Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
278982
945
DmNSK
перешел с дилерского 5в30 на 0w20
А что надо почувствовать? Вот на моем моторе (3s-fe) переход на вязкость 5w30 ощущается. Он работает заметно тише. Но он изначально дизелит
Lucky_man
В том числе
Показать спойлер
Ну вообще в двигатели K серии лучше лить малогвязкое масло 0w20, 5w20, а это уже не ESP, а Advanced Fuel Economy.
Вот его сравнение с идемитсу https://www.drive2.ru/l/451742599682720426/
Показать спойлер


Да и потом у нас открытое обсуждение:улыб:
Ant54
Надо - ХБЗ:хехе:
Но может оно и к лучшему

ЗЫ: На профильном писали что в20 в два раза жиже в30, вот только где и в чем это проявляется?
DmNSK
вот только где и в чем это проявляется?
где и когда жиже?) На холоде?) У масло вязкость меняется, как понимаю, от "густого" до "жидкого") Так-то вроде 5в40 в 2 раза жиже 5в20))
DmNSK
В двигателе :biggrin: Вторая цифра это вязкость на рабочих температурах.
Vikrom
Вторая цифра это вязкость на рабочих температурах.
И что это на практике значит?
Тот двигатель что работает на более жидком масле "сшоркается" быстрей?
DmNSK
Надо - ХБЗ:хехе:
Но может оно и к лучшему

ЗЫ: На профильном писали что в20 в два раза жиже в30, вот только где и в чем это проявляется?
Анализы 0w-20 и 5w-30, их кинематические вязкости при 100°С не отличаются в 2 раза.
DmNSK
Старая гаражная байка гласит, что в двигатели с большим пробегом надо лить погуще минимум в40, а то и в50.
С другой стороны, японцы однажды стали рекомендовать в20, мол двигатель так чОтко спроектирован с минимальными зазорами и масло надо пожиже. Топливная экономичность, опять же.
Затем индустрия, дабы покупатель вообще ничего не понял и уверовал в рекомендованные масла и супер-убер-синтетику, придумала еще толщину масляной пленки (бла-бла-бла температурный сдвиг) HTHS. Т.е. у нас уже была горячая вязкость, добавилась еще горячая подвязкость :biggrin:
А сшоркается двигатель быстрей если он криво сконструирован. Касаемо масла - главное не перекатывать, как уже не раз озвучивали.
DmNSK
более жидком масле "сшоркается" быстрей?
толстая масляная пленка (у масла 5в40) не нужна там, где зазоры рассчитаны на 0w20. Это заблуждение.
Ant54
у хонды допуска
У них допуск Ilsac. Как для Субару, Митсу, Тойот и др. азиатских авто)
Ну как сказать
Показать спойлер
http://pksintez.narod.ru/dop_honda.html
Показать спойлер

И маслице как маслице, но все же синтетика
Показать спойлер
http://www.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/mobil/4429/
Показать спойлер
,
Показать спойлер
http://www.rmasla.ru/catalog/motornie-masla/honda/2397/
Показать спойлер
,
Показать спойлер
https://www.ulmart.ru/goods/544738
Показать спойлер
,
Показать спойлер
https://www.ulmart.ru/goods/600197
Показать спойлер
.
Ant54
Совсем забыл: оригинальный поставщик Мобила по телефону сказал, что ESP Formula - это синтетика, но сделано из нефти "
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков
И звоночков,
Из тетрадок
И переглядок
Сделаны наши девчонки!web-страница Это только шелл шпарит синтетику из газУ
CaLLlko
Да нифига это не синтетика, а "синтетика" на основе гидрокряка + ПАО + эстеры.
Вот мобил 0w20 действительно настоящая синтетика на ПАО.
Lucky_man
Это пустые слова, где доводы ?
CaLLlko
Дядьки, я в свою хондо лью Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, по 450 за литрлитр. Расскажите че за суперсинтетик эта петруха. Но в принципе я ей доволен
Толяныч
Расскажите че за суперсинтетик эта петруха. Но в принципе я ей доволен
Хорошее масло, я лил только 5-30, от замены до замены доливал максимум пол литру, при условии что часто кручу до отсечек, менял раз в 6000тыков
CaLLlko
На оилклабе столетназад еще сделали анализ esp formula. Оно состоит из ПАО + гидрокрекинг + эстеры. Как и другие масла. Нет таких масел, сделанных только на одном ПАО, эстерах или GTL.
TechnoGreen
И все таки мобил для меня авторитетней чем масло клуб написано что оно Full Sunthetic, значит так и есть полная синтетика. И пусть он даже кряк пусть даже без ПАО за 400р (текущая цена) лучше хонды за 700. И пока цена такая лью и буду лить. В следующий раз если честно возьму просто мобил 1 без есп. Просто хотел донести до народу что нет смысла башлять за оригинал, когда есть достойные масла и подешевле.
CaLLlko
да сейчас и обычный гидрокеркинг тоже порой называют фулсинтктиком. А вообще esp formula - это топовый продукт от мобила, он не может быть плохим просто по определению и не зря это масло идет как "сервисное" для поршей. Да и 400 рублей за литр топового продукта - это весьма дешево! Сам находил только по 2 с копейкаи за 4 литра и то если брать оптом.
CaLLlko
Я даже спорить не буду. Продолжайте жить в заблуждении, кидая ссылки на сайт, сделанный школьником (судя по внешнему виду). На многих маслах указано, что оно синтетическое. Но почему? Для простоты. Потребителю важно знать, что он заливает синтетическое масло, которое по своим свойствам приближено к синтетике, но по природе происхождения им не является. Если Вы свято верите, что синтетическое масло можно купить за 400 руб. за литр, то я Вас переубеждать не буду. Если при этом Вы заливаете в бензиновый мотор изначально дизельное масло ( да-да, в этом нет ничего предосудительного, так бывает). А так же обращаю Ваше внимание, что написано на самой банке масла. С обратной стороны банки нет допуска на Хонду. Там даже это слово отсутствует. Если Вы не верите мне, то этикетке Вашего любимого масла, я думаю, можно доверять. Позвоните сами в Сибирский центральный склад и спросите, из чего сделано это масло. А сделано оно из нефти с добавлением ПАО, что означает, что оно не синтетика. В Японии, к слову, законодательством запрещено писать слово "синтетика" на банке. Если уж и оперировать ссылками, то вот web-страница . Это синтетика.
CaLLlko
масло клуб написано что оно Full Sunthetic, значит так и есть полная синтетика.
Таки маркетологи хорошо работают. Не вижу повода не доверять лаборатории. Иногда интересно увидеть как ведет себя масло до и после в разных двигателях и условиях. Вы, как и я,и другой автовладелец можем увидеть 3 вещи: как заводится в мороз, как темнеет (а значит моет) и как уходит (или не уходит) со щупа. И больше ничего.

Просто хотел донести до народу что нет смысла башлять за оригинал
Конечно нет, главное правильная вязкость и допуск и будет счастье.
Ant54
Я даже спорить не буду.
Поддерживаю.
А так же обращаю Ваше внимание, что написано на самой банке масла. С обратной стороны банки нет допуска на Хонду.
Я не знаю как у праворуких машин, но у дилерских требования к маслу смотрите сами более даже спорить не собираюсь. А читать оил клуб это жесть,.. точки сдвига, остаточная кислотность, итд итп.. мне как обычному пользователю это не надо. Еще с первой машиной так сильно заморачивался с маслом читался целый год, аж голова чуть не треснула от той ахинеи. Благо встретил толкового моториста который обьяснил мне , что я дурень раз так заморачиваюсь и читаю этот клуб.
P.S.Так для сведения, первая моя япошка все еще гоняет на родном ДВС и менять мотор хозяин и не собирается так как масла вообще не ест и льют туда все подрят лишь бы было 5-30, пробега у машины далеко за 300000
  • Оригинальное руководство никаких требований к маслу

  • Руководство по эксплуатации, устройство, техническое

CaLLlko
Наконец-то пришел довод про дилеров. Я ждал его. Дилеры Ниссан, дилеры Тойота (за остальных не знаю) льют в новые машины 5в40. Дилеры Хюндай льют Shell. Первым (задумайтесь) зачем лить густое масло? А вторым? Почему Shell? Мы спорили с товарищем по поводу масла для 1ZZ. В книге Легион Автодата также указано, что класс качества по API такой-то. Вязкость такая-то. А потом в инете попался мануал на японском. И там нет вязкости 5в40-это раз. И есть допуски Ilsac GF-5. Также обращаю Ваше внимание, что этот допуск есть на банке оригинального масла. Сама банка (если уж не доверяете мне) говорит: вот оно! Вот оно-оригинальное масло . Вязкость, допуск. Что доктор прописал.

А читать оил клуб это жесть,..
Таки никто не просит читать, достаточно ознакомиться с выводами лабораторных анализов. Увидеть из чего на самом деле состоит масло и как оно чувствует себя после энное пробега.

Так для сведения, первая моя япошка все еще гоняет на родном ДВС
Таки в чем корректность сравнения двигателей разных годов выпуска и конструктива?
CaLLlko
за 400р (текущая цена) лучше хонды за 700.
За 400 и идемитсу находится, вопрос что взять - идемитсу или формула есп?
Ant54
Почему Shell?
Шел для РФ нынче в РФ делают Смысл за ним гоняться?

А 0в20 вообще на остатках было помнится 12 года выпуска
Толяныч
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, по 450 за литрлитр.
Из плюсов, сделано у них для внутреннего рынка

Из минусов - контора на маслах и системах смазки для спецтехники специализируется, и 0в20 не ее конек
Есть тест на оил-клабе, сравнивая с идемитсу второе выглядит предпочтительнее ИМХО
Еще в 2010 наши представители на рекламных буклетах допуски подделывали, на сшп этикетке банки более старые, на рекламных буклетах более новые

Есть еще какая-то сшп марка, ее льет парень из магадана, но у них оно на полках стоит, а у нас только на заказ с предоплатой(((

В целом есть опыт пользования красных бутылочек моторкрафт на двух авто, но там кажется конко-филипс, но там синтетик-бленд и 5в20