше остывают, это понятно).

Так же понятно, что расположение тормозного диска в центре колеса лучше и эффективнее тормозит оное.

Но для обывателя нет смысла в этой эффективности +. Ибо, как сказали выше, при езде по горам гидравлика раскрывает себя, при обычной езде, вибрейки рулят по тем плюсам, что я указал. При этом не стоит забывать минус дисковых тормозов: колодка у них стоит с одной стороны и, при дешевых компонентах, диск можно ушатать быстро). Ну и цена..вибрейки явно дольше прослужат (они проще) и поменять их дешевле. Регулировка проще. Колодки дешевле (наверно)
Rubberman
Зачем гонять по тротуару, где могут быть люди, без освещения, когда нифига не видно?
Точно, какая проблема идти по тротуару, какая проблема смотреть по сторонам, какая проблема ехать на лисапеде по тротуару и смотреть по сторонам? и затормозить? Если бы гонял, то человек был бы сбит, не?:бебе:
Ant54
При этом не стоит забывать минус дисковых тормозов: колодка у них стоит с одной стороны и, при дешевых компонентах, диск можно ушатать быстро). Ну и цена..вибрейки явно дольше прослужат (они проще) и поменять их дешевле. Регулировка проще. Колодки дешевле (наверно)
Очень сложно спорить с человеком, абсолютно не разбирающимся в теме.
Пожалуй прекращу.
Ant54
Так же понятно, что расположение тормозного диска в центре колеса лучше и эффективнее тормозит оное.
Сомневаюсь я что-то...
Vld
Вот именно.
Как будто человек вообще не разбирается в теме...
Vs
один вопрос: где в моей фразе ты прочитал слово "юз"?
Ant54
я уверен, что разницы ноль или она минимальна в пользу дисковых
это всего лишь предположение, эксперимент, предложенный Владимиром, наглядно бы показал различия между тормозами разных систем.
steel
один вопрос: где в моей фразе ты прочитал слово "юз"?
Из-за чего велосипедист перелетает через переднее колесо?
Правильно - резкое эффективное предблокировочное торможение.


ЗЫ. ЖЕлающие гонять на ободных тормозах - да на здоровье. Но вот кричать, что они по всем параметрам превосходят диски - говорить о своей некомпетентности. Их единственный плюс - они дешевле.
Vs
При этом не стоит забывать минус дисковых тормозов
Сорри, дисковые механические тормоза имеют колодки с одной стороны.

Гидравлика, безусловно, с двух
Vs
ты как всегда в своем стиле:улыб:сам что-то придумал и с этим споришь:улыб:
Vs
Но вот кричать, что они по всем параметрам превосходят диски
Я понял Вашу позицию: выхватывать из текста кусочки фраз и обвинять в некомпетентности) Удобно.

Я вроде все расписал: в чем плюс и минус. И не говорил, что вибрейки по всем параметрам превосходят диски. Не говорил.
Ant54
Сорри, дисковые механические тормоза имеют колодки с одной стороны.
На механических дисковых тоже 2 колодки с разных сторон диска. Только одна подвижная, а другая неподвижная
TechnoGreen
Странно, а можно ли потерять одну из колодок?

Я отчетливо помню как на одном байке одна колодка стояла...и парнишка менял тормозные диски
Vld
а вариант: чем механизм проще - тем он надежнее - разве в велосипедах не проканывает? это к вопросу о дисковых и ободных тормозах...:смущ:
Ant54
а как одна колодка будет зажимать ротор?
Vld
Я хз, однажды встретил сокурсника на Красном, катил велик рядом..грит тормоза не работают...А колодка одна стояла..я удивился. Видать он зародил во мне эту инфу.
TechnoGreen
а как одна колодка будет зажимать ротор?
Ниже написал) никак
Искрический
Производителям/продаванам надо зарабатывать. Это раз. Все-таки после поездок по лужам ободные нифига толком не тормозят. Это три. Ну и понты никто не отменял, это семь!
Vs
ты сравниваешь дешманские ободные с ашан байка ? так ты попробую нормальные шимановские те же. уверяю, эффективность их торможения не хуже в общем случае.
А минусы есть и у тех и у других. И если у тебя лопнет гидролиния далеко от города или в лесу зацепешь и порвешь все, ты остался без тормоза. тросик поменять можно.
И еще не маловажный минус для меня невозможность отрегулировать ход ручки.
Ну а в остатьном да, дисковые не зависят от восьмерки на колесе и усилие нажатия ручки у них меньше.
Никто не кричит, вопрос в однозначности позиции что что-то лучше
Искрический
а вариант: чем механизм проще - тем он надежнее - разве в велосипедах не проканывает? это к вопросу о дисковых и ободных тормозах
Конечно работает) просто маркетинг) "не испорченный маркетологами велосипеды")

Раньше ездили на лисапедах с ножным тормозом.
Искрический
дисковые гидравлические тормоза не намного сложнее по конструкции, они лишь сложнее при настройке