Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
279086
945
Лис
Ребята, про Татнефть кто что знает? По цене очень выгодное, качество декларируют огонь..
alena01
Лет уже много назад заправлялся однажды на Татнефти. Слава богу, немного налил. Бенз не полное г..., но близко к тому. Машина хотя чихала и пердела, но ехала. На 95 никак не тянул, максимум на 76, но без воды.
Full
Ну не знаю, как раньше, сейчас бензин Татнефти хвалят москвичи. У нас заправок Татнефти нет, поэтому не могу сказать. Я больше по маслу интересовалась.
alena01
Я Вам вот что скажу. Уже лет 10 на нашемарке пользую Енеос полусинтетику. Был период, когда бакс скакнул вдвое, решил негуманный по ценнику Енеос сменить на что либо отечественное. Выбрал Лукойл (то ли супер, то ли ещё какой, не помню). Характеристики аналогичные Енеосу, а ценник вдвое ниже. Тоже выбирал по рекламе, где "По цене очень выгодное, качество декларируют огонь..". Опущу промежуточные детали, но после месячной эксплуатации при первом же морозе в -15*С слил нафиг этот продукт отечественной инженерной мысли, промыл двигло и снова залил проверенное годами масло. Отсюда мораль: лучшее- враг хорошего. Если есть проверенная лично Вашим опытом марка масла, проходящая для Вашего авто по допускам, то не пытайтесь ставить эксперименты в желании ухватить Господа за я*ца. Просто смиритесь с тем, что за удобство пользования автомобилем нужно платить определённую цену.
Енеос то еще дерьмо. Пробовал на него перейти после Ликвимолли (сэкономить в период безденежья) , после пробега 5 тыс км Енеос начал угорать не детскими темпами, сожрал 2 литра масла дополнительно. Вернулся на Ликви - жор прекратился до 0. Эксперименты прекратил.
После рекомендаций одного уважаемого мной человека я вновь решил сэкономить и перешел на масло ГПН синтетику на одном автомобиле. При круглогодичной эксплуатации отрицательных моментов не обнаружил, и позже перевел еще 2 авто на масло ГПН: угара нет, двигатели чистые, в мороз не мерзнет. Более 3-х лет эксплуатации с заменой по регламенту проблем не выявили.
Counteract
Какой конкретно модель ГПН синтетики?
Vld
5W40 G-Energy F Synth для дизеля, и 5W30 G-Energy F Synth для бензинок.
Counteract
Каждому своё. Я тоже на Енеосе не из за красивой банки остановился. В своё время попробовал, понравился, пользуюсь до сих пор. На 140000 пробега на нашемарке угара нет, уровня хватает от замены до замены, движка чистая, на морозе текучесть (на щупе) присутствует, ценник вполне гуманный. Беру в жестяной фирменной банке, т.к. на мой взгляд именно данная упаковка даёт наибольшую надежду на подлинность. Не буду говорить про то, что это масло супер- пупер. Наверняка есть и лучше. Но меня всё устраивает, а зачем искать то, что уже найдено?
Просто_Вася
Опущу промежуточные детали, но после месячной эксплуатации при первом же морозе в -15*С слил нафиг этот продукт отечественной инженерной мысли
Мне интересно какой конкретно продукт ты залил? У меня 13 лет в двигателе либо Лукойл, либо Роснефть, либо смесь из них и чего-нибудь ещё... Проблем не испытываю :dnknow: Была один раз зима, когда я решил - надо быть продвинутым и залить "0-ку". У озвученных брендов только 5w-, поэтому взял ПетроКанаду... Что я могу сказать - зимы в тот год так и не было, типа как нынешней. Если это результат залития масла, то я бы каждую зиму такое лил, заправка маслом раз в полгода сопоставима с заправкой бензином раз в неделю, нет смысла экономить.
Volodya
Заливал Лукойл 10W30 п/синтетику толи супер, толи экстра. Брал в пластиковой вроде бы фирменной канистре в "Горизонте" на Б/Богаткова между Золотой Нивой и ст. Ладой. В результате ухайдакал движок. Масло на щупе в -15*С было как люля- кебаб на шпажке без малейших признаков текучести. Пробка маслозаливной горловины покрылась миллиметровым нагаром. При взгляде через горловину крышки клапанов на вал коромысел и сами коромысла, пружины тарелок и сами тарелки покрылся холодным потом, такие они были чёрные. После снятия крышки клапанов заманался отбивать, прочищать и промывать сепаратор вентиляции поддона картера. Всё, до чего получилось дотянуться отвёрткой, было механически зачищено. Промывал движуху на два раза. Один раз солярой, второй раз маслом- промывкой. Ну и фильтр заменён само собой. Далее следующая замена масла была произведена раньше срока. Вот такая вот цена экономии на масле получилась. Не буду гнать на Лукойл, очень даже может быть, что нарвался на бодягу. Но осадочек остался, с этим поделать ничего не могу.
Просто_Вася
Не знаю за полусинтетику Люкс. В приуса лью Лукойл Генезис синтетику 5w30 уже года 2. (замечу - меняю тыс через 7-8, годовой пробег в районе 25 тыс). Особых нареканий нет. На морозе нормально себя ведет, соответственно цифрам на градуснике, темнеет по пробегу как все другое масло, угара замечено особо не было. Хотя у приусов болезнь жрать масло. Ничего криминального не замечено. :dnknow:
Просто_Вася
Заливал Лукойл 10W30
10 для нашей зимы густовато, да, в остальном похоже на контрафакт какой-то, у меня за 250ткм таких симптомов нет.
Volodya
Лью 10W 30 или 40 осознано. Зимой ниже -20* С машину загоняю в капгараж. Ниже -25* вообще не езжу если не вопрос жизни или смерти. Движка уже старая, пробег для нашемарки не мал. А летом в жару на жидком масле что делать? Менять как резину посезонно? Вот так и сложилось моё мнение насчёт вязкости масла.
Просто_Вася
Лью 10W 30 или 40 осознано. Зимой ниже -20* С машину загоняю в капгараж. Ниже -25* вообще не езжу если не вопрос жизни или смерти. Движка уже старая, пробег для нашемарки не мал. А летом в жару на жидком масле что делать? Менять как резину посезонно? Вот так и сложилось моё мнение насчёт вязкости масла.
0W20, на другой тойоте, пробег за 110 тыс, проблем нет абсолютно. При том что летом по странам южнее мотаемся, с тампературой за 35С. там точно более жарко, чем у нас.
Конечно глупо сравнивать разные двигатели, соглашусь, нюансов много. Когда была Приора, летом тоже полусинь лил 10w40, только шелл, тоже проблем не было. Но зимой все равно было 5w или 0w синтетика.
Просто_Вася
А летом в жару на жидком масле что делать? Менять как резину посезонно?
5w40 летом в жару будет точно такое же как 10w40 и 0w40, а менять надо по пробегу. Я если меняю во второй половине лета, то лью уже 5, потому что понимаю - это в зиму пойдёт, если в конце зимы, то 10 могу залить, чуть дешевле потому что... Но у меня примерно 3 замены в год получается, поэтому чаще не парюсь с угадайкой, а лью 5w40, там разница такая копеечная, что не стоит париться.
Я тоже на Енеосе не из за красивой банки остановился. В своё время попробовал, понравился
На момент испытания пробег двигателя составлял около 250 тыс км, форд фокус. Про текучесть в морозы ничего не могу сказать, не проверял т.к. стояла вебаста и был "пофиг мороз" в прямом смысле. Но то что енеос начало жрать повергло в шок, я было подумал что пора расчехлять кошелек на ремонт двигателя, но нет, после возврата на ликвимолли все пришло в норму. Продал автомобиль с пробегом 320+ тыс км без угара масла. Не то что бы снижался к минимуму щупа до регламентной замены раз в 10 тыс км, а не угорало совсем.
Просто_Вася
Лью 10W 30 или 40 осознано.
Это вряд ли, что осознанно. Так, где-то что-то слышали. Типа вязкость разная. А самое главное - это то, что у десяток и у пятерок не просто вязкость разная, а разные и группы, и соответственно качество базовых масел совершенно другое.
10-ку льют только те, кто нифига не соображает.
Rubberman
Ну что же поделать, не всем в этом мире быть гениями как Вы. Кто то же должен "нифига не соображать"... Хотя...
Лис
Хочу поделиться информацией-никогда н покупайте антифриз "Арктика"(вроде так называется) Товарищ, прошлой весной залил в паджеро, осенью его машина превратилась в дуршлаг! Съело оба радиатора, и башку!
Толяныч
Дело не в марке антифриза, масла или другой жижи. Дело в подлинности жижи. У каждого есть свои способы на этот счёт. Но свести к нулю риск приобретения подделки никогда не удастся. Во всяком случае в этой жизни.
Просто_Вася
Я думаю это не тот антфриз который стоит подделывать, понимаю брендовый из под полы разливать. А так это всё равно, что подделывать китайские кросовки. Конечно всякое может быть, не спорю