Дозорный
guru
Тема сисек вообще обсуждается на другом форуме.
Здесь всё несколько глубже, но не будем об этом
Здесь всё несколько глубже, но не будем об этом
Сиськи бывают только у женщин. Палюсь в том, что интересуют женские? О...о...
На мелочах сыпешься же.
Подумай об этом (с)
Подумай об этом (с)
Т.е. я ошибся и у тебя есть сиськи? Ты женщина выдающая себя за мужчину? А зачем?
Что ты ко мне в ведро все лезешь?
Всех крабов распугаешь
И это...не приставай к мужикам
Всех крабов распугаешь
И это...не приставай к мужикам
Показать спойлер
Палишься
Показать спойлер
ivаn_zh
il va
в профильном 100% мертвяк, спрошу тут.
есть слепок диска перегнанный в vhdx, что б потом конвертнуть его в vhd, для того чтоб эта машинка спокойно себе крутилась в виртуалке, при конвертации имеем следующую проблему, хоть слепок и "весит" 30 ГБ(системный раздел), при попытке конвертировать он вдруг разрастается в 230 ГБ, как бы мне в vhdx откусить эти 200гб ?
есть слепок диска перегнанный в vhdx, что б потом конвертнуть его в vhd, для того чтоб эта машинка спокойно себе крутилась в виртуалке, при конвертации имеем следующую проблему, хоть слепок и "весит" 30 ГБ(системный раздел), при попытке конвертировать он вдруг разрастается в 230 ГБ, как бы мне в vhdx откусить эти 200гб ?
тут, кажется, обсуждается этот вопрос
А зачем "кусать" его? Может этот раздел для какой-то софтины в оной виртуалке предназначен и с меньшим разделом софтина накроется?
А зачем "кусать" его? Может этот раздел для какой-то софтины в оной виртуалке предназначен и с меньшим разделом софтина накроется?
Сейчас читают
Цветочная биржа
253428
1000
светодиодная оптика
10322
52
Кто уже травил описторхи
43156
67
у меня star wind просит почти 600 гб чтоб его конвертнуть, а у меня нет террабайтного диска, только 500.
нет там какой то спец софтины, обычный win2003r2 который когда то выполнял роль контроллера домена, нужно его поднять в виртуалке, чтоб безболезненно вывести из леса.
пойду, почитаю, спасиб.
то что до этого находил, все сводить к "сжать том", не приводит к нужному результату
нет там какой то спец софтины, обычный win2003r2 который когда то выполнял роль контроллера домена, нужно его поднять в виртуалке, чтоб безболезненно вывести из леса.
пойду, почитаю, спасиб.
то что до этого находил, все сводить к "сжать том", не приводит к нужному результату
дать погонять винт? Если не надолго - он у меня "в тревожном чумадане" лежит.
да пока не горит, постараюсь все же программными средствами победить, коль не получиться, буду иметь ввиду спасибо
Vld
only vag
Парни, такая просьба... Не могли бы вы у своей машины замерить гофру в двери? Нужна типа такой а то на раритет по каталогам их нет, в магазинах смотрят как на идиота, хочу подобрать наиболее подходящую и приколхозить.
Мне нужна по данным каталога 27,5/25/27.5. Я так понимаю первая и последняя цифры это посадочный диаметр в двери и в кузове, а средняя скорее всего длина.
Мне нужна по данным каталога 27,5/25/27.5. Я так понимаю первая и последняя цифры это посадочный диаметр в двери и в кузове, а средняя скорее всего длина.
Нужен ФЕН (промышленный). То есть, не то чтобы очень, но нужен уже помаленьку, а очень нужен будет примерно через выходные. На пару дней. Хочу шумку СВОИМИ руками сделать. Пока учу матчасть, доукомплектовываюсь. А жена ФЕН (прчёсочный) не даёт, говорит у меня и так в машине полно романтики: свечи, масло..., и нехpен в этом всём вымазывать её единственный электродул.Он сейчас совсем не нужен в такую погоду. Хороший прикаточный валик куда кудатее будет.
Так что если есть счастливые владельцы такого агрегата, готов арендовать сей редкостный предмет на пару - тройку дней.
Володь, от "нашемарок", думаю не найдешь - там диаметр, насколько помню, не более 20.
Но вот как направление - приглядись к пыльникам рулевой рейки.
Но вот как направление - приглядись к пыльникам рулевой рейки.
Да неважно от каких марок. Главное чтоб можно было на экзисте заказать
Искрический
experienced
Вов, а те две что я тебе притаскивал, че, не подходят? они вроде с 2108
Искрический
experienced
а отрезать по нужной длине и внедрить?
Очень большое спасибо! Более большие отверстия я заклею, Трубка гофр. косая, КР-9, d внутр. 20мм (в задние двери ВАЗ 2114) вроде подходяще выглядит.
Vld
only vag
Чем цеплять? Будет болтаться, как... Хотя, если колечки наклеить... будем посмотреть короче
Vld
only vag
Ви таки будете сильно смеяться... Нагуглил что от чери амулета встают как родные! Стремно, конечно, но я никому не скажу, что у меня китайские запчасти
А ты не говори "китайские запчасти". Говори - "Дубликат от крупного автопроизводителя"
Они у всех сейчас китайские. Даже по слухам у УАЗа. Если что только разместил объявление.
Ви таки тоже будете смеяться - на мое ведро замечательно подошел уплотнитель капота от Дэу Нексии
Впрочем, в систему омывания заднего стекла тойотовский обратный клапан тоже встал, как родной.
Впрочем, в систему омывания заднего стекла тойотовский обратный клапан тоже встал, как родной.
Я просто в автопутешествии. Не заглядывал почти. В понедельник уехал в Кемеровскую область. В четверг оттуда в Томск. В вск вернусь в энск.
ЮрийNSK
activist
Сегодня обслужил колёса на своей машинке перед дальняком на шиномонтаже форумчанина Running-за что ему огромное спасибо!!!Всё устроило и сервис и цена и качество (Не реклама).
Пришлось исправить недочёты по предыдущей балансировке. Ну как то так...
Классно, когда форум помогает в решении возникающих автопроблем и неприятностей!
Пришлось исправить недочёты по предыдущей балансировке. Ну как то так...
Классно, когда форум помогает в решении возникающих автопроблем и неприятностей!
Felix666
v.i.p.
А есть кто ставил на спринтер 110й кузов хрустальные фары?
У родных пластиковых совсем крепления плохие стали, захотел поменять. В автоленде сказали, что нифига не подходит и что нужно менять решётку и бампер. Фотки показали. С решеткой согласен, что нужно менять, но она не так дорого стоит, а вот бампер-то зачем?
В общем, есть кто проделал такую операцию? Правда нужно всё так радикально менять?
У родных пластиковых совсем крепления плохие стали, захотел поменять. В автоленде сказали, что нифига не подходит и что нужно менять решётку и бампер. Фотки показали. С решеткой согласен, что нужно менять, но она не так дорого стоит, а вот бампер-то зачем?
В общем, есть кто проделал такую операцию? Правда нужно всё так радикально менять?
Дозорный
guru
Будет ли революция в дизельных движках?
На сайте Diesel & Gas Turbine WORLDWIDE появилась статья про разработку швейцарской компании RKLAB AG. Как утверждается RKLAB AG подписал соглашение с Mazda Co. Это соглашение является комплексной программой по оценке, тестированию и улучшению работы швейцарской разработки в течение двух лет для использования в следующем поколении дизельных двигателей. Ожидается получить значительное снижение стоимости и веса двигателя, снижения NOx и количества твердых частиц в выхлопе, и увеличение эффективности на 15% или более.
Центральным проектом RKLAB AG является самосжимающий топливный инжектор, обеспечивающий значительное снижение выбросов, что позволяет отказаться от последующей очистки выхлопов. Благодаря этому инжектору также отпадает необходимость в использовании внешнего насоса высокого давления. Таким образом, новая разработка, как полагается, упростит двигатель, снизит цену и его вес.
Как объясняет специалист из RKLAB AG Бернард Чаллен – «RK инжектор создает более высокое давление (до 5000 бар), чем любая действующая система и может доставить топливо через большое количество мельчайших отверстий (до 180) по сравнению с шестью или восемью в современных обычных инжекторах. Он создает более мелкие капли топлива, с лучшим перемешиванием, более холодное и более полное сжигание, что приводит к снижению NOx, меньшему объему твердых частиц и большей экономии топлива.»
Насос-форсунки изобрели?
В 1938 году американской компанией Detroit Diesel, (Детройт) принадлежащей General Motors (Дженерал Моторс), был построен первый в мире серийный дизель с системой питания насос-форсунками. Работа над аналогичными системами велась в это время и в нашей стране, но она была прервана Великой Отечественной войной. Тем не менее, первые дизельные двигатели – четырехцилиндровые двухтактники ЯАЗ-204 были оснащены насос-форсунками уже в 1947 году. Справедливости ради следует отметить, что они были изготовлены по лицензии все той же фирмы Detroit Diesel. Двигатель ЯАЗ-204, а также сделанный на его базе шестицилиндровый аналог, с некоторыми доработками выпускались до 1992 года. В 1994 году компания Volvo выпускает свой первый европейский грузовик FH12 с насос-форсунками, а через некоторое время такая система питания появляется на Scania и Iveco. В сегменте легковых автомобилей первенство в освоении моторов с насос-форсунками принадлежит Volkswagen. На автомобилях этой компании дизельные моторы с насос-форсунками появились в 1998 году. В конце 90-х годов двигатели с насос-форсунками занимали примерно 20% рынка топливной аппаратуры европейских дизелей.
В 1938 году американской компанией Detroit Diesel, (Детройт) принадлежащей General Motors (Дженерал Моторс), был построен первый в мире серийный дизель с системой питания насос-форсунками. Работа над аналогичными системами велась в это время и в нашей стране, но она была прервана Великой Отечественной войной. Тем не менее, первые дизельные двигатели – четырехцилиндровые двухтактники ЯАЗ-204 были оснащены насос-форсунками уже в 1947 году. Справедливости ради следует отметить, что они были изготовлены по лицензии все той же фирмы Detroit Diesel. Двигатель ЯАЗ-204, а также сделанный на его базе шестицилиндровый аналог, с некоторыми доработками выпускались до 1992 года. В 1994 году компания Volvo выпускает свой первый европейский грузовик FH12 с насос-форсунками, а через некоторое время такая система питания появляется на Scania и Iveco. В сегменте легковых автомобилей первенство в освоении моторов с насос-форсунками принадлежит Volkswagen. На автомобилях этой компании дизельные моторы с насос-форсунками появились в 1998 году. В конце 90-х годов двигатели с насос-форсунками занимали примерно 20% рынка топливной аппаратуры европейских дизелей.
Да вроде не изобрели, а работают над значительным улучшением
Felix666
v.i.p.
А кто знает что может быть?
Заменил лобовик (Пинклинктон или как там..), заменил щетки. По грязи не ездил, в омывателе летняя омывайка "антимух", ее прыснул пару раз, в основном мочил только чистой дождевой водой. Пассажирский дворник чистит отлично, а водительский скрипит и полосит. Это щётки п5 или поводок щёток покривел? Стекло в проверенном месте ставил, отличное, прозрачное и без волн.
И что можно сделать?
ЗЫ Щётки бош.
Заменил лобовик (Пинклинктон или как там..), заменил щетки. По грязи не ездил, в омывателе летняя омывайка "антимух", ее прыснул пару раз, в основном мочил только чистой дождевой водой. Пассажирский дворник чистит отлично, а водительский скрипит и полосит. Это щётки п5 или поводок щёток покривел? Стекло в проверенном месте ставил, отличное, прозрачное и без волн.
И что можно сделать?
ЗЫ Щётки бош.
Щеток бош лично мне хватает примерно на один сезон, так что если щетки прошлогодние, скорее всего им эт самое.
Щётки НОВЫЕ.
Проработали неделю без полос, потом заскрипели. По сухому не тёр, чем попало не мочил, грязью не марал.
Проработали неделю без полос, потом заскрипели. По сухому не тёр, чем попало не мочил, грязью не марал.
Маленький шаг в борьбе выигран.Это "ладно, сынок, возьми конфетку, но только одну", а не разрешение жрать сладости всяческие направо и налево...
видимо такой бош, пользую алка, лучшее соотношение цена/качества на рынке, имхо конечно
Такие щетки, значит. Слой графита стерся (или чем их там покрывают) и понеслось. Я всяческие боши пробовал, от аэротвинов до эко-чегототам, всех хватает на сезон. А скрипели у меня с новья Alca, помниццо, но хотя бы чистили.
попробую Алку.Еще Гальку и Наташку А со щетками-то что решили?
Главное динамика. Пока положительная, то в целом шанс победить выше.
Приветсвую, как заядлый ваговод чего скажешь?
jetta америкашка с 1.9 tdi
вроде как 1.9 достаточно хорошие моторы были
jetta америкашка с 1.9 tdi
вроде как 1.9 достаточно хорошие моторы были
В дизелях я ноль, да и по фото что можно сказать? Данным кузовом тоже никогда не интересовался.
ага.. 114 000 миль = 183 465,22 км.
Сэймэй
просветлённый
время всё расставляет на свои места
когда я собирался субарика своего покупать - знакомый один полгода до этого как купил себе хундая ix35
рассказывал мне что я балбес, что вот нормальную машину лучше взять и так далее
за прошедшие пару лет я накатался по просторам неасфальтированным раз в 10 больше чем он, и вот он своего уже продал - посыпался он у него весь, и коробка, и раздатка, и двигатель
выбирает новую машину, хочет взять аутбэка ))))))))) про моего расспрашивал что как, катался со мной )
когда я собирался субарика своего покупать - знакомый один полгода до этого как купил себе хундая ix35
рассказывал мне что я балбес, что вот нормальную машину лучше взять и так далее
за прошедшие пару лет я накатался по просторам неасфальтированным раз в 10 больше чем он, и вот он своего уже продал - посыпался он у него весь, и коробка, и раздатка, и двигатель
выбирает новую машину, хочет взять аутбэка ))))))))) про моего расспрашивал что как, катался со мной )
там пробега далеко за 500, причем еще до того как его сюда притащили
ТОП 5
1
2
3
4