infest
а что там сейчас за небольшие полукруглые желтые блоки лежат?
Это складированные ж/б тюбинги подготовленные для проходки ЩН-1, в сторону ЗН обделка ведется чугунными тюбингами.
sheev
Тем временем:
В конце минувшей недели в Госдуме РФ депутаты разбирались с финансированием метро в крупных городах страны. Из Екатеринбурга на слушания в Москву прилетел вице-мэр Свердловской области Владимир Крицкий. Его интересует, будет ли правительство РФ финансировать метро на паритетных началах с регионами. Сегодня участие федерального Центра в строительстве ограничивается 20%. ...
http://www.ng.ru/ngregions/2008-04-21/15_gryzlov.html?mpril
slaa
вице-мэр Свердловской области
:ухмылка:
slaa
Тем временем:
В конце минувшей недели в Госдуме РФ депутаты разбирались с финансированием метро в крупных городах страны. Из Екатеринбурга на слушания в Москву прилетел вице-мэр Свердловской области Владимир Крицкий. Его интересует, будет ли правительство РФ финансировать метро на паритетных началах с регионами. Сегодня участие федерального Центра в строительстве ограничивается 20%. ...
Опустим некоторые ляпы журнамелов, типа того как Крицкому интересно - будет ли правительство участвовать на паритетных или не будет. Но то, что екатеринбургские власти очень трепетно относятся и к метро и к созданию скоростного трамвая, как говориться, цифры в студию. А они таковы: на метро городские власти выделяют 1, 5 млрд (новосибирский горбюджет - 399,9 млн), на проектирование линии скоростного трамвая в район Академический - 72 млн руб (в Новосибирске далее разговоров дело не движется).
А после этого в соседней теме будем обсуждать Новосибирск - третий или еще какой? Эксперты в одноименном журнале уже поставили Е-бург на первое место среди региональных столиц страны..
hungar
Но то, что екатеринбургские власти очень трепетно относятся и к метро и к созданию скоростного трамвая, как говориться, цифры в студию.
Уточнить бы следовало, что сейчас относятся трепетно, но никак не раньше.

Екатеринбургская подземка принадлежит сегодня к числу откровенных долгостроев: первый камень был заложен в 1978 году, за прошедшие годы строители сдали всего семь станций. Причем если сначала в течение двух лет сдавалось по станции, а то и по две, то на седьмую ушло восемь лет. Работы не раз останавливались, проходчики увольнялись.
может быть у наших тоже этот период закончится скоро.:)
Ситуация на дорогах хуже с каждым годом, рано или поздно думать придется...

Ps я так понимаю, что их 1,5 млрд приблизительно по выполненным работам как у нас 750т? У них же метро глубокого заложения?, всего в два раза больше...
hungar
http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=news/index.jsp&file=5035.html
Ну, вобщем - как обычно, собрались, пообщались, поругали Кудрина и разошлись..

А по озвученым Вами цифрам - и ведь нельзя сказать, что мы "беднее" - доходная часть бюджета у Новосибирска запланирована почти в 1.5 раза выше - 28808 млн.руб. против 19544 млн. руб. у Екб. (при сравнимом дефиците). Видать, приоритеты разные.
temp
Уточнить бы следовало, что сейчас относятся трепетно, но никак не раньше.
Хочется опять напомнить слова Толоконского, сказанного им в бытность мэром, который сказал, мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро. Вот такое у нас было отношение раньше. Про сейчас цифры в студию вроде предоставил.


Екатеринбургская подземка принадлежит сегодня к числу откровенных долгостроев: первый камень был заложен в 1978 году, за прошедшие годы строители сдали всего семь станций. Причем если сначала в течение двух лет сдавалось по станции, а то и по две, то на седьмую ушло восемь лет. Работы не раз останавливались, проходчики увольнялись.
А у нас напомню, улица Гоголя-Кошурникова 17 лет перерыта была, щит на перегоне МП-БР утопили, помните? Как раз когда остановились работы. У нас тоже между пуском Заельцовской и Маршала Покрышкина восемь лет ушло. Так что видите, что Н-ск и Е-бург ничем в совсем недавнем прошлом не отличались.
hungar
Ну что то все о грустном периоде заговорили, внесу струю оптимизма. Когда-то голубые экспрессы подземки помчат новосибирцев к Золотой Ниве и многие пассажиры даже не будут подозревать о том, что они проезжают камеру съездов, о ней лишь будет напоминать перестук колес на стрелке.
Они будут сидеть и пялится на развешанную рекламу и не представлять себе как выглядит эта самая камера, как сейчас они не представляют себе как выглядят тоннели прямоугольного сечения после Октябрьской в сторону Площади Ленина. Но вот тем кто заходит на форум НГС повезло, они на прикрепленной фотографии смогут увидеть как в разрезе будет выглядеть это подземное сооружение устроенное на дамбе речки Каменки.
hungar
Камера-то размером почти со станцию. Трудно будет не заметить такое. ))
hungar
Ну Вы не правы:улыб:
Когда-то, в далеком будущем, их будет удивлять то, что в тоннеле они будут видеть встречный поезд на втором пути:улыб:
AirPlaY
Неадекватное поведене не чуждо и пассажирам метро. Вот сегодня утром вот этот то ли с бодуна, то ли неадекватный решил прыгнуть на рельсы станции "Заельцовская". В результате его действий утром в час пик стояла Ленинская линия метро. Это было примерно в 8 утра.
Ну поскольку страна должна знать своих "героев" - то вот фото этой ситуации.
Особенно забавна становится на стене надпись на рекламном щите "Доставка и подъем бесплано". Я думаю штраф ему какой-никакой выпишут и чтобы такому уроду на всю жизнь память осталась и неповадно было больше прыгать на рельсы.
Потом к нему подошла служащая метрополитена и под ручку вывела его в сторону оборотных тупиков.
hungar
Мда, а он молча стоял? Мож протестовал по поводу чего-то? (к примеру за бесплатные доставку и подъём :secret: )
К слову, в Искитиме есть автобусы, на которых по бокам красуется надпись "Доставка и подъём бесплатно". Видимо недоотклеили прошлую рекламу. Смотрится забавно:улыб:
554
Ну так и сейчас за и перед многими станциями тоже есть просветы между путями и видно проезжающий поезд. Думаю не удивит:улыб:
hungar
представляют себе как выглядят тоннели прямоугольного сечения после Октябрьской в сторону Площади Ленина

Хм... возле Глобуса находится забор, который все раз 100 видели. Если пройти на его территорию то можно увидеть толи ошибку советских метростроевцев (очень похоже на тоннель прямоугольного сечения), толи некое другое незаконченное подземное сооружение...
Djeyson
Недоделанная вентиляция там вроде как
Djeyson
Где-то в "Легендах нашего города" был интересный фоторепортаж о "сооружении", которое за этим забором есть...
hungar
В результате его действий утром в час пик стояла Ленинская линия метро. Это было примерно в 8 утра.
Как удалось выяснить, Ленинская линия не стояла. Очевидец рассказал, что от Красного проспекта вроде движение было - видать оперативно на случившееся отреагировала служба движения. Этот мОлодец ненадолго затруднил движение лишь на участке Кр.пр-т - Заельцовская.
Tt002
Тогда для каких целей внутри того тоннеля есть комната с герметическими дверями (толшина - 50 см, наглаз)? =) Почему внутри этого тоннеля из некоторых вертикальных шахт явно разит канализацией? =) Рядом с этим тоннелем есть тоннель обычного типа, идущий вниз под углом 45 градусов, правда ширина этого тоннеля - примерно 2.5 метра. Внутри него находится нечто на подобии "железной вагонетки"... По поводу этого сооружения лично у меня очень много вопросов... =)
Djeyson
Потому что и есть недостроенная вентиляция/канализация метро.
По крайней мере, это не для движения поездов.

И вот ещё, что касается строительства перегона Площадь Ленина-Октябрьская, раз уж заговорили об этом необычном участке.

Для меня загадка, почему там решили применить цельносекционную обделку, а не строили тоннель из сборного жб (отдельные детали - стены, отдельно - перекрытия?) С этими секциями столько проблем натерпелись в своё время, а нигде (!) больше в Новосибирске, кроме этого полукилометрового участка, они не понадобились (и не могли бы понадобиться в обозримом будущем - остальные перегоны предполагалось проходить щитом). Массовое же производство же деталей для сборки тоннеля из отдельных секций всё равно было налажено (да и проще они в производстве, няз) - такие элементы необходимы для строительства станций, а транспортировка обделки "по кусочкам" гораздо проще, чем перевозка кубиков 4х4 метра размером.
Что за тяга к экспериментам? Или всё-таки в 70-х были планы в перспективе отказаться от щитовой проходки в пользу открытого способа сооружения тоннелей?
Djeyson
Герметичные двери - на случай войны тоннели и станции герметизируются. Получается бомбоубежище большое. Наверное обращали внимание что в холлах станций есть боковые двери друг против друга и рельсы сверху и снизу между ними, вот по этим рельсам в случае чего выдвигаются двери, запирающие станцию.
hungar
Пока насколько мне известно никаких работ не проводится, только в кабинете Новоселова на стене появились схемки линий СТ, которые здесь в на НГСе статье Кости Пономарева были приведены.
А в Москве по проблеме СТ все же кое какие сдвиги наблюдаются. Вот к примеру подвижной состав, на первой линии СТ Шоссе Энтузиастов запланирован вот такой подвижной состав - новый трамвай КТМ-630. Сейчас в Краснопресненском депо столицы он уже выходит на маршрут №21.
У него низкий пол, да и дизайн как видно с фотографии практически европейского уровня. Так что если вдруг в Новосибирске зачнут идею скоростного трамвая, то подвижной отечественный состав к этой системе уже есть.
hungar
Подскажите, пожалуйста, как пользоваться переговорными устройствами в вагонах метро (я имею ввиду консоль экстренной связи с машинистом с надписями "нажмите-говорите"): кнопку нужно однократно нажать и отпустить, а затем говорить, или же говорить можно только держа кнопку нажатой? :-)
А то случись чего - нажму,отпущу кнопку, скажу, а машинист ничего и не услышит. :хехе:
Ruslik
Не помню точно какой текст у нас наклеен под кнопками, вроде сейчас там тоже об этом говорится, а в Питере например прямо указывают:
"ГОВОРИТЕ, УДЕРЖИВАЯ КНОПКУ".
Говорить, по возможности, во время стоянки на станциях - качество связи может быть не очень.
Извините пожалуйста, что встреваю в ваш диалог, но давным давно интересовались люди документальным фильмом "Новосибирское метро. Вчера Сегодня Завтра".
Я кино это раздобыл уже месяца полтора, а то и более назад и вот, перейдя на безлимит, спешу поделиться с теми, кто ещё не видел этой кинохроники.
Ссылки на файлы есть на Web-cтранице из профиля (300+272 Мб двумя частями).
в сибирских сетях есть в р2р
название файла История метро Новосибирска.avi
sheev
Кстати, может кто знает, а откуда берут в Новосибирске при строительстве станций турникеты?
slaa
Раньше их централизовано делали где-то под Москвой. А теперь в Москве и Питере свои, самобытные системы турникетов ("створки" и "скалки"), так чтаа наши, скорее всего, местной выделки.
Вот я собственно и думаю - есть ли шанс, что на новой станции будут использоваться створочная система, подобное тем, что поставили на пл. Ленина на вход у контроллера?
slaa
К сожалению, не сфотал Киевские турникеты. Новенькие, но работают на старых пластмассовых жетончиках. так вот сложилось впечатление, что они вообще переносные:улыб:Настолько негромоздкие, стоят на каких-то треногах и вообще выглядят не угрожающе. Да, и еще: система - вертушка

ПыСы. А проезд - 50 копеек (наших 2,5 рубля):хммм:Как так?
slaa
в "Анино" точно такая же створочная система, как у нас на ЛЕНИНА. Только у нас одна секция, а там мног-мног.:улыб:И на прочих новых станциях тож. А питерские скалки - по-моему, по французскому образцу сделаны. Кстати, меня в Питере удивило, что тамошнее лого "М" не похоже на общероссийское - зеленого цвета и в графическом стиле ар-нуво, текуче-округлая.
зеленого цвета и в графическом стиле ар-нуво, текуче-округлая.
Не текуче-округлая:улыб:Это типа тюбинги
554
Вот я собственно и думаю - есть ли шанс, что на новой станции будут использоваться створочная система, подобное тем, что поставили на пл. Ленина на вход у контроллера?
На Березку ведь понаделали турникетов где-то:улыб:
Конкретно такие створки, как на пл. Ленина, они специально для пропуска льготников и их обещали на всех входах по _одной штуке установить. Эта модель для пропуска по жетонам и не предназначена.

Кстати, меня в Питере удивило, что тамошнее лого "М" не похоже на общероссийское - зеленого цвета и в графическом стиле ар-нуво, текуче-округлая.
Синее:миг:Зеленая буква "М" в Киеве. Потом уже стали везде одинаковые лепить.
E69
Поскольку осталось чуть больше года до срока, который пока фигурирует как дата пуска станции "Золотая нива" несомненен интерес, а что же происходит собственно на сооружении станции?
На начало мая продолжается "обуривание" контура будущей станции. При этом как видно на прикрепленном снимке, начаты работы по объекту станции под названием "Вестибюль-2", что расположен аккурат напротив магазина "Охота" на Кошурникова. Справа уложены бетонные плиты - это оборудован подъезд. Интересно все же за оставшийся срок успеем ли возвести станцию. Ведь по старым нормативам советского периода - на строительство станционного комплекса отводилось 36 месяцев.
hungar
фиг с ним с метро - когда можно расчитывать на закатыванием асфальтом ул. кошурникова и восстановление полноценного движения?:улыб:
!!!NickeL!!!
Ну явно не этим летом. Через год - может быть, либо останется "островок", типа тех что на Гоголя оставались.
E69
В канун праздников запущен в работу щит ЩН-1, который стартанул, говоря языком подростков в сторону "Березовой рощи". Замечательный подарок к майским праздникам.
Когда проезжаете по перегону "Заельцовская"-"Гагаринская", то где то посередине вдруг вместо серого бетона появляется кирпичная стена, такая же картина будет возникать у тех, кто поедет на Золотую ниву. Это стенки водоотливной камеры. На прикрепленном снимке уже не видно "хвоста" щита и видно начало кладки. Ну а на своде укладывают теплоизоляцию.
hungar
Класс! Спасибо, всегда за вашими сообщениями слежу.
hungar
В канун праздников запущен в работу щит ЩН-1, который стартанул, говоря языком подростков в сторону "Березовой рощи".
Получается, что сейчас три щита в работе?
AirPlaY
В канун праздников запущен в работу щит ЩН-1, который стартанул, говоря языком подростков в сторону "Березовой рощи".
Получается, что сейчас три щита в работе?
Два
554
>Не текуче-округлая Это типа тюбинги
------------
Истина посредине.:улыб:Это и тюбинги, и ар-нуво. В каком-то дизайнерском журнале 2 года назад было интервью с разработчиком, так он там примерно это и говорил.
Andreynsk
Ну а так выглядит на сегодня камера съездов по ул. Кошурникова. Свод уже сделан в несколько захваток. В этом сооружении будет стрелка перевода с одного пути на другой.
Вы не в курсе, по окончанию постройки камеры съездов не планируется пустить автотранспорт над ней (по нормальной улице, а не по этому объезду), или будут до последнего (до запуска станции) тянуть с открытием движения?
ПС Понимаю, что нужны технологический доступ в данном месте, но хоть бы сделали как на Гоголя, дорогу запустили, а нужный участок для достройки огородили?
александр99
на этот год в городском бюджете денег на восстановление дорожного полотна и соответственно полноценного движения по дамбе ул. Кошурникова не предусмотрено
александр99
ПС Понимаю, что нужны технологический доступ в данном месте, но хоть бы сделали как на Гоголя, дорогу запустили, а нужный участок для достройки огородили?
Технологические островки на Гоголя, которые вы наблюдали в 2005-2007 годах, были привязаны ко второму тоннелю перегона "Маршала Покрышкина"-"Березовая роща". Здесь же одновременно ведутся работы на всем объекте, который занимает ширину всей проезжей части ул. Кошурникова.
А вообще то на стройплощадке камеры съездов висит плакатик, извещающий об окончании всех работ на дату 31.12.2009.
hungar
ох уж эта вечная волшебная дата 31 декабря!:улыб:Глядишь, к марту 2010 ЗлатоНива реально заработает. И голубые помчат. Поезда тоисть.:улыб:
Бетонировать свод будут по крайней мере весь этот год - там сейчас отлито метров 20 из 180, а вероятно и задержатся на первые несколько месяцев года следующего.
То есть котлован можно будет засыпать летом 2009 (предварительно соорудив вентшахту и временные проёмы для строителей), а там уже и до пуска станции совсем недалеко.
E69
Бетонировать свод будут по крайней мере весь этот год - там сейчас отлито метров 20 из 180
Да уже метров 60 отлили, так что наверняка свод до конца года закончат.
А вот на самой станции "Золотая нива" идет цементация водонасыщенных грунтов. Чтобы экскаватору потом не пришлось выгребать глину вперемежку с водой грунт укрепляют вот этими двумя машинами.
hungar
Хе, поработаю занудой: А ЧТО С ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ СТАНЦИИ? Будет ли горизонтальный лифт? :смущ:
hungar
А почему отказались от конструкции новой станции с платформами по бокам? Когда-то давно план был такой, если я не ошибаюсь.