Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
197018
1000
DNKROZ
можд лампочка чек перегорела:смущ:
мне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайте
Lia
Обратку пережимали ? Давление подскакивало ?
До скольки ?
На ходу проверять не надо.
проверяли на сто, пережимали обратку и давление подскакивало...по цифрам не скажу, но диагност сказал что давление в норме...и с пережимом и без..
...почему на ходу не надо проверять?
Lia
И опять же, что есть норма в вашем понимании ?
Цифры можете конкретные привести, сколько намерили то.
конкретные уже даже не смогу съездить спросить...диагност их не записал и уже наверняка не вспомнит...прошло месяца 2
KiLLiN
у меня мозг перешит был еще предыдущим хозяином...я что то думаю это как вариант, но как бы иначе машина не стала работать)
да и кто согласиться отдать свой комп лишив себя машины на несколько дней?! :dnknow:
аааа..... ну с этого и надобыло начинать, что мозг прошит. а чо за эбу. поди бош.... :злорадство:
проблема в эбу, у меня есть насос рабочий, могу одолжить проверить.... в личку стукнись если надо...
кстати где прошивали нет инфы???
прошивал первый хозяин практически сразу после покупки...году в 2006...так что ни прошивку, ни место прошивания не скажу...
...купил я её весной 2009 и никаких проблем подобного плана не было....появились только в октябре...никаких воздействий на компьютер не было и не могу понять, если дело в нем то всвязи с чем программа ни с того ни с сего начала иначе работать?
....по поводу насоса, возьму на заметку)))...вполне возможно возьму попробывать его поставить...вот только когда не скажу-ще с деньгами туговато и погода не очень..
KiLLiN
кстати эбу меняется за 10мин с одного афто на другое, кривыми руками на морозе...
да я в курсе....я его снимал весной...
...но нужно как минимум 2 дня что бы подтвердить/опровергнуть(на это хватит и дня я думаю...тупит довольно часто) факт того что проблема в нем!....
...желающих пожделиться эбу на пару дней пока не нашел..
347
...и таких маленьких пока не встречал компов-обычно на диагностике подгоняют на колёсиках целый аппарат...
к буку можно подключить. Я правда провод так и не доделал.
У тебя какой комп ? у меня январь 5.1 можем махнуться если такой же) Я правда даю 98% что не в нем дело. Если раньше такого не было, прошивка ж сама собой не изменится.
....я гляну модель,но если меня не подводит память то там не январь...там вроде только цифры были...
KiLLiN
прошивка не изменится, а работа двигателя вот пжалста...
сколько уже моторов из за чип тюнинха паламали...
....до этого месяцев 8 работало отлично и нареканий не вызывала прошивка...
DNKROZ
да короче мы воду мутим, а машино не ездит +)
на ходу можно снять показания датчиков в момент падения мощности и поглядеть, чего происходит, делать какие то выводы.
Проверьте давление топливной магистрали в другом месте. проблемы работы под нагрузкой обчно в первую очередь связаны с недостатком топлива. Когда воздуха много, бензина мало, смесь бедная ехать неначем. Хотя опять же если есть o2 сенсор, он должен жто впалить и зажечь чек
И главное цифры пускай скажут, сколь там давление.
..датчик кислородный есть и чек не горит...
...цифры можно узнать только при повторной диагностике...
с каких датчиков именно можно снять показания?...просто есть ли смысл делать диагностику еще раз если она не покажет работу нужных датчиков
KiLLiN
можд лампочка чек перегорела:смущ:мне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайте
...не...при включении зажиганиии она загорается наряду со всеми друуггими)
...что именно подключали?
Ced
и еще вопрос есть....представьте, вот двигатель начинает крутит 1500 и поднимаешь ты их до 2500 оборотов.в первом варианте на холостом ходу, а во втором при движении...
...скажите, бензонасос качает одинаковое количество топлива в том и другом вариантах или нет?
...если одинаковое то бензонасос как причина отметается, так как при выжимании сцепления в момент тупления , ирезком нажатии на газ обороты подскакивают бодро,...отпускаем сцепление(даём нагрузку) двигатель продолжает тупить...если разное, то вполне вероятно что именно внём проблема-на хх хватает производительности насоса а при нагрузке уже нет..
KiLLiN
мне подключали и заставляли поездить на волочаефской13, но там по другому поводу... кстати по моему мастер на форуме появлялся, Сергей Борисыч, они в гисе есть пошукайте
гис пишет что там рыболовный магазин и автозапчастей магазин...сто там нет
Ced
2799817, позвоните этот номер у них был, заскочите посмотреть сами именно там они были, надо свернуть в этот сверток возле 17 дома и налево возле 17-А дома, в своем доме станция, ворота приметные были и вывеска была...
Скажите,можно ли поднять обороты хх без прошивки мозгов? 21099 i
а какие нужны то??? и для чего??? может просто промыть систему и обороты поднимуца сами....
На иномарках - точно можно! А вот на отечественном инжекторе... смотреть надо...
Надо такие,при которых её трясти не будет (стрелка тахометра сейчас на 500 примерно) Надо для того,чтобы ученики могли трогаться без газа на автодроме. Форсунки мыл недавно. На двух диагностиках проблему не выявили.
Холостые на инжекторной девятке должны быть больше! Точно не помню сколько в граммах, но чёто около 750-800...
Viktor_123
Но самое шоколадное 950-1000:улыб:регулироваться должно! На иномарках винтиком регулируется... но там автомат! Из за него нельзя ставить большие холостые, а на механике - запросто! Только плюсы одни от этого: хороший заряд батарейки, более устойчивая работа... меньше вибрации и т.д.
Скажите,можно ли поднять обороты хх без прошивки мозгов? 21099 i
РХХ промыть или поменять... Это по хорошему.
Как вариант укоротить тросик газа (до состояния типа "чуть нажата педаль")
Блин... посмотрел мурзилку... а винтиков-то там и нет... электронный, нерегулируемый регулятор ХХ стоит... правда меняется от в одну секунду, если дело в нём, конечно... но 1000 оборотов, конечно даже новый не даст - это 100%! Так что приоткройте дроссельную заслонку упорным винтом... добейтесь нужных вам оборотов... и смотрите внимательно за поведением машины... расход топлива, работа двигателя на различных режимах... и т.д. ежели нормально будет, то ГУД!

P.S. Для учебной машины искусственно завышенные холостые - это всё-же, есть ХОРОШО!:yes.gif:
Регулятор хх менял недавно. Эффекта нет. Грешу на датчик расхода воздуха(сразу за воздушным фильтром стоит). За че он отвечает и может ли дело быть в нем? Одни диагносты говорят "да",другие "нет".
Да приоткройте дроссельную заслонку упорным винтом, да и всё... один х*й специалистов по Русским нижекторам - НЕТ... придётся таким вот образом решать проблему, видимо...:хммм:а что делать... решать как-то надо! Глядишь, нормально будет... но расход топлива возрастёт - 100% факт!
От "зарулевцев" диагностика ДРМВ -
"Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться.
Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте."
Когда начинаю объяснять диагностам эту тему,они удивленно жмут плечами. Прошлой зимой,моя машина переезжала горку(на автодроме) без газа. Т.е. начинает заезжать на холостом ходу. Примерно на середине появляется чувство что вот-вот заглохнет.Потом будто открывается второе дыхание, она пыхтя корабкается на верх и переезжает ее. И без газа она легко трогалась прошлой зимой.Сейчас с БОЛЬШИМ трудом. Сегодня пробовал фокус горкой на логане-всё Ок.....
Вот он русский инжектор бессмысленный и беспощадный... А ведь правда... умельцев по инжекторам пока не пруд пруди...