hungar
Да нет- мы уже ко всему адаптировались...и на работу к 8 ездить стал, чтобы проскочить пораньше - мне действительно интересно - сколько там прошагали щиты? Вы так информативно всегда информацию выкладываете - а чего-то давненько не было ничего такого..
!ыцрош отэ
да что вы прицепились к этому стабфонду? это несуществующие мифические деньги. их никто никогда не тратил и никогда не потратит ни на что осязаемое. не надо всерьёз воспринимать эту кубышку, и уж тем более на неё надеяться или рассчитывать
Вы не могли бы пояснить подробнее, почему считаете эти деньги мифическими, почему их нельзя потратить на осязаемое и почему не надо об этом всерьез беспокоится?
Nikita1003
Виктор Александрович опять показал себя как метрофоб. Судя по тому, что написало это информагентство. Не хочет он финансировать строительстов метро и все тут. Неспроста все это. Почитайте, что он говорил на сессии облсовета:


Новосибирский метрополитен освобожден от уплаты налога на имущество до 1 января 2009 года
2 октября 26-я сессия Новосибирского областного Совета депутатов приняла решение об освобождении МУП «Новосибирский метрополитен» от налога на имущество. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе новосибирского облсовета, утверждение сессией законопроекта "О внесении изменений в ст. 8.11 Закона Новосибирской области «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» для Новосибирского метрополитена означает освобождение от долга по налогу на имущество, в размере 160 млн рублей, накопившегося с января 2008 года.

Мотивируя внесение законопроекта, губернатор Виктор Толоконский заявил, что предоставление налоговой льготы метро для областного бюджета более выгодно. Выделив средства целевым назначением, областная казна и в последующие годы должна была бы выделять метрополитену эту сумму да еще с поправкой на инфляцию. Предоставляя метрополитену льготу по налогу на имущество, сказал Виктор Толоконский, область одновременно берет обязательство выделить на строительство метрополитена 100 млн рублей. Такие же средства запланированы на строительство метро и в 2009 году. Более того, существует договоренность с мэрией Новосибирска, что тарифы на проезд в метро не увеличатся, а из городского бюджета на строительство метро будет добавлено еще 100 млн рублей.

С такой мотивировкой депутаты утвердили налоговую льготу МУП «Новосибирский метрополитен». Но уточнили в законе — только до 1 января 2009 года.

То есть город хочет пусть сам строит метро пополам с федеративными деньгами, а мы область подкинем 100 млн и хватит.
hungar
чересчур пессемистичная трактовка. в тексте сказано только, что в результате манипуляции появятся дополнительные 100млн. к тому, что было бы без манипуляции (о величине которого в тексте не говорится. возможно, оно тоже увеличено на сто тыщ мильярдов. нет информации. немае)
Вы не могли бы пояснить подробнее, почему считаете эти деньги мифическими, почему их нельзя потратить на осязаемое и почему не надо об этом всерьез беспокоится?
потому что деньги не были заработаны, они ничем не обеспечены и их нельзя тратить внутри страны. поэтому мы с вами принципиально не можем увидеть разницу есть эти деньги или нет. а если некий объект ненаблюдаем лучше считать, что его не существует
!ыцрош отэ
чересчур пессемистичная трактовка. в тексте сказано только, что в результате манипуляции появятся дополнительные 100млн. к тому, что было бы без манипуляции
областной бюджет как давал на метро 99,9 млн в этом году, так и даст столько же в следующем. А то что в результате появятся дополнительные средства от неуплаты налога, их собственно сам метрополитен и скушает в счет компенсации за неувеличение тарифа в следующем году. Чего тут не понятно-то? Какое тут строительство в результате? Это все словоблудие.
Я цифры люблю. Если метрополитен в год перевозит 70 млн пассажиров, то неувеличение тарифа на рубль составит 70 млн рублей, на два рубля 140 млн рублей. Вот и вся арифметика. Строительству метро шиш достанется.
hungar
Вчера заметил на станциях вдоль платформы наклейки на полу, обозначающие, где будут двери, когда приедет поезд. Размер наклеек выполнен "с запасом", то есть двери Уже, но всё равно один раз поезд таки "промахнулся".
30
А вот меня еще удивляет позиция иных депутатов Облсовета. Вот к примеру Председатель комитета областного совета по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. На летнем выездном заседании, когда Николай Хван водил депутатов и журналистскую братию в тоннель этот господин говорит журналистам: "Приемлемый уровень финансирования метростроения в городе должен составлять сегодня около 2 – 2,5 миллиардов рублей. То есть городской и областной бюджеты должны закладывать суммы порядка 1 – 1,5 миллиардов рублей в год. Кроме того, депутат уверен: чтобы быстрее вводить новые станции метро, нужно не только достаточное и своевременное финансирование, но и применение новейших технологий. Сегодня на проходке к «Золотой ниве» используется щит разработки 1932 года. Между тем на перегоне станций «Маршала Покрышкина» и «Березовая роща» уже имелся опыт применения современного канадского тоннелепроходческого комплекса LOVAT. В настоящее время из-за нехватки средств этот агрегат бездействует, находясь в Новосибирске".

Ну вот это сказал, а где его конкретные действия? Что этот господин в облсовете делает? Кроме налогового вычета, о котором выше говорится, которое реально на темпы сооружения метро не повлияет.
Вроде суверенная демократия на дворе, с депутата спросить вроде как полагается. Форумяне, кто его выбирал - запросик бы послали ему. А то вот такими темпами и будем строить подземку с такими депутатами.
Так и хочется воскликнуть, как хорошо, что в советское время были патриоты города, которые пробили в Москве в столичных чиновничьих госплановско-госстроевских коридорах Новосибирску метро. А то бы и сидели как Красноярск в пробках.
hungar
да мы и сидим (:
я не хнаю этого хренА, я его не выбирал. а чего, остальных спрашивать не надо? типа, раз остальные сидят молча, значит молодцы, а этот высунулся - хрясь ему по башке.
!ыцрош отэ
потому что деньги не были заработаны, они ничем не обеспечены и их нельзя тратить внутри страны.
Да ну?

На эти деньги (если взять самую тупую схему) можно за рубежом закупить товары, под эти товары выплатить зарплату (тем же метростроителям), к-рая не вызовет инфляцию, ибо зарплата обеспечена товарами.

Или: на эти доллары нанять турецкую (условно) фирму, к-рая будет строить метро.
Docent
ваша схема, очевидно, будет работать не так примитивно, как вы изображаете (ясно, что впрыск товаров будет переформировывать цены. сумма, которую получат метростроители, отнюдь не равна сумме, потраченной на товары), и вообще, по-моему, не безопасна. тут думать надо, не вижу в себе достаточно экономического образования для предсказания всего спектра последствий
!ыцрош отэ
Хорошо.

Давайте сравним 3 ситуации.

1. Старана выручила кучу доп.валюты из-за скачка цен на нефть.

2. Страна выручила кучу доп. валюты из-за небывалого урожая пшеницы, в то время как другие зерносеющие страны поразила засуха.

3. Стана выручила кучу доп.валюты из-за производства уникального изобретения (напр., терабайтного накопителя размером с почтовую марку).

Отличается ли полученная валюта во всех этих ситуациях? Или валюту в ситуациях 2 и 3 Вы тоже назовете "незаработанной", которую нельзя тратить.
Docent
Все время попытки отклонения от темы прослеживаются.
Возвращаю этим сообщением в лоно метростроения. Новосибирцы завидуют соседям омичам. К ним в город из Канады прибыл новый тоннелепроходческий щит ЛОВАТ, способный прокладывать в день 12-15 метров тоннеля. Теперь строительство их метро пойдет еще более ударными темпами.
Старт щита в левобережье Омска намечен на ноябрь.
hungar
Да ладно...давайте хоть за соседей порадуемся...хорошо когда в области и городе есть мэр и губернатор...НАСТОЯЩИЕ...а не люди, номинально занимающие кресла...
А вы можете сказать все таки - сколько там наши горемыки прошагали под землей - а то есть подозрение, что все очень грустно с этим - особенно в сторону Богаткова....
Docent
Отличается ли полученная валюта во всех этих ситуациях?
принципиально - не отличается (нюансы важные есть, конечно). принципиальный момент - это масштаб. понимаете. не происхождение денег, их цвет и запах, а их количество. когда халявный заработок вдруг оказывается сравнимым с ввп, то нужно очень хорошо думать, как с ним поступать. правительство пошло по очень простому пути - ничего не делать. "и так всё зашибись; не буди лихо; а то как бы чего не вышло". этот вариант избавляет от необходимости думать.
Или валюту в ситуациях 2 и 3 Вы тоже назовете "незаработанной", которую нельзя тратить.
да причём тут я? не я распределяю эти деньги. я только со стороны смотрю, и вижу, что задача не такая тупая, как кажется каждому встречному доценту. если бы я был ответственный за эти деньги, я бы поступил точно также - не трогал бы их (: поскольку я не могу, не умею, не обучен предсказать последствия их потрогания, а они есть, это очевидный факт. поскольку квалифицированных товарищей в телевизоре я тоже не вижу, то делаю вывод: эти деньги можно смело похоронить. это миф.
!ыцрош отэ
то делаю вывод: эти деньги можно смело похоронить. это миф.
Кажется, президент Академии наук предложил явно неинфляционный вариант: закупать на эти деньги новейшее научное оборудование. Не считаете науку приоритетом - хорошо, закупим медицинское оборудование или технологические линии (или те же услуги зарубежных строительных фирм, чтобы строили метро - гг. модераторы, от темы не отклоняемся!:улыб:). В чем опасность подобных проектов?
Condor22
Да ладно...давайте хоть за соседей порадуемся...хорошо когда в области и городе есть мэр и губернатор...НАСТОЯЩИЕ...а не люди, номинально занимающие кресла...
Радуйтесь, но у наших "поддельных" руководителей срыв сроков строительства и объемов финансирования заметно поменьше омских будет.
Хотя, и масштабы строительства не те.
Condor22
А вы можете сказать все таки - сколько там наши горемыки прошагали под землей - а то есть подозрение, что все очень грустно с этим - особенно в сторону Богаткова....
Уважаемый Condor22 я уже написал как то выше, что моя миссия здесь в чем то лишь замещать информационный вакуум. А вот конкретные цифры в метрах, кубометрах бетона и освоенных рублей - это все в оперативке, которую вы можете увидеть у начальника управления Хвана.
Я уже как то ранее писал, что не вижу смысла каждую захватку свода на обозрение выставлять (кстати, вот уже два месяца как свод не наращивается). Даже в советское время, возьмите подшивки газеты "Вечерний Новосибирск" эдак за 1982-85 годы, когда и строящихся объектов метро было больше и темпы возведения выше, и то сообщений со стройки было меньше, чем моих постов в этом году.
Так что оставляю вас в сладостном томлении ожидания окончания метростройки.
Ну а чтобы уж совсем не оставлять скажу, что после длительной остановки щита 43-го он начал движение в сторону ЗН. На камере же начали бетонировать вентиляционную шахту. В основании камеры, откуда пошел 43-й начато бетонирование стенок.
hungar
Ну чтобы вас уж совсем не оставлять в сладостном томлении ожидания окончания проходки -вот панорама стройки на сейчас. Как видите, не слишком многое изменилось, так небольшое движение есть о котором я выше писал - стенки бетонируются, даже нижняя часть еще не залита бетоном в этой части камеры.
Docent
В чем опасность подобных проектов?
не-не, варианты разные: одно дело вы вкладываете деньги в фундаментальную науку, причём в виде железа. тут отдача будет, если будет, через десятки лет, т.е. более-менее безопасно. и совсем другое дело, если вы башляете медикам. во-первых, медики перестанут закупать оборудование в стране, будут тратить свои приоритетные национальные деньги хрен знает на что, во-вторых, начнут зарабатывать на полученном халявном оборудовании, и т.д. мы же говорим, напомню, о суммах размером с ввп. опасность в деформации денежных потоков, а значит к стимуляции инфляции. не знаю, может ещё в чём-то. экономика сложная наука, только мало кто в ней рубит.
!ыцрош отэ
Слышал ещё от одного человека в конторе те же слова: "ОПАСНОСТЬ ИНФЛЯЦИИ!" Я, как имеющий экономическое образование, могу объяснить на матмодели и на пальцах, что делать. Опасности инфляции не будет, если вложения денег улучшают (лучше надолго) эффективность экономики, т.е. снижают энергоёмкость, ресурсоёмкость и "транспортоёмкость". Если все станут тратить на то же самое в 2 раза меньше топлива, мы заживём лучше, и инфляция будет меньше (если не будет сговора монополий - но это уже не вопрос распределения денег).

Северный объезд, который вот вот запустят, будет работать против инфляции. Про автомобильный терминал писали - тоже. Дорога Чита-Хабаровск, Красноярск-Иркутск - если их заделать, станет намного дешевле возить товары туда-обратно. Если спрямлять дороги, выравнивать или делать твёрдое покрытие вместо грунтовок, а также почистить снег перед тем, как он начнёт таять - это всё будет улучшать эффективность и тормозить пресловутую инфляцию.

В общем, нужно развязывать узкие места. (Если сразу начать стротить много, конечно, появятся другие узкие места - их тоже надо разруливать). У нас хуже всего с этим на дорогах, поэтому вопроса, как тратить деньги просто не может быть.

Чтобы показать пример, как можно потратить неправильно и вызвать инфляцию: 1) раздать деньги потребителям ,как в программе "доступное жильё". Товаров больше не станет, а спрос вырастет. 2) сделать проект без отдачи, например, олимпиаду. Спортивные стадионы ни для чего потом не понадобятся, будут только требовать средств на поддержание. 3) Незаконченный инфраструктурный проект, как БАМ. Задействовать его не успели, отдачи не было, а работ было выполнено уйма.

Простая аналогия без денег: половина населения страны или все строители начинают строить египетскую пирамиду или мега-ГЭС, которую потом не запускают. Эти люди на время перестали делать что-то полезное, значит даже если в экономике нет денег и инфляции, результат очевиден: жить становится хуже, товаров становится меньше.
а я с вами согласен. только вот в чём проблема: в нашей стране предсказуемость равна нулю. поэтому любой проект дольше года - это потенциальный "бам". а вот инфляция жутко чувствительная, скорострельная: цена на зерно в европе булькнула, через месяц у нас хлеб дорожает. цена на нефть где-то там упала, через два месяца у нас ступор на недвижном рынке.

поэтому когда вы вваливаете сегодня бабло (именно в виде бабла) в спрямление дороги, которая спрямится только в 2010-м, то первый эффект может быть совершенно обратным. но нашим внукам точно будет зашибись жить, это я не сомневаюсь (: вкалывать роботы будут, а не человек, наконец-то.
!ыцрош отэ
Да, вы правы, незавершёнка - это деньги на руках, которые сразу идут на потребительский рынок. И если вдруг завтра стабфонд начнут стахановски тратить, будет ойойой. Но в более здоровых экономиках есть средства (частично) нейтрализовать это всё.

Во-первых, спрос тут же удовлетворяется, потому что предприниматели мобильнее наших. У нас мелкие и средние прижаты к стенке, они не могут ни начать работу в новом месте без бумажек, откатов, ни кредит толком взять.

Во-вторых, банковские вклады не обесцениваются, как у нас, и если вдруг повезло попасть на выгодную работу на таком проекте, человек не потрати эти деньги сразу, а будет, например, копить на дом. Это невозможно у нас сейчас, потому что сбережения обесцениваются. А инфляция сейчас в основном та, которая вызвана перетягиванием на себя одеяла: сегодня повысили цены сельхозкорпорации, завтра транспортники, послезавтра энергетики, потом коммунальщики, и так по кругу. С этим можно бороться антимонопольными мерами, но у нас АМК занят чем угодно кроме ограничения роста цен.

Компенсировать эти два средства силами госкорпораций невозможно, потому что таким монстрам просто неохота шевелиться. РЖД сокращает короткие ветки, потому что они им мешают (с рассказов моего научного руководителя). Это я даже на себе проверил: играл в RailRoad Tycoon II лет 6-7 назад. Задача была разрастись до чистой стоимости N миллиардов $. Для этого надо было долго строить сети ЖД. Построил довольно много, доход идёт, но недостаточно, чтобы уложиться в сроки и цели. А строить новое неохота - это надо прокладывать дороги, конфигурировать поезда, а они ещё где-то на существующих дорогах устроят затор... Лень!:улыб:
P.S. как вы поняли, я за жизнь ради внуков не агитирую.
RagazzoSiberiano
С одной стороны, так радостно, что на этой ветке форума идет оживленная дискуссия по интересным темам. Но все же тематика ветки про метро. Поэтому во второй раз возвращаю ее в "нужное" русло.
Что нам готовит бюджет на следующий год? Ответ прост: сдачу "Золотой нивы".
Под это событие выделяется - муниципальным бюджетом 500 млн
областным 114 млн
федеральным 614 млн.
hungar
hungar можно тебя расцеловать? А то последнее время все больше плохих новостей
Nick777
то есть этими суммами подтвержден главный принцип отечественного метростроения на сегодняшний момент - паритетное финансирование со стороны федерального и консолидированного местного бюджета.

А вот суммы, которые заложены на следующие 2010-2011 годы как-то не впечатляют
2010 -
всего -1 290 млн руб
город 507,6 млн
область 123,1 млн
федерация 660,2 млн

2011
всего 1338, 2 млн
город 500,0 млн
область 131,7 млн
федерация 706, 5 млн
Интересно, а на эти денежки (суммарно2628 млн) можно будет построить "Площадь Станиславского"?
Пока какова сметная стоимость Станиславской станции вам в этом городе никто не ответит, поскольку еще нет ее проекта. Только не говорите, что есть старый проект. Он подвергнется все равно переработке кардинальной. Ну а на сумму чуть более в 2,5 млрд с нашей инфляцией что то сомнения возникают. Хотя как знать, может удешевят проект.
hungar
Хотя как знать, может удешевят проект.
вы сами себе противоречите, то нет проекта, то его удешевят... (:
hungar, неужели вы всерьёз воспринимаете планы и бюджеты на три года вперёд? вы же видите, что деньги, которые должны прийти завтра, и то не могут прийти вовремя. а тут трёхлетний бюджет какой-то.. да всё сто раз перекроится.
!ыцрош отэ
вы сами себе противоречите, то нет проекта, то его удешевят... (:
hungar, неужели вы всерьёз воспринимаете планы и бюджеты на три года вперёд? вы же видите, что деньги, которые должны прийти завтра, и то не могут прийти вовремя. а тут трёхлетний бюджет какой-то.. да всё сто раз перекроится.
Во-первых, я в университете изучал курс "Народнохозяйственное планирование", поэтому в курсе про методику составления планов. Во-вторых, я не Станиславский, чтобы воскликать "Верю!" или "Не верю!"
В третьих, не вижу никакого противоречия, поскольку удешевление проекта вещь относительная. Пример "Золотой нивы" по-моему показывает, что сокращение длины перегона с 1,7 км до 1,5 км, вынос тягово-понизительной подстанции на поверхность, уменьшение длины котлована станции - это и есть те мероприятия, которые удешевили проект станции. Старый проект Станиславской станции, который находится в архиве Новосибметропроекта, все равно переделывать будут. Потому что СНИП "Метрополитены" новый принят в 2004 году.
hungar
станиславский принципиально отличается от вас всего только двумя вещами: во-первых, он был гений театрального искусства, но это к топику совсем не относится, поэтому про это забыли. во-вторых, он умер, в отличие от вас. и больше не может кричать "не верю!". а вот вы, как раз, можете. подытожим. есть некий трёхлетний план. при этом вы всё время подчёркиваете, что присутствуете на форуме как частное лицо, т.е. представляете свою субъективную точку зрения на наше новосибирское метростроение. только что вы напирали на данные трёхлетнего плана, как будто это есть свершившийся факт, а не писаные на воде вилами цифирки. из этого я делаю вывод, что вы где-то за рамками форума всё-таки кричите "верю!" (в пику станиславскому, будь земля ему пухом). из этого и проистекало моё удивление. фуф... устал печатать.

на счёт удешевления - примерно то же самое, я просто иронизирую. удешевление несуществующего проекта - это забавно. с моей, конечно, субъективной точки зрения.

по поводу нашего метро у меня только один вопрос: почему входные двери в метрополитен такой уёжищной конструкции? 21-й век на дворе... наверное, есть какие-то причины? ну, ладно, я стройный, и всё ещё крепкий мужик, я её (дверь) в силах открыть и проскользнуть в образовавшуюся щель, и даже отследить, чтоб она никого не убила. ну а девушка с коляской? (про инвалида не заикаюсь). вроде, даже пандус есть на спуске в подземный переход, так он всё равно упирается в это смертельное препятствие - дверь. причём, кое-где двери недавно сменили. на новые, аналогичной конструкции. которые настолько плохо подогнаны, что ваще не входят в проём (вестибюль в краев.музее, м.пл.ленина). люди тыкаются, лбами бьются.. абсурд какой-то
!ыцрош отэ
... есть некий трёхлетний план. при этом вы всё время подчёркиваете, что присутствуете на форуме как частное лицо, т.е. представляете свою субъективную точку зрения на наше новосибирское метростроение. ...
Вся беда в том что вы тоже частное лицо, а заявляете выше что трёхлетний план не может быть выполнен и прочее. Или сами такого не говорите, или не затыкайте рот другим.
... по поводу нашего метро у меня только один вопрос: почему входные двери в метрополитен такой уёжищной конструкции? 21-й век на дворе... наверное, есть какие-то причины? ...
В Москве такие же, хотя есть и деревянные на старых станциях.
... причём, кое-где двери недавно сменили. на новые, аналогичной конструкции. которые настолько плохо подогнаны, что ваще не входят в проём (вестибюль в краев.музее, м.пл.ленина). люди тыкаются, лбами бьются.. абсурд какой-то
Новые нормально открываются, мягко. Кроме того фиксируются в закрытом положении.
Tt002
Вся беда в том что вы тоже частное лицо
нет-нет, это не беда. меня это полностью устраивает
а заявляете выше что трёхлетний план не может быть выполнен и прочее
укажите цитату из меня с указанным вами содержанием. ничего подобного я не говорил.
Или сами такого не говорите,
такого - я и не говорю. уточняю: я выражал удивление по поводу того, что hungar считает трёхлетний план данностью. при том, что ситуация в стране и в новосибирске, в частности, мягко говоря, слабо предсказуема даже на заметно меньшие сроки. особенно это касается федерального финансирования, инфляции, собираемости налогов. что, сами понимаете, напрямую связано с исполняемостью бюджета.
или не затыкайте рот другим.
ну, здрасьте. где затыкал? кому затыкал? покажите пальцем заткнутый рот. все рты свободны к речеистечению.
Новые нормально открываются, мягко. Кроме того фиксируются в закрытом положении.
я вам конкретный пример привёл (специально для зануд), где дверь в раму просто не влазит. хотя вопрос был не про это, а про конструктив: зачем делаются такие вот распахивающиеся тяжёлые створки на крайне жёстких пружинах - непонятно. ясно, что ходить через них тяжело. я, конечно, подозреваю, что это, типа теплосбережение, и удивляюсь, неужто нет других решений.

чё-то меня перестали понимать. застрелиться, что ли... по два раза повторять утомительно.
!ыцрош отэ
До конца 2008 года Трансмашхолдинг отправит четыре вагона Новосибирскому метрополитену

В начале октября 2008 года Трансмашхолдинг (Торговый дом «ТМХ») и Муниципальное унитарное предприятие (МУП) «Новосибирский метрополитен» подписали контракт на поставку до конца текущего года четырёх вагонов метро производства мытищинского предприятия Метровагонмаш (МВМ).

Заключению контракта предшествовали результаты тендера, состоявшегося 1 октября текущего года.
По условиям контракта в адрес заказчика будут поставлены серийно выпускаемые на МВМ вагоны моделей 81-717.5М (два головных) и 81-714.5М (два промежуточных).
Вагоны этой серии рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут экс-плуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. Они имеют ряд технических особенностей. По инициативе заказчика в головных вагонах устанавливается система автоматического регулирования скорости типа АРС -«БАРС» (белорусского производства). Она обеспечивает техническую диагностику оборудования головного комплекта поезда, отвечая тем самым за безопасность его движения. Для внутренней отделки пассажирского салона состава применяется новый высококачественный пластик, а для настила пола – трудногорючий износостойкий линолеум. На вагонах устанавливаются дверные цилиндры с замедлителями хода в начальной и конечной фазах раздвижения и сдвижения дверей соответственно. Вагоны оснащаются быстродействующим выключателем производства швейцарской фирмы, предназначенным для защиты электрооборудования от токов короткого замыкания и обладающим высокими техническими характеристиками и показателями надежности.

Отметим, что сотрудничество Трансмашхолдинга с Новосибирским метрополитеном осуществляется на постоянной основе. Предыдущие поставки произошли в 2006 и 2007 гг., каждая партия состояла из двух вагонов 81-717.5М и 81-714.5М (головного и промежуточного).
Мытищинские вагоны успешно эксплуатируются в новосибирской подземке с 1985 года и составляют почти половину её метропарка (36 вагонов).

http://www.tmholding.ru/main/press/realises/9644
E69
:help.gif:
кто-нибудь знает, когда откроется 4ый выход на покрышкина? по адресу гоголя 40!
atomnsk1986
Когда достроят конечно же... Там работы идут.
Tt002
Полгода назад обещали открыть летом. Так и не открыли:хммм:

Из гостевой книги метро:
"Дата открытия входа № 1 станции Маршала Покрышкина по адресу ул.Гоголя, 40 на данный момент не известна. Открытие входа № 1 станции Маршала Покрышкина по адресу: ул.Гоголя, 40, к сожалению, зависит от даты сдачи УЗСПТС входа в эксплуатацию."
E69
а что такое это загадосное "УЗСПТС"?
Marselo
Управление заказчика по строительству подземных сооружений, короче орган мэрии который координирует работу фирм, строящих метро.
E69
Ну тут от метрополитена мало что зависит... пока не пройдёт гос.приёмка дома выход не откроют. Строители затягивают со сдачей.
Tt002
Не знаю как сейчас, а вот в период диалектического материализма всех получающих высшее образование учили в стране Советов, что "бытие определяет сознание". Бытие действительно определяет сознание - это прекрасно иллюстрирует новосибирский губернатор Толоконский. В последний приезд Путина в Новосибирск ВитСаныч сделал вот что:
"Вторым было обращение по поводу увеличения федеральных средств на строительство метро: «Я говорил, что в условиях загруженности основных магистралей и трудностей сообщения между правым и левым берегом нам очень важно строить новые станции. При финансировании 50/50 мы готовы свою долю увеличивать, но сейчас уже не хватает федерального бюджета. Поэтому я попросил на следующий год увеличить ассигнования в федеральном бюджете на 500 млн дополнительно к тем 400 млн., которые уже запланированы. А мы готовы увеличить свою долю вместе с городским бюджетом».

Вот на примере нашего губернатора можно видеть как его сознание меняется под влиянием внешних обстоятельств. То он хочет 10 пазиков покупать вместо строительство метро, то теперь вот в в условиях загруженности основных магистралей и трудностей сообщения между правым и левым берегом нам очень важно строить новые станции.

Ну а еще и колышется вместе с генеральной линией партии, тоже было такое явление, характеризующее наших чиновников.
hungar
То он хочет 10 пазиков покупать вместо строительство метро
Вам (а также, с вашей легкой руки, ещё и группе последователей) ещё не надоело про 10 пазиков? Когда это было? Вы действительно считаете, что в тот момент 10 пазиков дали бы меньший эффект для решения актуальных транспортных проблем, чем 1/20 станции метро (при пересчете на текущие деньги, 10 пазиков стоит максимум 15 млн.)?

Кстати, похоже Путин пропустил вышеупомянутую просьбу мимо ушей..
slaa
Вам (а также, с вашей легкой руки, ещё и группе последователей) ещё не надоело про 10 пазиков?
Уважаемый slaa! Тем официальное лицо и отличается от неофициального лица, что его слова имеют вес, а не являются просто сотрясанием воздуха. Разбрасываться словами и бабка на лавочке возле подъезда может, а человек в кресле мэра или губернатора за словом обязан следить.
И если наш губернатор говорит о том, что он "собирается сделать территорию области наиболее комфортным для проживания, труда и отдыха регионом страны" - то вот вы как к этому отнесетесь? А ведь его за язык никто не тянул.
Вот наш первый президент ЕБН тоже много чего говорил, и кто его за это уважает? А его указ, подписанный на коленке по развитию метро в Новосибирске во время предвыборного турне в 1996 году?
Понимаете, slaa, кто-то из руководителей города бился еще в далекие 70-е за то, чтобы у нас сейчас метро было, инфарктов сколько заработали после посещения Москвы и чиновничьих там кабинетов. И мы теперь этот капитал имеем. И вы в том числе имеет сейчас возможность не стоять в пробке на Октябрьском мосту, а двигаться. А кто-то их дело не только не продолжает, а фактически и замораживает - мягко скажем.
Теперь о 10 пазиках. Может они и помогли вывезти город в те годы, но нормальные города в те годы вообще то закупали Икарусы с гармошками (Екатеринбург), Каросы с гармонью (Омск) и т.п.
А что такое пазик - это автобус малой вместимости для сельской местности, построен на базе грузовика ГАЗ-53, вобщем машина для доярок и кочегарок, а не для крупнейшего муниципального образования России. Вам может пазики и нравятся, а меня вот комфортность перемещения по городу в пазике в начале 21 века как то не устраивает. И даже в конце 20 века не устраивала. И когда крупнейший город за Уралом по воле и благословению ВитСаныча превратился в столицу пазиков страны - это позор!
!ыцрош отэ
Ну надо же.
Когда метро у нас только открылось, я был ещё немножко мал и весьма опасался этих дверей. И долго задавал вопросы родителям, мол, зачем в таком здоровском метро такие жестокие двери придумали? И до сих пор, как видно, нет ответа.
30
Метрострою место мало что ли что они оттяпали половину перекрестка Кошурникова- Богаткова ?
Andreynsk
Метрострою место мало что ли что они оттяпали половину перекрестка Кошурникова- Богаткова ?
А что у нас уже есть тоннелепроходческие щиты с малым диаметром, чтобы без раскрытия делать подземные переходы к вестибюлю станции?
hungar
Метрострою место мало что ли что они оттяпали половину перекрестка Кошурникова- Богаткова ?
А что у нас уже есть тоннелепроходческие щиты с малым диаметром, чтобы без раскрытия делать подземные переходы к вестибюлю станции?
Ага, надо полагать сужение всерьез и надолго?
DmitryS
Объявлены аукционы на окончание проектных работ по Золотой Ниве.

Наиболее интересны два момента:
1) Проект архитектурного оформления будет готов к 30 июня 2009 г. Так что весной можно надеяться увидеть первые варианты будущего облика станции.

2) При проектировании требуется "выделить промежуточный пусковой этап" без одного из тоннелей от камеры съездов над Каменкой до станции.
Правда, ничего не упомянуто про то, будет ли сдан сразу вестибюль №2 (ранее говорилось, что вестибюль со стороны центра будет открыт позднее).

Кстати, это означает что как минимум "островок" посередине Кошурникова останется незасыпанным ещё долго.
E69
Особого смысла нет во втором тоннеле, пока Доватора не построят.
E69
У меня тут вопрос возник: говорили,что 2ой вестибюль "березовой рощи" сдадут в 2009 г.. Имелось ввиду, что его сдадут одновременно с "золотой нивой"? И вообще, как с ним дело продвигается?
PS. Сам в тех местах давно не был)
Tt002
Проект архитектурного оформления будет готов к 30 июня 2009 г.
Даже страшно представить когда этот проект воплотят в жизнь:хммм:
Nick777
Даже страшно представить когда этот проект воплотят в жизнь:хммм:
да не бойтесь, за полгода навесить керамгранитные плитки на стены и полированную нержавейку на потолок можно. Так же как и гранитные плиты на пол положить.