Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
279019
945
ddelta
Слил, снял поддон, почистил магниты, заменил фильтр, установил поддон, залил сколько слилось, снял трубку с радиатора, завёл двигатель, когда после грязной полилась чистая жидкость (новая) - заглушил, трубку на место, долил по уровню.
Alexandr.
Слил, снял поддон, почистил магниты, заменил фильтр, установил поддон, залил сколько слилось, снял трубку с радиатора, завёл двигатель, когда после грязной полилась чистая жидкость (новая) - заглушил, трубку на место, долил по уровню.
ок понял. а доливать можно не оригинал а заменитель от того же Айсин? допускается ли смешивание трансмиссионных жидкостей?
ddelta
А коробку делала тойото или айсин?
Vld
тойото шильдик только делает ))) айсин конечно. но что интересно: характеристика жидкости от айсин и от тойота Т-4 отличаются. на ойл-клубе там копья сломали по этому поводу
ddelta
У меня нет желания проводить эксперименты по смешиванию, копеечная экономия может дорого вылезти. Лью всегда оригинал и сплю спокойно.
ddelta
Так и менять в 2 раза чаще. Где экономия?
Alexandr.
Собственно экономия то есть,например фирма идемитсу на своем сайте так и пишет:цитирую "Важно отметить, что возможность универсального применения жидкости Idemitsu ATF в различных АКПП получена не в ущерб сокращению ее срока службы. Срок службы этой жидкости ничуть не меньше чем у самых дорогих оригинальных маловязких продуктов последнего поколения, что подтверждено практическим опытом применения Idemitsu ATF в России в сотнях тысяч АКПП "
Ну а выводы делайте сами)
El_Tomato
Какой-то "доклад Макларена", "масловязкий продукт"- это вообще шедевр маркетинга! Останусь при своём мнении.
Лис
давайте обсудим если в коробку тойоты (автомат) 2002г. залить заместо Т-IV - мульти ATF - очень критично или они все таки заменяемые ?????
iovs
Ничего критичного не будет,т4 простое масло,и наверно 99.9% мульти атф его заменяют
Alexandr.
"Маловязкким продуктом" АТФ становится по мере износа и подлежит замене.:миг:
Лить надо именно ту вязкость, на которую расчитана коробка для нормального функционирования.
Вспомните, кто менял АТФ, как после замены АТФ машина легче и увереннее разгоняется, а расход топлива падает.
Лис
Не знаю, по адресу вопрос или нет. Гуру по маслам знают чего о смазках? Что прикупить, что бы и ступичные подшипники обслуживать и карданы шприцевать? Без молибдена. Трудновымываемую, что бы из ступицы не сбегала после купаний. Поискал, те, что позиционируются как трудновымываемые, все до -20. Или есть вариант?
ХочуИБаста
Huskey Slipcote poleurea : синяя смазка полимочевинная. Ну по своему опыту применения её в шариковой гранате остался в восторге. При ослабленном хомуте пыльника обе гранаты работали в воде и с этой смазкой. Ничего не вымыло и не повредилось. В описании смазки говорится о её назначении для ответственных подшипников и т.д., что она высокотемпературная и низкотемп. тоже. Покупал в Москве с получением на почте.
ХочуИБаста
От лики моли смазки хорошо себя зарекомендовали,можно на них внимание обратить
Kenal
загуститель полимочивина. по-моему, она не дружит с загустителями на литии. ступичные промыть от старой смазки можно. а шаровые, крестовины? не хочется второй шприц покупать.

Нарыл TOTAL CERAN MM, до -30. но тоже фик купишь.
Такое ощущение, что кроме синего мобила и зеленого кастрола других альтернатив нет
El_Tomato
LIQUI MOLY LM 50 LITHO HT?
я не понимаю, почему она 600р/туба стоит :dnknow:
Лис
Имеем три дасавты: рядный 4 цил. 1.6 карбюраторный, V6 2.8 инжектор, рядный 5 цил. тоже будет тоже впрыск. Общий объем масла на замену под 15 л., обычно беру сразу на 2-3 замены, поэтому нужно 30-50 литров.
Добрые люди посоветовали Лукойл генезис, но у них я что-то не вижу ваговского допуска. В общем всякого масла дохренища, чо бы такого взять чтобы

1. Вязкость 5w30
2 (главное) - качественно
3 (опционально) не дорого

Прошу помочь сделать оптимальный выбор.
Vld
В пыжа, в полудасавту и сузукину лил несте сити про 5w30(502-ой допуск есть). Покупал у официально представителя несте в НСК. Брал оптом 8 канистр (от 10 тыщ надо потратить), примерно по 1,4 за 4л канистру
TechnoGreen
Явки пароли в личку могешь?
AllExK
А мне разве не 502/505 нужен? Там только 504/507.
Vld
Вкратце, 504/507 - ЛонгЛайф, а 502/505 - стандартные интервалы замены..
Но, надеюсь, ты все равно масло меняешь НЕ через 15-20тык, а чуток пораньше? )))