Эти два здания проектировал один архитектор. Ана против цирка дерьмо потомучто строители экономили.
subway_man
в Бутово все лучше, чем в центре Москвы, да и вообще чем в любом районе Москвы - такие
вот впечатления. только выбираться оттуда
без л.а. долговасто
ulloi
>только выбираться оттуда без л.а. долговасто

скоро все будет ок. к новому году бдд откроют, а к следующему нг наземную линию до конца южного бутова в строй введут. будет очень удобно.
subway_man
Уважаемые Дамы и Господа !

Очень интересно Ваше мнение по поводу жилого комплекса
по адресу Октябрьская 34
Перекретсок Октябрьской и Советской напротив НГТС ?

Кто не знает - вышлю фото

Как Вам крыльцо ?
Гармония цветов стен и крыши ?
типа - мы не те же самые люди, которые прочли вопрос от Еврострой??
типа - за сутки этот жилой комплекс кардинальным образом изменился?
ulloi
Перекретсок Октябрьской и Советской напротив НГТС ?
Это не тот карточный (гипсокартонный) домик, который в случае пожара, сгорит как бумажный? Внутри сплошной гипсокартон, как и снаружи... На западе, кажется, делают из гипсокартона дома для беженцев? И балконы там маленькие....

Кстати, а кто это придумал стеклить балконы? Очень совковая привычка расширения полезной площади. Балкон предназначен не для того, чтобы там вещи хранить.
на самом деле балконы стеклят из ностальгии по троллейбусам.
>>>>на самом деле балконы стеклят из ностальгии по троллейбусам

Но мне кажецца эта "мода" имеет тенденцию на уменьшение. Все реже и реже используется тип остекления "а - ля еду в троллейбусе".
Это просто уродство, а не остекление.
да, их стеклят для того, чтобы кто-нибудь чего-нибудь незатушенное сверху сбросил на ваш балкон, а там бы чего и загорелось, пусть даже коврик какой-нибудь
ulloi
Уважаемый(ая ) ulloi !

Это я не шифруюсь - меня просто беспощадно удалили - по видимому паосчитав это моей рекламой себя !!!!

Просто хотелось узнать обьективного мнение этого уже ставшего
очень авторитетным форума - спасибо ПАПИКУ !

Ну про гиспокатрон и пожары - Вы уж загнули
Внутри не спорю - есть перегородочки что бы обеспечить индивидуальную планировочку ! - но такой вопрос - а где их нет в домах такого уровня ?

А снаружи то - новый современный материал (названия не указываю - из за боязни опять же быть удаленным )
из настоящего природного камня - он естественно не сгораемый !

Вот такие у меня аргументики
а что, там ЕСТЬ балконы?? там только французские окна есть
Папик
тема выедена конечно, но продолжу.
1. Что из нового достойно помещения на открытку про город Новосибирск? Театр Кукол, Жилой дом в начале Димитрова, начало Восхода тоже должно получиться неплохо. Особо выразительных объектов нет, т.к. объекты общегородского значения почти не строятся, за исключением церквей, что тоже спорно. Жилые дома к достопримечательностям можно отнести либо за интересный фасад (крайне редко), либо за габариты и центровое расположение.
Еще нравится реконструированный дом напротив Дома быта, резиденция Драчевского, жилые дома Советской/Ермака.
2. Категорически не нравится строящийся ДК на пл. Маркса. Маленький, громоздкий, несоответсвующий масштабам площади.
В этом месте хорошо бы смотрелось нечто похожее на к-тр Пушкинский. И площадь тоже выиграла бы.
не нравится новая застройка на Вокзальной магистрали. Мрачное, громоздкое, малоэтажное - совершенно бездарно распорядились козырным местом в городе. Наверное, задумывалось нечто вроде Нового Арбата, но там хоть торговые площади расположены разумнее и фасады не раздражают аляпистостью.
Еще СибАГС, общаги ФСБ на Мичурина, красное здание на Красном пр./Писарева, ЦУМ (вот гадость-то..), болгарский дом неплох, но месту не соответсвует - безликая белая стена в центре с невыразительной башней, будто ребенок поигрался в домики, а дяденька взял и построил в натуральную величину. И в центре. :-((
3. Новая застройка должна соответствовать месту и иметь индивидуальность. Если сложились районы по фасаду и этажности - пусть и новое здание соответствует масштабам застройки. Еще у наших домов невыразительные фасады. Конечно, они смотрятся лучше хрущевок, но выглядят так, будто архитектор "недотрудился". Например, дома-близнецы на Фрунзе и новый длинный дом на Гоголя, жилой дом на Кирова, где универмаг Октябрьский.

Еще мнение, по поводу пустующих площадок на Кирова, пл. Маркса, Большевистской, и т.п. - под что их беречь? Какие объекты там предполагаются? ну нужен Октябрьскому району один кинотеатр и спортивный центр (типа Соснового бора, желательно :-) ) . Городу в целом - один дворец пионеров и Большой Концертный Зал и качественная гостиница.
Строить небоскребы под офисные центры пока себя не оправдывает - нет такого бизнеса в городе, способного окупить и заселить высотки. Нужны предприятия в сотни-тысячи сотрудников. Мелкий бизнес типа торговли, стоматологии и пр. не имеет в них необходимости. Если крупный бизнес появится, они сами себе построят что надо и где надо. Так что на пустующих площадках можно и нужно строить жилье, оставляя нижние этажи под общественное назначение. И обязательно делать пешеходные и парковые зоны, где позволяет место.
по сравнению с тем, что хотят построить рядом с магазином Гермес напротив цирка это просто творение зодчих. :-)
Папик
между Фабричной и Обью можно было бы убрать дорогу в туннель, начиная от путепроводов. Получится шикарная территория для Нового Центрального Парка с культурными объектами.
Здорово было бы пустить речной трамвайчик Бугринская роща - Набережная - Заельцовский парк.

а Автовокзал давно просится в другое место. Да и маловат он для мегаполиса.. Вот кстати, реальный объект для проектирования.
Папик
Ч ЗПТПДЕ УФПСФ ПЮЕОШ НОПЗП. рТЙЕЪЦЙК ОБТПД УЙМШОП ХДЙЧМЕО.
дБЦЕ НПУЛЧЙЮЙ. :-)

оП ЬФП Ч ПУОПЧОПН ЦЙМЩЕ ДПНБ, МЙВП ЗПУХЮТЕЦДЕОЙС. уПЧУЕН ОЕНОПЗП ВЙЪОЕУБ - ЕНХ ДЕЫЕЧМЕ БТЕОДПЧБФШ МЙВП УФТПЙФШ РПУФЕРЕООП (вЕМПО, очфв, ОБРТЙНЕТ). фПМШЛП ОЙЮФП РПЛБ ОЕ РТПЧПГЙТХЕФ ЛПОЛХТЕОГЙА Ч ЛБЮЕУФЧЕ.

оП ЧЕДШ ДМС ЦЙМПЗП ДПНБ ЕЗП "ЖБУБДОПУФШ" СЧОП ХУФХРБЕФ РП ЪОБЮЕОЙА НЕУФХ Й РМБОЙТПЧЛЕ. чБН РТЙСФОП ЦЙФШ Ч ЛТБУЙЧПН ДПНЕ? б УЛПМШЛП ЗПФПЧЩ ЪБ ЬФП ЪБРМБФЙФШ? ОЕ $700/Н2, Б $1200/Н2 УПЗМБУОЩ? ьФП ХЦЕ НБМПРТЙЧМЕЛБФЕМШОЩК ПВЯЕЛФ Ч ЙОЧЕУФЙГЙПООПН РМБОЕ.

уМПЦОП ЗПЧПТЙФШ П ЛТБУПФЕ, ЛПЗДБ ДПНБ ОБДУФТБЙЧБАФУС ЕЭЕ Ч РТПГЕУУЕ УФТПЙФЕМШУФЧБ - фЙИБС РМПЭБДШ ФПНХ РТЙНЕТ. иПФЕМЙ ФТЙ ЬФБЦБ, Б ФБН ХЦЕ РПТБ МЙЖФЩ УФБЧЙФШ. рТЙЮЙОБ Ч ПВЭЕН ФБ ЦЕ.

фЕРЕТШ ЛПОФТЧПРТПУ - ЛПНХ ОХЦОБ ЛТБУЙЧПУФШ Ч БТИЙФЕЛФХТЕ?
Incognito
Перевожу предыдущее сообщение

В городе стоят очень много. Приезжий народ сильно удивлен.
Даже москвичи. :-)

Но это в основном жилые дома, либо госучреждения. Совсем немного бизнеса - ему дешевле арендовать либо строить постепенно (Белон, НВТБ, например). Только ничто пока не провоцирует конкуренцию в качестве.

Но ведь для жилого дома его "фасадность" явно уступает по значению месту и планировке. Вам приятно жить в красивом доме? А сколько готовы за это заплатить? не $700/м2, а $1200/м2 согласны? Это уже малопривлекательный объект в инвестиционном плане.

Сложно говорить о красоте, когда дома надстраиваются еще в процессе строительства - Тихая площадь тому пример. Хотели три этажа, а там уже пора лифты ставить. Причина в общем та же.

Теперь контрвопрос - кому нужна красивость в архитектуре?
Incognito
настолько самодостаточные постинги, что и сказать-то нечего.
subway_man
сегодня прошелся по советской, поразглядывал одну из очень немногих нравящихся мне новостроек. ермака, 1. ну почему так нельзя везде (ну, там где уместно) строить? денег нет, архитекторы толковые разбежались? красивый дом.

мысль по поводу того, что нужно строить - цирков побольше надо, клоунов хватает.

ps: а вообще по поводу цирков я серьезно. а еще я хочу видеть новосибирск единым, а не свалкой 30 с лишним поселений:хммм:промежутки нужно застраивать. и инженерные сети должны объединять территорию города. везде должны быть асфальтированные дороги, канализация, ливневая канализация, проводная связь, качественное освещение, центральное отполение, эл. энергия естественно, поребрики и тротуары.
subway_man
Цирк бедный.
Я ходил как-то.. народу треть зала, акробаты в перерывах сами зайчиками и трансформерами торгуют.
Пусть хотя-бы один цирк заживет богато. А там можно и другие по строить. Кстати, кроме Москвы я не знаю городов с двумя цирками.

на Ермака,1 дом мне тоже нравится. Но весь этот квартал новых домов жутко дорогой. Если будет спрос на такие дорогие дома, думаю, их будут строить.
AirPlaY
Вчера в Континенте прочитал... Что ОАО "ТурСиб", строящее гостиницу "Турист" на пл.Маркса должно сдать последнююочередь этого проекта в 2004 году....Посмотрим...
AirPlaY
Ээээх, как бы классно было, если б на Красном все-таки сделали бы обещанное: плиткой бы выложили тротуар, сменили освещение, и дорожное полотно новое бы положили......хех...
Incognito
=а Автовокзал давно просится в другое место=

Существующая концепция переноса автовокзала к станции метро речной вокзал мне не кажется удачной. На мой взгляд самое удачное место для него- на Владимировской, за железнодорожным вокзалом. Если еще и речной вокзал перенести к Чернышевскому спуску (а там еще до революции располагались пристани, на которых шла разгрузка барж, имевших глубокую осадку), то можно будет в самом центре города получить транспортный узел (ненавижу слово "мультимодальный"), имеющий удобные подъезды из основных районов города минуя центральные улицы.
При этом, конечно, придется добавить станцию метро между речным и автовокзалами. Кто знает, есть ли в плане станция на правом берегу перед выездом на мост?
Папик
Привязывать автовокзал к реке не вижу смысла.
Хотя мысль соединить с ЖД вокзалом нормальная. либо рядом с г-цей Новосибирск на пустыре, где жестяных домиков настроили,
либо через пути от него на Владимировской. с той стороны можно было бы и Пригородный Вокзал сделать ,все равно электрички формируются на дальних путях.

Только вот - гда психи будут жить, если там автовокзал строить? ;-)
Это ж как раз то место...

А станция метро на берегу не планируется. Там ветка должна была глубоко под реку уйти.
Incognito
>>>>Привязывать автовокзал к реке не вижу смысла.
Хотя мысль соединить с ЖД вокзалом нормальная. либо рядом с г-цей Новосибирск на пустыре, где
жестяных домиков настроили,



Достаточно неважнецкая мысль построить автовокзал так близко к Ж/ДВокзалу и гостинице "Нск" - там просто ужасть во плоти будет, за путями еще нече... Но там транспортная доступность не очень....
AirPlaY
мотивируй, в чем ужас.
Incognito
Зачем на такой небольшой кусок территори нагружать столько объектов с большими людскими потоками...
На площади будет не провернуться, она просто перегрузиться таки количеством транспорта и людей... Зачем нужно это столпотворение машин и людей... Что б все терлись и путались, где будут стоянки для всего необходимого транспорта, на мой взгляд не очень идея, повторюсь, ИМХО...
AirPlaY
=Но там транспортная доступность не очень.... =

Транспортная доступность- это как раз один из аргументов в пользу расположения автовокзала на Владимировской. С одной стороны имеем выезд по Фабричной на Большевистскую и далее на юг, с другой- далее по Владимировской на федеральную трассу и по ней в Кузбасс и на запад. И все это минуя центральные городские улицы. Из города подъехать тоже не проблема- метро на привокзальной площади, с левого берега- по Дмитровскому мосту, а летом можно бы добавить речной трамвайчик- Бугринская роща- речной вокзал (центр)- Заельцовский парк, как уже предлагалось.

2 Инкогнито: психи могут спать спокойно, поскольку стоянку для автобусов можно было бы сделать на площадке над платформами, если конечно же спрятать ж.д. пути под землю в черте города, как это во всем мире делают. Пострадает скорее городская ГИБДД- не жалко!
Никто и не собирался привязывать автовокзал к воде, просто раз уж там берег рядом, целесообразно было бы перенести туда и речной вокзал из соображений удобства, да и рельеф русла позволяет- фарватер здесь идет вдоль правого берега- пристани там уже были.
Папик
>>>>а летом можно бы добавить речной трамвайчик

Во-первых это сезонный транспорт, во-вторых он для меня лично, например, как транзитного пассажира, Имхо, с чУмаданами - неудобен....
Транспортная доступность - имелось в виду, удобство добраться до этого места... С вокзала пешком идити с сумками долга, на автобусе - не понятно какой транспорт таким странным маршрутом ходит, из многих районов города напрямую можно доехать до Автовокзала нынешнего, так как на Красном, с этим на Владимирской сложнее..
Что касаемо того, что м/угородние автобусы не будут ездить по центральным улицам - согласен.....
AirPlaY
Чувствую донести идею транспортной развязки не удалось. Попробую с другой стороны.
Представьте себе, что железнодорожная линия на протяжении от о.п. Правая Обь спрятана под землю (что в общем- то не так уж и сложно сделать, ведь почти половину пути до вокзала она проходит ниже уровня улиц), а сверху, как предлагает Инкогнито разбит парк (необязательно). Тогда и платформы можно спрятать под землю, а над ними, в одном уровне с нынешней привокзальной площадью образуется новая площадь, куда и переносятся все остановки общественного транспорта, равно как и стоянки междугородных автобусов.
На месте существующей площади можно было бы разбить привокзальный сквер и организовать стоянку личного транспорта и такси.
Такая вот концепция переустройства.
Папик
>>>>Такая вот концепция переустройства.

Пнял -отстал.....
Хотя где то подобное я ужО давно читал, однако, довести такой проект до ума (то бишь результата) будет практически нереально....хех...
Папик
да это уже слишком, мне кажется.

тем более, из-за рельефа, привокзальная площадь уже выше владимировской метров на 10 - это этажа 3-4.

ну переход сделать цивильным (шире, и закрытым) это несложно.
Но автовокзал сам по себе должен стоять на земле, я думаю. Опять же, с сумками таскаться вверх-вниз.. Это же как будут материть того архитектора, который все это придумал. :-)

не поднимать же вверх всю Владимировскую ради Автовокзала.
Incognito
... опять же, следуя теме форума, это будет не очень красиво...
Incognito
.. ничего, что я про Владимировскую уже сам с собой начал говорить? %-)

решение напрашиватеся простое - нужно прокладывать переход под путями. Нормальный такой переход, как на Маркса - длинный, широкий, с магазинчиками, мэй би. В Москве на площади трех вокзалов как раз такой. И выход сразу на перрон вокзала - в нашем случае - к автовокзалу.
Incognito
>>>>>>>решение напрашиватеся простое - нужно прокладывать переход под путями.


В этом смысле есть другой проект, опустить все магазины и все остальное с площади Михайловского под землю, а на верху оставить такси стоянку и общественный транспорт...
Коммуникация получается такая:
метро-подземный комплекс-тоннель под путями (широкий с эскалаторами)-автовокзал-речной вокзал.....Ну как??
AirPlaY
=Хотя где то подобное я ужО давно читал=

Это свидетельствует об очевидности концепции.
Incognito
=Опять же, с сумками таскаться вверх-вниз.=

Совершенно необязательно, для этого уже давно придумали и строят эскалаторы. Сошлюсь, как на пример, на Варшавский центральный вокзал- перепад высот между залом ожидания, переходами и платформами- метров 20. Везде стоят эскалаторы, как в метро, проблем с подъемом- спуском никаких. Сверху над платформами стоянки. Та же картина на Пенсильванском вокзале в Нью Йорке, а вот на Гранд централ перепад высот небольшой, так там к платформам просто устроены наклонные галереи. Круче всех сделали голландцы в амстердамском аэропорту Скипхол: из зала прилета на лифте можно спуститься прямо на автобусную остановку.
Мировой опыт подсказывает, что перепад высот не проблема совсем никакая. Скорее преимущество.
Incognito
=решение напрашиватеся простое - нужно прокладывать переход под путями=

В принципе тоже возможный вариант, хотя опять же без эскалаторов не обойтись. Мне случалось путешествовать с чемоданами по существующему переходу под платформами- удовольствие ниже среднего.
Incognito
>Там ветка должна была глубоко под реку уйти.

ээ, откуда информация? там даже с максимальным уклоном в 60 тысячных "глубоко под реку" ничего не уйдет.
subway_man
нью-йоркский частный сектор. глушь страшная, где-то в бронксе, даже на картах не всегда обозначают. у нас в подобном месте стояли бы в лучшем случае землянки. почему у нас нельзя так же сделать?

и еще. у кого какие мысли, что можно сделать с гаражами в каменке (ул. военная)? огромная территория в центре города пропадает.
Папик
Папик мир посмотрел изрядно, чувствуется. :-)
Кто платить будет за то, чтобы эксалатор работал?
subway_man
чего хорошего-то?
ну завалюхи деревянные, не лучше нашенских.
это отнюдь не то, что нужно копировать. У нас даже дачи лучше смотрятся, причем в местах, где ни асфальта, ни электричества. :-)
Incognito
достроили офис Транскредитбанка рядом с г-цей Сибирь.
помпезно, но красиво.
Incognito
=Папик мир посмотрел изрядно, чувствуется. :-) =

Так мне и лет прилично :-)
Incognito
=ну завалюхи деревянные, не лучше нашенских=

Ничуть не лучше, только с туалетами, ванными, горячей и холодной водой круглогодично, водяным отоплением, асфальтированными дорогами... Продолжить?
Папик
Ну так это же частный сектор.
Кто как по деньгам живет, тот так и строится.
В Нижней Ельцовке дачи у воды скупают оптом, и строят усадьбы.
На Бердском заливе тоже. Там все есть. Между прочим, дома заслуживающие места в рубрике "Красивые дома".

Если есть свет и питьевая вода, остальное можно устроить.
Все необходимое есть в магазинах, время дефицита прошло.
Устраивать все и всем задаром смысла не вижу. Есть деньги- плати и строй как захочется.
Папик
Вот только если судить по этим картинкам, то в нашем климате такие домики не прокатят. Так как при их затратах на собственно стены они могут позволить себе и нормальные канализации-водоснабжение-отопление. А у нас все отберут на себя меры по климатоустойчивости.
Incognito
привокзальная площадь в ближайших планах уходит под землю на два уровня, то есть метров на 6 минимум, а может и на те 10. можно тогда и подземный переход дублирующий виадук на владимировскую строить.
ulloi
в общем, это уже само по себе тянет на достопримечательность.
да и гигантизм вполне в столичном духе.