На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
205232
1000
можд лампочка чек перегорела
мне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайте

мне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайте
Обратку пережимали ? Давление подскакивало ?проверяли на сто, пережимали обратку и давление подскакивало...по цифрам не скажу, но диагност сказал что давление в норме...и с пережимом и без..
До скольки ?
На ходу проверять не надо.
...почему на ходу не надо проверять?
И опять же, что есть норма в вашем понимании ?конкретные уже даже не смогу съездить спросить...диагност их не записал и уже наверняка не вспомнит...прошло месяца 2
Цифры можете конкретные привести, сколько намерили то.
прошивал первый хозяин практически сразу после покупки...году в 2006...так что ни прошивку, ни место прошивания не скажу...у меня мозг перешит был еще предыдущим хозяином...я что то думаю это как вариант, но как бы иначе машина не стала работать)аааа..... ну с этого и надобыло начинать, что мозг прошит. а чо за эбу. поди бош....
да и кто согласиться отдать свой комп лишив себя машины на несколько дней?!![]()
проблема в эбу, у меня есть насос рабочий, могу одолжить проверить.... в личку стукнись если надо...
кстати где прошивали нет инфы???
...купил я её весной 2009 и никаких проблем подобного плана не было....появились только в октябре...никаких воздействий на компьютер не было и не могу понять, если дело в нем то всвязи с чем программа ни с того ни с сего начала иначе работать?
....по поводу насоса, возьму на заметку)))...вполне возможно возьму попробывать его поставить...вот только когда не скажу-ще с деньгами туговато и погода не очень..
кстати эбу меняется за 10мин с одного афто на другое, кривыми руками на морозе...да я в курсе....я его снимал весной...
...но нужно как минимум 2 дня что бы подтвердить/опровергнуть(на это хватит и дня я думаю...тупит довольно часто) факт того что проблема в нем!....
...желающих пожделиться эбу на пару дней пока не нашел..
....я гляну модель,но если меня не подводит память то там не январь...там вроде только цифры были......и таких маленьких пока не встречал компов-обычно на диагностике подгоняют на колёсиках целый аппарат...к буку можно подключить. Я правда провод так и не доделал.
У тебя какой комп ? у меня январь 5.1 можем махнуться если такой же) Я правда даю 98% что не в нем дело. Если раньше такого не было, прошивка ж сама собой не изменится.
прошивка не изменится, а работа двигателя вот пжалста.......до этого месяцев 8 работало отлично и нареканий не вызывала прошивка...
сколько уже моторов из за чип тюнинха паламали...
Сейчас читают
Вино ....кино и домино. (часть 2)
17415
97
И снова я влюблен впервые...
19568
265
Реформа ЖКХ
45010
485
да короче мы воду мутим, а машино не ездит +)..датчик кислородный есть и чек не горит...
на ходу можно снять показания датчиков в момент падения мощности и поглядеть, чего происходит, делать какие то выводы.
Проверьте давление топливной магистрали в другом месте. проблемы работы под нагрузкой обчно в первую очередь связаны с недостатком топлива. Когда воздуха много, бензина мало, смесь бедная ехать неначем. Хотя опять же если есть o2 сенсор, он должен жто впалить и зажечь чек
И главное цифры пускай скажут, сколь там давление.
...цифры можно узнать только при повторной диагностике...
с каких датчиков именно можно снять показания?...просто есть ли смысл делать диагностику еще раз если она не покажет работу нужных датчиков
можд лампочка чек перегорела...не...при включении зажиганиии она загорается наряду со всеми друуггими)мне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайте
...что именно подключали?
и еще вопрос есть....представьте, вот двигатель начинает крутит 1500 и поднимаешь ты их до 2500 оборотов.в первом варианте на холостом ходу, а во втором при движении...
...скажите, бензонасос качает одинаковое количество топлива в том и другом вариантах или нет?
...если одинаковое то бензонасос как причина отметается, так как при выжимании сцепления в момент тупления , ирезком нажатии на газ обороты подскакивают бодро,...отпускаем сцепление(даём нагрузку) двигатель продолжает тупить...если разное, то вполне вероятно что именно внём проблема-на хх хватает производительности насоса а при нагрузке уже нет..
...скажите, бензонасос качает одинаковое количество топлива в том и другом вариантах или нет?
...если одинаковое то бензонасос как причина отметается, так как при выжимании сцепления в момент тупления , ирезком нажатии на газ обороты подскакивают бодро,...отпускаем сцепление(даём нагрузку) двигатель продолжает тупить...если разное, то вполне вероятно что именно внём проблема-на хх хватает производительности насоса а при нагрузке уже нет..
мне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайтегис пишет что там рыболовный магазин и автозапчастей магазин...сто там нет
2799817, позвоните этот номер у них был, заскочите посмотреть сами именно там они были, надо свернуть в этот сверток возле 17 дома и налево возле 17-А дома, в своем доме станция, ворота приметные были и вывеска была...
ИнструкторЯгуар
member
Скажите,можно ли поднять обороты хх без прошивки мозгов? 21099 i
KiLLiN
guru
а какие нужны то??? и для чего??? может просто промыть систему и обороты поднимуца сами....
Viktor_123
activist
На иномарках - точно можно! А вот на отечественном инжекторе... смотреть надо...
ИнструкторЯгуар
member
Надо такие,при которых её трясти не будет (стрелка тахометра сейчас на 500 примерно) Надо для того,чтобы ученики могли трогаться без газа на автодроме. Форсунки мыл недавно. На двух диагностиках проблему не выявили.
Viktor_123
activist
Холостые на инжекторной девятке должны быть больше! Точно не помню сколько в граммах, но чёто около 750-800...
Viktor_123
activist
Но самое шоколадное 950-1000
регулироваться должно! На иномарках винтиком регулируется... но там автомат! Из за него нельзя ставить большие холостые, а на механике - запросто! Только плюсы одни от этого: хороший заряд батарейки, более устойчивая работа... меньше вибрации и т.д.

АГ
experienced
Скажите,можно ли поднять обороты хх без прошивки мозгов? 21099 iРХХ промыть или поменять... Это по хорошему.
Как вариант укоротить тросик газа (до состояния типа "чуть нажата педаль")
Viktor_123
activist
Блин... посмотрел мурзилку... а винтиков-то там и нет... электронный, нерегулируемый регулятор ХХ стоит... правда меняется от в одну секунду, если дело в нём, конечно... но 1000 оборотов, конечно даже новый не даст - это 100%! Так что приоткройте дроссельную заслонку упорным винтом... добейтесь нужных вам оборотов... и смотрите внимательно за поведением машины... расход топлива, работа двигателя на различных режимах... и т.д. ежели нормально будет, то ГУД!
P.S. Для учебной машины искусственно завышенные холостые - это всё-же, есть ХОРОШО!
P.S. Для учебной машины искусственно завышенные холостые - это всё-же, есть ХОРОШО!

ИнструкторЯгуар
member
Регулятор хх менял недавно. Эффекта нет. Грешу на датчик расхода воздуха(сразу за воздушным фильтром стоит). За че он отвечает и может ли дело быть в нем? Одни диагносты говорят "да",другие "нет".
Viktor_123
activist
Да приоткройте дроссельную заслонку упорным винтом, да и всё... один х*й специалистов по Русским нижекторам - НЕТ... придётся таким вот образом решать проблему, видимо...
а что делать... решать как-то надо! Глядишь, нормально будет... но расход топлива возрастёт - 100% факт!

АГ
experienced
От "зарулевцев" диагностика ДРМВ -
"Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться.
Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте."
"Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться.
Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте."
ИнструкторЯгуар
member
Когда начинаю объяснять диагностам эту тему,они удивленно жмут плечами. Прошлой зимой,моя машина переезжала горку(на автодроме) без газа. Т.е. начинает заезжать на холостом ходу. Примерно на середине появляется чувство что вот-вот заглохнет.Потом будто открывается второе дыхание, она пыхтя корабкается на верх и переезжает ее. И без газа она легко трогалась прошлой зимой.Сейчас с БОЛЬШИМ трудом. Сегодня пробовал фокус горкой на логане-всё Ок.....
Felix666
v.i.p.
Вот он русский инжектор бессмысленный и беспощадный... А ведь правда... умельцев по инжекторам пока не пруд пруди...
ТОП 5
1
2
4