2 !ыцрош отэ
Так что удобное метро (в т.ч. и лайт) плюс такси для редких случаев для среднего потребителя гораздо удобнее и дешевле. Если конечно, авто у тебя не имеет приложение в виде шофера. Возможно конечно, этого не знают те, кто мечтает еще только купить машину?
2 ambient
slaa
А сейчас запас у Ленинской линии увеличить поток в два раза вполне есть.
по-моему, всё это жутко удобноВ догонку "кто кого" нужно сказать, что до авто тоже нужно идти на стоянку (а чем далее в будущее - тем выше по этажу или глубже под землю), его нужно мыть, страховать, чинить, они попадают в аврию и в конце-концов, дорого стоят. Но что самое наверно напряжное в наших условиях - их нужно греть по утрам (по крайней мере, дешевые авто).
Так что удобное метро (в т.ч. и лайт) плюс такси для редких случаев для среднего потребителя гораздо удобнее и дешевле. Если конечно, авто у тебя не имеет приложение в виде шофера. Возможно конечно, этого не знают те, кто мечтает еще только купить машину?

2 ambient
ДЛ так и просится в кольцевуюЧто такое ДЛ?
slaa
при подходе "цепляем всё к красной ветке" и каком-никаком развитии кировского и первомайского направления (даже если это будут ветки из 3 станций), красная ветка просто задохнется.Как раз и сделана потытка построить сеть так, чтобы потоки шли по некскольким линиям - значение для центра имеют и желтая, и синяя ветка.
А сейчас запас у Ленинской линии увеличить поток в два раза вполне есть.
С прошлой ветки обсуждаем вот этот файл
Единственное, что понравилось - зеленая и фиолетовая линии схемы со стр. 4. файла.
2 Massya
Вот на скорую руку сфотографировал.
З.Ы. Интересно, когда на ЗН уже начнут станцию копать? Обещали же начать в 2008 годуНачинают. Точнее, подготовка идёт полным ходом.
Вот на скорую руку сфотографировал.
Сейчас читают
Мир изменился!
7561
97
Глохет =(
3742
60
Отдам/приму грунт, платно/бесплатно
513688
226
Ух ты, это они сваи забивают под станцию?
Под котлован.
Грунт вынимается, стены котлована укрепляются, станция строится. Называется - "открытый способ".
Грунт вынимается, стены котлована укрепляются, станция строится. Называется - "открытый способ".

Так это... вроде как супер-новаторским неоткрытым способом собирались? типа залить опоры-колонны, залить плиту-свод и пройти внутри щитом? или я ни черта не понял?
Так это... вроде как супер-новаторским неоткрытым способом собирались? типа залить опоры-колонны, залить плиту-свод и пройти внутри щитом? или я ни черта не понял?Верно. Только до уровня свода землю будут вынимать. Потом зальют свод, сверху засыпят. Далее работы под ним закрытым способом. Раскопки сверху и заливка свода в два этапа, чтобы меньшую площадь единовременно перекрывать сверху.
Спасибо! действительно, пару-тройку метров-то раскопать надо... Когда щит стартует в сторону ЗН?
Ага.
Только удешевления не увидел.
И реально разгрузку перёкрестка у ЗН дал бы надземный переход от рынка к "Золотой Ниве". Как-то инвесторов нет...
А тупизм водителей порождает пробки. Гайцы там работают, но для выработки привычки нужно экипажа три напару месяцев. И плотную работу. Нереально, блин...
Только удешевления не увидел.
И реально разгрузку перёкрестка у ЗН дал бы надземный переход от рынка к "Золотой Ниве". Как-то инвесторов нет...
А тупизм водителей порождает пробки. Гайцы там работают, но для выработки привычки нужно экипажа три напару месяцев. И плотную работу. Нереально, блин...
Добавлю.
Я, честно, не в курсе оперативных строительных решений.
Неужели с возведением свода станции "по-земле" - дешевле? А как же монтаж станционных ЖБК, выем грунта, шахты коммуникаций и т.п.?
Я, честно, не в курсе оперативных строительных решений.
Неужели с возведением свода станции "по-земле" - дешевле? А как же монтаж станционных ЖБК, выем грунта, шахты коммуникаций и т.п.?
Такая технология не для удешевления, а для того чтобы как можно быстрее работы сверху закончить и оставить только технологические островки для подъёма грунта. Т.е. как можно быстрее автомобильное движение открыть.
Удешевление за счёт того что часть станционного оборудования располагается на поверхности, что сокращает длину станции. Если внимательно посмотреть на существующие, то они реально намного длиннее платформы.
Переход там будет подземный на 4 стороны перекрёстка, плюс два выхода с другого конца платформы.
Удешевление за счёт того что часть станционного оборудования располагается на поверхности, что сокращает длину станции. Если внимательно посмотреть на существующие, то они реально намного длиннее платформы.
Переход там будет подземный на 4 стороны перекрёстка, плюс два выхода с другого конца платформы.
... Когда щит стартует в сторону ЗН?Это hungar должен быть в курсе, я не знаю. Из четырёх тоннелей пока только один прорыт. В камере съездов уже начали основание заливать.
Ну так реально можно быстрее поверхность открыть. Почти "закрытый способ".
Насколько существующие станции длиннее платформы, я хорошо знаю.
Насколько существующие станции длиннее платформы, я хорошо знаю.

И ещё забыл написать, что бросилось в глаза на ЗН.
По чётной стороне Кошурникова, судя по рендеру, строится здание электроподстанции. Так до конца и не понял, подстанция метро или обычная городская. Вроде масштабного строительства, требующего больших новых мощностей, рядом нет.
По чётной стороне Кошурникова, судя по рендеру, строится здание электроподстанции. Так до конца и не понял, подстанция метро или обычная городская. Вроде масштабного строительства, требующего больших новых мощностей, рядом нет.
Щит пока не стартовал в сторону "Золотой нивы". Идут подготовительные работы. В том числе пока даже не устроен нормальный съезд к камере для грузовых автомобилей, где стоит щит.
Он сейчас вот в таком виде.
Он сейчас вот в таком виде.
На собственно площадке, где в ближайшем будущем появится станция "Золотая нива" начались работы по устройству буронабивных свай. Это уже собственно начало работы по сооружению станции.
Для уточнения. Это начаты работы по сооружению "вестибюля №2" станционного комплекса.
По чётной стороне Кошурникова, судя по рендеру, строится здание электроподстанции. Так до конца и не понял, подстанция метро или обычная городская.Это и есть то самое удешевление сооружения станционного комплекса, когда подстанцию не под землю загоняют, а рядом строят.
А где конкретно эта подстанция строится? На той строне, где рынок, торчит каркас какого-то трехэтажного страшилища. Не оно?
Нет конечно, не оно. ТО есть/будет магазин. Уже очень давно строится.
А венткамеры? Тоже наружу? Жесть...
Про мобилизационные ресурсы уже и не спрашиваю...
Про мобилизационные ресурсы уже и не спрашиваю...
ннп
Может у кого-нибудь есть информация/мысли как будут строить подземные переходы во все углы перекрестка? Перекрывать частично дорогу?
Может у кого-нибудь есть информация/мысли как будут строить подземные переходы во все углы перекрестка? Перекрывать частично дорогу?
а не факт, что будут даже
я не помню точно схему, может кто напомнит?
я не помню точно схему, может кто напомнит?
На собственно площадке, где в ближайшем будущем появится станция "Золотая нива" начались работы по устройству буронабивных свай. .Хм... Почему-то подумал - что это обычный копёр. Зачем там для котлована буронабивные? Не небоскрёб же.
а не факт, что будут даже ...Выходы на 4 стороны перекрёстка? В той схеме что была на форуме они были.
Хм... Почему-то подумал - что это обычный копёр. Зачем там для котлована буронабивные? Не небоскрёб же.Они же есть колонны будущей станции...
Это ограждение котлована второго вестибюля, а не колонны будущей станции.Хм... Почему-то подумал - что это обычный копёр. Зачем там для котлована буронабивные? Не небоскрёб же.Они же есть колонны будущей станции...
Это ограждение котлована второго вестибюля, а не колонны будущей станции.А правда, зачем тогда там буронабивные сваи?
Для создания так называемой стены в грунте.
Телепузъ №5
veteran
во-во!
Кстати, в Новосибе буронабивные сваи пришли в общестроительную практику именно из метростроевского арсенала. Это поначал была аутсорсинговая услуга метростроевцев - "буронабивать" сваи на жилых и торговых стройках. А потом эта технология стала столь популярна, что отождествилась именно с высотным коммерческим строительством.

А чем швеллеры с обшивкой, как раньше, не устраивают? Колонны, один фиг, стену котлована не удержат.
А чем швеллеры с обшивкой, как раньше, не устраивают? Колонны, один фиг, стену котлована не удержат.Вот тут вы ошибаетесь. Во-первых двутавровые забитые балки с досками между ними плохо держат грунт с высоким стоянием грунтовых вод. И вывалы грунта с водой постоянно происходят. Не зря в камере для щита даже железные листы вместо досок сделали. (см. фото). Ну и во вторых, это не только у нас такой подход. Если вы поедете в Омск и взойдете на продолжение метромоста - эстакаду над улицей Красный путь, то с удивлением обнаружите, что котлован камеры съездов перед станцией "Библиотека им.Пушкина" и котлован собственно станции "Библиотека..." строящегося омского метро устроен с помощью этих свай.
Ну а как между сваями пространство закрывается?
Там будут не только буронабивные но и буросекущие сваи, так что закроют.
Лет через 50-60 и у нас будет такое...
Думаете, через 50 лет метро будет актуально?!
А думаете в нашем городе лет через 50 уже будут летающие автомобили? Неее... Если в Москве они и появятся лет через 30-40, то у нас лет через 100. Либо будут единичные...
Ну так мы-то тогда уже будем левитировать.
когда мы верили в светлое будущееМы на ГЭСе не верили. Где метро "Плановская" или хотя б "Нижния Пятаки"?.. Не говоря уж о какой-нить "Строителей" или "Теплофизики" - в Академе тож не верили..
Думаете, через 50 лет метро будет актуально?!Уверен - да.
Альтернативных вариантов мало.
Аналогично:
- Ипподромская морозилась лет 20. Потом прорвало. Выходов других нет.
- Дзержинская линия метро
- Создание новых пересадочных узлов и открытие консервации.
и т.п.
все читали, что в 2009-2010 году спортивную сделают?
Ну это пока проект, вот как начнут строить этот небоскрёб, так и будет определённо.
ТОП 5
1
3
4